Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Авторское » ИДОЛ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ФАРАОНА – 11 часть

ИДОЛ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ФАРАОНА – 11 часть

  • 25 октября 2011
  • 6211
  • 0
  • Сытник
  • Функционал
ИДОЛ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ФАРАОНА – 11 часть

 

на фото: марксистский Буратино-Бланк указывает путь Стране Дураков в «светлое будущее» еврейского, материалистического монокапитализма (коммунизма).

 

 

часть 10: https://via-midgard.com/15219-idol-kommunisticheskogo-faraona-10-chast.html

 

Эпиграф: «Единственное зеркало порой оказывается важнее целой галереи исторических портретов»  Вольфганг Менцель.

 

 

В предъидущих главах мы закончили рассмотрение двух столпов иудо-марксизма – материализма и дарвинизма, теперь осталось покончить с двумя последними столпами теории монокапитализма (коммунизма) — интернационализмом и равноправием, которые вместе с материализмом и дарвинизмом создают органичный квартет и целостную идейно-теоретическую матрицу монокапитализма (коммунизма). В этой части статьи мною будет рассмотрена теоретически подложная сущность интернационализма, а в следующих частях — последний, 4-ый столп марксизма — равноправие людей, разных народов и культур между собой.

 

Ёщё в первых главах этой статьи мною была заготовлена идея о том, что на Земле существуют только 2 ВИДА всех человеческих деяний: деяния физического тела (включая создание звуков речи) и деяния в мышлении человека. Теперь следует добавить и пояснить, что речь (язык) человека — это синтез физических деяний (физиология речевого аппарата) и психических деяний в мышлении человека (деяния мысли и воображения), поэтому Гегелевский тезис, антитезис и синтез напрямую проявлен в деяниях человека: Бог человеку дал поступок (тело), мысль (логос) и речь (синтез мысли и тела). Вспомните песню из советского кино-шедевра «Не бойся, я с тобой», которую исполняет композитор, певец и киноактер П.Б.Оглы на крыше горящей башни, в ней очень ярко воспеты слова поэта А. Дидурова об этом триедином даре человеческих деяний.

 

Итак, на Земле существуют только два основных вида человеческих деяний (даже в еврейской Библии описаны именно деяния святых апостолов) и их синтез-речь, следовательно разные по своим биологическим признакам люди — разные этносы и разные расы могут быть объединены в целостную социальную структуру общества по Закону Подобия (фундаментальный Закон Славянской Прави) только двумя способами: одинаковым (подобным) деянием физического тела и одинаковым (подобным) деянием мышления (мысли и воображения). Проще говоря, два разноэтничных человека, имеющих совершенно разную биологию (цвет кожи, волос, разрез глаз и т.д.) и физиологию (рост, сила, выносливость и т.д.) могут совершать одинаковые (подобные) деяния своими физическими телами (работать у станка, плавать, танцевать и т.д.), своими умами (мыслить одинаковый логос – отсюда единомышленники) и своей речью (например петь хором). ПОДОБНЫЕ  ДЕЯНИЯ этнически разных людей — это первичный кирпичик человеческого общежития-бытия, его фундаментальная матрица и если хотите тот самый «философский камень» в основе всего человеческого мироздания, ведь Закон Подобия Славянской Прави лежит в основе всей биологической жизни, в частности, в основе деления клеток — митоза. А одно из самых мистических явлений бытия — зеркало, является ни чем иным, как инструментом подобия и фундаментальным принципом власти: зеркальный принцип «как наверху — так и внизу» является самым сакральным и закрытым (эзотерическим) в любых доктринах власти, ибо тот, кто не знает саму матрицу этого принципа и не понимает её различные конфигурации — тот никогда не будет иметь истинной власти ни в одном государстве...

 

Из этого «зеркально-философского камня» — ПОДОБИЯ человеческих ДЕЯНИЙ дедуцируются все коренные принципы и ключевые понятия, образующие сущность религии и государственности. Дедуцируем и развернем эти принципы:

1) два и более разноэтничных человека могут совершать одинаковые профессиональные деяния тела, например водить машину, работать у станка, укладывать бетон и т.д., и соответственно совершать одинаковые деяния ума, ведь профессиональные (читай: научные) знания — это интеллектуальные деяния мысли и логоса. 

2) два и более разноэтничных человека могут соблюдать (исполнять) одинаковый логический закон государства (религиозную заповедь, моральную норму и т.д.) не зависимо от различия своих биологических тел.

 

Таким образом, профессия и религия (право) являются двумя главными, надэтническими ПОДОБИЕ-ОБРАЗУЮЩИМИ деяниями людей (их умов и тел), а значит только единая религия (логос религиозных ценностей) и единая профессия (логос профессиональных знаний) могут «связать» разноэтничных людей в комплексный социум-общество. И других первичных кирпичиков-матриц, из которых складывается человеческое общество и все типы человеческих цивилизаций, на Земле просто не существует. Почему одно из самых древних и значимых понятий на Земле — понятие «религия» переводиться с древнегреческого языка как «связь»? Почему этимология этого понятия происходит от глагола «связывать», а не от тысяч других глаголов и явлений древнего мира? Потому что понятие «связывать» является прямой и главной функцией любой религии и означает логически-связующую силу общества, которая объединяет различные племена в единый народ, объединенный едиными моральными заповедями (ценностями) и единым логосом законов. Философ Научной революции Френсис Бэкон, изрекший известный принцип: «знания — сила», в своей книге «Опыты, или наставления нравственные и политические» в статье «О единой религии» утверждал: «Будучи главной связующей силой общества, религия и сама должна быть скреплена силой единства». То есть по Ф.Бэкону религия — это главная связующая сила общества, а единство самой религии означает единство общества. Еще раз подчеркиваю, что здесь речь идет о двух фундаментальных матрицах и первично-структурных столпах общества – РЕЛИГИЯ и ПРОФЕССИЯ, на которых держится вся история человечества, а не о вторичных и третичных многообразных интересах, мотивах или хобби людей, временно объединяющих их в различные страты, группы и всевозможные социальные хитросплетения (компаньоны по прибыли, фанаты какого-либо спорта, клуб любителей собачек и т.д.).

 

Для осмысления этих тезисов отвлечемся немного в глубину тысячелетий. Ещё в жидовском Ветхом завете разделение всех народов на потомков Авеля и Каина осуществлено не по этнически-расовому признаку — они ведь братья по крови, а по их образу жизни, т.е. по главному ОБРАЗУ  ДЕЯНИЙ (роду занятий) народов — на кочевых и оседлых. Ведь именно основной род деяний какого-либо этноса выражает его психический архетип и формирует обычное право и религию, а значит создает вековой менталитет и национальный характер этого народа. Например, земледелие — это исторически основной род занятий славян и китайцев, которые разительно отличаются расово-биологически друг от друга, славяне — белокожие арийцы-русичи, китайцы — смуглые монголоиды (азиаты), но классификация этих народов производиться по единому основанию — по роду деяний — оседлые земледельцы. И наоборот, наши казахи Старшего и Младшего жузов — смуглые монголоиды и расово-биологически схожи с китайцами, но они разительно отличаются своим менталитетом и национальным характером от китайцев, потому что главный образ деяний (образ жизни) казахов — кочевое скотоводство.

 

Известно, что мировые семитские религии — это пастушеские религии, созданные жрецами кочевых племен: иудаизм, ислам и иудо-христианство, которое со временем было лишь синтезировано (соединение Ветхого и Нового заветов в целостную мифологию Библии) и подстроено жрецами иудаизма под традиции земледельцев для их порабощения, в результате чего обрезанный потомок кочевого семитского племени пастухов — Иисус заделался «сыном плотника», слез с ишака и превратился в некоего «божественного поучателя» оседлых народов-земледельцев как им жить. Как будто на протяжении 5-ти тысячелетий по славянской Летописи до пришествия еврейского поучателя на осле неРАзумные славяне-земледельцы не знали по каким законам им трудиться и воспитывать детей, по каким законам им вершить суд и справедливость среди своего народа, по каким законам им строить власть и относиться ко всем чёрным инородцам-соседям.

 

И я всегда спрашиваю своих христанутых коллег и знакомых, напяливших христианский крест с мертвецом себе на шею (у славян орудием казни был кол — представьте, что современные славяне-язычники таскали бы сейчас на своих шеях миниатюру-кол, с нанизанным на нем мертвецом!): что эта пастушеская лжерелигия иудо-христианства, созданная иудеями-скотоводами, делает в оседло-земледельческой стране Руси? Ведь у славян-земледельцев их исконная солнечная религия (славянская Правь) была неотъемлемой частью их образа жизни, все религиозные праздники были связаны с образом жизни — с земледелием и с культом Солнца, которое дает свет, тепло и без которого не вырастит ни один колосок хлеба. Но что этот иудейский пастырь (пастух) Иисус, для которого его адепты — бараны (по Библии — овцы) делает в земледельческой стране России? А делает он следующее: этот «Небесный Чабан» сПАСает (пасёт) славян от истинного Разума-Логоса и превращает их в покорных жертв-баранов для еврейских господ-правителей и банкиров-ростовщиков. Ведь религиозно-мифическое зелье иудо-христианства, замешанное на культе жертвы, предназначено лишь для затмения истин бытия (как затмевает семитская рожа Иисуса культ солнца Ра, см. ссылку – 1) и для того, чтобы научить своих адептов-овец быть жертвами для своих господ-пастухов. Вот поэтому иудейско-вампирский банкинг и финансовая олигархия правит бал в иудо-христианской России. И будут править и творить с Россией всё что хотят до тех пор, пока славяне будут молиться на жертву на кресте, а не на славянскую Правь, т.е. на культ Света-Логоса — Солнце Разума. Тут ведь как: на кого молишься, тем и становишься...

 

Более того, я всегда утверждал и утверждаю, что  только земледельческие народы являются двигателями культурного и научно-технического прогресса и только среди земледельческих народов исторически осуществлялась индустриализация и промышленное развитие. Потому что земледелец на уровне многовекового менталитета приучен сознанием к тяжелому труду — обрабатывать свой участок земли и своим трудом создавать себе пищу-хлеб, ведь даже для домашнего скота земледелец своим трудом заготавливает пищу. А труд физический при содействии определенных условий (религиозные ценности, система власти и т.д.) неизбежно перерастает в труд интеллектуальный — в  научное производство знаний. Тогда как  кочевник веками привык потреблять готовые дары природы — баран кушает готовую траву (которую не нужно сеять, пахать и убирать), а кочевник кушает барана, и все вместе кочуют за сезонным и ДАРМОВЫМ кормом природы — отсюда тысячелетний менталитет дармового потребления (показательно, что в Библии евреи получали манну небесную также задарма, а не своим трудом её создавали). Прибавьте сюда барымту и постоянные грабежи оседлых народов и вы получите многовековой национальный характер кочевых народов, видимо поэтому бывшие кочевники – нынешние иудеи-ростовщики по сей день паразитируют на оседлых народах и стригут земледельцев в своих банках как своих баранов.

 

Раньше кочевники грабили с помощью набегов и войн, а теперь грабят «цивилизованно» — с помощью своих еврейско-чабанских лжерелигий и лжеидеологий, типа материалистического марксизма или монетарного либерализма. Видимо поэтому еще с Ветхих времен Каин ненавидел Авеля, ведь в самой еврейской Библии написано, что египтянам-земледельцам было «западло» даже кушать за одним столом с кочевыми семитами: «И подали ему особо, и им особо, и Египтянам, обедавшим с ним, особо, ибо Египтяне не могут есть с Евреями, потому что это мерзость для Египтян» (Бытие, 43:32), и в другом месте: «Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец» (Бытие, 46:34) — таково было презрение трудяг-земледельцев к кочевникам-барановодам в Древнем Египте. Ведь еще две тысячи лет до н.э. орды поганых (поганый этимологически означает кочевой) гиксосов силой захватили власть над земледельческим государством Древнего Египта (именно в нём родилась матрица Хазарского Каганата), стали править в нём и паразитировать на труде земледельцев в течении трех с половиной веков. А по прошествии тысячелетий – в 1917 году на новом витке ис-Тории шобла поганых нео-гиксосов-иудеев с главарем их этнической мафии Троцким на корабле «Кристианиафиорд»  прибыли в Россию прямиком из Америки, чтобы на новом витке истории захватить власть в самой огромной земледельческой стране мира и превратить Россию в вожделенный нео-Мицраим...

 

Религию ислама тоже создали семиты-кочевники и видимо поэтому кочевники-мусульмане (возьмите ту же Саудовскую Аравию) оставались до середины 20-го века отсталыми в цивилизационном развитии, пока земледельческие народы не принесли им технический прогресс и плоды современной промышленности. Общеизвестно, что исламские ученые внесли около 1% знаний в современную науку в 18-20 веках, а в прошлом тот же аль-Фараби занимался плагиатом знаний древнегреческих ученых и философов — великой античной цивилизации земледельцев, подобно арабскому математику аль-Хорезми, который взял Индийскую, десятичную позиционную систему счисления (показательно, что Индийский санскрит и древнерусский язык органично взаимосвязаны) и популяризовал её в арабских странах, откуда она позже пришла в Западную Европу. А т.к. писания аль-Хорезми были на арабском языке, то за индийской нумерацией в Европе закрепилось неправильное название — «арабская»...  Более того, исторической АКСИОМОЙ является тот факт, что промышленный и научно-технический прогресс осуществляли только земледельческие (крестьянские) страны, начиная с буржуазной индустриализации в Англии, когда в процессе Огораживания крестьян массово сгоняли с земли и загоняли на мануфактуры и фабрики, превращая в рабочий класс. Такие же буржуазные индустриализации были осуществлены в других европейских оседло-земледельческих странах, в которых трудяги-крестьяне сменили ЗЕМЛЕ-ДЕЛИЕ на МЕТАЛЛО-ДЕЛИЕ и ДРЕВО-ДЕЛИЕ на буржуазных мануфактурах в условиях общинно-городского образа жизни. И наконец, в 20-м веке на всей территории СССР индустриализацию осуществляли в основной своей массе славяне-земледельцы — лапотные крестьяне из Российской империи сменили соху на станок и пахали на заводах (даже термин «пахать» с земли был перенесен на завод), составляя 95% рабочего класса в окраинных нацреспубликах.

 

Почему Япония ещё в  эпоху императора Мэйдзи (1867-1912 гг.) совершила большой  индустриально-экономический подъём, создала мощнейший военный флот — вспомните, как русский крейсер «Варяг» героически сражался с этим флотом, и почему по сей день является лидером научно-технического прогресса во всём мире? Потому что японцы — оседлые земледельцы-трудяги с тысячелетней языческой культурой, которая (религия синтоизма) также связана с культом Солнца. И потому что только в крестьянской стране возможен был переход земледельцев на вторую ступень трудового развития — к индустриальному производству, т.е. к соединению своей способности трудиться с научными знаниями (технологиями), пусть даже перенятыми у других народов-земледельцев — у немцев, французов, англичан. Точно также китайцы-земледельцы, веками  выращивающие рис по колено в воде, перешли на вторую ступень труда — осуществили мощную индустриализацию своей страны и пашут как волы на заводах, одевая и обувая весь мир. И подобно древним египтяням китайцы-земледельцы по сей день не скрывают своего многовекового презрения к соседним кочевым народам, которые кстати, расово-биологически схожи с китайцами — один только этот факт реальности опровергает на корню любые биологически-дарвинистские доктрины этнических националистов о том, что якобы кровь и расово-биологические признаки создают единство народа.

 

Возьмите ближайших соседей китайцев — кочевых монголов, у них самое отсталое, скотоводческое государство на Земле, не давшее человечеству ничего — ни научных знаний, ни медицины, ни технического прогресса (покажите машину, самолет или танк, созданные умом и трудом скотоводов в 20-ом веке!), ни высокого искусства или музыкальной классики за всю историю своего кочевого бытия. Однако монголы по сей день гордятся своим Чингизханом-захватчиком, устроившим глобальную барымту на континенте Евреазии, потому что гордиться плодами созидания и достижениями своей культуры им просто нечем, вот и приходится кичиться своим «потрясателем Вселенной», чтобы прикрыть свою эволюционную никчёмность, комплекс неполноценности и ущербную отсталость в деле научно-технического созидания и цивилизованного развития. В общем, почувствуйте разницу тысячелетних менталитетов кочевников и земледельцев — гордиться захватничеством и паразитированием на других народах (снятием дани и ростовщических процентов) или гордиться тем, что можешь своим умом и трудом созидать, достигать, творить, строить...

 

В своей статье «Обрезанная республика» (ссылка – 2) я уже писал о том, что «международная рыночная экономика» - это апофеоз номадической парадигмы бытия, это ростовщически-кочевой строй, построенный номадами-иудеями на Земле. Рыночная экономика — это главенство торгашей и владельцев финансового капитала (в своей сути бумажно-фиктивного) над производителями-созидателями, т.е. главенство банка над заводом и чабана-банкира над овцами металло-древо-дельцами.  С древности кочующие по странам оседлых земледельцев поганые иудейские менялы и вереницы торговых караванов арабов-кочевников — это прообраз «рыночной экономики», поэтому арабы-кочевники по сей день только и умеют торговать плодами чужого труда и с шиком паразитировать на природных дарах-ресурсах, ведь если бы не дар природы — нефть, нужная оседлым народам — они бы так и жили в своих пустынях и не слазили с ишаков и верблюдов. Ведь что такое торговля? Это обмен ГОТОВЫМИ товарами, т.е. торговать — означает брать у производителей и продавать потребителям, изымая свою прибыль.

 

А вот вопрос о том, где и каким способом «брать» готовые товары определяет разные ступени кочевого «рыночного строя» и их синтез, ведь взять готовое (созданное кем-то) можно либо с помощью силы оружия, чем собственно и занимались кочевники, веками грабя оседлые народы. Либо можно изымать свою прибыль ничего не производя (не созидая) и паразитировать на оседлых народах при помощи неравноценного обмена своего фиктивного (пирамидального) капитала на их реальные товары и при помощи ростовщичества (кочующие по миру ростовщические капиталы, обирающие народы-производителей), чем собственно и занимаются не одну сотню лет мировые номады-иудеи, образовав надгосударственные кланы пастухов-ростовщиков. Эти потомки еврейского племени пастухов, скитавшихся по пустыням во времена египетских фараонов, теперь живут в роскошных виллах на землях порабощенных народов и снимают ростовщическую дань со своих стадов овец — с оседлых народов-земледельцев. Но это стало возможным только потому, что еще в древности семиты-скотоводы создали и навязали оседло-земледельческим народам Руси свои пастушеские лжерелигии (в этом и заключено религиозное —  ИУДЕЙСКОЕ  ИГО над славянами), а в последствии в порабощенных государствах поставили силу «гоевских» армий на службу общемировому ростовщичеству и торгашески-кочевому строю — рыночной экономики.

 

Более того, современные еврейские теоретики, эти чабаны-кочевники на уровне тысячелетнего менталитета, по сей день разрабатывают планы по усовершенствованию нынешнего, торгашески-кочевого строя  жидо-номадизма (т.е. капитализма). Например, французский еврей Жак Аттали в своей программной книге «Линии горизонта» пишет: «Кочевничество будет высшей формой нового общества ... определит образ жизни, культурный стиль и форму потребления к 2010 году (прим. М.С.: очень символично, что наши казахи — исконные кочевники аккурат в 2010 году возглавят ОБСЕ в Евреопе, видимо закулисные чабаны евреопских народов учли программную книгу своего соплеменника, когда переносили кандидатуру Казахстана с 2009 на 2010 год). Каждый будет носить с собой свою собственную идентичность. ... Человек (кочевник), как и предмет, будет находиться в постоянном передвижении, без адреса или стабильной семьи. Он будет нести на себе, в самом себе то, в чем найдет воплощение его социальная ценность». По Аттали, кочевники будут регулироваться через компьютерные сети в глобальном масштабе и каждый кочевник будет иметь специальную магнитную карточку со всеми данными о нем, и прежде всего о наличии у него денег. И горе тому, кто «оказывается лишенным денег и кто угрожает мировому кочевому порядку, оспаривая его способ распределения». Вот это и есть парадигма номадической глобализации и мирового ростовщически-кочевого строя, порабощающего все народы Земли с помощью кочующих фиктивных капиталов нео-Батыя из его главной ставки в Вашингтоне. А ведь такое мироустройство еврейско-чабанского капитализма в иудо-христианской Российской империи описывал русский экономист А. Нечволодов ещё в начале прошлого века: «по количеству задолженности мы (Россия) уже первая держава в мире; при этом мы единственная из держав, у которой большая половина этой задолженности внешняя… Мы уплачиваем иностранцам в каждые шесть с половиной лет ДАНЬ, равную по величине колоссальной контрибуции, уплаченной Францией своей победительнице Германии» (в войне 1870 – 1871 гг.).

 

А ведь когда-то поганое жидовское племя пастухов-кочевников всего лишь пасло баранов при египетских земледельческих фараонах и жило в голых пустынях в грязных шатрах из козлиных шкур, но потом это «жестоковыйное племя» было умело использовано египетскими жрецами-сатанистами с целью захвата власти над остальным миром (см. 3-ю часть статьи). И здесь нужно повториться и более точно пояснить, что египетские жрецы — это южная ветвь древних славян из Гипербореи, переселившихся в долину Нила с Севера после природных катаклизмов и перемешавшихся с местными кланами египтян-земледельцев,  среди которых впоследствии произошло разделение на касту жрецов Света (потомков жреческого рода славян, представителем которых был Эхнатон из 18-ой династии фараонов) и касту жрецов тьмы из местных египетских кланов, жаждущих рабовладельческой власти над всеми народами Ойкумены. Эта каста египетских жрецов-сатанистов (Моисей и Ко) передала семитским чабанам высшие космологические знания древних славян из Гипербореи, после чего иудейские жрецы-чабаны превратились в «Рабби» (т.е. Раввинов, см. словарь Фасмера) — типа заделались под «солнечных учителей» (что-то вроде «дающих свет закона Ра»). Тогда как культ солнца Ра — исконно древнеславянский и земледельческий, принесенный в долину Нила славянскими жрецами около 5 тысяч лет до н.э., ибо зачем скотоводам культ солнца? Они ведь хлеб не выращивали и фотосинтез скоту не нужен как хлебным растениям…

 

От древнеславянского культа солнца Ра произошли все базовые, ключевые понятия русского языка, образованные из этого божественного корня-слова Ра, например: культура (культ Ра), отражение (зеркальное), традиция, образ, разум, равенство, правда, правило, справедливость, пращур, практика, праздник, характер, красота, радость, рассвет, сражение, боевой клич «ура» (Ура — эта богиня Победы и дочь солнца Ра) и сама страна древних славян, помимо названия Гипербореи, данного античными учеными (см. Плиния Старшего), называлась Расея — сеяние Ра. Более того, «ис-Торический» бред о том, что у славян не было своей письменности до кириллицы, созданной Константином и Мефодием, был придуман иудо-христианскими чабанами в рясах (церковниками), которые поздним числом состряпали и подсунули славянам трактат некоего Храбра, «открывшего» всему миру, что де у язычников-славян не было своих букв, а были лишь черты и резы. В наше время попытки воссоздания исконной славянской письменности, основанной на Сакральной геометрии, делаются разными людьми, например одну из таких попыток сделал А.А. Тюняев в «Толковании и лингвистическом обосновании Книги Ра», но это только первые творческие шаги в правильном направлении, т.к. большинство интерпретаций смысла графики славянских букв А.А. Тюняева ещё искажены или вовсе далеки от истинной связи геометрии буквы и её правильного смысла (см. в 3-ей части статьи моё разъяснение семантики буквы «ж»).

 

Таким образом, получив из рук египетских жрецов высшие космологические знания древних славян, в том числе знания Сакральной геометрии (зачем кочевникам знания геометрии? ведь знания геометрии лежат в основе архитектуры и строительства у оседлых народов, а барановоды  ничего не строили и жили «перекати поле»), иудейские жрецы-чабаны создали на их основе свою Каббалу и уже поздним числом написали Ветхий завет — состряпали миф о своем пророке Моисее и его усыновлении дочерью египетского фараона. Обратите внимание (см.  ссылку – 3), как иудеи-кочевники в своем мифологическом вареве Библии превратили земледельца Каина в некоего скитальца (оседлый трудяга стал цыганчой-скитальцем!) и всячески опустили его морально, а пастуха-скотовода Авеля (вот кто истинный скиталец-кочевник — иудейский меняла, которого гнали в шею все народы из своего дома) возвеличили и сделали «любимцем Бога» — вот в этом и состоит главный жидовский прием: переворачивать истину с ног на голову и черное объявлять белым — точно также, как это делается в иудо-марксизме. Вместе с этим иудейские чабаны состряпали свою «из Торию» человечества от сотворения мира и приписали своему кочевому племени летоисчисление древних славян, ведь откуда у евреев  сейчас 5770 год взялся? Это же славянская летопись ведет свое летоисчисление уже более 7-ми тысяч лет, которое уничтожил Петр-1 в 1700 году, объявив этот год «от рождения Христова» официальным вместо 7208-го лета по Летописи славян.

 

И вот с тех самых «из Торических» времен иудеи-номады, кочевавшие по миру в качестве торгашей и менял, а также их жрецы-талмудисты, проникавшие во властные кланы других народов или просто подкупавшие их, начали исполнять свою миссию — замысел египетских жрецов «князя тьмы»: с помощью управляемых (возглавляемых) орд кочевников силой захватывать власть в государствах земледельцев и насаждать оседло-производящим народам свои чабанские лжерелигии – по такой схеме были образованы Исламский Халифат и Хазарский Каганат, который затем трансформировался в Золотую Орду, ведь название «Тартария» – это всего лишь более древнее название различных фаз существования Хазарского Каганата и Золотой Орды до её христианского реформирования Иваном Грозным и создания Московской Руси. И на новых витках ис-Тории нео-хазары-евреи продолжают насаждать через захват СМИ свои  модерновые, кочующие по миру лжеидеологии (марксизм, либерализм), расплодив по миру свои тайные еврейские ордена и возомнив себя «богоизбранными» пастухами человечества, обращающих земледельцев в своих скотов-рабов в соответствии с Талмудом. Кстати, славяне скоро заменят жидовское слово «ис-тория» своим исконным словом «летопись» или «былина», предмет в школе будет называться просто — «русская летопись» либо «русская быль»…

 

Такое большое отступление от главной темы пришлось сделать для того, чтобы подтвердить тезис: только РОД  ДЕЯНИЙ (ЗАНЯТИЙ), лежащий в основе образа жизни отдельного человека или этноса в целом, создает психический архетип, многовековой менталитет, национальный характер и религиозные ценности (обычное право) этого этноса НЕЗАВИСИМО от его расово-биологических признаков. И только одинаковые (подобные) деяния разноэтничных людей, лежащие в основе единой религии или единой профессии, могут связать их на уровне Логоса и объединить все профессиональные общины в  комплексное государство-социум. Ниже я покажу, как внук раввина Мордехай Леви (Карл Маркс) взял истинный теократический принцип подобия профессиональных деяний, извратил этот принцип — ОБРЕЗАЛ его до двух классов общества, закамуфлировал и положил в основу «пролетарского интернационализма» — 3-го столпа всей марксистской лжеидеологии, созданной для порабощения и паразитирования жидовского племени номадов на оседло-земледельческих (читай: промышленно-производственных) народах. Ведь  жрецы коммунизма создавали свою «модерновую» лжерелигию специально для пролетарско-рабочего стада овец (как и старое иудо-христианство тоже было «заточено» иудеями-пастухами специально под пролетариев-рабов в  ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКОЙ  Римской империи) — чтобы захватить власть над этой главной производящей  силой любого государства, управлять этой силой (читай: распределять плоды труда) и паразитировать на ней в качестве «богоизбранных» духовных пастухов – аристократов. Я уже писал в 7-ой части, что этимология слова «товарищ» происходит от тюркско-еврейского «tavar — скот», что буквально соответствует истиной реальности, т.к. еврейские комиссары в кожанках как раз и были пастухами-надзирателями всей отары коммунистических скотов-товарищей.

 

Итак, какова же семантика этого самого замусоленного и 100 лет вдалбливаемого понятия «интернационализм»? В тысячах словарях и энциклопедиях вы можете прочитать  весьма объемные определения этого понятия, но ни одно из этих теоретических словоблудий не объясняет истинную сущность, лежащую в основе понятия «пролетарский интернационализм». Ответить на этот вопрос можно лишь при одном условии: поменять местами причину и следствие, которые в понятии «интернационализма» перевернуты с ног на голову в соответствии с основным вопросом философии что первично: материя или дух? — как и перевернуты все истины бытия в теории истмата. Потому что понятие «интернационализм» является всего лишь СЛЕДСТВИЕМ (результатом) объединения пролетариев разных национальностей, а ПРИЧИНОЙ этого объединения выступают их ПОДОБНЫЕ (одинаковые) профессиональные деяния, о чем говорилось выше. Почему духовный чабан еврейского коммунизма – Мордехай Леви прописал в своём учении, что пролетарий безнационален и не имеет родины? Потому что профессиональные деяния подчиняют себе нацпризнаки биологического тела рабочего — разность цвета кожи, волос, культурных привычек или языков теряют своё значение и объединяются ОДИНАКОВЫМИ  ДЕЯНИЯМИ физических тел рабочих, их тела становятся всего лишь различными (разноцветными) инструментами одних и тех же деяний. Токари у станков или шахтеры в штольнях выполняют одинаковые деяния своими телами и умами, поэтому национальность (в смысле этничность) рабочего — это всего лишь его биологическая форма, которая становиться подчиненной содержанию профессионального деяния и логоса (знаний своей профессии).

 

Зафиксируем этот тезис: ИДЕЯ ПОДЧИНЯЕТ СЕБЕ ЭТНИЧНОСТЬ, т.е. логические деяния ума и деяния тела подчиняют себе расово-биологические признаки человека. А значит если определить понятие «национальность» как общегражданскую идентификацию человека либо как его сугубо этническую идентификацию, то и в первом и во втором случае понятие «интернационализм» будет пустым словоблудием («интер» переводится как «между», что такое «между-гражданство» или «между-этничность» и что именно происходит между ними?), ничего не объясняющим и лишь скрывающим саму сущность и основу объединения разных национальностей. Потому что лживое иудо-марксистское понятие «пролетарского интерНАЦИОНАЛИЗМА» ПРОИЗВОДИТ  ТОНКУЮ  ПОДМЕНУ (ПОДЛОГ)  И  ОБМАН — ПЕРЕНОСИТ  СМЫСЛ  ОБЪЕДИНЕНИЯ  РАБОЧИХ  С  ИХ ПРОФЕССИИ  НА  ИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, т.е. подменяет причину (профессиональные деяния) объединения его следствием (национально-этнической формой) и камуфлирует эту причину и смысл объединения разнонациональных рабочих посредством их профессиональных деяний в понятии интерНАЦИОНАЛИЗМ.

 

Иными словами, не существует никакого пусто-формального «интер-между-национализма» среди пролетариев разных национальностей, в каждом социуме вместо «пролетарского интернационализма» в реальности существует «разнонациональный интерпрофессионализм» (почувствуйте разницу!) как подобие профессиональных деяний разнонациональных людей, объединяющих их в единый рабочий класс. Нужно подчеркнуть, что сам этот термин «интерпрофессионализм» такой же уродливый, как и термин «интернационализм», но во-первых, этот уродливый термин следует четко и ясно понимать как «интер-между-профессиональное подобие людей», т.е. определять его как «подобие между одинаковыми профессиями разных этносов» и  не путать с подобием между разными профессиями, которое является высшим — метафорическим подобием и выражается в Божественных, универсальных принципах религии, поэтому «интерпрофессионализм» определяется лишь как первая ступень подобия разных этносов (их деяний) в одной и той же профессии. Во-вторых, этот термин будет употребляться мною в данной статье для того, чтобы в сознании читателя осуществить обратный перенос со следствия (с национальности пролетария) на причину (на его профессиональные деяния), лежащую в основе истинного объединения разноэтничных пролетариев в рабочий класс.

 

И в-третьих, термин «интерпрофессионализм» (разных этносов)  будет постоянно резонировать и разрушать лживый термин «интернационализм», потому что этническое подобие «между-интер» разными «национализмами» и расами невозможно и абсурдно, ну какое подобие национализмов (нацпризнаков) может быть между смуглым монголоидом и светлым славянином, или между чёрным негром и желтым китайцем? Подобие людей возможно только между их ДЕЯНИМИ, но между физическими ТЕЛАМИ разных рас этническое подобие невозможно по определению — видите, как только один этот правильно спроецированный термин «интерпрофессионализм» будет в сознании общества методично разрушать марксистский культ материализма: тело (материя) первично, деяния (дух) вторичны? Осталось добавить, что в Славянском праве и его понятийном аппарате, уже существуют два правовых понятия, этимология которых отталкивается от древних славянских слов и обозначает смысл объединения людей на основе единых профессиональных деяний. Но термин «интерпрофессионализм» просто необходим для употребления именно на данном, переходном этапе, во время которого в России будет окончательно ликвидирована лживая доктрина жидо-марксизма вместе с другими модифекалиями иудейского права (монетарным либерализмом), и осуществлен переход к Славянскому праву (см. ссылку - 4). Этот термин — как бы временный мост между иудейским и Славянским правом, ведь жидовское понятие «интернационализма», вдалбливаемое на протяжении ста лет, невозможно уничтожить за год или даже за пять лет, поэтому силу инерции этого понятия в массовом сознании общества нужно просто использовать и спроецировать (перенести) на понятие «интерпрофессионализм», которое является причинной основой «интернационализма». И, еще раз повторюсь, переводит сознание человека с уровня следствия (интер-между-национальная солидарность) на уровень осмысления  причины этого следствия — на  подобие профессиональных деяний, объединяющих разные этносы в профессиональный класс.

 

И вот тут мы подошли к ключевому вопросу: почему же Мордехай сделал приоритетным право классового объединения только для профессии промышленных рабочих? Почему профессии военных, медиков и учителей не могут иметь «разноэтничный профессиональный класс»? Потому что, медики и учителя имеют более высокие научные знания и относятся к интеллигенции, а Мордехаю нужна была физическая, грубая и мужская сила для свержения монархической  власти гойских народов и противостояния с военно-полицейской силой европейских государств. Поэтому коммунизм – это что-то вроде «обрезанной теократии», где право на профессиональную классовость имеют только заводские профессии, а всем другим профессиям – ВОЕННЫМ (как главной власть-образующей силе), медикам, учителям, ученым и т.д. коммунизм отказывает в праве на «разнонациональный интерпрофессионализм» и делает из интеллигенции «межклассовую прослойку» – этакую марксистскую прокладку «Олвиз»! Итак, коммунизм – это обрезанная (т.е. еврейская) лжетеократия, в которой еврейские пастухи коммунизма запретили создавать организации для всех профессиональных классов общества, а выделили только один класс производственно-заводских профессий, который почему-то должен править всем целостным обществом путем диктатуры пролетариата. А почему не «диктатура класса медиков» или не «диктатура класса учителей»? На мой взгляд любой учитель ВУЗа в силу своего образовательного уровня быстрее освоит функции и знания госуправления (философия, правоведение, социология, математика как основа статистического анализа и т.д.), чем шахтер или рабочий с завода. По мне, пусть лучше генсеком будет Учитель — например, профессор математики, тщательно отобранный по множеству других критериев (интегрированных знаний) и моральных качеств, чем пролетарий Хрущев с 7-ю классами образования, пробравшийся на вершину власти кланово-закулисным путем через властную корпорацию одного класса пролетариев.

 

Понятно, что только грубая мужская сила была способна бороться за власть и эту силу в лице рабочих Мордехай объявил классом-гегемоном и власть-образующей силой вместо профессионального власть-образующего класса военных. Но ведь здесь речь идет не о том, что рабочие являются теми руками, которыми еврейские чабаны коммунизма захватили власть в земледельческом Третьем Риме. Речь идет о том, что солидарность только одной группы заводских профессий возведена при коммунизме в класс-корпорацию власти, а всем другим группам профессий (военным, медикам, учителям, ученым и т.д. — они же все по определению не могут быть засунуты в один класс пролетариев и в межклассовую прокладку «Олвиз») отказано в организационно-профессиональной солидарности, за исключением профессионального класса крестьян, которых после революции «пристегнули» к рабочим и к «диктатуре пролетариата», но они так и остались на вторичных и самых угнетенных ролях при коммунизме. И вот этот бред перекошенной, убогой и «обрезанной лжетеократии» коммунизма (еще раз повторю: один класс заводских рабочих сделали власть-образующим, а все другие профессиональные классы общества обрезали от власти) верные мордехаевцы из КПРФ по сей день не выкинули на духовную помойку Евреопы, откуда перекочевало это очередное еврейско-пастушеское зелье, предназначенное для умственного развития скотов-товарищей...

 

Эти же идеи можно найти у В.А. Истархова в книге «Удар Русских Богов», глава 15: «Я, когда изучал марксизм, спрашивал у преподавателей: “Ну, как это можно описывать сложное общество с помощью всего только двух классов (пролетариат и буржуазия)?”. А к какому классу можно отнести, например, членов ЦК КПСС? К пролетариату? К буржуазии? Очевидно, что они не то и не другое, это отдельный класс. А военные – это какой класс? Пролетариат, буржуазия? Нет, тоже отдельный класс, да еще имеющий несколько разных подклассов (генералы, офицеры, солдаты). Врачи, инженеры, юристы, строители, таксисты, продавцы – пролетарии или буржуи? Да не то и не другое. Вся эта марксистская теория классов – тяжелый бред, навязываемый обществу. Невозможно описать сложное общество с помощью двух каких-то классов (пролетариат и буржуазия). А почему мы собственно думаем, что Маркс, действительно, стремился адекватно описывать общество? Ну откуда это вытекает? Откуда следует, что Маркс имел, действительно, добросовестные научные цели, а не был научным аферистом? Самое сложное было такие вопросы сформулировать. А как только эти вопросы сформулированы и как только мы серьезно задумаемся над этими вопросами, то истинные цели Маркса станут понятны. Конечно, двух классов для описания сложного общества совершенно недостаточно. Зато для описания классовой борьбы двух классов вполне хватит. А именно это Марксу и было нужно. Разжечь ненависть и стравить одну часть нации с другой. Давить неевреев руками самих неевреев. И использовать эту борьбу в своих еврейских интересах. Понятие “буржуазия” Маркс ввёл не для того, чтобы научно описывать общество. “Буржуазия” – это очень удобный ярлык для обозначения всей национальной управленческой элиты, которую евреи планировали уничтожить руками толпы и сесть на её место».

 

Какие выводы необходимо сделать из этой обрезанной классовой теории иудо-марксизма? Один из них сделал М. Попов в журнале «Марксизм и современность» еще в 1998 году: «Большинством правящей партии и большинством народа не был осознан советский принцип организации власти как власти, формируемой в трудовых коллективах. Организация власти не была увязана с организацией экономической жизни общества таким образом, чтобы с развитием экономики социализма соответственно укреплялись бы и материальные основы участия непосредственных производителей в формировании и осуществлении своей власти». Более того, этот вывод как раз соответствует изначальной сути и главному принципу Советской власти по Ленину: «Не парламентская республика, - говорил Ленин - возвращение к ней от Советов рабочих депутатов было бы шагом назад, - а республика Советов рабочих, батрацких и крестьянских депутатов по всей стране, снизу доверху». Ведь именно в Советах, как в первичных ячейках народовластия, был заключен весь политический смысл организации Советской власти и организационной деятельности партии. А во 2-ой Программе РКП(б) было четко записано, что «избирательной единицей и основной ячейкой государства становится не территориальный округ, а производственная единица (завод, фабрика)». Но именно эта система выборных рабочих органов самоуправления на производстве — рабочие Советы —  была ликвидирована самим Лениным в 1921 году, потому что последствия Гражданской войны, хаос и разброд в стране начали укреплять антибольшевистскую оппозицию на предприятиях и несли прямую угрозу еврейской партии большевиков, захватившей и узурпировавшей верховную власть в самой большой, земледельческой стране мира.

 

Показательна также история профсоюзов при коммунизме, которая проанализирована (не безспорно) в статье «Марксистская анатомия Октября и современность» (см. ссылку – 5): «Еще более важным обстоятельством явился тот факт, что вместо того, чтобы укреплять и развивать систему подлинно рабочих организаций – фабрично-заводских комитетов, большевики, напротив, способствовали ее свертыванию. А ведь именно фабзавкомы могли стать подлинной основой Советской, если понимать под ней в перспективе настоящую, социалистическую диктатуру пролетариата. Иными словами, страной должны были бы управлять Советы фабзавкомов. Вместо этого уже в январе-феврале 1918 года на 1-м всероссийском съезде профсоюзов и 6-й конференции ФЗК Петрограда по инициативе большевиков было предпринято решение о слиянии фабзавкомов с профсоюзами. Профсоюзы же переводились под контроль складывавшегося партийно-государственного аппарата, членство в них становилось обязательным для всех работающих не только на предприятиях, но и в учреждениях. Рабочий класс, однако, сопротивлялся такой государственной политике, и покончить с автономными фабзавкомами Советской власти удалось только к началу 1919 года. ... В конце 1920 года в РКП(б) разгорелась дискуссия о роли и задачах “резервуара государственной власти” профсоюзов в Советской России. Мол, раз государство у нас рабочее, от кого профсоюзам защищать пролетариат? Не от родного же государства? На это вождь большевиков трезво возражал: “Товарищ Троцкий говорит о “рабочем государстве”. Позвольте, это абстракция…. Не совсем рабочее, в том-то и штука. Тут и заключается одна из основных ошибок товарища Троцкого… У нас государство на деле не рабочее, а рабоче-крестьянское – это во-первых. А из этого очень многое вытекает. … Государство у нас рабочее”, - добавил Ленин, - “с бюрократическим извращением.” (ПСС, т. 42, сс. 207-208)...

 

При переходе к НЭПу, однако, большевикам пришлось отказаться и от этой схемы — прежде всего от принудительной записи всех рабочих поголовно в члены профсоюзов и от партийности профсоюзов, но главное от “всякого непосредственного вмешательства профсоюзов в управление предприятиями” (см. В.И. Ленин, ПСС, т. 44, сс. 344-346). Вся полнота власти окончательно сосредотачивалась  ”в руках заводоуправлений, составленных по общему правилу на началах единоличия”, профсоюзам же отводилась роль участия в работе хоз- и государственных органов, “но не непосредственно, а через выдвинутых ими и утвержденных компартией и Советской властью членов высших госучреждений, членов хозколлегии, членов заводоуправлений (там, где допущена такая коллегиальность), администраторов, их помощников, и т.д.”, а также “выдвигание и подготовка администраторов из рабочих и трудящейся массы вообще”, “неуклонное повышение дисциплины труда и культурные формы борьбы за нее и повышение производительности” с помощью дисциплинарных судов и т.п. (см. там же, с. 347). При этом В.И. Ленин признавал, что “из всего вышеизложенного вытекает ряд противоречий между различными задачами профсоюзов”, но объяснял их, как “противоречия в самом положении профсоюзов при диктатуре пролетариата” и указывал, что они “не случайны и неустранимы в течение ряда десятилетий”. Поскольку же “указанные противоречия неизбежно будут порождать конфликты, несогласованность, трения и т.п.”, то “необходима высокая инстанция, достаточно авторитетная, чтобы разрешать их немедленно. Такой инстанцией является Компартия и международное объединение компартий всех стран, Коминтерн”. (там же, с. 350) В течение последующих десятилетий Советской власти такое положение профсоюзов в стране, действительно, мало изменилось, - разве что после свертывания НЭПа столицы вновь вернулись к политике поголовного членства в них, а “ авторитетная инстанция” оказалась на деле авторитарной и обходилась без Коминтерна. ...на Х съезде РКП(б) была запрещена “Рабочая оппозиция”, добивавшаяся выполнения одного из ключевых положений новой партийной программы о том, что “профессиональные союзы должны прийти к фактическому сосредоточению в своих руках всего управления всем народным хозяйством, как единым целым” (см. В.И. Ленин, ПСС, т.38, с.435)».

 

В этих двух абзацах вышеназванной статьи заключен ответ, почему партия большевиков поэтапно ликвидировала изначальную сущность и смысл Советской власти — чтобы не допустить власти самостоятельных профессиональных союзов вместо монопольной власти еврейских кланов из РКП(б), ибо не для того чабаны-банкиры с Wall street  (см. ссылку – 6) спонсировали большевистский кагал, чтобы их ставленники «Ленин и Ко» установили в Российской империи власть истинной теократии (Богодержавия) для русского народа. Для чего тогда вообще нужно было бы захватывать власть в России еврейским кланам, приплывшим пароходом из Америки, если не для своих скрытных замыслов? Так в чем же состоял этот главный смысл «Советов рабочих, батрацких и крестьянских депутатов», а также Советский смысл организации профсоюзов?  Смысл состоял в том, что Советская власть без лживой теории жидо-марксизма — это власть Профессиональных Советов! Советский лозунг «Вся власть советам!» при Духовном воскрешении славянской теократии в России будет дополнен только одним ключевым словом – «Вся власть Профессиональным Советам!», т.к. в основе теократической власти лежат профессиональные классы общества — их должно быть 8, а не обрезанных 2,5 (класс рабочих и крестьян плюс полукласс интеллигенции – прокладка «Олвиз») как в марксобесии. И эти 8 профессиональных классов общества синтезируются в высших профструктурах власти и СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом ради всеобщих целей (Гос-планов) процветания страны, а не противостоят и воюют с классом профессиональных управленцев – как в стравленной, «межклассовой борьбе» жидовского марксобесия, потому что в Славянской теократии другой институт собственности и управленцы не могут являться частными собственниками и господами-паразитами (чабанами) над рабами-пролетариями (овцами). Синтез разных профессиональных общин-иерархий (классов) в государстве происходит как органическое взаимопроникновение этих проф-иерархий друг в друга, например, врач в больнице должен лечить, а не совмещать медицинские знания с профессией  бухгалтера, администратора и завхоза, ибо тогда врач-профессионал становиться НЕпрофессиональным администратором-завхозом...

 

Ну назовите ПрофСоветы другими словами —  технологически-организационный или отраслевой Комитет управленцев, выдвигаемый (избираемый) от той или иной ПРОФЕССИОАНЛЬНОЙ ГРУППЫ (не путать с демократически-перемешанной толпой электората) и вместе с другими отраслевыми Комитетами образующий первичную  структуру законодательной власти. Причем, непрофессионал своего дела в той или иной социально-экономической деятельности, НИКОГДА не попадёт в корпус ПрофСоветов (он просто не сможет подняться по лестнице проф-иерархии), как это было в партии большевиков, состоящей преимущественно из кланов евреев-пастухов (пастырей скотов-товарищей) — демагогов и горлопанов, никогда не работавших по производственно-техническим специальностям на заводах или в крестьянских хозяйствах (еврей у станка – уже смешно!). Ведь многовековая специализация евреев — торгаши всех мастей, менялы-лавочники (банкиры), газетчики, ювелиры и, конечно же, общественно-политические поводыри всех социальных оттенков и мастей или на языке современности «политтехнологи», среди которых самый зловещий — полит-напёрсточник мирового масштаба Мордехай, у которого под напёрстком-колпаком оказалось пол земного шара. Выражаясь проще, ПрофСоветы — это лестница или иерархия профессиональных знаний и практического опыта, по которой поднимается человек во властные структуры государства.

 

В таком государстве Высший единый орган Профессиональных Советов — это и есть ныне извращенная по своим функциям и обрезанная от власти жидо-капиталистическим Кремлём — АКАДЕМИЯ НАУК. Ведь в чем заключен изначальный смысл понятия «совет»? Славянская этимология означает «со-вед», т.е. со-ведающий или сведущий знания (отсюда же слово завет - «за-вед», «заведующий» и т.д.), ибо любой совет в жизни может дать только тот человек, кто ведает профессиональными (читай: научными) знаниями в том деле, в котором он дает совет. Вы же не станете просить совет по сельскому хозяйству у медика, а если у вас болит зуб — спрашивать совет у сантехника, и наоборот, если вам нужно провести водопровод вы же не пойдете за советом к гинекологу! «ВСЯ  ВЛАСТЬ  СО-ВЕДАМ!» – это лозунг воскресающей Славянской теократии, в которой высший орган «Ведизма» (ныне извращенная Академия Наук, набитая лжеучеными, которые пропоВЕДЫвают лживые теории Запада) будет составлять первый уровень законодательной власти. Осталось добавить самое главное: поднявшиеся по профессиональной иерархии-лестнице члены ПрофСоветов, т.е. управленцы всех промышленных предприятий в государстве, не могут являться хозяевами-собственниками этих предприятий и никаким законным способом не могут присвоить себе в частную собственность ни средства производства, ни произведенную продукцию или прибыль. Потому что каждое предприятие и вся его продукция будет находиться в коллективной (не путать с государственной) собственности всех работников этого предприятия — в этом фундаментальное отличие Славянского права (законодательства) от капиталистического (иудейского) права, но эта большая тема требует отдельного рассмотрения и детализации...

 

Резюмируем все вышеозначенное. Еще в 3-й части статьи я писал о том, что коммунизм – это высшая, абсолютная ступень лжетеократического,  материалистического монокапитализма, который  называется «сатанакратия» или «царство зверя» под властью тайной жреческой касты «князя тьмы» (Кощея Бессмертного) и звезды Соломона (неважно какого цвета). Священно-писатель «Красного Талмуда» Мордехай взял истинные знания древнеславянской солнечной теократии, которые в древности были переданы еврейским чабанам египетскими жрецами, и положил их в основу учения коммунизма, потому что в реальной действительности «работает» только истина и достигнуть реальных результатов своих замыслов можно только опираясь на эту истину бытия, т.е. на высшие, правильные знания. А для того, чтобы реальным способом объединить между собой множество народов под рабовладельческой властью «богоизбранного» племени пастухов-номадов, еврейским теоретикам нельзя было не использовать принцип истинной теократии — объединение разных этносов на основе подобия их профессиональных деяний, положенное в основу «пролетарского интернационализма». Точно также как нельзя запустить ракету, не опираясь на истинные знания законов физики (по аналогии с истинными законами социологии), другое дело, что знания технологии этой ракеты можно закамуфлировать, а толпе выдать ложную, урезанную до убогости и напрочь извращенную версию технологии этой ракеты.

 

Вот «еврейский Королев» - ракетостроитель Мордехай и выдал для скотов-товарищей технологию «ракеты коммунизма», ведь стада гоев по всему миру только видели глазами, как ракета коммунизма взлетела в 1917-ом и потом упала на землю в 1991-ом, но по сей день понятия не имеют, какой истинный механизм сокрыт в её внутреннем устройстве под ширмой Мордехаевской технологии. А тупоголовые мордехаевцы из КПРФ по сей день пытаются повторно усадить русский народ в этот технический «ОБРЕЗЕЦ» жидовской ракеты коммунизма, тогда как ещё лет 10 тому назад всем здоровым силам русского народа нужно было собрать всех скотов-товарищей вместе, посадить всем скопом в эту марксобесную ракету и запустить её в преисподнюю к Мордехаю, который уже в конец заждался там своих загипнотизированных и умалишённых бандерлогов из КПРФ. В общем, пускай  труположная МАРКСИСТСКАЯ  ПАДАЛЬ из КПРФ повторно взлетает в «светлое будущее» еврейского коммунизма на своём техническом обрезце Мордехаевского «гения» — но только сама, без русского народа!

 

Таким образом, сатанинская лжетеократия коммунизма (сатана в иудейской традиции, как известно, был лучшим учеником бога, т.е. обладал его знаниями) неизбежно использует и опирается на глубинные принципы и механизмы истинной теократии, ведь нельзя же построить высотный дом, не опираясь на истинные законы сопромата, а рабам, которые его строят, можно «впарить» любое объяснение «законов строительства», но при этом тщательно камуфлирует их, извращает путем отрицания, переворачивает их с ног на голову с помощью философии материализма и в таком виде выдает для адептов своего учения, как раз рассчитанного на умственное развитие скотов-товарищей. Ввиду всех этих лживых извращений основ теократии, теория марксизма не является стройной, совершенной и строгой системой, целостно упорядоченной на любом её уровне, а наоборот — кишит алогизмами и антиномиями, содержит в себе сплошные парадоксы, самоотрицания и противоречия, когда один принцип противостоит и перекрывает другой принцип, а всё вместе не соответствует практике жизни.

 

Возьмём ключевое противоречие марксобесия между интернационализмом и классовым устройством общества. Базовый столп марксобесия «биология (материя) первична, сознание (дух) вторично» выражал философию исторического материализма и дарвинизма, поэтому неизбежно лёг в теоретическую основу интернационализма и всей ленинской национальной политики, которая тут же противоречила другому базовому принципу – классовой организации общества и диктатуры пролетариата. Ведь по Мордехаю пролетарий безнационален и не имеет родины, а по ленинской нацполитике пролетарий-инородец ЕЩЕ КАК национален (кроме русских, не имеющих право на свою нацреспублику) и имеет свою родину — нацреспублику, в которой будущая  КПСС требовала создавать нацкадры по биологическим признакам местных аборигенов. Но сама логика безнациональности рабочего означает, что профессиональное сознание (дух) рабочего первично и приоритетно, а признаки его нацбиологии вторичны и подчинены его профессиональным деяниям — а это и есть принцип истинной теократии (дух первичен и сознание определяет бытие), который в корне противоречит перевёрнутой лжетеократии коммунизма и её философии материализма-дарвинизма. Именно поэтому, в реальной практике жизни при создании рабочей партии большевиков Ленин был вынужден действовать вопреки лживым столпам учения марксизма, и более того, вся большевистская революция в целом была осуществлена Лениным ВОПРЕКИ материалистической теории марксизма, о чем писал еще Н. Бердяев. Ведь когда на втором съезде РСДРП Ленин боролся против бундовского национализма в вопросе о формировании партийных кадров, он применил принцип классовой солидарности рабочих и первичности (приоритета) профессионального сознания большевиков над их национальными различиями во имя единства рабочей партии.

 

Суть тех событий такова. Социал-демократическая партия возникла в 1898 году, как российская партия, т. е. партия пролетариата всех национальностей России, а в марте 1902 года Ленин в брошюре «Что делать?» выдвинул новую идею: он доказывал, что костяк партии должны составить профессиональные революционеры, которые взяв на себя роль своеобразных доверенных лиц рабочего класса, смогли бы привести его к победе. «Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернем Россию!» - восклицал Ленин. Буквально за несколько дней до 2-го съезда РСДРП австрийские социал-демократы, также действующие в многонациональной стране, высказывались за федерацию, и единая партия распалась бы на национальные организации, поэтому съезд начал свою работу с вопроса о месте Бунда в партии. Искровцы-ленинцы отстаивали сплочение передовых рабочих всех наций, живущих в России, в единую централизованную партию, а Бунд добивался построения партии на федеративных началах, рассматривая ее как формальное объединение национальных организаций, независимых от общепартийного руководства. Слабо связанные между собой организации не представляли бы сплоченной партии, поэтому вопрос имел тем большее значение, что федералистские настроения проявились в национальных социал-демократических организациях: поляков, латышей, литовцев, армян. Ленин и его сторонники вели непримиримую борьбу против бундовского организационного национализма, разъясняя вред федерации, узаконяющей отчужденность во внутренней жизни партии и противоречащей принципу централизма. В итоге съезд отверг националистический принцип в построении партии и Ленинская идея создания партии на основах централизма и классовой солидарности пролетариата победила.

 

Помимо противостояния с бундовцами, Ленин до большевистской революции также яростно боролся против ликвидаторов и выдвинул для них ряд условий, исполнение которых сделало бы возможным единство большевиков с ликвидаторами и их полное примирение. В 6-ом условии Ленин пишет: «При этом безусловно отвергается принцип федерации или равноправия всех «течений», а признается лишь принцип лояльного подчинения меньшинства большинству» (В.И. Ленин, ПСС 4-ое изд, т.20, с.485). В 10-м условии: «Признается обязательной борьба всех социал-демократов против деления профессиональных союзов по национальному признаку» (там же, с.488) и в 12-ом условии: «Кавказские с.-д. должны признать недопустимость агитации за культурно-национальную автономию, отвергнутую программой РСДРП. Кавказские с.-д. должны обязаться не нарушать принципа единой интернациональной организации в каждом городе, ни в коем случае не переходя, ни в политической ни в профессиональной организации, к делению рабочих по национальностям». Казалось бы, эту дореволюционную логику борьбы против бундовцев и ликвидаторов Ленин после захвата власти в России должен был спроецировать и перенести на построение единого, профессионально-классового Советского государства, в котором у власти во всех административно-региональных (а не национально-территориальных) образованиях должны были состоять выдвиженцы профсоюзов и рабочего класса независимо от этничности и как исключительно профессионалы-революционеры и профессионалы-администраторы, создающие диктатуру рабочего класса.

 

Однако как только большевистский кагал захватил власть в России ЛЕНИН САМ ПРЕВРАТИЛСЯ В ОТЪЯВЛЕННОГО БУНДОВЦА и ликвидатора в одном флаконе, ведь план раздробления единой, имперской нации русских был изначально задуман еврейскими чабанами-банкирами – заокеанскими спонсорами Ленина и Ко. Именно поэтому дореволюционный «анти-бундовец» Ленин превратил всю единую Российскую империю в ту самую бундовскую федерацию, против которой так яростно боролся при создании единой рабочей партии в 1902 году. В том, что постреволюционный Ленин-бундовец (как символично – сам еврей Бунд после революции тоже влился в ряды большевистской партии, верхушка которой была целиком еврейско-бундовской) создал Российскую Федерацию скрыта очень глубинная идея, которая естественно, нигде не описана и до сих пор мало кем осознана. Дело в том, что еврейские теоретики коммунизма создавали этот проект для себя, в котором еврейскому племени нео-гиксосов отводилась роль «богоизбранных властителей» над всеми гойскими народами. А для того, чтобы  сохранить за евреями-большевиками статус «царствующей этничности» в  захваченном иудо-христианском «Третьем Риме» необходимо было создать этнически разделенные территориальные образования, потому что условие сохранения собственной «царской этничности» может существовать только в условиях этнически разделенного общества. Поясню еще проще: евреи-теоретики знали и понимали, что они не смогли бы сохранить своё «богоизбранное племя» как этническую однородность на верхушке власти в обществе профессиональной иерархии и профессионально-организованной власти, поэтому сохранить свою этнически-клановую власть можно ТОЛЬКО в условиях этнически разделенного общества по древнейшему принципу «разделяй и властвуй». Короче, в честной конкуренции профессиональных кадров-управленцев в государстве с абсолютным большинством нееврейских народов до верховной власти по ступеням проф-иерархии поднялись бы максимум 1-2% евреев, а не 80% – как это было в высших структурах власти большевиков после революции (см. статистику Ф. Винберга в книге «Крестный путь»).

 

Ввиду всех этих скрытных причин постреволюционный Ленин-бундовец и раскроил все земли единой русской империи на этнические «обезьянники» (нацреспублики) и «зоопарки» (нацавтономии), в которых диктатура пролетариата, т.е. партийная власть нацреспублик и автономий, стала формироваться по национальному признаку, а принцип безнационального рабочего класса (профессиональное сознание первично, этничность вторична) был тут же выкинут еврейскими кланами большевиков из реальной кадровой политики РКП(б). Антиномия ленинской национальной политики «о самоопределении наций при диктатуре безнационального пролетариата» была из той же серии демагогической лжи и пропагандистского обмана большевистского кагала, как и лозунги «земля — крестьянам», «фабрики — рабочим». Ведь после захвата власти большевики поступили с точностью до наоборот и отобрали у народа и землю и заводы в госсобственность монокапитализма (коммунистической партии-корпорации еврейских кланов), а в СССР стал создаваться азиатский способ производства, в котором все рабочие и крестьяне были абсолютно отчуждены от госсобственности и стали новыми крепостными для еврейских пастухов-партократов и НКВД-эшников.

 

Итак, с одной стороны марксизм-ленинизм отрицает национальность рабочего и ставит профессионально-классовую солидарность выше этничности при создании партии рабочих и тут же утверждает этот самый национализм, т.к. в коммунистическом понятийном аппарате выносит на первое место объединение национализмов разных народов — интерНАЦИОНАЛИЗМ (вместо интерПРОФЕССИОНАЛИЗМА) и предоставляет каждой национальности право на самоопределение вплоть до полного политического отделения. А значит по сути, предоставляет «несчастным и угнетенным народам Российской империи» (как будто русские крестьяне не были угнетены больше всех инородцев, имевших разные привилегии) право на отделение от базовых коммунистических принципов: право на отделение от пролетарского интернационализма, право на отделение от профессионально-классовой организации общества и право на отделение от диктатуры безнационального пролетариата, т.е. от диктатуры профессионалов-управленцев любой этничности ради приоритета «первично-дарвинистской» биологии  нацкадра-партократа. Именно этим «тройным правом», собственно, и воспользовались казахские нацкадры руками аульных студентов в Алма-Ате в 1986 году, а затем во всех нацреспубликах СССР.

 

И вот с того самого 1991 года, когда этим же правом на «самоопределение-отделение наций» воспользовались три славянских президента в Беловежье — а они по сути, лишь помогли «многовековой мечте» аборигенов избавиться от «русских колонизаторов» и легализовать свои методично взращённые этнократии, — на этой примитивной марксистско-ленинской антиномии «РАБОЧИЙ БЕЗНАЦИОНАЛЕН – РАБОЧИЙ НАЦКАДР» заклинило не только тупоголовых зюгановцев на целых 18 лет. Эта марксистская дурилка «интернационализма» свихнула мозги коммунистам-партократам на весь 20-ый век, которые так и не смогли разрешить эту лживую антиномию «ПРОФКАДР (ДУХ) — НАЦКАДР (БИОЛОГИЯ)» и что из них должно быть первичным. В борьбе противоположных принципов — принципа материализма-биологизма-дарвинизма против принципа профессионализма (духовного сознания), победила ленинская национальная политика о приоритете нацкадров над профкадрами (см. 6-ую часть статьи), а проще говоря, биологическая кровно-семейная обезьяна Дарвина и её животные инстинкты (алчность, эгоизм и потребление партократа) победили профессиональное сознание партийного управленца.

 

Таким образом, победившая формула «нацпризнаки первичны, профессионализм вторичен» или «этничность выше профессионального сознания» в точности соответствовала теоретическому столпу марксизма «бытие (биология) первично, сознание (дух) вторично» и в конечном итоге привела к тому, что понятие «ИНТЕРнациональный» неизбежно переросло в понятие «МНОГОнациональный» советский народ. Одна ложь-антиномия еврейского коммунизма «рабочий безнационален — рабочий нацкадр» породила другую ложь — «многонациональный советский народ» и этот теоретический «выкидыш» коммунизма в 1991 году подобрали из акушерского таза с отходами пришедшие на смену ельцинско-путинские монетарные либерасты вместе с еврейской демшизой и принялись его старательно взращивать и лелеять, все 18 лет вопя о «многонациональном российском народе». Таким образом, понятия «ИНТЕРнациональный» и «МНОГОнациональный» в коммунистической и либерастической реальностях стали тождественными и легко взаимопревращаются друг в друга точно также, как взаимопревращаются коммунисты и либерасты, являясь двумя половинками единых, 4-х лже-столпов капитализма и коммунизма — материализма, дарвинизма, интернационализма и равноправия.                               (продолжение следует)

 

 

Михаил Сытник, политолог, опубликовано на казахстанском блоге Куб.кз  4 ноября 2009 года.

 

Ссылки:

1 – Сытник Михаил «С Рождением Солнца, славяне» https://via-midgard.com/news/copyright/7617-s-rozhdeniem-solnca-slavyane-2-chast.html

2 – Сытник Михаил «Обрезанная республика» https://via-midgard.com/13753-obrezannaya-respublika-2-chast.html

3 – Еврейская электронная энциклопедия «Каин» http://www.eleven.co.il/article/11925

4 – Сытник Михаил «Славянское право» https://via-midgard.com/13151-slavyanskoe-pravo.html 

5 – «Марксистская анатомия Октября и современность» http://marxistparty.ru/text/mao.pdf

6 – Энтони Саттон «Уолл-стрит и большевицкая революция» http://www.rusidea.org/?a=450000 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: