Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Купала 2010. Обряд "Похороны Ярилы" Ярило или Иван Купала? Петяярви

Купала 2010. Обряд "Похороны Ярилы" Ярило или Иван Купала? Петяярви

  • 30 июня 2010
  • 9460
  • 22
  • radojawa
  • Функционал

Купала 2010. Обряд Похороны Ярилы Ярило или Иван Купала? Петяярви

Ярило - бог плодородия, ярый бог пробуждающейся природы



Ярило, Яровит, Яромир - бог плодородия, ярый бог пробуждающейся природы и вешнего света (Ярило - Афанасьев, Яровит - Эббон, Яромир - "Краледворская рукопись"), буйный, рьяный Тур, он же, возможно, есть Ругевит или Руевит - у ругов-руян (Саксон Грамматик, "Деяния Данов", "Книтлингасага"), семиликий бог войны, кумир стоял в г.Карензе (Корница) на Рюгене. Он имел восемь мечей и семь голов и был исполинского роста. Четыре головы были мужские и две женские, седьмая звериная была на груди. Весьма характерно, что и Ярило в белорусских праздниках участвует то в виде Яры-Ярилихи, то в виде мужчины с огромным фаллом. Между тем корень "яр" присутствует в таких чисто женских сочетаниях; яровая корова - Ярка, ярмо, яровая пшеница, яровые хлеба, а вот чисто в женском роде: ярость, доярка, ярь, ярина (овечья шерсть), яра(весна). Кумир Руевита был истреблен епископом Абсалоном в 1168 г после того, как был уничтожен храм Свентовита в Арконе. Ярило - сын или явья ипостась Велеса, который зимой выступает как Мороз, а по весне - Ярилой. Его день - вторник. Его месяц - март, его камень - янтарь, его металл - железо, камни - рубин, гранат, гематит.

Культ Ярилы, известный в средние века и у западных славян, представляется чрезвычайно близким к античным культам умирающего и воскресающего бога плодородия, весенней "ярой" плодоносящей силы вроде культа Диониса, а, следовательно, стадиально наиболее поздним. Наличие имени Ярилы и связанных с этим божеством обрядов у южных славян позволяет датировать время появления культа Ярилы-Яровита эпохой до великого расселения славян в VI в. н. э. У балтийских славян (племя гаволян) это божество известно миссионерам под именем Геровита (Gerovite); его символом был блестящий золотой щит. Несмотря на то что средневековые авторы отождествляли Геровита с Марсом, исследователи правильно связывают его имя с корнем "яр", образующим значительный семантический пучок в славянских языках, и транскрибируют его имя как Яровит. Торжественный праздник в честь Яровита справлялся в XIII в. весной.

Ярило-Яровит связан с плодоносящей силой зерна-семени; поэтому весенние празднества приобретали заклинательное значение, а широко распространенные в России "похороны Ярилы" в дни летнего солнцестояния отражают важнейшую аграрную фазу: полное отмирание старого зерна-семени брошенного в землю весной, и вызревание новых зерен на колосьях. Похороны Ярилы никого из участников обряда не огорчали. Сущность была в том, что хлеба уже начинали колоситься, посеянное зерно успешно выполнило свою функцию и породило зерна нового урожая. "Ярость", "ярь" Ярилы была уже не нужна, и кукла, изображающая старика с огромным фаллом, погребалась весело, со смехом, с непристойными шутками и притворным плачем.

Такое отвлечение плодоносящей жизненной силы от каких бы то ни было реальностей и в то же время четкая антропоморфизация ее наводят на мысль о сравнительно позднем времени возникновения подобных представлений, вероятно, к концу праславянской эпохи.Ярило или Иван Купала?

Такое же мифологическое прошлое у другого языческого божества - Ярилы. Сведения о нем - отрывочные, скудные, но, собранные воедино, дают представление об одном из самых могущественных русских богов. Конечно же, это божество восточных славян, но практически только в русских обрядах и мифологии мы имеем свидетельства о нем.

Веселый, разгульный бог страсти и удали, писал о Яриле А.Коринфский в начале ХХ века, представляется народному воображению молодым красавцем - красоты неописанной; в белой епанче сидит он посадкой молодецкою на своем белом коне; на русых кудрях у него - венок цветочный, в левой руке - горсть ржаных колосьев; ноги у Ярилы - босые. Разъезжает он по полям-нивам рожь растить - народу православному на радость веселую. Он представитель силы могучей, удали богатырской, веселья молодецкого, страсти молодой-разгарчивой. Взглянет Ярило на встречного - тот без пива пьян, без хмелю хмелён; встретится взором Яр-Хмель с девицей-красавицей, - мигом ту в жар бросит: так бы на шею кому и кинулась... А вокруг него, по всему его пути, по дороге Ярилиной, цветы зацветают: что ни шаг, что ни пядь - все духовитей, все ярче - цветистее...

Это, конечно же, поэтическое восприятие Ярилы, но по сути - очень верное. Перед нами - Бог-Солнце! Вспомним, что праздник Ярилы приходился на середину лета. И если Кострома - олицетворение весны, то Ярила - олицетворение животворящего лета. Еще в ХVIII веке святитель Тихон Воронеж-ский писал о своей пастве буквально следующее: "Видно, что древний некакий был идол, прозываемый именем Ярило, который в сих странах (сторонах. - Ю.К.) за бога почитаем был, пока еще не было христианского благочестия. А иные праздник сей, как я от здешних старых людей слышу, называют игрищем, которое издавна началось и год от году умножается, так что люди ожидают его как годового торжества. Но когда он приспеет, то убираются празднующие в лучшие платья. Начинается он в среду или в пяток по сошествии Св. Духа и умножается через следующие дни, а в понедельник первый поста сего (Петрова) оканчивается".

Святитель Тихон не случайно сравнил ожидание этого праздника как "годового торжества". В течение календарного года было две поворотных точки, определяющих развитие природы, обе связаны с солнцем. Первая приходится на момент "пробуждения" солнца от зимней спячки (наш современный Новый год, Рождество), другая - на середину лета. Солнце достигало наивысшей точки, своего апогея, вся природа в расцвете. И если можно сказать, что олицетворением пробудившегося Бога-Солнца на Рождество была Коляда, то олицетворением его в летнее время являлся Ярило. Иван Купала - позднейшая подмена Ярилы. Название праздника, идущее от нового, христианского, начала не персонифицирует, не заменяет Бога-Солнца. И нигде мы не увидим ни одной зримой черты Иоанна Крестителя, Ивана Купалы - ни в песнях, ни в обрядах. Но сохранились песни (правда, их немного), в которых Ярило предстает в облике языческого божества:

Волочился Ярило по всему свету,
Полю жито родил,
Людям детей плодил.
Где он ступит,
Там жито стеной,
Где он взглянет,
Там колос зацветает.

Не случайно современные исследователи В. Иванов и В.Топоров сближают бога балтийских славян Яровита с Ярилой. Яровит, по средневековым источникам, отождествлялся, с одной стороны, - с рим-ским Марсом. В то же время ему был посвящен праздник плодородия. В одном из источников приводится речь жреца Яровита, согласно которой Яровит властвует над зеленью и плодами земли; эти функции и имя Яровит, считают ученые, позволяют сближать его с восточнославянским Ярилой.

Уже в ХIХ веке от некогда всемогущего божества Ярилы остались только слабые намеки, воспоминания в топонимике: Ярилина гора, Ярилина роща. Или другие названия: ярилки (так называли весь праздник), Ярилин день... Устойчиво словосочетание "Ярилина плешь". Ее хоронили. Обрядовое действие связано с похоронами божества: Ярилу, как и Масленицу, березку, Кострому, погребали. В материалах И.М. Снегирева, А.В. Терещенко (первая половина ХIХ века) имеются сведения о том, что в городе Костроме в петровское заговенье хоронили чучело Ярилы с ярко выраженными мужскими атрибутами. Вообще Ярило, как Бог-Солнце, являлся и богом любви. "Он любовь очень одобрял", - так ответили однажды девушки собирателю-этнографу на его вопрос, кто же такой Ярило.

Тот же А. Коринфский замечательно показал, какое значение придавала молодежь в это время любовным заговорам. На Всесвятской (Ярилиной) неделе, по суеверному представлению народа, особенно неотразимую силу имели всевозможные любовные заговоры - особенно на присуху... "На море на (о)кияне, - рассказывается в одном из них, - стояла гробница, в той гробнице лежала девица, раба божия (имя рек). Встань, пробудись, в цветное платье нарядись, бери кремень и огниво, зажигай свое сердце ретиво по рабе божием (имя рек) и дайся по нем в тоску и печаль". Заговоры очень разнообразны. В другом от лица безнадежно влюбленного произносится заклинание потрясающей силы и красоты: "Встану я, раб божий, и выйду в чистое поле. Навстречу мне Огонь и Полымя и буен Ветер. Встану я, поклонюсь им низешенько и скажу так: "Гой еси, Огонь и Полымя! Не палите зеленых лугов, а ты, буен Ветер, не раздувай Полымя, а сослужите службу верную, великую. Выньте из меня тоску тоскучую и сухоту плакучую, понесите ее через боры - не потеряйте, через пороги - не уроните, через море и реки - не утопите, а вложите ее в рабу божию (имя рек): в белую грудь, в ретивое сердце, и в легкие, и в печень, чтоб она обо мне, рабе божием, тосковала и горевала денно и ночно и полуночно, в сладких ествах бы не заедала, в меду, пиве и вине не запивала!"

Очевидно, к Ярилину празднику можно отнести "игрища межю селами", о которых идет речь в "Повести временных лет" и на которых радимичи, вятичи, северяне и древляне "умыкаху жены собе".

Так что же - неужели столь великолепное языческое празднество исчезло из быта народа, и исчезло бесследно? Уже шла речь о том, что со временем произошла подмена Ярилы именем Иоанна Крестителя. В.К. Соколова, прекрасный знаток восточно-славянской обрядности, писала: "Можно почти с полной уверенностью поставить знак равенства между Купалой и Ярилой. Купала - название более позднее, появившееся у восточных славян, когда праздник, как и у других христианских народов, был приурочен ко дню Иоанна Крестителя". Понятна осторожность исследователя - "почти с полной уверенностью", но собранные свидетельства говорят о том, что языческий бог Ярило сохранился под именем Иоанна Крестителя, Ивана Купалы. В.К. Соколова сама же сделала другой замечательный вывод. Там, где праздник Иоанна Крестителя не привился (напомним, что он отмечается 7 июля по нов. ст.), сохранилось местами древнее его название - Ярилин день. Это был праздник летнего солнца и созревания плодов.

Мы имеем полное право видеть в обрядах, справлявшихся на Ивана Купалу, обряды, пришедшие к нам из дохристианского времени и справлявшиеся в честь Бога-Солнца восточных славян - Ярилы.

Круглов Юрий

Купала 2010. Обряд Похороны Ярилы Ярило или Иван Купала? Петяярви

ящер-коркодил уплыл и нарождается  новый Купала (фото сделано  во  время  обряда пускания  плотиков-желаний, венков)

Ярило или Иван Купала?

 

Такое же мифологическое прошлое у другого языческого божества - Ярилы. Сведения о нем - отрывочные, скудные, но, собранные воедино, дают представление об одном из самых могущественных русских богов. Конечно же, это божество восточных славян, но практически только в русских обрядах и мифологии мы имеем свидетельства о нем.

Веселый, разгульный бог страсти и удали, писал о Яриле А.Коринфский в начале ХХ века, представляется народному воображению молодым красавцем - красоты неописанной; в белой епанче сидит он посадкой молодецкою на своем белом коне; на русых кудрях у него - венок цветочный, в левой руке - горсть ржаных колосьев; ноги у Ярилы - босые. Разъезжает он по полям-нивам рожь растить - народу православному на радость веселую. Он представитель силы могучей, удали богатырской, веселья молодецкого, страсти молодой-разгарчивой. Взглянет Ярило на встречного - тот без пива пьян, без хмелю хмелён; встретится взором Яр-Хмель с девицей-красавицей, - мигом ту в жар бросит: так бы на шею кому и кинулась... А вокруг него, по всему его пути, по дороге Ярилиной, цветы зацветают: что ни шаг, что ни пядь - все духовитей, все ярче - цветистее...

Это, конечно же, поэтическое восприятие Ярилы, но по сути - очень верное. Перед нами - Бог-Солнце! Вспомним, что праздник Ярилы приходился на середину лета. И если Кострома - олицетворение весны, то Ярила - олицетворение животворящего лета. Еще в ХVIII веке святитель Тихон Воронеж-ский писал о своей пастве буквально следующее: "Видно, что древний некакий был идол, прозываемый именем Ярило, который в сих странах (сторонах. - Ю.К.) за бога почитаем был, пока еще не было христианского благочестия. А иные праздник сей, как я от здешних старых людей слышу, называют игрищем, которое издавна началось и год от году умножается, так что люди ожидают его как годового торжества. Но когда он приспеет, то убираются празднующие в лучшие платья. Начинается он в среду или в пяток по сошествии Св. Духа и умножается через следующие дни, а в понедельник первый поста сего (Петрова) оканчивается".

Святитель Тихон не случайно сравнил ожидание этого праздника как "годового торжества". В течение календарного года было две поворотных точки, определяющих развитие природы, обе связаны с солнцем. Первая приходится на момент "пробуждения" солнца от зимней спячки (наш современный Новый год, Рождество), другая - на середину лета. Солнце достигало наивысшей точки, своего апогея, вся природа в расцвете. И если можно сказать, что олицетворением пробудившегося Бога-Солнца на Рождество была Коляда, то олицетворением его в летнее время являлся Ярило. Иван Купала - позднейшая подмена Ярилы. Название праздника, идущее от нового, христианского, начала не персонифицирует, не заменяет Бога-Солнца. И нигде мы не увидим ни одной зримой черты Иоанна Крестителя, Ивана Купалы - ни в песнях, ни в обрядах. Но сохранились песни (правда, их немного), в которых Ярило предстает в облике языческого божества:

Волочился Ярило по всему свету,
Полю жито родил,
Людям детей плодил.
Где он ступит,
Там жито стеной,
Где он взглянет,
Там колос зацветает.

Не случайно современные исследователи В. Иванов и В.Топоров сближают бога балтийских славян Яровита с Ярилой. Яровит, по средневековым источникам, отождествлялся, с одной стороны, - с рим-ским Марсом. В то же время ему был посвящен праздник плодородия. В одном из источников приводится речь жреца Яровита, согласно которой Яровит властвует над зеленью и плодами земли; эти функции и имя Яровит, считают ученые, позволяют сближать его с восточнославянским Ярилой.

Уже в ХIХ веке от некогда всемогущего божества Ярилы остались только слабые намеки, воспоминания в топонимике: Ярилина гора, Ярилина роща. Или другие названия: ярилки (так называли весь праздник), Ярилин день... Устойчиво словосочетание "Ярилина плешь". Ее хоронили. Обрядовое действие связано с похоронами божества: Ярилу, как и Масленицу, березку, Кострому, погребали. В материалах И.М. Снегирева, А.В. Терещенко (первая половина ХIХ века) имеются сведения о том, что в городе Костроме в петровское заговенье хоронили чучело Ярилы с ярко выраженными мужскими атрибутами. Вообще Ярило, как Бог-Солнце, являлся и богом любви. "Он любовь очень одобрял", - так ответили однажды девушки собирателю-этнографу на его вопрос, кто же такой Ярило.

Тот же А. Коринфский замечательно показал, какое значение придавала молодежь в это время любовным заговорам. На Всесвятской (Ярилиной) неделе, по суеверному представлению народа, особенно неотразимую силу имели всевозможные любовные заговоры - особенно на присуху... "На море на (о)кияне, - рассказывается в одном из них, - стояла гробница, в той гробнице лежала девица, раба божия (имя рек). Встань, пробудись, в цветное платье нарядись, бери кремень и огниво, зажигай свое сердце ретиво по рабе божием (имя рек) и дайся по нем в тоску и печаль". Заговоры очень разнообразны. В другом от лица безнадежно влюбленного произносится заклинание потрясающей силы и красоты: "Встану я, раб божий, и выйду в чистое поле. Навстречу мне Огонь и Полымя и буен Ветер. Встану я, поклонюсь им низешенько и скажу так: "Гой еси, Огонь и Полымя! Не палите зеленых лугов, а ты, буен Ветер, не раздувай Полымя, а сослужите службу верную, великую. Выньте из меня тоску тоскучую и сухоту плакучую, понесите ее через боры - не потеряйте, через пороги - не уроните, через море и реки - не утопите, а вложите ее в рабу божию (имя рек): в белую грудь, в ретивое сердце, и в легкие, и в печень, чтоб она обо мне, рабе божием, тосковала и горевала денно и ночно и полуночно, в сладких ествах бы не заедала, в меду, пиве и вине не запивала!"

Очевидно, к Ярилину празднику можно отнести "игрища межю селами", о которых идет речь в "Повести временных лет" и на которых радимичи, вятичи, северяне и древляне "умыкаху жены собе".

Так что же - неужели столь великолепное языческое празднество исчезло из быта народа, и исчезло бесследно? Уже шла речь о том, что со временем произошла подмена Ярилы именем Иоанна Крестителя. В.К. Соколова, прекрасный знаток восточно-славянской обрядности, писала: "Можно почти с полной уверенностью поставить знак равенства между Купалой и Ярилой. Купала - название более позднее, появившееся у восточных славян, когда праздник, как и у других христианских народов, был приурочен ко дню Иоанна Крестителя". Понятна осторожность исследователя - "почти с полной уверенностью", но собранные свидетельства говорят о том, что языческий бог Ярило сохранился под именем Иоанна Крестителя, Ивана Купалы. В.К. Соколова сама же сделала другой замечательный вывод. Там, где праздник Иоанна Крестителя не привился (напомним, что он отмечается 7 июля по нов. ст.), сохранилось местами древнее его название - Ярилин день. Это был праздник летнего солнца и созревания плодов.

Мы имеем полное право видеть в обрядах, справлявшихся на Ивана Купалу, обряды, пришедшие к нам из дохристианского времени и справлявшиеся в честь Бога-Солнца восточных славян - Ярилы.

Круглов Юрий


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 22
Аватар пользователя
Да, Прибалтика - не пример! У Русов такого никогда не было, это всё "вкрапления" нового времени. Культ Фаллоса, публичное членососание - удел негроидных гибридов и дегенератов.
Цитата: Радожаба
Как же нужно ненавидеть и бояться русской культуры, чтобы круглосуточно здесь сидеть и поливать своей желчью любое проявление истинного.

Какая, нафиг, русская культура? Откуда на земле Русов языческие обряды, примазавшиеся к ведической культуре?
Вся Европа празднует веками этот фаллический праздник ночных огней.
А пионерские ночи "Взвейтесь кострами" уже забыли?
Кого кормите? Паразитов астральных?
Радожаба, у вас всегда теперь в памяти будет член и похотливые скрытые желания. Оно понятно, рождаемост надо увеличивать, но не такой же ценой растления!
А то, как ВЫ ко мне обращаетесь, говорит только об одном: паразит в тебе все растет и показывает рожки.
Фаллический культ - культ Шивы, Озириса и других религиозных систем темных народов, преобразовавшись в Усечение УДа (иУДаизм), который просочился-таки на русскую землю.
Русы мудями не потрясали и не демонстрировали девушкам.
Аватар пользователя
Лесник,Спасибо на добром слове!
Удивительное дело, уже вся прибалтика празднует летнее солнцестояние -Купалу, Лиго, как государственный праздник, а у нас находятся мракобесы ни ухом ни рыдом не соображающие что к чему.
Конечно подначивают конкретные бал-бесы.
Эдакой серости и наглости давно не попадалось. Такое впечатление что большинство пишуших заинтересовано найти повод для дискредитации.




Маленькая сказка на ночь для навозных мух вроде елены из Испании .

психология навозной мухи
Влекомая ветром пыль медленно летела по песчаному берегу. Этой пыли под ногами не было дела ни до кого, кроме себя и этой навозной мухе сидящей на говне тоже. Навозная муха отнюдь не считала себя именно навозной мухой, она даже не могла называть говно говном. Потому что она была дура. Но если кто-то пытался ей сказать, что она навозная муха, которая сидит на говне она начинала психовать и арать о том, что она права, а все вокруг правыми быть вообще не могут, только она одна. Все другие в её представлении были глупыми дураками, мнение которых не спрашивали и не просили сувать свой нос в чужой вопрос.
Она считала себя райской бабочкой, даже когда отражение показывало ей её тупую рожу навозной мухи, но она упорствовала и продолжала обвинять всех вокруг в насмешке над собой, в том, что они слепые, глухие и главное, тупые и дураки, а вот она лучше всех знает. Она это светоч мудрости, а другие могут только завидовать её гениальности, она королева, они мусор под её ногами. Они должны верить ей, они должны слушать только её, больше никого вокруг нет, только она одна.
Она долго сидела на своём дерьме и кричала, какая она умная, какие все идиоты, что она справилась бы со всем лучше, чем другие, если бы ей только дали возможность. Она жужжала слишком сильно, слишком много шума от неё было.
Летела высоко голодная птица, ей в принципе было всё равно, что есть, но хотелось именно чего нить особенного. Конечно единственное, что хорошо умела делать эта навозная муха, так это жужжать о том, что она лучше всех всё умеет и лучше всех всё знает. Эта птица услышала речи навозной мухи и подлетела к ней. Естественно, что муха не поняла, кто перед ней и стала спорить с птицей, что де птица дура, что птица ничего не понимает и всё неправильно думает и что ничего вокруг себя не видит. Птице было скучно, и она послушала немного глупую муху, даже позволила себе попробовать сказать ей правду, но безуспешно, муха упиралась лишь в то, что она права, потому что она права и потому что она права, значит она права. И она права и всё и по-другому быть вообще не может. А если она не права, то значит она права по любому. Права, права, права, я права, никто больше не прав, только я одна – жужжала дура муха. Птице надоело слушать её речи, она тюкнула по мухе и раздавила её своим клювом. Она не стала даже жевать её, птица посмотрела в глаза небу, взлетела и полетела дальше. Птица знала, что право небо в том, что бескрайне, прав океан в том, что он глубок и прав ветер в том, что непостоянен и порывист. Дура ты навозная муха.

Как часто в нашей жизни попадаются трусливые люди, боящиеся того, что уступить, значит проявить слабость, они запираются в себе и начинают думать, что они правы, и никто больше прав быть не может. Ими движет страх и неуверенность в себе, недоверие и глупость.
Такие люди попросту "навозние мухи ", хотя считают себя сильными.

smile
Аватар пользователя
Елена11, и не жди от меня снисхождения, мразь.
Обгаживать и лгать не устаёшь.
Как же нужно ненавидеть и бояться русской культуры, чтобы круглосуточно здесь сидеть и поливать своей желчью любое проявление истинного.
Ты пиши, раз нанялась. Такая твоя мразья недоля.
Аватар пользователя
Цитата: radojawa
Дорогие мои, не слушайте пустозвонов, собирайтесь в гурты, Жгите костры, ходите по уголькам, водите хороводы. Сила идёт от единения и резонанаса с природными ритмами и вибрациями. Сонастраивая себя с дыханием природы, мы становимся живыми, настоящими! Голоса природы, ритмы и вибрации её стихий это голос Бога - всё просто и понятно. Мудрости предков Слава!


Прекрасный вывод, radojawa. Лучше и не скажешь.

Цитата: radojawa
Не нравицца русское гулянье?

И давно ты русской заделалась? Даже писать не научилась еще по-русски. Рус каждое слово бережет от поругания прожидовленными похабными сусалами.
Аватар пользователя
Цитата: лесник


Благодарю за прекрасное видео. Похороны Ярилы в разных местностях проходят немного по-разному. От просмотра этого ролика стало теплее на душе.

Благдарю, Лесник!
Это видео лишь десятая часть всего праздника. После первых хороводов на наши Славления сбежалось много народа со всей округи и шаманы тоже ( их лагерь рядом был, да там народу оказалось боле чем на Невском))). При том что большая часть людей видели друг друга в первый раз, всё прошло на одном дыхании. А солнце за весь день первые лучи выпустило как раз перед обрядом добывания Живого Огня, под Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Добыли! Богатыри наши! Чудо ей Богу!

Дорогие мои, не слушайте пустозвонов, собирайтесь в гурты, Жгите костры, ходите по уголькам, водите хороводы. Сила идёт от единения и резонанаса с природными ритмами и вибрациями. Сонастраивая себя с дыханием природы, мы становимся живыми, настоящими! Голоса природы, ритмы и вибрации её стихий это голос Бога - всё просто и понятно. Мудрости предков Слава!




Аватар пользователя
Kragon,
Елена11,
логин1,
Ишь ты , раскаркались.
Не нравицца русское гулянье?
А вот ентим фалом Ярилиным ды по сусалам иудиным.

Поймите, лошары, с русскими то всё в порядке, было, есть и будет. Это у вас проблемы, это вам свои "шкуры" от пекла ратувать трэба.
Себя спасайте, балбесы, пока время вам попущено... )))
Всем жаждущим ликбезов читать статью.
Я смотрю падаль тут плотно окопалась. Набежали на живое, а укусить нэмае. Хрен вам прошлогодний, а не закусь wink .
Аватар пользователя
Цитата: лесник
Полная версия пребывания Велеслава в Киеве теперь здесь:

wink А-а-а...
Так, вот кто это свои жидомудья хоронит. Картавый Велеслав и иже с ним.
Кстати, он на самом деле картавый. Ну, всяко бывает.
Короче...
Здесь уже обсуждалось:
http://via-midgard.info/news/in_midgard/meropriatia/4153-bezalkagolnaya-kupala20
10-velesova-kruga-pod.html





Аватар пользователя
Купала братьев-родноверов с Украины:



Видео: http://rutube.ru/tracks/3351243.html?v=03f81bd0d0dc7b256a754364f3b63ac6

Полная версия пребывания Велеслава в Киеве теперь здесь:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3040512




Купала в Кургане. Там хоронили Ярилу с мужскими причендалами:




Аватар пользователя
Цитата: Елена11
Насколько же надо вынести мозги русскому человеку


Елена11

И, где ж вы, голубушка, разглядели среди ентих лесников, да radojawa русских людей?

И, ещё.
Автор этот -- дешёвый аферист.
Вы, Елена11, когда-нибудь общались с родноверами?
Видели. как они выглядят?
Кстати, в том числе и подавляющее число казаков к ним же себя относят. Есть простой признак, как это просто с них считать. Но, о том воздержусь.

Так, вот.

Радноверы, за жидовского "ерилу с мудями" этим лесникам, да radojawaНАМ так бы нарыли по их формам лица, что те однозначно бы не унесли вновь приобретённое до своего Сраелезильника.


Культ фаллоса - греческая религия, которую принесли на Русь во времена крещения Руси. Ведическая культура ничего общего с этими языческими обрядами не имеет. Этот Культ Дионисия
продолжение Египетского культа Озириса. Вот такие куколки тогда были в чести:


Насколько же надо вынести мозги русскому человеку, чтобы сделать его духовным рабом без стыда и совести!
Аватар пользователя
Купала родноверов Краснодарского края:



http://slavrod.forum24.ru/?1-15-0-00000164-000-10001-0-1277753071

Купала под Можайском:



http://picasaweb.google.com/100644037310173959698/jSLDL#

Аватар пользователя
radojawa просвети меня , а то я думаю что культ смерти и член с яйцами это не наша культура и сам себя просвети пользуясь элементарным здравомыслием.

radojawa для тебя могу сказать, не можешь управлять возглавь, вот тебя и возглавили, как барашка.
Аватар пользователя
winkЛысня какая-то с нанайскими бубнами.
Лысые жидовитязи нанайского происхождения, чтоль?

Смотри-ка, winked а бабьё на самом деле отборное.
И сколько им платили за участие в членоритуалах под бубны?
Видать не мало, раз они готовы были рядом с членом Членочучела.


И вообще, судя по географии лиц участников -- офисный планктон.

Наблюдалось уже такое ранее. В интернете уже пылылись ролики с шаманАми ярковыраженной юбрейской наружности; с плясками под бУбены и завываниями.
А, главное с антуражем из фигуристых шлюшек, покачивающих бёдрами то там, то сям.

И ваще, лесник планктонович:
Цитата: лесник
http://shakti-marga.livejournal.com/12962.html


wink shakti_marga -- это должно быть модно!!!



Аватар пользователя
Нет, не расскажу.

Первые фото с Купалы под Малоярославцем:







http://shakti-marga.livejournal.com/12962.html
.
Аватар пользователя
Цитата: лесник
В этом нет ничего постыдного.


Кто это решил, что в "яриле с членом" нет ничего постыдного?

Уж не ты ли, feel лесник?

Цитата: лесник
http://gorod.tomsk.ru/uploads/17045/1238414104/rugevit10.jpg


И, что это за б^ди на фотографии

рядом с какой-то хренью, скрученной из травы?
И вообще, что ты этой фотографией хотел сказать, в чём убедить?

И, что для тебя, лесник, ещё не постыдно?

Ты кто вообще такой, лесник? Откель вылупился со своими членосакральными знаниями?

Расскажи-ка.


Аватар пользователя
Сегодня так делают в некоторых общинах. В этом нет ничего постыдного.

ФОТО:

http://gorod.tomsk.ru/uploads/17045/1238414104/rugevit10.jpg
Аватар пользователя
...и кукла, изображающая старика с огромным фаллом, погребалась весело, со смехом, с непристойными шутками и притворным плачем...

wink Да неужели?
Вот таки прям с членом под похабщину и хоронили?
belay И ярову силу туда же?
Вот таки берёшь Ярилу за член и на-а-а те!.. -- Ярилу по самы уши в могилу?
И плачешь при этом притворными, горючими слезами?
А, в это время колосится и радости полные штаны?

winked Таки да?

Цитата: radojawa
На ликбезы времени жалко

А, зря.
Вот и расскажи где, да в какие времена, да кем вот такое делалось... да ещё и с Ярилой.


Аватар пользователя
Благодарю за прекрасное видео. Похороны Ярилы в разных местностях проходят немного по-разному. От просмотра этого ролика стало теплее на душе.
Аватар пользователя
логин1,
На ликбезы времени жалко, поэтому отвечу коротко:
ты болван не ведающий ни своей культуры ни уважения к веданию сородичей(если конечно русские тебе сородичи...).


С праздником Купалы Всех!
Слава Богов и предков наша!


2 часть видео с праздника



Аватар пользователя
средневековый бред, из тех времен когда сжигали ведьм, нечего общего с нашей культурой он не имеет.

я про видео, текст не читал.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: