Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Новости России » Содомиты вступили в Народный фронт Путина

Содомиты вступили в Народный фронт Путина

  • 15 июля 2011
  • 3738
  • 1
  • mikle1
  • Функционал

Эта история произошла в мае 2011 года. В городе Саратове и его окрестностях тысячи местных жителей дружными рядами вступили в Общероссийский народный фронт. В списках вступивших — интернат для умственно отсталых детей, сельхозартель “Содомская”, школы, детсады, мясокомбинаты, больницы и МУП “Ритуал”. Как и зачем жители Саратовской губернии массово пополнили ряды ОНФ? Об этом — в репортаже специального корреспондента “МК”.

Народному фронту не стукнуло еще и недели от роду, как директора предприятий Саратовской области приняли решение: “Все — на Фронт!”. Порешили и за себя, и за того парня. Так, с легкой руки руководящего звена, к ОНФ присоединились и стар и млад. Но куда и зачем они вступили — большинство новобранцев до сих пор не поняли…

Содомиты вступили в Народный фронт Путина
Директор школы: “Несогласные — это неработающие, ленивые люди…”

 

Передо мной список организаций Саратовской области, вступивших в ОНФ. В лидерах — Базарно-Карабулакский район. Добровольцами на Фронт от этого района записались порядка 20 поселковых школ, детсады, техникумы, интернат для умственно отсталых детей, птицефабрики, крупные совхозы, муниципальный отдел культуры, десяток ЗАО и ООО… Всего около 3000 человек. Но на этом точку ставить рано. Набор на фронт продолжается. И то ли еще будет.

До райцентра Базарный Карабулак — два часа езды от Саратова. Первым делом отправляюсь в школу № 2, сотрудники которой пополнили ряды ОНФ.
На здании школы реет российский флаг. Во дворе кучкуются дети под зорким оком учителей.
Подхожу к преподавателям. Услышав про Народный фронт, женщины спешно ретируются: “Решение принимало руководство, мы тут ни при чем”.

Руководство — это директор школы Наталья Викторовна Трошина.


— В Карабулаке живет активное население. Мы всегда поддерживали позицию президента, стараемся идти в ногу со временем, — объясняет Наталья Викторовна. — Формирование Народного фронта восприняли как призыв к действию. Нам необходимо было вступить в эту организацию, дабы сплотить народ на общую работу. И теперь мы обязаны идти до конца.

Разглядываю кабинет директора. На самом видном месте — портрет президента, рядом — двуглавый орел, на стене — текст гимна России. У нас в школе — 73 сотрудника. 68 из них вступили в Народный фронт, — продолжает Трошина.
— Остальные — в оппозиции?
— Вы что? — искренне удивляется женщина. — Просто 5 человек находились в декрете — мы их не стали беспокоить. Среди наших не нашлось таких, кто бы сказал: “Не хочу присоединяться”. Это раньше новые решения принимали в штыки, потому что единогласия в коллективе не было. Теперь все изменилось. Ведь я четко дала понять сотрудникам, что, только объединившись, мы многого добьемся.
Чего именно добьются сотрудники школы — директор не пояснила. Зато поведала, как ковался Народный фронт в Базарном Карабулаке.
— Глава администрации собрал нас на конференции, посвященной Народному фронту. Среди присутствовавших насчитывалось 23 члена “Единой России” и 27 сторонников правящей партии…
— Вы сторонник?
— Я член партии “Единая Россия”, — с гордостью рапортует женщина и продолжает: — Собирали еще общественный совет, где присутствовали руководители предприятий — им тоже объясняли идеи Народного фронта. Инициатива внедрить на Фронт коллектив школы № 2 исходила от меня.
— И как это происходило?
— Написали заявление на имя Владимира Владимировича Путина, что готовы вступить в ОНФ. Вот и все.
— Паспортные данные людей переписывали?
— Нет. Даже фамилии не требовали. Просто отправили заявку, что коллектив в составе 68 человек готов пойти на Фронт. Наверное, данные потребуют, когда начнется непосредственное формирование ОНФ. Абы кого не возьмут. Вообще в Карабулаке уже давно есть свой народный фронт. Например, в мае весь наш поселок добровольно вышел на уборку территории. Никто никого не принуждал. Трудились совершенно бесплатно! Видите, какой здесь сплоченный народ живет.
— И все-таки — несогласные были?
— Несогласные всегда есть, — вздыхает Трошина. — Но, как правило, это неработающие, ленивые люди. А рабочий класс всегда тянется за руководителем. Стоило спросить: “Вы пойдете на Фронт?”. И тут же лес рук: “Мы пойдем!”.
Женщина подытожила разговор репликой из советского прошлого: “От Фронта я жду единства и согласия…”.
На том и расстались.
…Следующим пунктом моей программы значилось: муниципальное учреждение “Отдел культуры” администрации Базарно-Карабулакского района. На Фронт от этой организации записались аж 234 человека.
Отправляюсь в местный Дом культуры. На пороге меня встречает женщина лет сорока.
— Вы вступили в Народный фронт? — вопрос, кажется, немного смутил работника культуры.
— А что, надо было? Нам никто не предлагал. Но если надо — вступим, — нашлась собеседница. — У нас в здании располагается отделение “Единой России” — у них обо всем и спросите.
Компанию единороссов я застала за чаепитием. За накрытым столом сидел и глава Базарно-Карабулакского района Александр Сергеевич Романов. Собственно, кому, как не ему, держать ответ за родную вотчину.
— Наши люди берегут власть, которая есть. Мы не хотим и боимся изменений. Курс ВВП и президента — верный, — чеканит Александр Сергеевич. — Трудности, конечно, есть — перебои с водой, техникой, волнуют нас и проблемы малокомплектных школ, но мы все преодолеваем. И Народный фронт нам поможет.
Дальше Романов упомянул эпизод с уборкой территории, про который мне ранее поведала директор школы.
— Мы ведь людям тогда подарки вручали за самый красивый дом, лучшую территорию, — добавляет Александр Сергеевич. — Пароварки, чайники дарили, кому-то перепала микроволновка…
Пламенную речь главы города прервала депутат Народного собрания Лариса Петровна.

— Присоединение к Фронту усилит наше общество, улучшит жизнь! — с оптимизмом заявляет собеседница. — К нам ведь даже коммунисты переметнулись. Вот недавно приходила записаться в Народный фронт пенсионерка — она домоуправ, ярая коммунистка.
— Неужели не нашлось ни одного человека, который отказался бы от своего участия в ОНФ?

— Не нашлось. Правда, некоторые сомневались, просили время на обдумывание решения. Но на следующий день давали согласие. Вот с нами сидит и представитель Пенсионного фонда, — кивает в сторону молодой девушки. — У них тоже все присоединились к Фронту.
Представительница названного фонда неожиданно зарделась:
— Нет, мы еще не вступили…
— Как не вступили? Так обязательно подавайте заявление, пока не поздно, — пожурил даму глава района.

Не сомневаюсь, что списки ОНФ пополнятся как минимум еще одной организацией.

 

Содомиты вступили в Народный фронт Путина

Директор детсада “Теремок”: “Все должны присоединиться. Такова роль партии! “

 

Из ДК отправляюсь прямиком на птицефабрику Карабулака. Как-никак 30 работников фермы теперь являются членами ОНФ.
В разгар рабочего дня двери фабричной администрации заперты на амбарный замок. Зато настежь распахнуты ворота — несмотря на предостережение: “Вход и въезд посторонним строго воспрещен!”.
На территории ни души. Не слышно даже кудахтанья птиц. Цеха, где содержатся куры, построены в 1979 году. И с тех пор, по всей видимости, ремонта не было. Участок вокруг тоже выглядит заброшенным. Успеваю сделать несколько кадров, как из-за кустов выныривает мужик с лопатой: “Фотографировать запрещено! И проходить сюда нельзя — санитарная зона”.


 

Но, услышав про Народный фронт, работник птицефермы сменил гнев на милость.
— У нас все вступили — руководство приказало, — говорит собеседник, пожелавший остаться неизвестным.
— А если бы отказались вступить?
— А ну как отказались? Да бросьте вы. Кому охота работы лишиться? Хотя многие наши так и не поняли, куда и зачем нас записали.
— Вы поняли?
— Вот лично я ничего и не понял. Ясно одно — работать надо, а государство не помогает.
— Директор не разъяснил вам, что это за движение?
— Директор наш был на каком-то совещании, после чего пытался до нас донести услышанное. Но мы народ дремучий, не до политики нам. Прокормиться бы на 4 тысячи рублей в месяц. Короче, дали свое согласие, авось зарплату прибавят…
По поводу прибавки к зарплате мужик, конечно, загнул. Но чем черт не шутит…
Я тем временем отправилась в детский садик “Теремок”.
— Все вопросы к нашему директору, — услышав слово “фронт”, испуганно отмахнулась от меня воспитательница.
— Ну так вы же тоже член Народного фронта?
— Что-то такое припоминаю, — хмурит лоб женщина. — Куда-то нас действительно записывали, но я толком не поняла…
Директор “Теремка” Ольга Владимировна — человек партийный, строгий и, как все начальники, подозрительный. Сначала даже думала звонить в Министерство образования за советом — стоит ли вести беседу с приезжими журналистами. Неожиданно передумала.
— Я секретарь регионального отделения партии “Единая Россия”. Всегда была лидером, давно участвую во всех общественных мероприятиях, поддерживаю политику правящей партии. Вот послушала послание Путина и решила идею ОНФ донести до сотрудников детсада.
— Но ваши воспитатели так и не поняли, куда их записали…
— Ну что же, до некоторых не сразу доходит — сказывается недостаток образования.
— Так, может, не стоило тогда им навязывать идеи Фронта?
— Все должны вступить — значит, все! Такова роль партии! И люди меня поддержали. Я новый человек в коллективе, но вижу, что здесь трудится сплоченный народ. Воспитатели, нянечки дружно решили: “Надо, значит, надо”. “Не хочу, не буду! “— капризов не звучало. Но, заметьте, никто никого не принуждал. Я у каждого поинтересовалась: “Вы точно не против?”. Отвечали: “В принципе не против”.


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 1
Аватар пользователя
А это случайно не один из них ?
http://www.youtube.com/watch?v=oEsO6HorDro
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: