Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Против фальсификации истории: кто он «Стенька Разин»?

Против фальсификации истории: кто он «Стенька Разин»?

  • 15 сентября 2014
  • 8901
  • 0
  • U.B._WAY
  • Функционал

Многих любителей истории – тех, которые обладают собственным аналитическим аппаратом, а не полагаются только на способности запоминать диктуемое какими-то менторами, – всегда интересуют загадочные события, которые вдруг обнаруживаются в весьма гладком «научном» изложении фактов.

И у умеющих думать сразу возникает вопрос: каким образом там, где всё хорошо исследовано, появляются нестыковки? Так, почему же в истории, вроде бы оперирующей фактами, столько разнообразных мнений и интерпретаций? Если история – это наука, то почему она не может обеспечить достоверность результата и его единственность?

Ведь не появляются же такие нестыковки в математических формулах? А математика намного сложней истории. Невозможно себе представить, чтобы математика не могла бы обеспечить единственность суммы сдачи, получаемой вами в магазине…

Сегодня мы беседуем с известным специалистом в области исследования древних цивилизаций Андреем Тюняевым.

– Андрей Александрович, в своей предыдущей статье, опубликованной на эту тему и называемой «Фальсификация истории как разновидность захватнической войны», вы показали, как историки без устали и безнаказанно фальсифицируют «историческую» «фактуру». Статья была массово растиражирована в сети Интернет. Она заставила читателей задуматься. Сегодня мы хотели бы развить эту тему, и вот наш первый вопрос: эти фальсификации касаются не только отдельных эпизодов древней истории, но и судеб целых народов?

– Продолжить тему фальсификации истории можно почти с любого места. Сегодня исследователи русской истории могут уверенно завить, что та русская «история», которую нам преподают, не имеет ничего общего с историей Руси и русского народа. Это не просто слова. Подтверждений много. И можно продолжить рассмотрение фальсификаций с такого широко известного персонажа Самарской земли, как Стенька Тимофеевич Разин. Известный также как Степан Разин.

– Считается, что имя «Стенька» является уменьшительным от имени «Степан». Почему вы специально разделили имена?

– Вот как раз начнём с имён. Стенька – это не форма имени Степан. Да, есть небольшие сходства, но это только на первый взгляд. Имя СТЕНЬКА происходит от русского глагола СТЕНАТЬ, понятного во всех языках Европы. В древнерусском – стенати, в болгарском – стеня, в литовском – stenėti, в древнепрусском – *stint, stīnons – «выстраданный, перенесённый», в англосаксонском – stenan – «стенать», в греческом – στένει – «вздыхает, стонет», в древнеисландском – stynja, в древнеиндийском – stánati – «гремит, грохочет». Это имя является древним эпитетом Громовержца Перуна. А имя Степан происходит от древнегреческого слова «стефанос», что означает «венок, венец, корона, кольцо». То есть имя обозначает круговую структуру, которая символизирует ВРЕМЯ.

– Вы хотите сказать, что имя Стенька и имя Степан принадлежат не живому человеку, а мифу под названием «Стенька Разин»?

– Именно это я и говорю. И не только имена Стенька и Степан. Но и фамилия и отчество тоже являются реперами мифа. Начнём с отчества. В латинском языке слова «ступень» и «степень» одинаково обозначаются словом «tempus». И этим же словом в латинском языке обозначается «период» (времени), а градус – «tantum». Также касается времени слово timeout – «истечение срока действия». В других языка ВРЕМЯ обозначается словами: астраверди – «tamen», аширда – «timma», вавилонель – «tiempo», голландский – «tijd», датский – «tid», дендрикс – «tempora», исландский – «tíð, tími», испанский – «tiempo», итальянский – «tempo», каталанский – «temps», пирольский – «tém, témen», португальский – «tempo», румынский – «timp». Теперь, с учётом того, что БОГ – это временной ГОД, получаем, что имя Тимофей можно перевести, как «Почитающий Бога». Что и есть на самом деле: латинское Timothy – «Тимофей».

– Имена, образованные от понятия «время», не являются редкостью: азербайджанский vaxt – Вахтанг (время), dövr – Даур (тоже время), fäsil – Фазиль (Фазиль Искандер, тоже время), mövsüm – Мовсум (время), албанский kohë – Кох (время) и другие…

– Вы правы. Поэтому нет ничего удивительно в том, что Степан Тимофеевич буквально означает Ступень Времени, или Период Времени – когда князь Рязань прошёлся восстанием по Руси, то есть поиграл силой.

– А зачем Разин поднял восстание?

– Восстание – это мифологема календарных столкновений. Как раз перед тем, как Рязань (Степан Разин) стал предводителем казаков, патриарх Никон прекратил свои полномочия (12 декабря 1666 года). И его имя тоже касается времени – албанский kohë – Кохе (время) и закона «кон». На тот момент восстание Разина было против христианства, которое символизировал Никон.

– Хорошо. Давайте теперь рассмотрим его историю по порядку.

– Итак, у Стеньки было два брата. Старший – Иван. Его казнили в Москве, и, якобы, из-за этого началось восстание Разина. Был и младший брат – Фролка. Стенька Разин стал героем фольклора, а также героем народных песен. В то время как «официальная», то есть христианская пропаганда рисует его преступником и душегубом. Однако из самых глубоких слоёв русской древности идёт сохранившаяся до наших дней легенда о некоем бессмертном Иване Горном [1], образ которого позднее переходит в волшебный образ Стеньки Разина. В таком образе Разин был не казаком, а представителем чудского народа. Это – маленький рост, костлявое тело, кожа, покрытая чешуей, мертвящий взгляд и способность к перемещению сознания из тела в тело.

– Сегодня народ под именем чудь сливают с названием финнов…

– Это ещё один акт фальсификации. Чудь – это мифологические люди, которые жили в пещерах и были волшебниками. Переводить их в реальность такое же преступление, как, допустим, утверждать об историчности Авраама и Христа. Для любителей научности в отношении Стеньки Разина скажем следующее. Пожалуй, первое, что вызывает существенные подозрения в реальности образа Разина, – это то, что на Западе всего через несколько лет после его смерти была защищена диссертация [2]. То есть некий Марций уже 29 июля 1674 года подробно описал события, которые вступили в свою завершающую стадию только в 1671 году. Напомним, 6 июня 1671 года Стенька Разин был казнён.

– Получается, что на всё исследование, поездки и составление письменного произведения у Марция ушло менее трёх лет!

– Да! И, очевидно, это откровенная ложь. В те времена не существовало централизованных пунктов сбора информации. Марций просто не имел возможности собрать все те данные, которые он привёл в своей «диссертации». Дополнительные данные подложности сведений о Степане Разине находим в различных изданиях. Одно из них сообщает о том, что «личность и судьба Степана Разина, тесно связанные с Волгой в сознании русских, отражены в фольклоре и в произведениях изобразительного искусства» [3]. То есть исследователи опираются не на документы и не на официальные свидетельства, а на фольклор и рисунки! Далее, то же издание сообщает, что «на Волге, недалеко от Саратова, есть утёс Степана Разина, где, по преданию, находился лагерь атамана». Снова мы видим, что условие нахождения утёса в определённом месте обосновано всего лишь народным преданием. Далее, то же издание приводит различные песни, а также даёт отсылки на рисунки известных художников.

– И всё? Нет никаких документальных свидетельств?

– Нет. В то же время существует портрет Степана Разина, выполненный в технике гравюры и опубликованный в английском издании уже в 1672 году! То есть спустя всего менее года после «официальной» смерти Степана Разина.

– А в более свежих источниках?

– В самой свежей энциклопедии [4] приводится статья о Степане Разине, а к ней даётся список литературы, который представлен сочинениями, датированными исключительно 20-м веком, причём после 1957 года. В Литературной энциклопедии [5], изданной в 20 – 30-х годах 20-го века, даже нет такой самостоятельной статьи! Имя Разина упоминается только в статье «Былины». Как мы сказали выше, Степан Разин – это былинный герой, которого историки перевели в состав живших некогда людей. Былины о нём существовали в Поволжье и на Дону издревле. Они и легли в основу «диссертации» Марция. И в этом случае объясняется то, что эта «диссертация» была опубликована сразу же после «официальной» смерти Разина, без выделения времени на сбор информации об этом человеке. Поэтому её следует воспринимать, как художественное произведение, либо, как религиозное произведение. И, на мой взгляд, «диссертация» Марция – это религиозное мифологическое произведение, составленное на базе русских былин, в свою очередь, берущих своё начало из единого астрономического мифа. Цель этой «диссертации» состояла в том, чтобы найти новый сюжет для осуществления мифологических вставок в реальную историю, и через такие вставки затем манипулировать не только историческим повествованием, но и изложенными событиями: если был Разин, который восстал на царя, значит, царь был плохим, а если у русского народа был плохой царь, то и сам русский народ был плохим. Вот и вся манипуляция.

– Хорошо. Если это так, то возникает вопрос: зачем это было сделано и кому это было выгодно?

– В своей монографии «Битва за Мировой Престол» [6] я описал борьбу «старого» летоисчисления (по Георгию-Перуну) и «нового» (по Христу). Старое, напомним, происходило по астрономическим показателям и опиралось на Ось Мира, проходящую через Москву, по Дону и Нилу [7]. Эта Ось помечалась на древних картах, как Александрийская Ось. «Новая» Ось Мира сформировалась в результате ложных религиозных умозаключений, согласно которым за 6435 лет «старая» Ось Мира повернулась на 90 градусов и теперь, якобы, проходит не вертикально, а горизонтально – с востока на запад. «Новый» культ был назван Перекрестием или Христианством.

– То есть христианство – это культ Оси Мира?

– Да. Христианство – это вера в то, что Ось Мира упала на бок. Ось Мира в древности называли Езусом или Иисусом. Такое название существовало задолго до христианства и до пришествия Христа.

– А почему вы назвали число лет 6435? Это с чем связано?

– За это время Ось Мира должна повернуться на 90 градусов. Это происходит из-за астрономического явления. Оно называется прецессия. В результате прецессии за 71,5 лет Ось Мира наклоняется на 1 градус. Но астрономы и просто неглупые люди понимают, что реально ось никуда не наклоняется и никуда не падает. А верующие верят, что это всё так и происходит. И, якобы, происходило и в древности. Вот и католики посчитали, что Ось «упала» на запад, а православные посчитали, что Ось «упала» на восток. Такой «поворот» Оси Мира «состоялся» в 1054 году – в результате него произошёл раскол на католическую и православную секты. Затем, обратным отсчётом последователи Христа ввели его «день рождения» – как 0-й год «новой» эры. А деление религиозных эр на месяцы-мессии стало происходить из расчёта длительности не астрономической, а церковной эры, равной 2000 лет. Разделив эту эру на три части, церковники получили число зверя 666 – одного из символов зодиака («круг зверей»).

– Получается, что религиозные суеверия были положены в основу русской «истории»?

– Именно так! Причём религиозным извращением истории занимался не русский народ, который никогда не был верующим и никогда не будет таковым. Извращение русской истории творили многочисленные азиаты и иберы, которые ничего не понимали в астрономии, а занимались только надувательством и обманом. Именно в силу религиозных календарных войн появилась фальшь под названием татаро-монгольское иго. И все события, развёрнутые историками вокруг него, – это борьба двух названных систем летоисчислений за ведение своего календаря на Руси. «Иго» – это русское слово, обозначающее порядок. В русской азбуке есть даже буква такая «иго», или «ижица». А «дань» – это сборы за пользование календарём. Почти все «исторические» события на Руси – это календарные даты, возникшие в церковных недрах из борьбы «старого» и «нового» летоисчислений. Именно эти события описаны в Повестях временных лет и положены историками в основу ложной истории Руси.

– И какова же роль Стеньки Разина в этом астрономическом мифе?

– Давайте рассмотрим фрагмент церковно-исторической фальсификации для сюжета со Стенькой Разиным. В период с 25 июля 1652 года по 12 декабря 1666 года московским патриархом был Патриарх Никон [8]. Он имел следующий официальный титул – Божиею милостию великий господин и государь, архиепископ царствующаго града Москвы и всеа великия и малыя и белыя Росии и всеа северныя страны и помориа и многих государств Патриарх. Он также имел титул Великого Государя.

– А разве не царь был Великим Государем?

– Как видите, нет. Таким образом, у нас возникают вопросы к упомянутому Марцию, который в своей «диссертации» о казни Стеньки Разина пишет: «Безобразно разодранный и истерзанный, он являл отвратительное зрелище, ему самому в поношение, а другим в виде урока, иного конца и не заслужил тот, кто изменил своему государю, был врагом и предателем своего отечества». То есть Разин наказан за «измену» государю, которым на тот момент был не царь, а Никон. То есть Разин восстал против Никона. А ничего не понимающий в русских астрономических повествованиях Марций всё своё повествование о восстании Разина свёл к примитивной мести Стеньки по отношению к царю Алексею Михайловичу.

– Почему Разин восстал против Никона?

– Потому что Никон – это олицетворение христианского календаря, ложного по отношению к русскому перуническому календарю. Это видно из дат. Он же, то есть Марций, сообщает, что «восстание донских казаков, не только живущих на общих и равных с московитами правах, но и пользующихся, как я уже сказал, многими льготами, получило повод в 1665 г., а началось в 1667 г.». То есть в период правления Патриарха Никона. Вот он и был тем самым государем, которому «изменил» Разин. Теперь что касается существа этой «измены». Патриарх Никон был преступником, который всеми силами старался ввести на Руси христианское летоисчисление, то есть «новое». Это значило, напомним, что Ось Мира должна теперь переместиться и пройти с востока на запад, параллельно широте. То есть новая Ось после такого поворота не будет проходить через Дон и Нил. Вот по этой причине и восстал ДОНСКОЙ казак Разин.

 

Рис. 1. Слева – Степан Тимофеевич Разин, 1672 г. [17]. Справа – Степан Тимофеевич Разин. Западноевропейская гравюра.

– Но причём здесь положение оси? Почему вокруг этого произошли такие сражения?

– Так было всегда. Календарные знания являлись наиболее важным секретом. Это происходит и в наши дни. Давайте вспомним перенос нулевого меридиана в Гринвич. Или ещё более яркую эпопею с летним временем, которую начал Дмитрий Медведев, и которую российское общество смогло нейтрализовать только через несколько лет усилиями Государственной Думы и нового президента. Вот вам настоящие календарные баталии. Хотя бились всего-то за 1 – 2 часа.

– Да, действительно. Казалось бы, всего два часа, а людям пришлось ломать весь свой уклад жизни…

– Представляете, к каким изменениям в жизни народа приводили изменения в календаре? Поэтому на Руси были свои стражи – стражи времени. Как я показал в своей работе [9], слово «КАЗАК» обозначает хранителя государственной казны. А основу государственной казны в древности составляли календарные знания. То есть Стенька Разин был охранником или стражем старого летоисчисления. Со мной солидарно и то издание, в котором опубликована «диссертация» Марция: казак «на половецком языке – "страж"». То есть восстать против преступной христианской «реформы» Никона было обязанностью Стеньки Разина, которую он исполнил, как страж «старого» календаря. И надо отметить, что свою миссию Разин выполнил – Никона свергли, и на Руси снова установился астрономический порядок формирования календаря, а не еврейский религиозный.

– Теперь перейдём к образу Разина как мифологического царя.

– Согласно мифу, Стенька Разин родился в станице Зимовейская на Дону – то есть на Оси Мира. В настоящее время это станица Пугачёвская Котельниковского района Волгоградской области. Имя и отчество Стеньки Тимофеевича мы рассмотрели. Теперь рассмотрим фамилию. Итак, «фамилия» Разин обозначает то же самое, что и богатырь Рязань, от которого пошло название одноимённого города. Напомним, Рязань или Разин – это тот, кто разит и режет. Первоначально слово *razъ – «удар», связанное чередованием гласных с «резать». Причина, по которой Разин был привязан к Дону, кроется в этимологии его фамилии: литовское rúоžаs – «полоса, черта», rė́žti – «резать, делать черту», греческое ῥώξ (рос) – «трещина», то есть Ось Мира.

– Получается, что Разин – это альтернатива Кириллу?

– Именно так! Как название «Кирилл» происходит от слова «каракули» (писать), так и имя «Разин» происходит от слова «резы». Те самые черты и резы, о которых говорит летописец. Подробнее можно посмотреть здесь [10]. Разин – это царь: санскр. rājan – «царь». Именно поэтому Стенька Разин смог сформировать вокруг себя огромное войско, в котором он установил отношения, достойные РАЯ [11].

Против фальсификации истории: кто он «Стенька Разин»?

Рис. 2. На карту звёздного неба цветом наложена карта земной поверхности: 1 – Ось Мира (Пулковский меридиан); 2 – современное церковное «христианское» положение Оси Мира; 3 – Россия; 4 – Азия; 5 – Индия; 6 – Аравия; 7 – Африка; 8 – Европа; 9 – Италия и Греция.

– Давайте рассмотрим звёздную карту. Андрей Александрович, вы говорите, что Разин – это созвездие Кефея, или Цефея?

– Да. Миф о Стеньке Разине и о его противостоянии с московским патриархом Никоном [13] – это всё тот же астрономический миф, видоизменённый под конкретный момент. И этот миф полностью соответствует расположению созвездий и городов. Это расположение для варианта Оси Мира, совпадающей с Пулковским меридианом, мы дали в своей монографии «Русский Китай: экспорт цивилизации» [14]. На рисунке показано, что вдоль Дона на небе расположено созвездие Рязаня-Кепея, то есть царя Разина. Именно поэтому Разин в людской памяти предстаёт одновременно и донским казаком, и царём. На небе он, обнажив меч, стоит против Москвы, в которой засел преступный христианский патриарх Никон. То есть звёздный Разин восстал на Москву и хочет выбить оттуда христианского патриарха Никона. И сделал он это правильно. Вот как Екатерина II писала о Никоне: «Никон – личность, возбуждающая во мне отвращение. Счастливее бы была, если бы не слыхала о его имени… Подчинить себе пытался Никон и государя: он хотел сделаться папой… Никон внёс смуту и разделения в отечественную мирную до него и целостно единую церковь. Триперстие навязано нам греками при помощи проклятий, истязаний и смертельных казней… Никон из Алексея царя-отца сделал тирана и истязателя своего народа» [12].

Примечания:

  1. Самарская топонимика // Самарский университет, 1996.
  2. И. Ю. Марций. Диссертация о восстании С. Разина (1674) // пер. А. И. Гаврилова и А. И. Доватура // Иностранные известия о восстании Степана Разина. М. Наука. 1975.
  3. Россия. Большой лингвострановедческий словарь. — М.: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. АСТ-Пресс. Т.Н. Чернявская, К.С. Милославская, Е.Г. Ростова, О.Е. Фролова, В.И. Борисенко, Ю.А. Вьюнов, В.П. Чуднов. 2007.
  4. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия Энциклопедия Кругосвет. 2014.
  5. Литературная энциклопедия: В 11 т. - М., 1929-1939.
  6. Тюняев Андрей Александрович. Битва за Мировой Престол (Евангелие от Ярилы). Роман. – М.: Белые альвы, 2014. – С. 575.
  7. Повестти временных лет.
  8. Мирское имя Никита Минин (Минов); 7 мая 1605 — 17 (27) августа 1681 г.
  9. Тюняев А.А., О корне КАЗ русского праязыка и термине Казань // доклад На ежегодных московских Кирилло-Мефодиевские чтениях: читательская конференция «К 1150-летию Великоморавской миссии свв. Кирилла и Мефодия: дискуссионные вопросы происхождения славянской азбуки», 22 мая 2013 года.
  10. Тюняев А.А., Кириллица как инструмент оккупации Руси. Organizmica. - 2013. №5(121), май.
  11. Тюняев А.А., К вопросу о значении корней «Р» («Ра») и «ВР» протоязыка. Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Научный журнал № 5, том 1, серия филология. – С. 256.
  12. Екатерина II. О Старообрядчестве. 15.09.1763 г.
  13. Никон – буквально Ни кон, то есть «не закон».
  14. Тюняев А.А., Русский Китай: экспорт цивилизации. – М.: Белые Альвы. 2014.
  15. Деяния Великого Московского Собора 1666-67 года.
  16. Вести.Ру — Прах патриарха Никона исчез из саркофага в Новом Иерусалиме.
  17. Вологодская областная универсальная научная библиотека. "Встарь, или Как жили люди". http://www.lifeofpeople.info/registry/?id=75

Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: