Ментал
- 7 января 2011
- 6285
- 17
- Akad
-
Смело плюньте в рожу любому, кто скажет вам, что ментал вредит и мешает вашему душевному, духовному и любому прочему развитию.
Речь у этих недоумков идет о том, что некие особенности ментала мешают им достигнуть состояния «внутренней тишины», коее является необходимым аспектом определенного этапа развития, и с этим не поспоришь.
Наш ментал состоит в основном из трех больших частей. Энергетическое поле вокруг головы, сам головной мозг, являющийся материальным местом сосредоточения и сгущения этого поля и некое срединное место «присутствия». Речь идет о присутствии внутри нашего ментала сознания нашего «шельта». ( Неуничтожимая частица нашего Высшего «Я» - душа. Она создает некие энергетические образования, как инструмент своего познания и развития. Как правило, не меньше двух. Эти образования, «шельты», и переходят из одного тела в другое, передавая душе накопленные знания и качества. Из минералов – в растения, из растений – в тела животных, из тел животных – в тела человеческие, из тел человеческих – в тела Легов и т. д. Физическое место сгущения шельта в человеческом теле - центр груди, а отнюдь не сердце).
Для достижения же состояния «внутренней тишины» необходимо научиться отстраиваться от работы поверхностного сознания, функционирующего в режиме своего рода многочастотного радиоприемника, и концентрироваться в этом самом месте «присутствия». Оно находится приблизительно в центре мозга чисто физически. Именно об этом говорит восточная притча о двух птичках, одна из которых клюет ягоды, а другая сидит и только смотрит. И уж конечно не следует пытаться заблокировать поступление в ваше поверхностное сознание какой бы то ни было информации, ведь там, в частности и информация: о ямах на вашей дороге и летящих на вашу голову кирпичах и многое-многое другое, не менее важное. Другими словами, не лезьте в телевизор с молотком – результат будет всегда одинаковый и далекий от радостного.
Но трудиться над освоением своего ментала – это первый необходимый шаг на пути интегрального развития вашей личности. Абсолютно необходимо научиться Культуре Мышления. И первый шаг – это научиться концентрироваться на чем-то одном. Способность кушать перед телевизором и в это же время разговаривать с родственниками от вас из-за этого не уйдет, но зато поможет достигнуть первых успехов в любого рода медитациях и практиках.
Итак – созерцание пламени свечи и грифеля карандаша. Затем созерцание водного потока и одной мыслеформы, временно доминирующей в вашем сознании. Затем созерцание растения и животного. И наконец созерцание человека.
Самое же главное в нашем непростом мире – постоянно отслеживать вхождение в поле вашего сознания чужих мыслей. От кого пришли, зачем и нужны ли они вам в принципе…?
Расскажи в социальных сетях:
1. Инь Ши Цзы или метод даосской медитации.
2. Интегральная Йога. Шри Ауробиндо.
3. Шри Ауробиндо или путешествие сознания. Сатпрем.
3. Йогическая садхана. Шри Ауробиндо.
(Данная литература соответствует темам: физическое, витальное, астральное, ментальное, сон и смерть и так далее). В общем-то это всё!
Ни слова не говорится о том, как взрастить Парам Атмана (параматму).
Повторяю. Вышеуказанная литература окажет теоретическую помошь в вопросах заявленной темы.
Кроме того, рекомендую ознакомиться с работами даоса Мантек Чиа, с работами Лихуан Чжи - Фалунь гун. Данные традиции передают техники прижизненного вознесения.
Думается, что если и грянет великий переход, то только через плазматическое переживание.
Подчёркиваю. Чрезвычайно важно при жизни создать трансцендентное тело человекоподобной формы.
Ну что ж вы так категоричны сразу же. Возможно вы путаете духовность с моралью ….
------------------
.MaN.- если я правильно тебя понял, то ты имеешь ввиду сфокусироваться в той «точке», где "растворяется всё".
----------------------
ЯрАсВетЪ ты там , кого то советовал почитать в тех коментах, что убрал. К сожалению, сразу не скопировал. Черкни ещё. Благодарю.
Так что, приход всех аватар расписан наперёд. По другому и быть не может.
Иисус же Христос, к Ведам никакого отношения не имеет. Слеовательно, ничего и не может гармонизировать - в силу отсутствия гармонизатора. А вся эта библейско-евангельская мукулатура, уж тем более ничего сама по себе не гармонизирует. Отсюда вопрос.
Что за гармонизация и кто эту миссию на себя возложил? Желательно ссылку на первоисточник (уж не левашов ли??)....
то, что внуки лопочут, да только ведь бывает что уже пора и о Душе позаботиться.
Дальше даже и читать не стал, статья скорей всего НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЕТ НЕ С РАЗВИТИЕМ, и ТЕМ БОЛЕЕ С ДУХОВНОСТЬЮ.
Пока ты достигаешь состояния «внутренней тишины»
пройдёт жизнь и ты так рабом и останешься.
Если не станешь хозяином самого себя, то останешься рабом на вечно. Вечной погремушкой чужих сил, мыслей, воль, действий...
------------
«Внутренняя тишина» , присутствие , быть (бытиё) , осознавать себя , тихий свидетель – это всё одно и тоже, Это общие фразы , чтоб хоть как то объяснить внутренний опыт. Показать дорожку и занять правильную позицию на пути к себе, к знаниям, к свободе.
Об этом очень много пишется и создается впечатление, что каждый говорит о чём то своём. Но это просто несовершенство языка, как средства обмена информацией . Под одинаковыми словами мы понимаем совсем разные вещи, образы, ощущения…
……
Приведу отрывок из книги Успенского «В поисках чудесного».-
….Но прежде чем делать выводы, я попробую описать свои попытки вспоминания себя. Первое впечатление состояло в том, что попытки вспомнить себя, говорить: "Я иду, я делаю", постоянно ощущать это "Я" – останавливают мысль. Когда я ощущал "Я", мне нельзя было ни думать, ни разговаривать; даже ощущения становились затуманенными. Кроме того, вспоминать себя подобным образом можно в течение очень короткого времени.
Ранее я проделал несколько опытов приостановки мысли по методам, упоминаемым в книгах о практике йоги. Такое описание имеется, например, в книге Эдварда Карпентера "От Адамова Пика до Элефанты", хотя оно довольно общо. Мои первые попытки вспоминать себя напомнили мне как раз эти опыты. Фактически всё было тем же самым – с той только разницей, что при остановке сознания и мыслей внимание полностью поглощено усилиями не допускать возникновения новых мыслей, тогда как при вспоминании себя внимание разделяется, и одна его часть направлена к такому же усилию, а другая – к ощущению себя.
Поняв эту особенность, я смог прийти к некоторому, возможно, очень неполному определению "вспоминания себя", которое, тем не менее, в практическом отношении оказалось очень полезным.
Я говорю о разделённом внимании, характерной черте вспоминания себя. Оно представилось мне следующим образом.
Когда я что-то наблюдаю, моё внимание направлено на. наблюдаемый объект, и его можно изобразить стрелкой:
Я -----> наблюдаемое явление
А когда я стараюсь одновременно вспоминать себя, моё внимание направлено и на объект, и на самого себя. Появляется вторая стрелка:
Я <-----> наблюдаемое явление
Определив этот факт, я понял, что проблема состоит в том, чтобы направить внимание на себя, не ослабляя и не суживая внимание, которое при этом направлено и на другой объект. Причём этот "другой объект" может находиться как внутри, так и вне меня.
Уже первые попытки такого разделения внимания показали, что оно возможно. Вместе с тем, я осознал две вещи.
Во-первых, что вспоминание себя, результат этого метода, не имеет ничего общего с "самоощущением" или "самоанализом". Это было новое и весьма интересное состояние со странно знакомым привкусом.
Во-вторых, что моменты вспоминания себя случаются в жизни, хотя и редко. Намеренное создание этих моментов вызывало чувство новизны, но в действительности они были знакомы мне с раннего детства. Они возникали в непривычной обстановке или на новом месте, среди незнакомых людей, например, во время путешествия, когда вдруг оглядываешься по сторонам и говоришь себе: "Как странно! Вот я!" Или же они являлись в очень эмоциональные моменты, в минуты опасности, в такие мгновения, когда необходимо не потерять голову, когда человек как бы слышит собственный голос, видит и наблюдает себя со стороны…
……………
Удачи!
А что при этом видит "сторонний наблюдатель"? Что с физическим телом происходит?
Ты вообще правильно пишешь. За исключением одного: у каждого свой уникальный метод развития. Те материалы, которые будут выложены в этом разделе - лишь один из подходов. У тебя другой. В чём-то он сильно другой, в чём то 1:1 с этим. Этот подход старается быть как можно более универсальным. Т.е. большинство найдёт что-то для себя, на сколько развитыми или не развитыми они бы не были. Но особенности каждого ни кто не отменял.
P.S. Развивай свои способности дальше. Если это то, о чём я сейчас подумал, то в будущей войне оно сильно поможет.
При определённых практиках становится легче отличать ложь от правды.
А овладеть надо естественно всем и уметь останавливать ВД тоже. Но не просто для того, что бы уметь останавливать. А для конкретных прикладных задач. Например сноходчества.
Пока ты достигаешь состояния «внутренней тишины»
пройдёт жизнь и ты так рабом и останешься.