И всё же... "ЖИД", "ЕВРЕЙ" или ОДНО И ТО ЖЕ??
- 22 октября 2012
- 244575
- 34
- White Bull
-
Приглашаю всех высказать своё мнение в местной дискуссии по-поводу того, кого и как правильно называть «жид», "еврей" или всё же эти слова обозначают одно и то же ... На Мидгарде в темах в последнее время то здесь, то там возникали разногласия в их применении… Вот и пришла мысль создать тему, собрав все комменты по ней за пару последних недель в одно место, чтобы полнее обсудить этот вопрос и к нему, по-возможности, больше не возвращаться. На сайте беседовали несколько человек: Хогофого, я - White Bull, peresvet2012, Antigudman и даже вставился «гигант мысли» вездессущий Sanya.
Привожу полную хронологию этих обсуждений:
Хогофого написал 26 сентября 2012 22:12:
И все же, (если говорить о НЕкоторых простых евреях или криптах) – они отличаются от ЖИДОВ-сионистов. У меня был хороший друг (отец-русский, мать-еврейка). Он был капитаном дальнего плавания и имел проф. заболевание сердца. В свой последний рейс под инофлагом он вышел, когда ему было около 50 лет. На старом судне они попали в тайфун в районе Филлипин и чуть не погибли. Однако он спас повреждённое судно, груз и экипаж и довёл до Владивостока – где и умер в порту от сердечного приступа. Вечная ему память! Это был настоящий мужик…
Я написал эпитафию на его смерть – вот она:
Покой тебе, мой друг старинный!
Твой путь был долог и тернист,
Друзей всей жизни список длинный
Лежит здесь, как опавший лист...
Но ты уже в чудесном мире -
Где моря и прибоя нет,
А мы, на упокойном пире,
Все вспомним блеск твоих побед.
Душой ты твёрд мог быть - иль нежный,
Мог быть и мягок и суров,
Твой взгляд - как океан безбрежный,
Запомнят все, кому не нов
Морских просторов грохот дальний,
И ветра свист во тьме ночной...
Нет больше ничего печальней,
Чем встреча здесь твоя со мной!
Как неожиданно и дико
Возникла новость, о мой друг!
Как страшно горько, многолико,
Несчастье, что постигло вдруг
Всех нас ... Но образ светлый твой
Никто из нас не позабудет!
Тебе, приятель дорогой,
Земля, где спишь ты, пухом будет!
Теперь поднимем мы бокалы,
Помянем все тебя в тиши:
Попросим Господа о малом -
За упокой твоей души!
=============================================================================================
White Bull написала 5 октября 2012 22:29:
Цитата: Хогофого
везде речь идет о жидах …, но не евреях. А это не одно и то же.
ЖИД И ЕВРЕЙ ОДНО И ТО ЖЕ!!
Информация из википедии:
Жид (в позднепраславянском *idъ) — слово со значением «еврей, иудей». Заимствовано из итал. giudeo, где из лат. judaeus (и из ивр. ) — «иудей».
В старославянском языке и древнерусском слово служило нормативным этнонимом для иудеев, в том числе живших в Хазарском каганате и в Киевской Руси (в единственном числе употреблялась также форма жидовинъ).
В так называемом «слове философа» — отрывке из Повести временных лет, который считают древнейшим памятником на древнерусском языке, история о Моисее (несомненно, священная для автора, как и все, с ней связанное) пересказывается так: «В си же времена родися Моисй в жидех, и рша волъсви егупетьстии цесарю, яко «Родилъся есть дтищь въ жидох, иже хощеть погубити Егупет». Ту абье повел цесарь ражающаяся дти жидовьскыя вмтати в рку.»
По данным Национального корпуса русского языка, смена слова жид словом еврей в литературном языке произошла в последнее двадцатилетие XIX века (1880—1900). Литературной нормой для большинства случаев словоупотребления в русском языке стало еврей для определения национальности и иудей для религиозной принадлежности, за исключением нескольких устоявшихся идиом, например Вечный жид. При этом в народе слово жид использовалось, как и прежде, в прямом этническом смысле.
По мнению научного редактора Краткой еврейской энциклопедии А. Торпусмана, к концу XIX века «словоупотребление еврей — жид разграничилось политически: социалисты и либералы пользовались только „официальным“, нейтральным (и с некоторым оттенком уважительности) термином еврей, а националисты, монархисты и консерваторы — „народным“ и очень неприязненным жид.
В украинском языке слово жид было нормативным этнонимом для еврея до 30-х годов XX в. (на Западной Украине — до середины XX в.), который приобрёл отрицательный смысл под влиянием русского языка.
Существуют переводы Библии, в которых послание «К евреям» переводится как «До жидів» Хрущев писал в своих мемуарах, что когда он в 1939 году выступал перед евреями «освобождённой» Западной Украины, называя их, разумеется, «евреями», последние оскорблялись и объясняли ему, что их следует назвать не «евреями» (там это слово считалось бранным), а «жидами».
После создания коммунистической Польши в 1940-е годы была попытка под русским влиянием заменить польское слово yd на более «корректное» с точки зрения реформаторов Jewrej, однако она не имела успехов.
К лат. judaeus восходят также нейтральные обозначения евреев и/или иудеев во многих других европейских языках: нем. Jude, фр. juif, англ. Jew, исп. judo, уже упоминавшееся итал. giudeo, эст. juut и др.
Самоназвание евреев на иврите — ивр. (йеуди, йеудим). Того же корня самоназвание на идише — (произносится как «йид»), мн.ч. идиш («йидн»); жен. род идиш («йидишке»).
===========================================================================================
Хогофого написал 6 октября 2012 12:25:
Цитата: White Bull ЖИД И ЕВРЕЙ ОДНО И ТО ЖЕ!!
|
=================================================================================================
White Bull написала 6 октября 2012 21:39:
Цитата: Хогофого
Среди ПРОСТЫХ евреев есть много хороших людей!
Цитата: Хогофого
И среди КРИПТОВ точно так же есть евреи (хорошие люди)
Хогофого
Я отказываюсь делить их на евреев и жидов и продолжаю считать, что это одно и то же. Только хорошего еврея я никогда не назову жидом.
Я знаю, что среди евреев есть хорошие люди, попадались, но всего несколько человек. Это были кратковременные общения или длительные, но не близкие. В таких случаях людей глубоко не узнать, тем более, что всех евреев с детства обучают быть приятными окружающим, чтобы им доверяли, чтоб легче было творить свои тёмные делишки. Но кто знает, что каждый из них скрывает за пазухой для общей массы гоев. Бывает и среди русских, что после 20-летней дружбы душа в душу у кого-то вдруг появляется звериное лицо, чаще всего на почве денег. Несколько человек - это очень маленькое количество, чтобы я могла сказать, что среди евреев много хороших людей. Тем более, что в инете я практически каждый день вижу своры озверелых, тупых еврейских троллей или "простых евреев", как вы говорите, которые лютой ненавистью ненавидят русов и коренные народы России, хотят ими и дальше управлять и топтать и даже желают их скорейшей смерти. Многие из них состоят в хорошо оплачиваемой засраильской информационной армии, которая нанята именно для морального и физического уничтожения в первую очередь белой расы, т.е. вас, меня и всех славян. Они, нисколько не стесняясь, об этом открыто пишут в инете. Далеко ходить не надо мы их видели совместно несколько последних дней тут и только что от них избавились. Вот из этих практических "общений" с "простыми евреями" в большей степени и формируется отношение ко всем евреям (жидам), даже не беря во внимание человеконенавистнические тора - талмудические и др. учения, которым их обучают, чуть ли не с рождения каждого. А к какой категории вы относите израильских троллей: к жидам или к простым евреям? А про их кровавые жертвоприношения нашими белыми детьми и большими массами людей каждый год перед своими еврейскими праздниками вы забыли? Знаете, я за то, чтобы каждый получил по заслугам вне зависимости от расы. От плохих людей, которые своими действиями помогают уничтожить человечество, Землю надо очищать не посадками в тюрьму, не кастрацией, а любыми уничтожающими средствами, как тараканов и крыс, чтобы больше не могли производить на свет себе подобных. Выложенные картинки мне понравились, потому что в этот момент я представила мешавших нам доносить людям правду мерзких израильских троллей и всех сдвинувшихся и озверелых талмудических евреев, с которыми и нужно поступать именно так.
Я стою на позиции расовой чистоты, а не мультикультуризма и смешивания с евреями, как пропагандируют жиды и мойша.
Цитата: Хогофого
среди ЖИДОВ-сионистов и раввинов стали появляться евреи, понимающие гибельный путь их народа.
Среди них уважаемый мной Эдуард Ходос. Честь и хвала таким. Вот на таких действительно умных и хороших евреев должны равняться все евреи (жиды), чтобы не быть уничтоженными. Только равняясь на таких они смогут спасти себя и помочь спасти население Земли от сокращения до 95%. Придёт время и каждый из них ответит за свои дела и получит по заслугам ещё на этом свете.
Цитата: Хогофого
со стороны Сталина…гибли, прежде всего ПРОСТЫЕ ЕВРЕИ
С этим я категорически не согласна, если бы он не очистился, хоть и частично от жидов и не "простых", а занимаемых руководящие посты перед Второй мировой, то мы бы её проиграли.
=============================================================================================
peresvet2012 написал 7 октября 2012 02:35:
Цитата: White Bull
ЖИД И ЕВРЕЙ ОДНО И ТО ЖЕ!!
Совершено согласен. Надоели эти толерантные славяне ( а славяне ли ?) которые непосредственно возносят жидов в статус богоизбранных. Почему плохой русский - это русский, хороший русский - это тоже русский, плохой немец - это немец, хороший немец - это тоже немец и т.д. Но как дело касается жида, то тут ОСОБЫЙ ПОДХОД: хороший еврей - это еврей, а если плохой, то, конечно же, жид и ничего общего с евреем не имеет. И вот это считается у нас нормально, а кто не согласен тот фашист (прошу заметить даже не юдофоб или антисионист, а именно ФАШИСТ) … Типичные наглые, необоснованные обвинения богоизбранных и шабесгоев.
Цитата: Хогофого
ЕВРЕИ и ЖИДЫ и ваши исторические обоснования – (они все относятся к 19-20 веку!
Цитата: Хогофого
Однако мы уже в 21 веке – вы этого не учитываете!
Правильно ли я понял что ВЫ, РОДОНАЦИОНАЛИСТ 21 века предлагаете наср.ть на наших предков, их мировоззрение, жизненный и исторический опыт и т.п. ? Я не понимаю тогда почему ВЫ Славянин ... Сейчас же 21 век, !!! всё поменялось и иметь национальное самосознание, родную культуру, обычаи, чтить своих родителей НЕ является так уж необходимым элементом жизни. Так что ВЫ уж определитесь: славянин ВЫ и живёте по заветам предков или БЕЗ культурный, БЕЗ национальный потребитель…
=======================================================================================
Хогофого написал 7 октября 2012 12:01:
Цитата: White Bull
со стороны Сталина…гибли, прежде всего, ПРОСТЫЕ ЕВРЕИ"С этим я категорически не согласна
1)Очень некрасиво вы сделали вырезку из моей фразы - в результате ПОЛНОСТЬЮ изменили СМЫСЛ текста! У меня было так: "и со стороны Гитлера и со стороны Сталина … гибли, прежде всего, ПРОСТЫЕ ЕВРЕИ, а не ЖИДЫ"... это большая разница.
2)У вас множество ляпов и тумана по теории еврейства - это от нехватки Знаний! Поскольку вы (и другие) затрагиваете КУЧУ разных вопросов по евреям (обладая НЕдостаточными Знаниями), я не в состоянии ответить сразу вам и всем - сайта не хватит!
========================================================================================
White Bull написала 12 октября 2012 17:21:
Цитата: Sanya
ЖИД это вирус, заболеть которым может практически любой человек, невзирая на цвет кожи.
Не надо изобретать велосипед и подправлять под евреев (жидов) их историю так, как им выгодно на сегодняшний день, которая касается всех. Жид и еврей одно и то же!!
ВИКИПЕДИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ИСКАЗИТЬ ИСТОРИЮ:
Жид (в позднепраславянском *idъ) — слово со значением «еврей, иудей». Заимствовано из итал. giudeo, где из лат. judaeus (и из ивр.) — «иудей».
В старославянском языке и древнерусском слово служило нормативным этнонимом для иудеев, в том числе живших в Хазарском каганате и в Киевской Руси (в единственном числе употреблялась также форма жидовинъ).
В так называемом «слове философа» — отрывке из Повести временных лет, который считают древнейшим памятником на древнерусском языке, история о Моисее (несомненно, священная для автора, как и все, с ней связанное) пересказывается так: «В си же времена родися Моисй в жидех, и рша волъсви егупетьстии цесарю, яко «Родилъся есть дтищь въ жидох, иже хощеть погубити Егупет». Ту абье повел цесарь ражающаяся дти жидовьскыя вмтати в рку.»
По данным Национального корпуса русского языка, смена слова жид словом еврей в литературном языке произошла в последнее двадцатилетие XIX века (1880—1900). Литературной нормой для большинства случаев словоупотребления в русском языке стало еврей для определения национальности и иудей для религиозной принадлежности, за исключением нескольких устоявшихся идиом, например Вечный жид. При этом в народе слово жид использовалось, как и прежде, в прямом этническом смысле.
По мнению научного редактора Краткой еврейской энциклопедии А. Торпусмана, к концу XIX века «словоупотребление еврей — жид разграничилось политически: социалисты и либералы пользовались только „официальным“, нейтральным (и с некоторым оттенком уважительности) термином еврей, а националисты, монархисты и консерваторы — „народным“ и очень неприязненным жид.
В украинском языке слово жид было нормативным этнонимом для еврея до 30-х годов XX в. (на Западной Украине — до середины XX в.), который приобрёл отрицательный смысл под влиянием русского языка.
Существуют переводы Библии, в которых послание «К евреям» переводится как «До жидів» Хрущев писал в своих мемуарах, что когда он в 1939 году выступал перед евреями «освобождённой» Западной Украины, называя их, разумеется, «евреями», последние оскорблялись и объясняли ему, что их следует назвать не «евреями» (там это слово считалось бранным), а «жидами».
После создания коммунистической Польши в 1940-е годы была попытка под русским влиянием заменить польское слово yd на более «корректное» с точки зрения реформаторов Jewrej, однако она не имела успехов.
К лат. judaeus восходят также нейтральные обозначения евреев и/или иудеев во многих других европейских языках: нем. Jude, фр. juif, англ. Jew, исп. judo, уже упоминавшееся итал. giudeo, эст. juut и др.
Самоназвание евреев на иврите — ивр. (йеуди, йеудим). Того же корня самоназвание на идише — (произносится как «йид»), мн.ч. идиш («йидн»); жен. род идиш («йидишке»).
==========================================================================================
Хогофого написал 12 октября 2012 18:47:
Цитата: White Bull Жид и еврей одно и то же!!
======================================================================================
White Bull написала 12 октября 2012 21:26: |
Цитата: Хогофого Действительно, историческое название иудеев -это ЖИД. Однако сегодня существует и название ЕВРЕЙ.
|
Цитата: Хогофого
А большинство иудеев - простых евреев (их минимум 50% от общего количества!)... работают, содержат свои семьи и не вникают в наши разборки, (к сожалению).
Они своим молчанием потакают своим соплеменникам. Они хотят остаться в стороне: вроде, как и не вашим и не нашим. Если победа будет на стороне русов и коренных, то эти нейтральные скажут, что мы ничего плохого вам не делали и против вас не были и останутся живыми, а если евреи (жиды) нас уничтожат, то эта прослойка хамелеоньчиков и жить останутся и получат всё, что не пожелают, потому что хотя бы не были против. Они всё-равно втихаря по-дружески помогают друг другу, хоть и не лезут в политику и тем самым оказывают нам вред. Я считаю, что именно евреи в первую очередь должны тормозить своих оборзевших соплеменников, чтобы быть перед нами чистыми.
Знаете, я совсем недавно тоже, как и вы считала, что жид - это плохой еврей, а еврей – это хороший еврей. А пока разберешься, плохой он или хороший как прикажете его называть? Позже, совсем недавно, я определилась, в соответствии с википедией. Знаете, это у вас чисто субъективное понимание этих слов и вы пытаетесь всем их навязать. Есть википедия, там всё правильно написано и мы должны придерживаться того, что принято было нашими предками. Её читают многие и будут придерживаться такого же мышления. А вы пытаетесь сеять разброд и шатания в этих понятиях. Ни к чему хорошему это не приведёт. Это однозначно одно и то же. Наши споры ни к чему не приведут, если вы намерены стоять на своём, то я ещё в прошлый раз вам написала, что для меня так и останутся «жид» и «еврей» равнозначными словами.
Жид.
Пушкин звал евреев жидами: "Проклятый жид, почтенный Соломон…". И Лермонтов: "На всех наречиях говорит. Верней всего, что жид". И многие другие дореволюционные писатели, такие как И. Тургенев. Один из его рассказов так и называется "Жид". Когда коммунисты вооруженным путем захватили власть в России, то они сразу же издали несколько высших декретов:
1. "Декрет о земле" (более известен под лозунгом "Земля крестьянам") - в результате землю крестьяне не получили.
2. "Декрет о мире" (более известен под лозунгом "Мир народам") - в результате разразилась кровавая многолетняя война.
3. "Декрет о красном терроре" (более известен как "Еврейский") - в результате часто лишь за произнесение слова "жид" были ликвидированы сотни тысяч неугодных новой иудейской власти.
Еврей.
А кличка "еврей" как раз оскорбительна. На иврите это означает "быть проходимцем", "быть преступником", "тот, кто преступает закон". Почему евреи обижаются, когда их называют жидами? Ведь на латинице слово еврей пишется как jude, соответственно читается – “жид”. Не менее интересна этимология (происхождение) слова еврей: если точно, то произносится – «иври»; сами евреи трактуют так – «человек, пришедший с другой стороны реки». Смотрим, так ли это; на древнееврейском, «иври» записывается всего ДВУМЯ символами, т.к. пишется без гласных, но древнееврейские символы не являются смыслозначащими, а даже если бы это было так, всё равно ДВУМЯ символами можно записать только ДВА понятия, евреи же трактуют целых ЧЕТЫРЕ понятия: «человек» - обозначение персоны, «пришедший» - обозначение действия, «с другой стороны» - обозначение характеристики места, «реки» - обозначение места. К тому же древнееврейский язык не имеет смыслозначащих букв, как, например, древнерусский слоговый язык и на самом деле «иври» несет лишь одно смыслозначение – «ПРОХОДИМЕЦ».
Их сейчас не устраивает оба слова: ни еврей , ни жид. Поэтому теперь у них пошла мода называть себя "богоизбранными". А вам как, исходя из вышенаписанного, теперь хочется называть своего умершего друга – жидом или евреем? Мне кажется, что спорить об этих словах нам не надо, а надо придумать какое-то слово, которое есть в обиходе и приставить его к более мягкому слову еврей. Это словосочетание и будет означать по смыслу, что еврей этот хороший. Ну, например, бескорыстный еврей, бесхитростный еврей… Что-то в этом роде.
Цитата: Хогофого
И там есть ваш «плюсик»! ...
Судите о людях по их делам, а не только по национальности!
Это главный критерий ... Важна Сущность, а не тело (Темная или Светлая).
Есть плюсик, и я это хорошо помню и не отрекаюсь. Я, конечно, сужу и по делам, но не забываю про тело.
===================================================================================
Antigudman написал 19 октября 2012 10:49:
Цитата: White Bull
Не надо изобретать велосипед и подправлять под евреев (жидов) их историю так, как им выгодно на сегодняшний день, которая касается всех. Жид и еврей одно и то же!!
White Bull, Саня путает. А жид и еврей, это различные понятия. Их стали путать с конца 19-го в.
Вот два точных определения:
- Древнеславянское слово «Чёрт - проклятый преступивший черту» (академик Рыбаков)
- Свой гибрид (т.е. - метисов, А.) жрецы так и назвали “преступниками”, “проходимцами” - от корня Eвp, означающего “преступать что-либо”. (В.Емельянов. Десионизация).
Пословицы и поговорки великорусского языка: черти и жиды дети сатаны; жиды и черти одной шерсти; жид обманом сыт; от жида и бес плакал; и т.д. Подобных пословиц много. Из сих определений и из них видно - слово с корнем «евр» соответствует славянскому слову «чёрт».
Иудохристианский священник внушал молодому человеку, рассказавшему о своих чувствах – «Это бес тебя мучает». И молодой человек думал – «бес меня мучает».
СКАЖИТЕ, а в чём же различие у неверно попами отождествляемых понятий «бес» и «чёрт»?
СПРАВОЧНО. http://gusaram.narod.ru/social_j03.html
ЖИДЫ, ЖИДОВИНЫ, ЖИДОВЬЁ …
Сначала они называли себя "сынами Израилевыми".
Затем "cыны Иуды", или иудеи.
Итак, «этот народ» сначала называл себя около тысячи лет "сынами Израилевыми" или израильтянами. Потом около 700 лет называл себя "сынами Иудиными" или иудеями. Так «этот народ» называл себя и в Римской империи, и в течение столетий после развала Римской империи. Так «этот народ» называли и многие другие народы, но приспособляя это слово к своему языку. Римляне называли «этот народ» - judaei.
Но когда и почему появилось слово жиды? И что оно означает?
Эти judaei распространялись не только по огромной территории Римской империи, но и распространились за её пределы.
Эти judaei добрались и до славянских земель. Примем во внимание, что территория, занимаемая славянскими племенами в центральной и южной Европе, раньше была много больше, чем ныне.
Эти judaei, движимые жаждой обогащения, проникли в Чехию, Словению, Хорватию, Болгарию и Польшу и в другие славянские земли. В 7–8 веках, а может быть и раньше, они проникли и на Русь, хотя их никто не приглашал. Иностранное слово judaei славяне произносить не могли, не издеваясь над своим языком. Да к этому времени римский (латинский) язык уже выходил из употребления и становился «мёртвым языком». Латинский язык стал лишь языком учёных, медиков, да знатоков древней римской литературы.
Judaei по-славянски - ЖИДЫ. Иначе, ЖИДЫ - это славянская форма латинского judaei.
Judaeus по-славянски - ЖИД. ЖИД - это славянская форма латинского judaeus.
По - польски judaeus - zyd, zydowin.
По - чешски judaeus - zid.
По - словенски judaeus - zid.
По - хорватски judaeus - zid.
По - русски judaeus - жид.
А особо упёртым и крикливым жидам, которые утверждают, что жид - это оскорбительное название еврея, советую заглянуть в свою родную «Еврейскую энциклопедию» (Т.7 М., 1991. с. 583).
Там тоже ясно написано, что «жид, жидовин (польск. zid, zidowin; чешск. zid, словен. zid и т. д.) - это славянская форма латинского judaeus».
ЖИД - это русская форма латинского judaeus.
От латинского judaei в русском языке образовались два слова: иудеи и жиды. Слово иудеи употреблялось на Руси очень редко и в основном среди церковников. Слово жиды стало преобладающим в лексиконе русского народа. Особо отметим, что слово жиды - это не простонародное слово, а общенародное. Это слово было нормальным в лексиконе не только мужиков, но и в лексиконе великих князей, царей, бояр, монахов, купцов, учёных, писателей и т. д. Да и сами жиды, когда говорили на русском языке, называли себя жидами.
(пропускаю "информационный шум" - бездоказательные «экзотические версии»; А.)
Три значения слова «жид»
Уже почти 150 лет жиды и жидовствующие утверждают в печати, что слово «жид» сначала было нейтральным, обозначало только название народа, а лишь потом, в конце 18-го века и в 19-ом веке, это слово приобрело ругательное и оскорбительное значение. А небольшая часть жидов и жидовствующих утверждала и утверждает, что слово «жид» с самого начала имело только ругательное и оскорбительное значение. Врут те и другие.
Слово «жид» издавна на Руси было многозначным. Ведь жиды, где бы они не появлялись, в коренных народах всегда вызывали и вызывают неприязнь … И цель у них была не свет другим народам нести и даже не заработать честным трудом денежки, а насосать побольше денежек любой ценой, захватить как можно больше имущества коренных народов и как можно больше ослабить коренные народы.
Жидовские торговцы были самыми отвратительными торговцами в мире, ибо они были воспитаны на Талмуде. Талмуд же - это самая расистская книга в мире. Талмуд обязывал жидов смотреть на другие народы как на «животных» и «экскременты». Талмуд обязывал жидов смотреть на имущество других народов как на жидовское имущество, на которое эти народы не имеют никакого права.
Учтём ещё, что в 8-10 веке жиды были для русских племён ещё и внешним врагом. Половина Руси тогда ещё платила дань жидовским царям.
Поэтому уже в 8-10 веке слово «жиды» имело на Руси три значения.
1. Жиды - это просто название сынов Иуды, иудеев. Это нейтральное значение.
2. Но это название не просто народа, а название очень неприятного народа, и даже враждебного народа. Это эмоционально отрицательное значение. Но степень насыщения этого слова отрицательными эмоциями была, конечно, разной у разных людей.
После того, как русский князь Святослав Храбрый разгромил и стёр с политической карты Евразии «жидовское царство на Волге», жиды перестали быть внешним врагом, и, казалось бы, отношение к жидам должно было бы смягчиться хоть немного. Но отношение к жидам не улучшилось.
3. Нарицательное значение слова «жид». Слово «жид» стало на Руси синонимом слов «скряга», «скупец», «сквалыга», «скупердяй», «человек, который за копейку мать родную или брата родного удавит». Появилось даже выражение «не жидись!» - не жадничай! не трясись над деньгой, как жид! Слово «жид» стало и синонимом слова «обманщик». Слово «жид» стало и синонимом слова «предатель".
========================================================================================
Хогофого написал 19 октября 2012 13:26:
Цитата: Antigudman
А жид и еврей, это различные понятия. Их стали путать с конца 19-го в.
ЛЮДИ, если вы не хотите наступать на веками подложенные вам грабли, ПОЙМИТЕ, что мы вступили в 21 век..., но думаем шаблонами СРЕДНИХ ВЕКОВ. Многим людям уже давно стало ясно, что евреи в своей массе очень РАЗНЫЕ и если их всех называть ЖИДАМИ (негативно и оскорбительно!), то сегодня это приводит лишь к Расовой Ненависти славян и Белой Расы ко всему еврейскому народу. ИМЕННО ЭТО И НУЖНО СИОНИСТАМ и их Хозяевам! Это позволило им придумать "холокост", хотя на деле был всегда ГЕНОЦИД Белой Расы!
Мы должны понять, что бороться надо не с "хорошими простыми евреями"(которых немало, но они молчат -ибо это "пушечное мясо" сионистов!), а с сионистами И ИХ СЛУГАМИ СРЕДИ ЕВРЕЕВ и Белой Расы! Их я и называю ЖИДАМИ и ВЫРОДКАМИ. Именно ВЫродков среди Белой Расы сегодня уже стало намного больше ..., чем жидов!
Именно наше средневековое невежество и позволяет сионистам вопить, что ВСЕХ евреев обижают и ненавидят "антисемиты". На этой морковке и удалось Сиону протащить среди планеты Мидгард свои чудовищные законы и поставить у власти прожидовленных -ЛОЯЛЬНЫХ СИОНУ агентов.
Нас заставляют думать ДУАЛЬНО, шаблонами (хорошо - плохо, белое - черное, добро – зло) и именно поэтому не удается прекратить ВОЙНЫ и проливать кровь. С другой стороны - нас заставляют проявлять терпимость - толерантность к ЧЕРНОМУ ЗЛУ и ИЗВРАЩЕНИЯМ ... и молодежь соглашается с этим, ибо НЕ ВИДЯТ ОТПОРА ЗЛУ ОТ ВЛАСТИ - считают, что так и надо.
Не случайно в "Звездных войнах" всех ЛОХОВ развели на "рыцарей-Джедаев"! Но никто не догадался, что Джедай - это и есть ЖИД (Judaei)! Нас подсознательно приучают к тому, что "Джедаи" - это защитники ..., но это и есть Слуги Люцифера (жиды - сионисты и выродки Белой Расы).
========================================================================================
Antigudman написал 19 октября 2012 14:26:
Цитата: Хогофого ПОЙМИТЕ, что мы вступили в 21 век ..., но думаем шаблонами СРЕДНИХ ВЕКОВ. Многим людям уже давно стало ясно, что евреи в своей массе очень РАЗНЫЕ и если их всех называть ЖИДАМИ (негативно и оскорбительно!).
«Пирую с ватагою шумной друзей, Вдруг к нам постучался презрённый еврей...» |
============================================================================================
Хогофого написал 19 октября 2012 15:18:
Цитата: Antigudman
Хогофого, это типичная ошибка.
Я, когда пишу здесь, не рассчитываю, что меня ВСЕ поймут правильно. Ведь все люди разные и у всех свои понятия о зле и добре. Как думал Пермуттер - Хрущев, меня мало волнует - этот подонок нахомутал столько, что и подготовил базу для Горби и развала великой страны ... ОРГАНИЗОВАВ УБИЙСТВО СТАЛИНА руками Кагановича. Поэтому "пример" Хрущева считаю некорректным здесь.
Если люди НЕ ПОНИМАЮТ, что я хочу сказать, это не моя вина, извините...
Вы хотите стричь ВЕСЬ НАРОД ЕВРЕЕВ под одну гребенку - стригите на здоровье, ЭТО ВАШ ВЫБОР, ПРАВО И УРОВЕНЬ - наступайте на грабли многих веков и поддавайтесь психо-зомбо-программированию извне от Хозяев Матрицы.
=================================================================================
Antigudman написал 19 октября 2012 18:15:
Цитата: Хогофого
Пермуттер - Хрущев, меня мало волнует - этот подонок
Хогофого, согласен, этот враг Земли Русской в мемуарах показал своё невежество.
Его бытовые понятия в них далеки от данных еврейской энциклопедии 1991 г. с тем же нейтральным понятием слова жид. Но там есть уточнение его слов евреями г. Львов.
Заявив Хрущёву про слово еврей (корень "евр") - "это оскорбление для нас", евреи города Львов, как и В.Емельянов, значит, тоже знали!!! о сути этого слова.
Негативный неологизм слова "жид" - это научное определение слова с корнем "евр" (В.Емельянов). И это слово "чёрт", его определение (академик Рыбаков) и пословицы с ним и со словом "жид".
Вряд ли академики В.Емельянов, Рыбаков, русский народный фольклор и В.Шукшин, написавший о сих чертях повесть "До третьих петухов", поддались "психо-зомбо-программированию извне".
Кто не читал эту повесть - рекомендую, ПОСМОТРИТЕ её в инете. И все сомнения в зомбировании извне пропадут сразу. Это едкий памфлет на октябрьский переворот 17-го и на нынешнюю иудизацию верхушки РПЦ.
У меня - научный подход. А "стригут" они себя сами. Например, их мемуаристка Л.Орлова и Лев Копелев в 91-м в книге "Мы жили в Москве" написали о 37-38 годах точно: "Свои уничтожали своих".
Семиты, это только лингвистическое определение, так как Авраам потомок
Сима в девятом поколении. Библия называет евреев сыны Израиля, иудеи... и никогда
семитами. Источник их же!!! (сионистский) - книга В.Поликарпов, И.Лысак.
"Феномен еврейской цивилизации." Ростов-на-Дону. ИД Владис. 2004, стр. 8.
Никаких семитских племён и народов никогда не существовало.
Полагаю, этот вопрос теперь полностью уточнён.
А НАМ ИХ КАК НАЗЫВАТЬ??
Троллям засраильской информационной армии Моссада настоятельное требование, иначе говоря, по-добру, по-здоровому, не соваться сюда и под ногами не мешаться!!
Автор: White bull
Расскажи в социальных сетях:
Добавляю... Иудей - жид... Что-то изменилось...?!
Да, ладно тебе peresvet2012 , не драматизируй уж так-то...
orthodox, "жид" - более общее понятие; "еврей" не синоним, а негативные неологизмы, кои только часть слова "жид".
Идёт подмена понятия "жид" на понятие "еврей". Но суть слова "еврей" с подменённым понятием ни кем не определена???
Есть лишь определение понятия "еврей" В.Емельянова и Амоса Оза.
Определение В.Емельянова, это негативные неологизмы слова "жид".
Определение Амоса Оза не может быть использовано для неологизма слова "еврей", заменяющее слово жид и все его неологизмы.
Ведь, не участвующий в делах еврейства (не платящий в общак "сборища сатанинского" и не участвующий в его проделках) по мнению Амоса Оза, не еврей, если даже религиозные правила его таковым определяют.
Возможно, здесь подойдёт не намозолившее так глаза и более солидное чем слово "жид" Слово "жидовин"?
Тогда лишь негативные понятия будут в неологизмах слова "жид".
И все вещи будут по точнее названы своими же именами.
Это совершенно очевидно для большинства разумных людей. Но дело в том, что здесь есть и такие, кто искусственно разделяет "жидов" и "евреев" - кто на этом разделении построил идеологию. Вот эта нужная статья и сделана как противовес такой идеологии.
Евреи - название народа и не может быть оскорбительным.
Если вы хотите эпатировать - используйте везде где можно слово жиды. Можно при этом быть жидом. Все зависит от целей.
Если вы хотите обсудить вопрос культурно - используйте слово еврей. Но все равно ожидайте обвинения в антисемитизме.
Но если вы действительно хотите хоть как-то выбраться из болота, в котором вы находитесь, используйте слова русский, русский помоги русскому, Русь(Россия для русских - не использовать, не поймут), русская культура, русская промышленность, русская армия (давно забытое словосочетание), русская наука, русская интеллегенция (можно вместо слова евреи), русскость и тому подобное.
Как всё запущено...! А, может быть и нет, всё осознано...?!
Вот с этим говном, пожалуйста, последуйте нана ресурс Насрального, Удальцова (правнука "землячки") и подобных тварей...
Доктор Hutschnecker сказал, что всё, что нужно сделать, чтобы увидеть еврейскую паранойю в действии, это просто ездить на нью-йоркском метро. В девяти случаях из десяти, по его словам, тот, кто толкает вас на пути, будет еврей.
«Еврей надеется, что вы ответите тем же, и тогда он сможет обвинить вас в антисемитизме».
Бред сивой кобылы, или кобыла...
Абсолютно верно!
Евреи - название народа и не может быть оскорбительным...- используйте слово еврей. Но все равно ожидайте обвинения в антисемитизме.
Но если вы действительно хотите хоть как-то выбраться из болота, в котором вы находитесь, используйте слова русский, русский помоги русскому, Русь(Россия для русских - не использовать, не поймут), русская культура, русская промышленность, русская армия (давно забытое словосочетание), русская наука, русская интеллегенция (можно вместо слова евреи), русскость и тому подобное.
dg1967, да, да, о русских делах и о засилие сей ОПГ в них прежде всего следует писать пост.
А здесь вы сами себе противоречите - "евреи - название народа(????, А.) и не может быть оскорбительным...- используйте слово еврей. Но все равно ожидайте обвинения в антисемитизме".
В тексте статьи поста смотрим мой 1-й комент, ссылку на еврейскую энциклопедию 1991 г. в коей написано, что "жид" - перевод латинского слова "иудей" на русский язык. Это же - нейтральное слово. Оскорбителен его иной смысл (неологизм) с голословными суждениями о иудее(жиде).
Почему для евреев г. Львов слово "еврей" оскорбление - к 80-м годам 20-го века пояснил арабист и семитолог В.Емельянов. ПОСМОТРИМ, в этом же коменте есть определение слова "еврей".
СПРАВОЧНО.
В многослойных евангельских мифах уцелела крупица истины: “…и злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но – сборище сатанинское” (Откр., 2: 9). Особенности и “тайна” сего “сборища” были хорошо раскрыты к XX веку. Однако торгаши к середине XIX века скопили самую большую мошну и нуждались в своём представительстве во властных структурах Европы.
И к нескольким тысячам ростовщиков, жуликоватых торгашей и таких же банкиров в 1860 году с воззванием по созданию Всемирного еврейского союза обратился крупнейший масон Адольф Кремье. В его обращении декларировалось, что “евреи, в какой бы стране они не жили, представляют особую нацию, интересы которой всегда выше интересов государств, в которых они проживают”. ВИДИТЕ, как чёртик из табакерки выскочила из мошны эта т.н. “нация”.
Русский писатель Пикуль рассказал о средневековом способе (“секрете”, рецепте) изготовления пушки: надо взять дырку и обвернуть её бронзой… Секрет сей “нации” изначально основан на подмене масоном Кремье слова “мафия” на ”нация”.
”Где тайна, там и дьявол” (Л.Н. Гумилёв). Дьявол от греч. “клеветник”. А маран от испан. “проклятый”. Как греки, так и испанцы ощутили тайну “избранности” евреев. А с конца XV века с лихвой досталось немцам, русским и полякам.
Сегодня польский философ так оценил роль масонства в «этнической ситуации в христианизированном арийском мире:
“Биологическая основа Польши, а также всей Славянщины и Арии в настоящее время под угрозой. Все наши народы ныне вымирают. Одновременно с биологической дегенерацией ширится и духовное вырождение, глубокий упадок, сознательное вредное поведение. Миллионам афро-азиатов сделана возможной и облегчена осёдлость в Европе, Америке, Австралии, что усиливается под воздействием средств массовой информации – пропаганды бастадизации (смешивания, гибридизации) человеческих наций и рас. Всё это для нас составляет наибольшую угрозу. Если не остановить это, то погибнем. Космополитическая идеология и универсальная религия всё усиливают эту угрозу.
Отпор может дать только признание органической связи с родным народом.
Но уже искривлённый христианством народный характер делает невозможным поворот Польши на путь развития. Чтобы произошёл перелом, следует обязательно воспитать по крайней мере хоть одно поколение, свободное, не отравленное перевёрнутыми ценностями, санкционированными иудеохристианством“.
Сташко Потребовский. Журнал «Сварог», Киев, 2000, вып. 10» , с. 13, 14.
Следует отметить, что у поляков - масонские священнослужители, а верхушка РПЦ иудизирована.
Солженицын во 2-й части книги “Двести лет вместе”, стр. 11 цитирует, как Амос Оз трактует понятие “еврей”: “В моём словаре еврей – это тот, кто считает себя евреем или обречён быть евреем. Еврей – это тот, кто соглашается быть евреем. Если он соглашается на это открыто, он еврей по выбору. Если он признаётся в этом только себе, он еврей по принуждению или под давлением обстоятельств. Если он не признаёт никакой связи между собой и еврейством, он… не еврей, хотя бы даже религиозные правила определяли его как такового…” (Амос Оз. Понятие отечества // “22”, 1978, №1, с. 29-30).
Откровенно и точно это определение Амоса Оза, властителя дум Израиля. Вот смысл его слов:
прохиндей или психопат, считая себя блатным или обречённый быть блатным (наследственность) может сам, по принуждению или вынужденно стать мафиози. Но если человек не связан с сей мафией (например, – не платит в её “общак” и не участвует в её проделках), он, по сути, не является евреем, хотя бы даже раввины определяли его как такового.
Известный и бесспорный факт - везде у кланов сих мафиозных диаспор есть “общаки”. Слышал, как в октябре ныла в РФ шестёрка сих кланов, – “опять надо Моссаду платить”.
Так “шестерка” кагала подтвердила суть слов Амоса Оза: еврей, это член мафии “евреи”.
Разборок мафиозных еврейских кланов не устраняет расистский Талмуд. Поэтому Сталин смог к 1938 г. создать верхушкам этих кланов в СССР условия для уничтожения друг друга.
“Свои убивали своих” – так определила суть произошедшего тогда еврейская мемуаристка. (Орлова Раиса, Копелев Лев. Мы жили в Москве. М., 1990, с. 34). То, что дьявол склонен к самоуничтожению, отметил и исследователь Г.П. Климов.
Из-за кровосмешения (Числа, 36: 8) у большинства “евреев” есть генетические аномалии. Климовым было установлено, что “90% всех преступлений связано с дегенерацией”. Сих людишек обычно объединяет не обычаи, история и культура, а соучастие в преступлениях и страх расплаты за содеянное. УзнаЮт “евреев” по делам мафиозным и их языкам – основе уголовного жаргона во многих странах.
Лидер Сиона Зеев Жаботинский – о еврейских языках: на жаргоне “говорит народ”.
Не существует, и никогда не было племен семитов или народа “евреи”. “Евреи не нация, а исключительно метисы (ашкенази, караимы, сефарды и прочие), …межплеменная помесь с самого начала”. (Из письма №7 от 16.02.1995 г. сопредседателя и координатора Русской Академии и её Фонда Липатова А.И. судье Московского горсуда Гусевой Л.Г.
И ещё, согласно Галахе не иудеем можно стать, а… “евреем”(!). Да, да, евреем, то есть – мафиози. В Израиле узаконено определение ортодоксальных раввинов: “еврей – это тот, кто рождён от матери-еврейки (т. е. – от метиски), или обращён в еврейство согласно Галахе”
(Эд. Норден. Пересчитывая евреев. // “22”, 1991, №79, с. 118).
"Обращёние в еврейство", если "еврей" - название национальности, значит, что возможно, например, и "обращение в итальянство".(??)
Однако, “евреи” не народ, а метисы (использованные, видимо, жрецами Египта и Двуречья в 12-и мафиозных кланах). У них суеверия язычества и мистика каббалы, а не вера. Зная это раввины подменили конфессиональное понятие “иудей”, “иудаизм” и неофитов обращают не в иудаизм, а в “еврейство”.
Такой оборотень, это предавший свой народ шабесгой сих кланов.
Как неологизм втюхивается понятие “еврей”, чтобы слепо поверили, что евреи не мафиозные метисы, а тоже народ.
Для правильного понимания вещей Конфуций рекомендовал называть их своими именами.
Смех да и только.
То что ты видишь на сайте и называешь кулаками, как раз и есть сопли слюни и истерика.
Забавные вы всё таки... словесная возня на интернет просторах совсем вас от жизни оторвала.
Доводите разговоры до абсурда. Слов говорите безмерно. А дела делать совсем не торопитесь.
Как жили так и живёте, систему своим ежедневным трудом поддерживаете.
В лучшем случае бухать и курить подвязали...
Добра.
1.берете словарь русский иврит и иврит русский
2. переводите с русскрого - "жиды, рассеянные по Руси" на иврит,
3. проученное на иврите переводите на русский, получаете - "евреи разбросанные в России"
4. прверяете и изумляетесь - скоко вумных людей и. главное сложных
- почему попики дурачили молодых людей и они с их слов повторяли "бес меня мучает".?
И ещё - "В чём различие между понятиями БЕС и ЧЁРТ?"
Действительно, это - факт! Белую расу уничтожают в Европе, там, где "численно превалируют носители христианских ценностей, христианского мировозрения, веры и т.д.".
1. ПОСМОТРИМ об этом пост "Либерализм, как политическая эвтаназия" и ПОДУМАЕМ. Из всех государств с белой расой Европы не вымирают только мусульмане-албанцы. Очевидно, Коран способствовал сохранению исконных традиций их семьи? Или тут что-то другое?
2. Вдумаемся, почему??? Шукшин написал "о возможном положительном влиянии крайне бесовских тенденций на некоторые устоявшиеся нормы морали"(До третьих петухов.)
И почему попики дурачили молодых людей и они с их слов повторяли "бес меня мучает".?
И ещё - "В чём же различие между понятиями БЕС и ЧЁРТ?" Посмотрите в словарях, в чём оно?
Эти два вопроса, актуальные для белой расы, связаны между собой.
White Bull, вопрос, который вы выставили на обсуждение, мною в вашем посте и в коменте к нему закрыт. Попробуйте в коменте ответить на более простой вопрос. В начале 2-й книги "200 лет вместе" Солженицын цитирует раввинов Израиля по вопросу... "обращения в еврейство"(???)
Вопрос детский, почему никого не обращают, например, в "итальянство", или в "иудаизм"?
Вы, как-то уж поделикатней, с молодёжью-то, если возможно...
Вы почему-то забыли, что в Польском языке - родном с русским, нет слова "еврей" а так и осталось старое название - жид.
Конечно - жид - это единственное и правильное наименование этого народа. И ничего оскорбительного для жидов в этом слове нет.
С неграми похожая ситуация - страны Нигер и Нигерия есть, а негров типа - нет, одни афроамериканцы....
А что по вашему, дедуля, умное дело? Коров подоить или щей наварить, а может, сказку сочинить?
Вы что ль из обсуждаемых? Что так разволновались-то? Если так, то о вашей братве и на минуту нельзя забывать, потому что о нас она помнит всегда!!
Кстати, у славян нет ни господ и ни госпожей! Аж противно эти бредовые слова писать... И где это вы таким научились? Вы раб или нас хотите к этим словам приучить?
Губанов Леонид Геннадьевич (Доброслав) 22.10.2012г.
В упор не вижу кулаков, "которые должны быть", а только сопли и слюни по поводу утопленного ториста-каббалиста.
Нормально сочетается с моим пониманием добра.
Как раз из серии: добро должно быть с кулаками.
Почему ты думаешь что воин света несущий добро должен быть безоружен?
Почему вы вообще мыслите крайностями? Если не хочет убивать еврея значит сам еврей. Если говорит что жить надо на природе значит выброси компьютер и автомобиль.
Я стремлюсь к добру и умению решать трудности без конфликта.
Я знаю что РОДовое поместье строится не один год. А восстановить всю РОДину я один не сумею.
Я знаю что с моим РАзВИТИЕМ СВД распустит почки и обрастёт листвой...
Но пока как умею...
Если возле моего дома появится больной бешеный пёс и станет угрозой моему РОДу (моей жене, детям) я не хочу ему мучительной смерти Пусть это будет мгновенно.
По совести и по Доброму. Глумится не буду, земле передам и помолюсь.
Добра и РАдости.
Ну чё ты носишься со своим юмористом-каббалистом как известный персонаж со ступой?
Несотрудничество со злом — наш долг в той же мере, что и сотрудничество с добром.
И афатарку-то смени, а то твоё понимание Добра и Разума со снайперской винтовкой как-то не очень сочетается.
1. ИУДЕЙ. Еврей на русском. Русскоязычное слово произошедшее от слияния двух слов ИССЕКАЮЩИЙ (современное значение - обрезающий) + УД (половой орган мужчины).
2. JUDE. Еврей на немецком. JUD - эти буквы без буквы Е уже условно можно прочитать в слух как ЖИД.
3. JEW. Еврей на английском. Более размытое звучание. Звук Д "затерся". JEW - эти буквы условно можно прочитать в слух как ЕВ.
4. ЕВРЕЙ. "Эволюционировавшее" в современном русском языке слово ИУДЕЙ.
Это предположительный порядок "эволюционирования" слова ИУДЕЙ через слово ЖИД в слово ЕВРЕЙ.
Лингвисты могут дополнить/уточнить его.
Сейчас слово ЖИД обрело окрас ругательства. Исходя из этого, считаю более приемлемым использование слова ИУДЕЙ, т.к. это слово:
1). Является первоисточником (тем более еще и русским);
2). Указывает на наличие ритуального воздействия на человека посредством обрезания крайней плоти;
3). Не имеет окраса ругательства и более подходит для употребления в речи культурного(ой) руса(сы);
4). Не отпугивает иудеев от прочтения статей, несущих информацию которая позволяет им выйти из текущего рабского положения и перестать разрушать (весьма существенный момент).
Ей не нужна дисскуссия, ей не нужно обсуждение, они не ищет истину, не стремится к сути.
Ей нужно ДОКАЗАТЬ свою точку зрения.
Она сказала что уже год как слушает мудреца orthodox.
И теперь набравшись мудрости решила поделится с нами своим содержимым.
А выходит из неё только сквернословие, грязь, ненависть, злоба.
Как пуси райт выражали свой протест. Выражали как умели, собрались в музей, обнажились и погнали.
Суть:
Группа лиц совсем недавно на мидгарде а уже столько громких "авторитетных" заявлений. Они уже "хозяева" здесь, занимаются очисткой сайта от "мусора" от тех кто им не угоден.
Начинали с Задорнова, вывалили всё что могли, замазали грязью от и до. Продолжили посетителями сайта.
Действуют нагло, много лжи, постоянно пытаются унизить и обозвать не угодных посетителей, но всё "авторитетно".
Очередные возбудители низменных чувств людей (страх, обида, агрессия, ненависть, злоба) , раздора и руготни в комментариях.
Благодарность вам за воспитание и тренировку психологической устойчивости славян к такого рода энергиям.
Добра и РАдости.
Это одна конкретная ПОРОДА и разница есть только в мелких деталях - кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже, что сути не меняет и потому в целом разницы нет.
Не стОит отвлекаться на пустое, поговорить что ли больше не о чем
Предлагаю ввести еще один термин - ЖЫД (через Ы) - как имя всемирного жида - евреонала, жидовской всемирной мафии и т.д.
Комментаторы написавшие выше поищите себя в этой Славянской системе.
Именно по этому я всегда настаиваю на том чтобы люди думали о себе, о своей семье, о своём РОДе.
Куда мысль, туда кровь а кровь это жизнь.
На сайте нам постоянно предлагают думать об оккупации и унижении славян, обсуждать жидов, думать о них.
Кто-то очень хочет чтобы славяне опускались (опускали себя) в своих мыслях.
кстати Лукашенко недавно отказался от взятки $ 5 млрд..
скоро его жиды замочат а вы так и будете ждать лидера
Sanya
Следи за тем что исторгаешь из своих глубин.
Нашему батьке долгих лет жизни.
Добра.
Цитата:radojawa
А это, Sanya, как раз то, что они и делают - эгрегориальная магия: программируют гибель, укладывают в гробы, в помойные вёдра дегенератизма , через эгрегориальных марионеток: лидеров стран , базовый эгрегор страны.
Каков бы ни был лидер =царь, в подсознании народа он отождествляется с государством, страной.
Думаю, когда поймут, что творят станут седыми в одночасье.
Так то вроде не идиоты, но вляпались в открытую бесовщину.
Добра и РАзУМА.
Это так, бо "жид" - более общее понятие (см. мой же первый комент в теле статьи).
И это так. Ещё Ломброзо отметил факт, что в психлечебнцах Германии евреев было в 8 раз больше чем немцев. А Г.П.Климов установил, 90 % всех преступлений связано с дегенерацией.
White Bull, здесь нет предмета для дискуссий, бо всё установлено.
Если Вам что-то не совсем ясно - напишите мне в личку.
Библия писана прохиндеями методом «выборочной компиляции» с первой мировой религии Зороастризма и с Буддизма. Вот каков закономерный результат иудейских библеистов, насаждавших кровосмешение под предлогом сохранения уделов в племени Салпаадова (Числа, 36), ЦИТИРУЮ:
Бытие, Гл.12, п 1., п. 2.
1. И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2. и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое,
………………..(остальное можно не читать, бо в Апокалипсисе подведён итог. А.)
Апокалипсис, гл.2, п. 9
«и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.»
Получилось - как поётся в известной песне –
«я его слепила из того, что было».
Ведь, в Гл.36 книги «Числа» было предписано кровосмешение и получилась мировая шайка дегенератов. Разница между ней и обычным сборищем (шайкой) только количественная
(понятия «великий народ» и «сборище сатанинское» не являются синонимами).
__________
У этого "сборища сатанинского" в РФ существует «разделение труда».
Одни "в поте лица своего" заботливо абортами, алкоголем и нищетой русским детям «ласты клеют».
Другие нищетой, алкоголем, наркотиками взрослым русским их же «клеют» и по ТВ нас дурачат.
САВЕЛьев - выкормыш иуды-Рогозина и (как и Гудман) за халявой мошенника Мухачёва-Штельмана в ДПНИ к Белову-Поткину в 96-м вступил.
САВЕЛьев в опусе «Третий раздел России» смердяковское открытие сделал. Открытие это у него простое, как мычание.
Его иуды-соплеменники нищетой, алкоголем и абортами детям русским «ласты склеили».
И поэтому почти нет сегодня русских детей.
Зато Андрей САВЕЛьев "открытие" сделал: русские – «народ-перестарок».(??)
Он в этом же опусе и фэнтези сочинил, как лучше всего Россию расчленить. И в жилетку по-бабьи поплаклся.
Он «крокодильи слёзы» лил о русском народе, как о уничтоженном!!?? его же подельниками-соплеменниками уничтожаемом.
Это его имитация или проявление присущей сим гуманоидам «женственности»? (О.Вайнингер).
Совсем заврался убогий матерщинник Гудман. Зря его пиарили и хвалили пейсатый Исландец и его же клон Викинг (одновременно!!! ставя в коменты русских по два!!! минуса сразу).(??)
Не поэтому ли САВЕЛьева теперь вдруг так срочно русским пиарить начали? Только русским все эти "САВЕЛЫ" уже не интересны.
Забавно было смотреть на посты о М.Задорнове, отвлекающие русских от обсуждения Гудмана - самого раскрученного в инете врага Земли Русской. Обсуждать-то по Задорнову было нечего, ведь, "яблоко от яблони недалеко падает".
Никто не ответил на не очень ясный ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
- почему попики дурачили молодых людей и они с их слов повторяли "бес меня мучает".?
И ещё - "В чём различие между понятиями БЕС и ЧЁРТ?"
еврей на словацком: Žid
на словенском: Žid
на польском: Żyd
на немецком: Jude
на чешском: Žid
на венгерском: Zsidó
на датском: Jøde
на голландском: Jood
на шведском: Judisk
Когда субъект говорит, что еврей и жид это не синонимы, то этот человек - лицо жидовской национальности, которое позиционирует себя с мировым еврейством.
Под еврейством подразумевается средиземноморская этно-культурологическая группа, в корне которой стоит монотеизм - создатель Адама и Евы - Яхве:
За упокой твоей души!
Что за славного "Господа" имеет в виду автор - ниже:
Почему еврей - это преступник и подлежит физическому уничтожению:
Танах, Йирмейа
12.14. И сказал Г-сподь: за то, что оставили они Тору Мою, которую Я дал им, и не внимали голосу Моему, и не следовали ему
13.14. накормлю Я их, народ этот [иудейский], полынью и напою их водою ядовитою;
13.15. И рассею их меж народами, которых не знали ни они, ни отцы их; и пошлю вослед им меч, пока не истреблю их [евреев].
Почему еврей подлежит вторичному уничтожению.
Йирмейа
31:9. Слушайте слово Г-сподне, народы! И возвестите дальним островам, и скажите: "Тот, кто рассеял Исраэйля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое!".
Еврей обязан безоговорочно (Ин 14:23; 2Кор 4:2; Мф 19:27) исполнять все слова машиаха Иисуса, включая слова о продаже своего имения и любви к своему врагу - ненавидящего как его самого, так и поносящего его же бога [см. объемные цитаты Танах о враге], а также слова об отказе поклонения маммоне (вся ныне сложившаяся банковская система и бытовой культ предметов). В ином случае для головы еврея работает все тот же меч:
- не будете веровать - осуждены будете (Мк 16:15-16; Мф 10:28; Мф 25:46); ибо не мир к вам пришел я принести, но меч (Мф 10:34-39).
Назвался груздем - полезай в кузов.
Если все русофобы - наши враги, то получается, что ты начал свой комментарий вражеской цитатой, потому что жид Володя Высоцкий был довольно отчетливым русофобом. Во-вторых, русофобия и русофобия по-савельевски - это не одно и то же, ведь у Савельева русским может быть и Малхас Григорян, и Гиви Гагнадзе, и Мойша Гиршель, и если я хочу отправить их всех на историческую родину, значит, я русофоб. Видишь, как важно однозначно толковать термины.
А если зайдет речь о национальности этого человека? Думаю, Ходоса можно называть полезным жидом, а возносить его до не небес не надо.
Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась.
Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.
Что, неужели нету темы важнее чем выяснять как Русским называть своих врагов?
РУСОФОБЫ - вот чётко и ясно враги Русских. А уже жыды они или евреи дело третье.