Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Аналитика » Тезисы о Славянской государственности

Тезисы о Славянской государственности

                                                                  асфальт иудо-либерализма и ростовщической банкирократии.

 

 

Выступление Михаила Сытника на апрельском пленуме БСК по докладу С.И. Костяна «Об идеологической платформе партии Белорусского славянского комитета».

 

 

Уважаемые коллеги Беларуского Славянского комитета!

 

В качестве политолога за основу своего выступления я решил взять самую ключевую идею доклада Сергея Ивановича Костяна, которую ещё раз необходимо процитировать: «Мы предлагаем нашему обществу свой идеологический проект, главной идеей которого является построение в нашей стране славянского социализма».

 

Итак, наша стратегическая задача – построение славянского социализма. Эту масштабную задачу  можно также определить другими словами – создание Славянской государственности. И как любой проект материального строения, космической ракеты или морского корабля начинается с его научно-теоретической разработки – точно также проект Славянского социализма невозможен без теории Славянской государственности и Славянского права. В своё время Сталин сказал пророческие слова в отношении Советского социализма: «без теории нам смерть» и оказался пророчески прав, так как теория иудо-марксизма оказалась ложна в своих фундаментальных основах, но эта отдельная тема выходит за рамки моего выступления.

 

Начну с того, что мы имеем сейчас. Итак, в славянском государстве Беларуси безраздельно правит чужеземное романо-германское право, в политике воссоздана Западная модель либеральной демократии и партикулярного парламентаризма, а в экономике безраздельно правит ростовщическая банкирократия. Всему славянскому обществу навязана ложная система критериев оценки экономического благосостояния народа, при которой абстрактные показатели ВВП или межгосударственной торговли возведены в некий рыночно-торгашеский культ, от увеличения которого якобы увеличивается благосостояние общества.

 

На самом деле эти абстрактные показатели торговли специально отвлекают и подменяют собой истинные критерии благосостояния общества, главным из которых является потребительская корзина каждого гражданина государства. И если культ торгашества увеличивается на миллионы или миллиарды долларов, а зарплата учителя, учёного или работника того же самого магазина остаётся на уровне 400 долларов, то выражаясь образно – для каждой клеточки организма, т.е. каждому гражданину государства эти показатели ВВП и межгосударственной торговли не приносят абсолютно никакого блага. 

 

В сегодняшнем докладе Сергей Иванович озвучил, по сути, страшную статистику, процитирую её заново: «На данный момент у нас каждая 5 семья тратит на продукты питания от 70% до 90% семейного бюджета. У каждой третьей семьи расходы на продукты питания составляют от 50% до 70% семейного бюджета и только 5% семей тратят на продукты питания менее 30% семейного бюджета». Что означают эти факты статистики? Они означают, что славянское общество живёт в капиталистическо-рабовладельческом государстве финансового крепостничества, при котором искусственно создана и поддерживается система экономического принуждения рабов.  Современный раб вынужден работать только ради того, чтобы выжить, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает лишь на то, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц.

 

Тогда как при Славянском социализме расходы на продукты питания каждого гражданина государства, т.е. минимальная потребительская корзина не будет превышать 20% от минимальной зарплаты, установленной в государстве. Ещё 30% должны идти на квартплату, одежду, лекарства и прочие хозяйственно-бытовые услуги, а как минимум половина (50%) остальной зарплаты должны использоваться на духовные, социальные и культурные блага, из которых складывается жизнь человека, ибо если человек тратит всю свою жизнь только для того, чтобы заработать себе на минимальное пропитание – этот человек низведен до животного скота, в то время как мизерная кучка господ и прослойка из 5% граждан может наслаждаться любыми благами жизни, путешествовать по миру, наслаждаться плодами различных искусств, жить в праздности и развлечениях.

 

Отвлекусь на банальный образный пример: зайдите в любой продуктовый магазин Минска и взгляните на цену элементарных овощей: простейший укроп, помидоры, огурцы или сладкий красный перец стоят от 4 до 10 долларов за килограмм. Вдумайтесь в эту дикую цену, якобы установленную свободным рынком на импорт этих некоторых овощей: в Китае за 10 долларов можно купить массу технологических продуктов производства, например музыкальный плеер, а в земледельческой стране Беларуси килограмм примитивных овощей стоит столько же.

 

Разделим среднюю зарплату бюджетников 400-500 долларов на среднюю цену этих овощей и получим: современный раб за целый месяц своего труда способен заработать лишь мешок красного болгарского перца, и еще несколько мешков огурцов, помидор или фруктов. Вот это и называется финансово-экономическим крепостничеством и открытым принуждением к рабскому образу жизни только ради физического пропитания этого раба. И это в мирное время и в век высоких технологий! При этом возникает элементарный вопрос: почему же беларуские бизнесмены не создадут в земледельческой стране столько производственно-овощных комплексов и столько суперсовременных ОВОЩЕХРАНИЛИЩ (по примеру соседней Польши), сколько необходимо для удовлетворения потребностей каждой клеточки беларуского организма – т.е. для каждого гражданина?

 

Ответ очевиден: при отсутствии Госплана торгашам-посредникам выгодно лишь завозить эти продукты из-за границы и продавать эти простейшие овощи и фрукты по цене научно-технических изделий. Тогда как при Славянском социализме Госплан, о возрождении которого сегодня говорил Сергей Иванович, будет выполнять функции главного государственного органа по учету потребительского спроса всех страт и слоев белорусского общества и в соответствии с госпланами потребления создавать экономические механизмы для реализации этих планов. Ведь создать базу данных и составить естественные нормы потребления продуктов для 9,5 миллионов беларусов в наш век информации можно на одном мощном домашнем компьютере, так неужели информационно-аналитический отдел Госплана не сможет в кратчайшие сроки определить объём и виды основных продуктов потребления, необходимые для нормальной жизнедеятельности каждого беларуса?

 

Осталось лишь подчеркнуть, что в 21 веке, когда научно-технический прогресс достиг небывалых высот, когда человечество исследует Космос и даже малолетние дети пользуются интернетом - минимальная потребительская корзина человека, живущего в высокотехнологическом обществе финансового крепостничества имеет меньший рацион суточного потребления пищи, чем имели военнопленные гитлеровцы в СССР… 

 

И вот теперь перейду к кратким тезисам по теории Славянской государственности.

 

Первое.  Для начала приведу одно из кратких определений государства. Государственность – это морально-правовой институт создания, установления и регулирования СТОИМОСТИ всех духовных и материальных благ на своей подвластной территории. То есть главнейшая функция государственности – это суверенное определение стоимости всех продуктов и услуг в процессе обмена между их производством и потреблением. При капитализме, в обществе финансового рабовладения, эту функцию стоимости выполняют разные виды денег, тогда как в Славянском социализме будет осуществлён переход к правовой теории денег, при которой сами деньги будут ликвидированы, а точнее станут лишь определенными счетными единицами для реализации потребительских прав каждого гражданина, ведь функции распределения и потребления всех благ будут основаны на совершенной теории натурального обмена между производственными секторами государства и всеми гражданами общества.

 

Исходя из выше озвученного определения государственности сразу же становится очевидным, что в любой так называемой «демократической республике», где правит бал ростовщическая банкирократия и валюты других государств находятся в свободном кочевании, т.е. в свободном обращении и перемещении через границы этой республики – на самом деле отсутствует эта самое государство как институт установления стоимости всех продуктов и услуг. В своей сути, эти либеральные республики, как бы они не пыжились своей независимостью, суверенитетом и национальной атрибутикой, являются лишь примитивными вассалами Западных метрополий и оккупированными квази-государствами, на территории которых функцию установления стоимости всех товаров и услуг выполняют финансовые механизмы и валюты Западных метрополий. (прим. – Ротшильд ещё в конце 18-го века сформулировал всю суть еврейского капитализма: «Меня не интересует, кто ведет политику данного государства, дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».)

 

Второе. При построении славянского социализма будут не просто ликвидированы частные банки и финансово-кочевой строй для всех валют других государств, но и само ростовщичество станет статьей Уголовного Кодекса. Ростовщичество – это узаконенное воровство и в своей сути открытый рабовладельческий налог на людей, уплачивающих денежную дань за право пользования государственными деньгами. В СССР не было частных коммерческих банков и все финансовые функции выполнял единый Госбанк, так почему же славяне должны платить дань новоявленным «ворам в законе» от иудейского ростовщического банкинга?

 

Почему любого бизнесмена, который уклонился от уплаты государственных налогов и положил сумму этого налога себе в карман, сажают в тюрьму и считают преступником, а ростовщиков, которые наравне с другими государственными налогами открыто и «в законе» снимают свой ссудный налог с граждан и кладут прибыль в свои карманы – не считают преступниками? Потому что фундаментальная идея капитализма есть всего лишь трансформация земельного феодализма в финансовый феодализм, при котором место крепостных крестьян заняли финансовые рабы ростовщиков-феодалов. Осталось подчеркнуть, что теоретики либеральной демократии скрывают самый важный экономический факт: именно масштабное ростовщичество банков является ПЕРВОПРИЧИНОЙ инфляции в государстве. 

 

Третье. В основе Славянского социализма и Славянской государственности будет лежат Славянское право, которое ликвидирует и заменит собой романо-германское право. Если вкратце обозначить фундаментальное отличие Славянского права от романо-германского и англо-саксонского права, то оно выражается в том, что в славянском общественном строе будет другая теория и институт собственности, другая теория и устройство исполнительной и законодательной власти, другой способ производства и другая теория и модель обмена, т.е. производственно-потребительская система общества.


Славянский институт собственности отменит древнеримский рабовладельческий институт частной собственности, который одних членов общества превращает в господ, а других – в рабов и позволяет одной части общества (олигархической «элите») паразитировать на всех других частях общества. Славянское право будет иметь разнообразные формы собственности, в основе которых будут лежать юридические категории «личная собственность», «коллективная собственность» и «общенародная собственность», которую нельзя путать с «государственной собственностью», т.к. у них разные принципы возникновения и управления.

 

Ваша квартира, дом, дача или машина – это ваша личная, а не частная собственность, а главная суть отличия этих форм собственности состоит в том, что личная собственность определяется объёмом личного потребления гражданина различными благами (объем этих благ в каждом государстве различен в зависимости от уровня развития), который закрепляется в правовых нормах.  Поэтому средства производства любого предприятия или завода, а также сотни гектаров земли или месторождения ископаемых не могут быть частной собственностью отдельных лиц, а могут быть только коллективной (не путать с нынешним лжемеханизмом акционирования) или общенародной собственностью.

 

Славянская теория собственности будет являться производной моделью от фундаментального разделения экономики и финансов на две отдельно функционирующих системы – на производственную и потребительскую, которые и будут порождать соответствующие формы собственности.

 

Четвёртое. В теории Славянской государственности иудо-марксистское понятие «интернационализма», под которым скрывалась иудейская доктрина «Эрев Рав» - т.е. доктрина Великого Смешения разных народов и культур (чтобы уничтожить белую расу славян племенами черных инородцев и превратить их во всемирный безнациональный класс рабов) – будет заменено на новое понятие Славянского права, которое было преобразовано мною и озвучено несколько лет тому назад. Это понятие – «ИНТЕРСЛАВЯНИЗМ», подразумевающее интеграцию Славянской цивилизации и воссоединение триединого корня восточных славян – беларусов, русских, украинцев, о чём сегодня в своем докладе говорил Сергей Иванович. Более того, понятие «интерславянизма» помимо восточнославянского ядра может иметь и второй, более широкий объем, включающий в себя славянские государства Европы.

 

Пятое.  Теория Славянской государственности содержит принципиально иной способ и орган законодательной власти: после ликвидации «диктатуры олигархата» путём партикулярного парламентаризма – высшим законодательным органом власти будет Совед Наук как высший орган Знаний (по-славянски – Ведизма), ведь именно большевики взяли исконно славянское понятие «совет» с корнем слова ведать и обозначили им Советский социализм, но при этом полностью подменили и перевернули с ног на голову его суть: вместо ведающих профессионалов в законодательный орган пришли представители «пролетарского интернационализма», ничего не сведущие в правоведении и теории государства и лишь зомбированные догматическим учением марксизма-ленинизма, которое и думало за них. Кстати, смысл догмы как раз и состоит в запрете мыслить самому и лишь слепо верить содержанию догмы.

 

И наконец, шестое: «кадры решают все» - эту Сталинскую цитату и кадровый вопрос сегодня дважды поднял Сергей Иванович в своём докладе. В Славянском государстве будет создана профессионально-кадровая система отбора и научного образования государственных управленцев. В финансово-кочевом строе либеральной демократии сам принцип КОЧЕВАНИЯ является фундаментальным и системо-образующим, поэтому естественным образом отражён в кадровом подборе управленцев всех уровней, при котором чиновники с различным образованием и с различной профессиональной специализацией перекочевывают из одного рода деятельности в другой.

 

Например, экономист, медик или человек гуманитарного образования может оказаться в кресле силовика, а торгаш-мебельщик может стать министром обороны самого большого Славянского государства на Земле. Такие чиновники подобны пастухам, которые лишь сменяют стада своих подчиненных овец и кочуют из одного кресла в другое, образуя взаимную коррупционную поруку и личные кланы по принципу верности своим патронам. Абсурд кадрового кочевания при либеральной демократии и система «отрицательного отбора» госчиновников здесь налицо, поэтому Славянская государственность создаст систему профессионального «положительного отбора» и специализированного Ведического образования для политического класса управленцев государства. 

 

В завершение своего выступления, мне хотелось бы затронуть тему общенациональной идеи восточных славян в противовес той идеи мультикультуризма, которая правит бал в толерантно-перемешанной и почерневшей Европе. Если  идея мультикультуризма звучит как «единство в многообразии», то идею интерславянизма и интеграции восточных славян можно выразить двумя другими словами: «ЕДИНСТВО В СПРАВЕДЛИВОСТИ», ведь исконно славянские понятия «право» и «справедливость» произошли из одного корня. А значит Славянское право станет Духовной основой для Светоносной Славянской государственности, поднимет славянские народы на более совершенный – с точки зрения справедливости – уровень бытия, который ликвидирует финансовое рабовладение капитализма и станет образцом нового мироустройства общества.

 

Благодарю всех за внимание!

 

 

Михаил Сытник, ведический политолог, г. Минск, 27.04.2013г.

 

См. дополнительно по теории государственности:

М. Сытник "ПОЧЕМУ ПОЛИТИКАМ НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА"

М. Сытник "СЛАВЯНСКОЕ ПРАВО"



Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 3
Аватар пользователя
Murena56 -
Очередное громыхание пустыми вёдрами...


Murena56, как метко вы описали свою собственную деятельность - строчить никчемные комменты. Лучшая критика - сделать то же самое дело, но лучше", поэтому наполните ваши пустые вёдра своим интеллектуальным и творческим содержанием и опубликуйте здесь ваши статьи, а мы оценим ваш ум не только по громыханию бессодержательно-огульных комментов...
Аватар пользователя
Да все правильно он пишет!!!!
Аватар пользователя
Очередное громыхание пустыми вёдрами...
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: