Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Утомлённые солнцем 2: Цитадель - Продолжение провала

Утомлённые солнцем 2: Цитадель - Продолжение провала

  • 14 мая 2011
  • 16130
  • 12
  • Vedrus
  • Функционал
Утомлённые солнцем 2: Цитадель - Продолжение провала
Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова Предстояние оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. В этом, собственно, причины провала.

Ушли в прошлое советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран». Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет – просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу зрители.

Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великий фильм о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич, а может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло все мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский Интернет.

Утомлённые солнцем 2: Цитадель - Продолжение провала

Никита Сергеевич сделал из этого выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду – а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо.

Утомлённые солнцем 2: Цитадель - Продолжение провала

На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич упирается лбом в верховного главнокомандующего – Иосифа Виссарионовича Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет за Гитлера. Надо думать, правдивый плакат Никите Сергеевичу очень понравился – его тут же выложили в Интернет. Многие не без оснований решили, что это очередная адская фотожаба. Спорить сложно.

Утомлённые солнцем 2: Цитадель - Продолжение провала

Подойдя к Интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в ЖЖ, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. В результате сам он считает, что гоняет в Интернетах бесов, а рядовые граждане силятся понять, как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон – это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный, говоря попроще – дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот. В общем, с БесогонТВ получилось не хуже, чем с плакатом.

Прежде чем браться за фильм – небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность – и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят – всё как в жизни, вот ведь как бывает! На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Или, что бывает значительно чаще, точку зрения работодателя. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь – мазнёт поярче, здесь – затенит, здесь – умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если говном? Что характерно, мажь чем угодно – невзыскательный зритель любое говно воспримет за Истину.

Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в Государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть, но погоду делают не они.

Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги навязываются читателю, снятые ими фильмы рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех же самых творцов при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Не является исключением и Никита Сергеевич Михалков. Он вообще флагман небезызвестной десоветизации.

Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги «Слава КПСС!» — это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее – ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых – формирование общественного сознания.

Готовое произведение искусства из числа тех, что впаривают народу, немедленно обсасывают ничуть не менее ангажированные критики как в прессе, так и на ТВ. Это существенная часть рекламы. Государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та цензура, что была в СССР – запретим и всё тут! Теперь всё несколько тоньше, по-западному: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем права тебя не слушать и не замечать. Говоришь не то, что надо – денег не получишь и доступа в СМИ не получишь. Ну, а если ты полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре, добро пожаловать. Таким образом, под вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение.

А что нам сегодня надо? Можем посмотреть на продвинутых соседей: Украину и Прибалтику. То, что было вчера в Прибалтике – будет у нас завтра. Давайте признаем, что Гитлер был хороший и полезный – ведь лучшие представители нации воевали на его стороне! Кто лучше – Жуков или Власов? Двух мнений быть не может: первый – сталинский мясник, второй болел душой за Россию. Давайте признаем, что советская власть была преступна – ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS – они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии – обольём помоями кровавых упырей и насильников! К чему это приведёт – немного ниже, а пока что про фильм Цитадель.

Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели в говнище и в грязище сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). На них из цитадели через оптический прицел смотрит немецкий пулемётчик, наслаждающийся произведениями Вагнера на походном патефоне. Вокруг них летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.

Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих – жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.

Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.

Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён Второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллеристского дивизиона образца 1943 года на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.

В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова.

Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и поднимает батальон в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел известный фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.

Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес и с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже убивает – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков. Надо понимать, это окончательный ответ «Спасению рядового Райана», о которой столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.

А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы.

В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове рожает другая дочка Михалкова – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, старый солдат принимает роды – общая истерика. Приняв роды принимаются выяснять, от кого ребёнок – наш? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, готовы убить и мать и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Поведение – натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.

Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Тоже поведение типичного уголовника, ибо нормальный селянин себе такого не позволит никогда. Но соратник из кузова говорит: ссать да родить нельзя погодить! – и все в кузове радостно соглашаются. Тут Никита Сергеевич, конечно, согрешил против правды, ибо в оригинале поговорка звучит «срать да родить нельзя погодить». И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из машины срать, отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, дал сбой. Кстати, можно вставить в следующие фильмы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу.

Ребёнка решают назвать Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.

Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и ополоснувшись, Меньшиков расхаживает по берегу голым, Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.

Далее два орла едут к Михалкову домой. В доме их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который изнасиловал её в служебном автомобиле.

Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак и там по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну щёлкни теперь! Зритель настораживается, а жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.

Натрахавшись, Михалков засыпает. А жена с киномехаником и приживалами собирает манатки и сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и мчится верхом следом. Жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы. Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Потом спускает с одного пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт двумя руками по ушам! О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр наверняка много раз слышал в детстве, а потому их надо вставить в фильм – не смотри, что фигня полная. Второго урку Никита Сергеевич разит ножом, выдвигающимся из железного пальца. Хотел часы – получи! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.

Михалков идёт дальше и попадает на свадьбу. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от урок часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.

Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим?

Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова.

В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы.

Получив исчерпывающие указания, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с гражданскими людьми на уничтожение. Местная санчасть получает указания – раненых с поля боя не выносить. Вот он, оскал сталинизма! Всем раздают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в черном плаще и при генеральских погонах, мрачно бухает. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.

Граждане волнуются – за что это их так?! Но вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким. Некоторые просят их отпустить, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он будучи генералом не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Настоящий военный.

Тем не менее, один из приготовленных на убой радостно кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку Правды, которую в снятых либералами фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и умело заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что расстреляет их, если они ещё раз допустят что-нибудь подобное. Вот это – единственный хороший, светлый момент в фильме.

А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей голове и сообщил, что если его будут оттуда стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, а потом и гражданские. Всем хотелось пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до пулемётов.

А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов. Второй ему отвечают: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Режиссёр явно симпатизирует нацистам.

Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к стрельбе, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.

Убитый немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет, от него загорается бумага, от бумаги загорается керосин, от керосина весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели сперва взрывается один угол, а потом она внезапно вся взлетает на воздух.

Кто-то скажет – ну и бред! И будет прав. Подобной бредятины не доводилось видеть ни в китайском, ни даже в индийском кино. Но вот такое заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое подарил Никита Сергеевич Михалков ветеранам на день Победы.

Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Скорее всего, соберёт половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы».

Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные европейцы пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские под руководством ненавистного же Сталина. Как только нас признают преступниками, сразу последует неизбежный пересмотр границ, и снова отовсюду попрут миллионы русских, как это было во время развале СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творит нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро всё это будет у нас.

Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это, благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.

И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.

Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 12
Аватар пользователя
И приход видимо был неслабый. До сих пор всё в тумане.
Аватар пользователя
Как актёры, занятые в фильме, не обблевались от такого сценария? Видимо, каков поп - таков и приход.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Собака лает,Михалков снимает.Нормальный рядовой фильм,коих тысячи.Работа у него такая-снимать.
Аватар пользователя
Задорнов о Никите Михалкове!
11 мая 2011

Из блога Михаила Задорнова

Меня очень многие спрашивают: что я думаю о Никите Михалкове?

Поначалу не хотел ввязываться в эти разговоры. НТВ целую передачу посвятило мигалке Михалкова, как будто больше не о чем тревожиться в Отчизне. Стыдно!

Реформе образования не уделяют столько внимания в газетах и на телеканалах, как михалковской мигалке. Понятно. С министрами связываться опасно. Михалков не министр. При этом личность яркая, сильная, но не опасная. Почему бы за его счет не попиариться?

Тявкать на слона любимое занятие мосек!

Так и хочется спросить: «Какое ваше собачье дело – с мигалкой ездит Никита Сергеевич или без нее? Вам что всем, больше не о чем подумать?»

Лично я считаю, что именно у таких, как Михалков, и должны быть дополнительные возможности для экономии времени. Он не тусуется, не шатается по ресторанам, не занимается воровским бизнесом…

Время Никиты Сергеича предельно сжато, причем для главного – творчества!

Однажды я ехал в его машине по Рублевке – Никита был за рулем. Он ни разу не включил мигалку. Пользуется ею в крайних случаях. А наши «членишки» правительства и «депутатишки» даже во дворы своих особняков въезжают с включёнными мигалками! На их фоне он единственный и достоин такой привилегии.

У меня вопрос ко всем здравомыслящим: как получилось, что практически главным козлом отпущения, монстром и человеком, на которого направлена ненависть, стал великолепный актер, великий режиссер, снявший любимые фильмы, на которых все выросли? Почему это не политик, не чиновник, не бизнесмен? Мы жалеем Ходорковского, симпатизируем Абрамовичу, восхищаемся Прохоровым, выслуживаемся перед другими нас обворовавшими и ненавидим Михалкова?

Набросились!

Почему?

От зависти!

Богатый, талантливый, образованный, сильный! Мышцы крепкие, всегда подтянут, бодр. Это не может не раздражать тех, у кого всё наоборот. Плюс к этому – Никита постоянно находится в хорошем расположении духа и даже на колкости в его адрес отвечает шутя!

По поводу той же мигалки достойно ответил в эфире НТВ: «Если я откажусь от нее, люди станут меня больше любить? Или им станет лучше жить?»

А на то, что его уничижительно называют «барин»… заметил еще остроумнее: «Кто считает это оскорблением, имеет психологию холопа!»

И правда, чем плох барин, который умен, интеллигентен, воспитан, обладает прекрасным чувством юмора, начитан и при этом работает по 18 часов в сутки? Побольше бы нам таких «баринов»! Вот только в 17-м их почти всех истребили. А Шариковы остались. Их-то и бесит Михалков, они пышут злобой – холопы-никчёмки!

Знаете, что означает слово «никчёмный» человек? Ни к чему не способен, кроме зависти и ненависти. Никчёмки – это сегодняшние интернетовские "противники"

Я думаю, ни в одной стране нет такого количества троллевой лоходрани!

Да, Михалков дружит с властью. Почему его за это надо винить? Наша власть прекрасно понимает, что ей надо дружить с такими, как Михалков, Хворостовский, Нетребко, Спиваков, чтобы хоть как-то примазаться к прекрасному. Сами-то они ничего хорошего, светлого создать не способны. Кстати, господа товарищи Шариковы, вы уверены, что, будучи на месте Хворостовского, или Спивакова, или Михалкова, отказались бы дружить с властью, вопреки настойчивому желанию этой самой власти?

В последнее время мы редко виделись с Никитой Сергеичем. Когда-то почти дружили.

Но я независимо от частоты дружеских застольных «ты меня уважаешь?» буду почитать любого, кто встает рано утром, занимается спортом и любит свою работу. При этом за нее получает хорошие деньги. Чувствует, что его творчество нужно людям. Заботится о семье, помогает детям! Занимается благотворительностью и при этом не бахвалится этим во всеуслышание. А потому и я без спроса не имею права об этих благих делах упоминать.

А Московский Кинофестиваль? На него съезжаются величайшие иностранные актёры и режиссёры из уважения к Михалкову. Да, у нас теперь много всяких кинофестивалей. Но именно благодаря фестивалю, который организует Михалков, во всём мире знают, что в России есть интеллигентные люди, которые любят достойное кино.

Михалков, как и должно быть истинному славянину, - трудяга!

Теперь поглядите на тех, кто к нему «присосался» и пытается сделать себе рейтинг, поливая его грязью. Вялые злыдни, ведущие ночной образ жизни, с мышцами, накачанными компьютерной мышкой, духовные импотенты с вечным грустняком на лицах, словно только что вышли из кабинета советского зубного врача.

Представляете, какая у тех же журналюг-никчёмок зависть к Михалкову? Он фильмы снимает мирового уровня, а они пишут о том, кто из звёзд где тусовался, во что был одет, что ел, чавкал при этом или нет, с кем спал и от чего потом лечился…

Причем не понимают главного, - и на этом я хочу заострить особое внимание, - обвиняя Никиту в дружбе с властью, сами действуют по указке этой власти. Ведь когда начинается кампания против кого-то достойного, когда общество взбудоражено, это значит – для общества готовят новую государственную клизму. Вот так, под шумок нескольких рейтинговых скандалов, уже прозевали переименование милиции в полицию и не заметили, как змеюкой вкралась в средние школы реформа образования!

Неужели не понимаете, что Михалков самая удобная фигура для отвлечения Шариковых от грядущих пакостей рулевых? Он талантлив, энергичен, ему многие завидуют, а потому будут стараться унизить. Ведь как рассуждает бездарь? Если я поливаю накопившимся в душе дерьмом одаренного, значит, я не такой уж бездарь.

Михалков, как мишень, безошибочно и очень точно был выбран серо-голубыми кардиналами президентской вертикали власти. Они умеют просчитывать ситуации (недаром фээсбэшники!) и владеют современнейшими технологиями опокемонивания. Переименование милиции в полицию проглотили? Не подавились? С реформой образования смирились? Если и дальше все проблемы в стране будут в народе фокусироваться на мигалке Михалкова, то очнётесь, когда поздно будет пить боржоми. Даже и не заметите, как у каждого в мочке уха появится по пин-коду, и по команде сверху, под шум барабанной пионерской дроби, будете радостно маршевым шагом отправляться на нефтегазозолотоалюминиевые прииски Дерипаски, Абрамовича и Прохорова!

Весь этот шум вокруг Михалкова – отрабатывание новых технологий по приведению населения к общему холопскому знаменателю.

Тырлы обрабатывают глоупенов!

Ну, хорошо, власть занимается понятным делом – готовит себе рабов. Но как такая масса наших людей на эту провокацию поддалась? Неужели новые технологии так быстро сработали - даже без всякой чипизации?

В арабских странах бунты по поводу воровской власти, а нас не устраивает мигалка Михалкова? Совсем сдурели, что ли?

Как мы дошли до такого состояния злости (причем абсолютно не туда направленной), что набрасываемся этакой сворой на талантливейшего человека, считаем, что стыдно общаться с ним, в то время как каждый в стране должен таким художником от души гордиться?

Вы только вдумайтесь: Михалков у нас монстр, чудовище! А все эти Голиковы, Мутко, Фурсенки – значит, «красавицы»? Эти слуги государевы не только ездят, но уже и ходят так, будто у них на голове чирей-мигалка. Неужели они, в отличие от Михалкова, нас устраивают? Те, кто продаёт фальшивые лекарства, существует на откаты…Те, кто оболванивает наших детей, превращая их в опарафиненное стадо зомбачей? Те, кто пищевую промышленность заменил на химическую? Те, кто закупает ради престижа России африканских спортсменов вместо того, чтобы готовить своих, не менее одаренных?

Вдумайтесь – в самой нефтяной державе мира бензин всё время дорожает, а порой и совсем пропадает. Яблоки отечественные в магазинах не продаются. А вас не устраивает Михалков?

Говорят, что каждый народ заслуживает своих правителей. Если мы не ценим таких талантов, значит, заслуживаем даже не одного, а двух Фурсенко!

Если у нас в стране не будет таких людей, как Михалков, Евтушенко, Мацуев, Башмет, Спиваков, Хворостовский, Перельман, Алфёров, Россию в мире будут знать только благодаря нефти, газу, русской мафии, олигархам и проституткам.

Несколько лет назад я в Каннах был свидетелем того, как с Михалковым разговаривал Тарантино – как ученик с учителем! У Тарантино нет зависти к одарённым людям, поскольку он сам одарён! Он не холоп, не Шариков. Софи Лорен, Марчелло Мастроянни выказывали Михалкову своё восхищение, а наши Шариковы кем себя возомнили? Как вы думаете, на чьей я стороне – Шариковых или Софи Лорен? Кто мне милее?

Некоторые дошли в России до того, что ставят ему в вину его состоятельность. Мол, как он посмел стать богатым? Заработал на последнем
фильме несколько миллионов! Какое ваше «мосячье» дело? А если он обеднеет, вы его полюбите? И будете только в этом случае хвалить его фильмы? Тогда и Толстого перестаньте читать. Как он посмел быть графом?

Я повторюсь специально (уже об этом случае рассказывал, но здесь он особенно кстати). Однажды во время моего концерта в 89-м году из зала раздался выкрик:

- А сколько вы получите за этот концерт?

Я попросил включить свет, и подняться того, кто задал этот якобы отважный вопрос:

- Я вам отвечу на него только в том случае, если вы скажете во всеуслышание, сколько вы зарабатываете в месяц? Не стесняйтесь, вы же от меня требуете того же. Так начнем с вас?

- Я - сто сорок рублей в месяц! – с гордостью и обидой одновременно на меня и на всю окружающую среду заявил зритель с внешностью милицейского ветерана.

До сих пор горжусь своим ответом:

- Пока будете интересоваться чужими деньгами, будете получать сто сорок рублей в месяц!

Мы выросли, наши души согревались не гонорарами Михалкова, а его фильмами. Что ж вы, господа-товарищи, такие неблагодарные?

Критиков я понимаю. В критики идут неудачники - не режиссёры, не актёры, не писатели и даже не журналисты. Обсуждать с ними талантливых людей – всё равно, что говорить с евнухами о любви.

Талантливых людей и гениев волнуют континентальные мысли, бездарей – островные. «Островные» не могут понять «континентальных», как мыши, которым не дано увидеть всего слона. Они думают, что слон – это его ноги в трещинах.

Искусство вообще такая вещь, что спорить о вкусах глупо. И сейчас я ни с кем не спорю, я высказываю свое мнение. Если кто-то не согласен, пусть выскажет свое, но давайте не будем вступать в спор. Древнейшая мудрость: среди двух спорящих минимум два дурака.

Самое интересное, что многие со мной согласны, но боятся высказаться открыто и быть затравленными сворой тех чмошников, которые всегда потакают инквизиторам.

Не думаете ли вы, что гораздо полезнее для молодежи, которая уже не знает, что фашизм был побеждён благодаря Советской армии, а не американскому десанту, и не ведает, что такое патриотизм, посмотреть последние фильмы Михалкова, снятые с душой и любовью к Родине, чем тащиться от модных нынче «чернушных» фильмов, «Нашей Раши», «Ранеток» и «Дома-2»?

Какие произведения, какие добрые дела наших телекиллеров -попсовых передач будут помнить через сто лет? А от Михалкова навсегда останутся его фильмы, которые будут понятны зрителям и через сто, и через двести лет, потому что они о вечном – о любви!

О любви наше российское человечество забудет только, когда в каждую мочку уха будет вставлено по чипу.

Почему я преклоняюсь перед такими людьми, как Никита Михалков?

Ну, прежде всего потому, что его творчество меня трогает даже более, чем творчество всемирно раздутого Спилберга. Я не остаюсь равнодушным на михалковских фильмах: то смеюсь, то комок к горлу подкатывает… А на фильмах Спилберга ничего, кроме тоски я не ощущаю, он меня пугает, а мне не страшно!

Истинно одарённый художник - тот, который своими произведениями заставляет зрителя или читателя сочувствовать его героям. В отличие от Михалкова, сегодня много таких псевдотворцов, которые стряпают свои произведения умом, а не сердцем и не душой! Конвейерные ремесленники. Бездушные мастеровые. И они тоже с радостью включились в травлю.

Знаете один из первейших признаков режиссерской бездарности? Если режиссёр снимает фильм о режиссёре или об актёре! Значит, он не знает реальной жизни, сочувствует только себе, любимому. Бездарь всегда эгоистичен. Можете представить себе Достоевского, который писал бы только о писателях? Пушкин даже простых крестьян описывал с поэтичной нежностью…

Гений, талант всегда разглядит незаурядность в самом простом человеке любой профессии, который на вид не очень, а копнешь поглубже, заглянешь в душу – Конфуций!

Талант - тот, кто вычеркивает из своего творчества все умничанья и оставляет лишь правду сердца. Талант не скупится на сочувствие. Михалков щедр! Уж поверьте, мы немало времени провели вместе. (Кстати, согласитесь, невозможно представить себе скупердяя Пушкина или Лермонтова, торгующего мелким оптом).

Михалков ни одного фильма не снял о себе, любимом! Все его кинокартины о людях самых различных профессий. Значит, эти фильмы для них, а не для троллей козявочных. Не для мышей, которым важны лишь трещины в слоновьих ногах.

То, что его фильмы критикуют в «светском обществе», означает, что они замечательные! Наше светское общество давно уже пора было переименовать в общество тьмы.

Я был в Каннах, видел собственными глазами, как принимал каннский зритель «Предстояние» Никиты Михалкова. Пятнадцать минут непрекращающихся оваций в зале, крики «браво!» на красной дорожке. И этот по-сибирски крепкий мужик Михалков прослезился от такого трогательного приема…Тем более, после того, что устроили ему в России неудачники и завистники.

То, что в Каннах «Предстояние» провалилось – жалкая и преднамеренная пропаганда завистников!

Причем интересно, что никто из этих журналюг-троллей, коллег-неудачников ни разу в глаза Никите не высказал то, что потом наговорил за глаза в газетах и выложил в Интернете. Шакалья отвага! Я понимаю, почему они боятся прямого разговора. Михалков сильный, он ведь и в морду дать может! А лицемерам прежде всего надо беречь лицо!

Вот только одного не понимают наши никчёмки…

Чем больше они злословят в адрес Михалкова, тем крепче он становится. Ни разу никого из них не оскорбил! Что это означает, понимаете? Кто прав? Если в подворотне силач встретится с бандитской шелупонью, визжать будет шелупонь!

Когда-то Никита мне с улыбкой сказал: «Если на меня лает на улице собака, я ж не становлюсь на корточки и не лаю на неё в ответ!»

Отвечает Никита всегда остроумно, находчиво! И, несмотря на все нападки, продолжает самое главное – работать!

Мне иногда кажется, что это не журналисты с телекиллерами издеваются над Михалковым, а он над ними. Они всегда в депрессухе, а он в хорошем настроении!

И правда, те, кто его травит, с каждым днем становятся все злее, теряют свое здоровье, не понимают, что когда гадят в свет – а творчество Михалкова я считаю светом, - на них тут же наваливаются болячки.

Для примера… Двоё учёных, которые особенно зло на передаче с Гордоном нападали на нашу славянскую историю и народную этимологию русского языка, - уже ушли из жизни. Третий оппонент болеет, не переставая. У четвёртого жизнь не складывается. Ещё много подобных примеров могу привести: например, журналистка, которая написала обо мне врунливую статью, сама, оказалось, изменяет своему мужу и теперь он с ней разводится.

Вы бы на себя посмотрели со стороны, тролли лузерные! Большинство из вас ведет безнравственный образ жизни! Вам ли заботиться о чужой нравственности? Почти все вы считаете себя православными. Обряды соблюдаете, а чему учил Иисус, забыли… «Пусть в неё бросит камнем тот, кто…»? Помните или нет? Какие ж вы православные? Ваша религиозность продиктована целесообразностью, а не человеколюбием.

Жалко вас! Вы никогда не поймете, почему на вас валятся беды с болячками. От вашей зависти, злословия, от неприятия светлых сторон окружающего вас мира. Вы доброго слова не умеете сказать людям! Ну что ж, болейте на здоровье!

Михалков вас точно доведет! Он умнее, талантливее вас!

Поэтому продолжайте на него нападать, пусть его талант крепчает, а вы увядайте и далее в своих нечистотных разборках.

Недавно была по телевидению передача в память о гениальном артисте Михаиле Козакове. В ней несколько человек начали разговор о его квартире и жене. Даже стыдно говорить: как вам не стыдно? Но самое интересное, что уже один из тех, кто поднял эту рейтинговую для «шняги» тему, серьёзно заболел! И не выздоровеет, пока не попросит прощения у души Козакова.

Я специально решил поделиться этими своими размышлениями сразу после 1 мая. В древности именно 1 мая считалось днём, когда надо заканчивать с шабашем. Вальпургиева ночь. Утихомирить разбушевавшуюся нечисть!

Пока не поздно, господа заблудшие, извинитесь перед Никитой! Увидите, как ваше здоровье сразу пойдет на поправку! Ведь среди вас, наверняка, есть немало людей одаренных. А от злости и сквернословия талант заболевает. За ним и весь организм. И горчичники не помогают. Потому что горчичники на душу поставить весьма проблематично. Да и крутые обезволивающие не сработают.

Я не хочу жить такой же безрадостной жизнью с постоянно больной душой.

Я уже за то благодарен Никите, что, подражая ему, сам неплохо развился!

Если бы можно было присудить приз за чувство юмора в кино, я бы не задумываясь первое место отдал Михалкову, а второе - Вуди Аллену!

Фильмы Никиты «Русские без России» замечательны! Мало кто про них знает. Это фильмы документальные. Сколько любви к достойнейшим людям нашей истории российской! Офицеры, моряки, солдаты… О них наша власть старалась всегда умолчать, потому что они антишариковские. Это фильмы о чести и достоинстве!

Вы хоть раз в газетах у сегодняшних журналистов встречали подобные слова? В последнем словаре русского языка они вообще считаются устаревшими.

Хоть кто-нибудь из тех, кто нападает на Михалкова, сделал что-нибудь подобное? Сравните фильмы Никиты Сергеича с «Домом-2», с «Нашей Рашей» и с малаховской трепотней, похожей на беспрерывные метания козьего горошка.

Неужели большинство из нас уже мыши, способностей которых хватает лишь на то, чтобы погрызть ноги слона?

Кстати, моськи вообще ногу слона принимают за дерево и считают своим долгом задрать на него ножку.

У меня есть два знакомых сатирика. Они встречаются в ресторане специально, чтобы позлословить и облить грязью своих коллег, знакомых и просто известных людей.

- Как ты думаешь, зачем Михалкову мигалка?

- Барин! Никогда он ее не отдаст! К людям относится как к холопам!

Пытались и меня однажды втравить в этот разговор. Я в ответ попытался перевести тему на очень наваристую уху, которую в это время ел. Удалось лишь секунд на 7. Сбить с зависти злыдней невозможно!

- А вот ты слышал, что Галкин учудил? Чучело рыцаря у себя в замке поставил?!

И снова хочется спросить: какое ваше собачье-мосячье дело?

В тот вечер эти «друзья» обгадили Михалкова, Галкина, генерала Жукова, почему-то ни с того ни с сего зацепили Суворова: гей он был или нет? Сами разругались так, что даже не почувствовали аромата речной форели и печёных яблок на десерт.

Что самое интересное – ушли из ресторана оба в очень плохом настроении. А после них пришел Галкин, радостный, мы с ним поговорили о том, насколько талантлив Жванецкий, какой новый чудный фильм снял Михалков и даже о том, что Боря Моисеев обладает удивительным даром завораживать зрителей, потому что добрый человек, который всегда обо всех говорит только хорошее. А потом мы с Максимом ели яблочный десерт и им наслаждались!

А те двое всегда болеют! У них постоянно не в порядке спины, позвоночники, желчные пузыри, мужские железы, а главное – их всегда мучает сердечная недостаточность! Потому на праздники друг другу дарят лекарства и пищевые добавки.

Остановитесь, уймитесь, сделайте паузу и почувствуйте вкус печёных или свежих яблок, иначе никогда не выздоровеете.

Главная наша задача – вам не уподобляться.

Скоро выходит новый фильм Никиты «Цитадель». Я видел предварительный вариант. Замечательно!

Конечно, многие киноприёмы непривычны. Но самое главное – они вызывают мощнейшие чувства. Те, о которых на сегодняшнем «автобане жизни» мы забыли. Эти чувства высветляют душу как в храме.

Так давайте обсуждать фильм, а не мигалку и не дружбу Михалкова с Путиным. Пушкин, между прочим, был в неплохих отношениях с Бенкендорфом. И что, я не должен читать после этого «Руслана и Людмилу»? Или считать «Евгения Онегина» подхалимажем к Николаю Первому? Нет, я моськой быть не хочу. Выходя с этого фильма, я чувствовал гордость за то, что у нас в России есть такие одарённые люди, как Михалков. И пусть они ездят с мигалками, лишь бы продолжали работать и давать понять миру, что Россия - не только воры, мафия и девушки с заниженной планкой социальной ответственности.

Хорошее слово придумал поэт Андрей Вознесенский для таких творцов-художников, как Михалков – ТВОРЯНИН!

Вы слышали когда-нибудь, чтобы в споре о михалковской мигалке участвовали Евтушенко, Башмет, Спиваков? Гафт, Жванецкий или Фёдор Бондарчук? Орлы не могут спускаться на землю и участвовать в воробьиных разборках за брошенные крошки.

Не участвуют в этой травле Пугачёва, Ярмольник, Гармаш, Хаматова, Маковецкий, Миронов… Перечислять можно бесконечно. Ярмольник и Гармаш выпустили в «Современнике» чудесный спектакль. Им некогда заниматься ПОЛНОДУРИЕМ. Они работают. Они слишком талантливы, для того чтобы злословить.

Они все – ТВОРЯНЕ!

Я понимаю, что многие из бывших великих сегодня злятся на Никиту Сергеича. Да-да, именно бывших. Когда-то они снимали замечательные фильмы. Но время изменилось, и они не успели за биоритмами. А Михалков успел! Он даже забежал чуть вперед и теперь оттуда помахивает нам: мол, скорее сюда, в наше будущее без чипов в мочках.

Вот это и беспокоит зачипизированных. Тем более что он постоянно - а это особенно для них погано - находится в солнечном настроении! Что может быть современнее солнечности?!

Я понимаю, что меня пожизненные тролли с лицами деревенских фельдшеров, записывающих историю болезни, обвинят: мол, что-то Задорнову надо от Михалкова, поэтому он его так хвалит.

Отвечу заранее. Тому, кто докажет, что мне что-то надо от Никиты, выплачу 10 тысяч долларов! Только предупреждаю: я не снимаю фильмов, не предлагаю Никите сценариев, не жду от него никакой финансовой поддержки, я и сам человек небедный, и сам хозяин своей жизни, мне не надо заискивать перед Михалковым – мы никогда не вели никакого общего дела, не делили прибыль, я не просил его познакомить меня ни с одним кремлёвским рулевым, более того – мне даже не нужна мигалка…

Я единственный раз просил Михалкова о помощи. Когда открылась в Риге библиотека имени Николая Задорнова, обратился к нему с просьбой, чтобы он перечислил те книги, которые ему в юности и в детстве советовали читать его мама и папа. Они были удивительно образованными людьми!

Какие чудесные фильмы в их честь он снял: «Мама» и «Папа»! Кто из тех, кто его травит, на подобное способен? Да большинство из них за телерейтинг и пиар польют грязью даже свой собственный род!

Никита прислал мне список литературы, которая, по его мнению, научила его ценить дружбу, жить в любви и согласии, не теряя чести и достоинства! В библиотеке огромная полка так и называется: «От Никиты Михалкова»!

Я играл в теннис с Никитой в Коктебеле с 12 лет. Сегодня он единственный, кто в нашем возрасте у меня выигрывает! Боец! Порой выигрывает даже у профессиональных игроков. Не сдается до последнего мяча! Так что, злыдни, не занимайтесь бесполезным делом, не теряйте попусту своего здоровья.

P.S. Знаете, Никита мне сказал по секрету, что пойдёт на уступки тем, кто не знает, как дальше жить, если он будет продолжать ездить с мигалкой. И от мигалки… откажется! Поставит на крышу своего автомобиля … подмигивалку!

P.P.S. Давайте же поздравим Никиту Михалкова с премьерой 3 мая, и пожелаем и впредь крепнуть его таланту, как цитадели в предстоянии лузерам и троллям!

Поверьте… Нет, проверьте (потому что, доверяй, но проверяй!)… Добрые слова, которые вы ему скажете, порадуют прежде всего вас самых и сделают из вас ТВОРЯНИНОВ!

Юмористический дижестив:

- Россия проиграла Германии в хоккей. Знаете, почему? Наши боялись, что после победы над немцами всю оставшуюся жизнь будут жить в бедности и нищете. А немцы изо всех сил старались проиграть, чтобы потом 50 лет не содержать своих победителей!

- По слухам, впервые встав на коньки, Путин каждые пять минут кричал: "Шойгу! Шойгу!"

- Проехав всего 100 метров на Ё-мобиле, Путин предложил перемеиновать его в "Ё-моё"-мобиль.

- Третью часть "Самого лучшего фильма" сняли в 3D, чтобы шутки не казались плоскими.
Аватар пользователя
Статья хорошо демонстрирует, то о чём писал Задорнов. А фильм «Предстояние» хороший , плюются на него только почитатели товарища с кошачьей улыбкой, сцена в конце с девушкой и раненым солдатом наверное только лишняя была)

Кстати вывод о том, что Михалков за Гитлера рассмешило, это нужно занести в анналы школьных ляпов, которые любят зачитывать учителя всему классу после изложений и сочинений )))
Аватар пользователя
В сибирском цирюльнике русский генерал хлебал водку стакана три за раз. Нафига такие сюжеты?
Аватар пользователя
сначала нужно ПОСМОТРЕТЬ. потом можно ОЦЕНИТЬ.

ПРО СЕБЯ!

Любви да РАдости.
Аватар пользователя
отправляем в проститутки со стариковым
Аватар пользователя
Первая часть "утомлённ.солнц" - роскошный фильм, а дальше чушь антинациональная.
Аватар пользователя
На первую часть меня хватило на 15 мин. На это говнище не пойду и за безплатно.
Аватар пользователя
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: