Мидгард-ИНФО » Новости » Статьи » Николай Левашов. Гомосексуализм – один из ярких признаков ВЫРОЖДЕНИЯ!
Николай Левашов. Гомосексуализм – один из ярких признаков ВЫРОЖДЕНИЯ!
Опубликовано: 26 января 2010
Отрывок из книги Николая Левашова «Зеркало моей души» Том 2.
Однажды мы со Светланой ожидали свой поезд, и на остановке рядом с нами появилась группа лесбиянок. Конечно, мы уже знали, что прекрасный город Сан-Франциско знаменит на весь мир, как столица гомосексуалистов. Но, даже зная это, было неожиданным увидеть женщину, постриженную, как мужчина, в мужской одежде, держащую другую женщину за руку, как влюблённая парочка! В Советском Союзе ничего подобного нам не приходилось видеть, и это было для нас некоторым потрясением, наблюдать воочию такое проявление нарушения законов природы! Я не буду сейчас останавливаться на этом явлении, которое является природной патологией, болезнью, хотя я и знаю причину этого явления. Просто сделаю небольшую «зарисовочку» по этому вопросу. Всё дело в том, что такое, противоречащее самой природе поведение, как мужчин, так и женщин не является нормальным, как это пытаются навязать всем остальным определённые силы.
Если у человека увеличена в два раза, к примеру, щитовидная железа, то такому человеку объявляют, что у него базедова болезнь и начинают его лечить, вплоть до хирургического удаления части щитовидной железы. Причина таких действий в том, что чрезмерно увеличенная щитовидная железа вырабатывает такое количество гормонов, что человек начинает вести себя неадекватно, и его организм работает «не на тех оборотах». Так вот, к примеру, РАЗМЕР ГИПОФИЗА мужчины-гомосексуалиста в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА ГИПОФИЗА НОРМАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ! У нормальной женщины размер гипофиза в два раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно – ведь женщина – будущая мать и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и будущего ребёнка! И то, такая природная необходимость приводит к тому, что женщины находятся постоянно под гормональным «прессом», максимум которого как раз-то и приходиться на особые женские дни. В эти особые дни многие женщины ведут себя не совсем адекватно, что объясняется мощным влиянием гормонов.
Можно только себе представить, под каким гормональным «прессом» оказываются мужчины, гипофиз которых В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ГИПОФИЗА ЖЕНЩИНЫ! Поведение такого мужчины просто НЕАДЕКВАТНО!!! Это – серьёзная патология, которую надо лечить! И это не предположение! На томмограмме (MRI) такая патология видна весьма чётко, но об этом знает не более двадцати процентов медиков в США! А остальные просто даже не знают об этом. Возникает только вопрос – кому выгодно объявлять явление гомосексуализма НОРМОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ?
И пускай при такой патологии у людей не выпячиваются глаза, как при базедовой болезни, в силу того, что гипофиз «спрятан» в центре головы и даже при желании большинство людей без специальных приборов не в состоянии увидеть этот самый гипофиз сквозь мощные кости черепа! Но такое недоступное для человеческого глаза положение гипофиза не означает, что увеличенный в несколько раз центральный гормональный орган человека не является патологичным. Это – патология, причём, весьма серьёзная, и такие люди нуждаются в помощи, чтобы их организм функционировал гармонично, без чего невозможно гармоничное развитие человека, и что приводит к серьёзным психическим расстройствам и неадекватному поведению человека с такой патологией!..
И вновь меня «занесло»! Ну, никак не могу «пройти мимо» чего-нибудь такого эдакого! Да и к тому же, как «пройти» мимо таких явлений, как, к примеру, гомосексуализм, без того, чтобы не облегчить душу и не дать правильного понимания этого явления. Ведь больно читать, слушать и видеть льющуюся через средства массовой информации во всём мире ложь об этом, когда уже начиная чуть ли не с детских садов детям вдалбливают в голову мысль о том, что гомосексуализм – это норма! Норма поведения, норма жизни, вообще – норма во всех смыслах! И доводят всё это до полнейшего абсурда, когда в школах, буквально с малых лет, навязывают детям эти извращённые понятия. Да так, что дети начинают себя чувствовать неуютно, если они не поддерживают своим собственным примером однополую любовь! Опросы школьников говорят о том, что 90% из их числа хотя бы раз попробовали однополую «любовь»! И делали это в основном из-за того, что вести себя по-другому просто НЕПОПУЛЯРНО! Таким образом, физиологическая патология, причём, ярко выраженная, преподносится, как НОРМА всему человечеству!
И делается это по одной простой причине – среди современной, так называемой, «элиты», гомосексуалисты всех мастей составляют уж очень большой процент. А им уж очень не хочется признать, что их сексуальная ориентация является патологией и признаком вырождения. И что с такой патологией, при которой человек находится под мощным гормональным прессом, не может быть адекватной реакции и поэтому, люди, имеющие такую патологию НЕ ДОЛЖНЫ ДАЖЕ БЛИЗКО ДОПУСКАТЬСЯ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ МИЛЛИОНОВ. А многие люди, имеющие такую патологию, и составляют ту самую элиту, которая и принимает именно такие решения. И чтобы их никто не попросил покинуть занимаемые ими посты, они и придумали свой ход – объявили гомосексуализм абсолютной нормой и даже признаком «ВЫСШЕЙ РАСЫ»!
И теперь даже дети начинают рассуждать о «своей» гомосексуальной «природе», когда на самом деле, гомосексуализм – один из ярких признаков ВЫРОЖДЕНИЯ! И именно поэтому необходимо хоть кому-то говорить об этом правду, правду, основанную не каких-то сомнительных «умозаключениях», а на реальных фактах, каковым, например, является факт того, что гипофиз гомосексуалиста в четыре раза больше гипофиза мужчины нормальной ориентации. И какие бы фантомные объяснения не придумывали для признания этого явления нормой поведения, такое поведение нормой быть не может на основании реальных физиологических процессов!
Так уж получилось, что замечательный город Сан-Франциско, с его довольно ровным и мягким климатом был выбран гомосексуалистами для себя, как база, и он слывёт мировой столицей гомосексуалистов и лесбиянок. Видно уж очень им приглянулся этот город, что, с моей точки зрения, оказало ему (городу) медвежью услугу.
Для нас, только что приехавших из Советского Союза, подобное открытое демонстрирование своей противоестественной природы, вызванной ярко выраженной гормональной патологией, было непривычно и вызывало скорее удивление, чем осуждение. Если человек чем-то болен, да ещё, когда болезнь вызвана таким серьёзным нарушением гормонального баланса, точнее даже патологическим нарушением гормонального баланса, вызывающего серьёзные сдвиги в поведении человека и в его психике, то он заслуживает только сочувствия, а не осуждения. И, конечно же, если к этому подходить правильно, основательного лечения. Но … современная медицина не только не может лечить подобные патологии, но даже скрывает от общественности сам факт того, что подобное поведение людей является следствием патологического развития гипофиза человека по указанным ранее причинам.
Не могу сказать, что я не слышал и не знал в СССР о том, что существует гомосексуализм, но… тогда гомосексуалисты не демонстрировали открыто свои наклонности. Вполне возможно, причиной этому была уголовная ответственность перед законом за мужеложство. Так или иначе, ничего кроме недоразумения и сожаления у меня не вызывало, когда я видел идущих мужчин, взявших друг друга за руки, или двух женщин, одна из которых изображает мужчину, но любому и каждому понятно, что перед тобой женщина.
Так или иначе, излюбленным кварталом обитания гомосексуалистов в Сан-Франциско стал район Кастро (Castro), который я если и пересекал, то на машине, так что, Сан-Франциско в моей памяти остался красивым городом, на впечатление о котором не повлиял факт того, что гомосексуалисты выбрали его своим центром. Но, тем не менее, не заметить такое явление было просто невозможно…
***
Если у человека увеличена в два раза, к примеру, щитовидная железа, то такому человеку объявляют, что у него базедова болезнь и начинают его лечить, вплоть до хирургического удаления части щитовидной железы. Причина таких действий в том, что чрезмерно увеличенная щитовидная железа вырабатывает такое количество гормонов, что человек начинает вести себя неадекватно, и его организм работает «не на тех оборотах». Так вот, к примеру, РАЗМЕР ГИПОФИЗА мужчины-гомосексуалиста в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА ГИПОФИЗА НОРМАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ! У нормальной женщины размер гипофиза в два раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно – ведь женщина – будущая мать и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и будущего ребёнка! И то, такая природная необходимость приводит к тому, что женщины находятся постоянно под гормональным «прессом», максимум которого как раз-то и приходиться на особые женские дни. В эти особые дни многие женщины ведут себя не совсем адекватно, что объясняется мощным влиянием гормонов.
Можно только себе представить, под каким гормональным «прессом» оказываются мужчины, гипофиз которых В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ГИПОФИЗА ЖЕНЩИНЫ! Поведение такого мужчины просто НЕАДЕКВАТНО!!! Это – серьёзная патология, которую надо лечить! И это не предположение! На томмограмме (MRI) такая патология видна весьма чётко, но об этом знает не более двадцати процентов медиков в США! А остальные просто даже не знают об этом. Возникает только вопрос – кому выгодно объявлять явление гомосексуализма НОРМОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ?
И пускай при такой патологии у людей не выпячиваются глаза, как при базедовой болезни, в силу того, что гипофиз «спрятан» в центре головы и даже при желании большинство людей без специальных приборов не в состоянии увидеть этот самый гипофиз сквозь мощные кости черепа! Но такое недоступное для человеческого глаза положение гипофиза не означает, что увеличенный в несколько раз центральный гормональный орган человека не является патологичным. Это – патология, причём, весьма серьёзная, и такие люди нуждаются в помощи, чтобы их организм функционировал гармонично, без чего невозможно гармоничное развитие человека, и что приводит к серьёзным психическим расстройствам и неадекватному поведению человека с такой патологией!..
И вновь меня «занесло»! Ну, никак не могу «пройти мимо» чего-нибудь такого эдакого! Да и к тому же, как «пройти» мимо таких явлений, как, к примеру, гомосексуализм, без того, чтобы не облегчить душу и не дать правильного понимания этого явления. Ведь больно читать, слушать и видеть льющуюся через средства массовой информации во всём мире ложь об этом, когда уже начиная чуть ли не с детских садов детям вдалбливают в голову мысль о том, что гомосексуализм – это норма! Норма поведения, норма жизни, вообще – норма во всех смыслах! И доводят всё это до полнейшего абсурда, когда в школах, буквально с малых лет, навязывают детям эти извращённые понятия. Да так, что дети начинают себя чувствовать неуютно, если они не поддерживают своим собственным примером однополую любовь! Опросы школьников говорят о том, что 90% из их числа хотя бы раз попробовали однополую «любовь»! И делали это в основном из-за того, что вести себя по-другому просто НЕПОПУЛЯРНО! Таким образом, физиологическая патология, причём, ярко выраженная, преподносится, как НОРМА всему человечеству!
И делается это по одной простой причине – среди современной, так называемой, «элиты», гомосексуалисты всех мастей составляют уж очень большой процент. А им уж очень не хочется признать, что их сексуальная ориентация является патологией и признаком вырождения. И что с такой патологией, при которой человек находится под мощным гормональным прессом, не может быть адекватной реакции и поэтому, люди, имеющие такую патологию НЕ ДОЛЖНЫ ДАЖЕ БЛИЗКО ДОПУСКАТЬСЯ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ МИЛЛИОНОВ. А многие люди, имеющие такую патологию, и составляют ту самую элиту, которая и принимает именно такие решения. И чтобы их никто не попросил покинуть занимаемые ими посты, они и придумали свой ход – объявили гомосексуализм абсолютной нормой и даже признаком «ВЫСШЕЙ РАСЫ»!
И теперь даже дети начинают рассуждать о «своей» гомосексуальной «природе», когда на самом деле, гомосексуализм – один из ярких признаков ВЫРОЖДЕНИЯ! И именно поэтому необходимо хоть кому-то говорить об этом правду, правду, основанную не каких-то сомнительных «умозаключениях», а на реальных фактах, каковым, например, является факт того, что гипофиз гомосексуалиста в четыре раза больше гипофиза мужчины нормальной ориентации. И какие бы фантомные объяснения не придумывали для признания этого явления нормой поведения, такое поведение нормой быть не может на основании реальных физиологических процессов!
Так уж получилось, что замечательный город Сан-Франциско, с его довольно ровным и мягким климатом был выбран гомосексуалистами для себя, как база, и он слывёт мировой столицей гомосексуалистов и лесбиянок. Видно уж очень им приглянулся этот город, что, с моей точки зрения, оказало ему (городу) медвежью услугу.
Для нас, только что приехавших из Советского Союза, подобное открытое демонстрирование своей противоестественной природы, вызванной ярко выраженной гормональной патологией, было непривычно и вызывало скорее удивление, чем осуждение. Если человек чем-то болен, да ещё, когда болезнь вызвана таким серьёзным нарушением гормонального баланса, точнее даже патологическим нарушением гормонального баланса, вызывающего серьёзные сдвиги в поведении человека и в его психике, то он заслуживает только сочувствия, а не осуждения. И, конечно же, если к этому подходить правильно, основательного лечения. Но … современная медицина не только не может лечить подобные патологии, но даже скрывает от общественности сам факт того, что подобное поведение людей является следствием патологического развития гипофиза человека по указанным ранее причинам.
Не могу сказать, что я не слышал и не знал в СССР о том, что существует гомосексуализм, но… тогда гомосексуалисты не демонстрировали открыто свои наклонности. Вполне возможно, причиной этому была уголовная ответственность перед законом за мужеложство. Так или иначе, ничего кроме недоразумения и сожаления у меня не вызывало, когда я видел идущих мужчин, взявших друг друга за руки, или двух женщин, одна из которых изображает мужчину, но любому и каждому понятно, что перед тобой женщина.
Так или иначе, излюбленным кварталом обитания гомосексуалистов в Сан-Франциско стал район Кастро (Castro), который я если и пересекал, то на машине, так что, Сан-Франциско в моей памяти остался красивым городом, на впечатление о котором не повлиял факт того, что гомосексуалисты выбрали его своим центром. Но, тем не менее, не заметить такое явление было просто невозможно…
***
Источник
Комментариев: (41), Опубликовал: sovest, Просмотров: 4415
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
| Возмущение | Грусть | Надежда | Одобрение | Отчаяние | Радость | Смех | Страх | Стыд | Удивление | Удовлетворение |
Вы читали Николай Левашов. Гомосексуализм – один из ярких признаков ВЫРОЖДЕНИЯ!
Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:Самые читаемые материалы

Самые обсуждаемые материалы


мифы древних славян, трехлебов видео, трехлебов 2011 видео
Социальный блок
Свернуть рекламу
Все новости | Новость Николай Левашов. Гомосексуализм – один из ярких признаков ВЫРОЖДЕНИЯ! была опубликована в Статьи, Левашов, Книги 26 января 2010! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть комментарии
vovas написал(а):
0
0
![]() |
Спасибо за статью. Правильные вещи говорит Левашов. |
Добавлено: 25 января 2010 10:06
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Sanya написал(а):
![]() |
Не очень понятно засилие Левашова. Выши действия антиреклама. jeksik ты хочешь по главам всего Левашова тут выложить? Насильно мил не будешь. Мистер очевидность. Ждем статьи: Николай Левашов. АЛКОГОЛИЗМ – один из ярких признаков ВЫРОЖДЕНИЯ! Николай Левашов. ЖИДЫ - правят в россии. Николай Левашов. Земля вращается вокруг солнца. Николай Левашов. Солнце это не планета, это звезда. Добра. |
Добавлено: 25 января 2010 11:09
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Елена Александровна написал(а):
![]() |
Sanya, а Вы не согласны с помещенной информацией или Вас коробит от фамилии Левашов? Автор подчеркивает, что гомосексуализм - болезнь, которую можно и нужно лечить, а не популяризировать такой "образ жизни" как норму. |
Добавлено: 25 января 2010 12:01
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
sovest написал(а):
![]() |
jeksik ты хочешь по главам всего Левашова тут выложить? Необязательно, просто сейчас читаю книгу, и на мой взгляд полезные моменты в статьи преобразовываю, на случай если кому интересно... |
--------------------
«Только невежество открывает дорогу злу - Если мы хотим побороть врагов, в первую очередь мы должны победить невежество в себе»
Добавлено: 25 января 2010 12:59
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
djbycdtnf написал(а):
Известно, что гипофиз, как и весь мозг - это кусочек житовой ткани. Мозг - любимый предмет психиатров, которые кричат о химическом дисбалансе мозга, но нигде ни одним словом не упоминают, а каков же правильный баланс? А вот гомосексуальные наклонности вызваны исключительно нарушением в работе разума. Любой человек легко избавляется от них при помощи технологии Дианетики и Саентологии. Есть сотни официально подтвержденных примеров. Мой знакомый Роман В. из города Димитровграда в 2001 году заканчивал обучение в ординатуре Одитора V Класса в Израиле и для сдачи экзамена ему нужно было взять трёх любых человек с улицы и провести им саентологический одитинг. Один из этих трех оказался гомосексуалистом. После нескольких часов одитинга это человек узнал причину своей гомосексуальности, объявил, что он больше не является гомосексуалистом, пошел в Саентолгическую Церковь и записался на курс Одитора V Класса. |
Добавлено: 25 января 2010 13:07
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
mef написал(а):
![]() |
Цитата: nina77 Сам Левашов имеет признаки вырождения. И какие же? Рост два метра? Полноту? Так он до 35 вроде в норме был. Значит неврожденная. Глаз косит? Тоже не врожденное - последствие травматического воздействия. На его детских фото - оба глаза нормальные. Родимых пятен - не заметил, значит крупных нет. Что там еще остается? |
Добавлено: 25 января 2010 13:24
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
mef написал(а):
![]() |
nina77, Хочу вам задать тот же вопрос что и другим "анти-".... В чем заключается ваше мировоззрение? Кто для вас является авторитетом? |
Добавлено: 25 января 2010 14:07
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Sanya написал(а):
![]() |
Елена11 Автор какое предложение внес? Что нового сказал? Я вам уже говорил. Вы, вместе с Левашовым, употреляете в пищу мёртвое и сами становитесь МЁРТВЫМИ. Что вы пъёте? Что едите? Вам Левашов об этом сказал??? Мясо не переваривается а тухнет в желудке, от того люди ТУХЛЫЕ и ЖИРНЫЕ. Больные и пидерасты. можно упомянуть случай в зоопарке Филадельфии. На протяжении некоторого времени животных кормили остатками из ресторанов, в результате чего у них развились различные патологии. Некоторые животные стали агрессивными, а некоторые сменили сексуальную ориентацию. Когда животных снова перевели на сырую пищу, болезни, в том числе гомосексуальное поведение, пропали. http://www.syroedenie.com/articles/homosexual.html Добра |
Добавлено: 25 января 2010 14:12
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ZeroK написал(а):
![]() |
Всё сводить к гипофезу(к чему в принципе и подводит весь текст) это не то что глупо, это неадекватно... Функции гипофиза: -контроль над функцией других эндокринных желез (щитовидной, половых, надпочечников) -контроль роста и созревания органов -координация функций различных органов (таких как почки, молочные железы, матка). Данные функции осуществляются путем выделения сигнальных гормонов, которые в свою очередь влияют на активность других органов. В романе М.А. Булгакова "Собачье сердце" профессор Преображенский делает операцию по пересадке гипофиза с целью выяснить его влияние на омоложение. В результате он приходит к выводу, что гипофиз отвечает за человеческий облик и, возможно, его личные качества. mef, мой авторит - здравомыслие и эмпирический путь осознания мира. А конкретных личностей - авторитетов, извините, не назову (не сотвори себе кумира). Есть люди которых можно уважать и к которым можно прислушиваться, но это явно не один конкретно взятый "гуру". "Лучшая разводка в том, что он заставил тебя поверить в то, что он это ты.. Жертва должна поверить, что ты ее лучший друг.. А где может прятаться твой враг? (там, где ты не будешь его искать) Жертва сама загрызёт того, кто захочет её спасти.." © |
Добавлено: 25 января 2010 14:25
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ppk написал(а):
Насчет выделения текста в книгах Левашова. На этом сайте есть статья "Бомба для подсознания" про то, что подсознание читает и усваивает выделенный текст отдельно от общего. Это как бы дополнительная информация в тексте. А в книгах Левашова распространены выделения. Думаю, при прочтении нужно обращать на это внимание и читать выделенный текст отдельно, осозновая, какую информационную нагрузку он в себе несет. |
Добавлено: 25 января 2010 14:54
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
mef написал(а):
![]() |
Цитата: Sanya Автор какое предложение внес? Что нового сказал? Разве не написано было, что он считает гомосексуализм заболеванием физиологическим (какое-то время считалось психологическим, сейчас это считается нормальным) ? Сыроедение, по-моему мнеию, это фанатизм. Пища должна быть разнообразной. Да, диетологи советуют чтобы 60% пищи была сырой, но не вся. В природе - все животные сыроеды, однако это не мешает им накапливать жиры. Цитата: Sanya На протяжении некоторого времени животных кормили остатками из ресторанов Они б еще из Макдональдса кормили, ясен пень - там столько химии и ГМО что, кто хочешь заболеет. Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять свежего мяса и приготовить со специями...К тому же эффект сыроедения не доказан опытными данными, какие есть известные долгожители-сыроеды? Цитата: ZeroK Всё сводить к гипофезу(к чему в принципе и сводится весь текст) это не то что глупо, это неадекватно... Цитата: ZeroK В романе М.А. Булгакова "Собачье сердце" профессор Преображенский делает операцию по пересадке гипофиза с целью выяснить его влияние на омоложение. В результате он приходит к выводу, что гипофиз отвечает за человеческий облик и, возможно, его личные качества. Не убедили. Художественное произведение - не аргумент. |
Добавлено: 25 января 2010 15:16
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ZeroK написал(а):
![]() |
mef, а до ссылки на художественный (образный) источник исключительно для полноты картины, так же в комменте есть и доказанные (подтверждённые) данные о функциях этого органа. Если продолжить логику о вредоносной первопричине гипофеза, то в дальнейшем следует селективно "выводить" людей со "стандартаными" размерами этого (а будущем возможно и не только одного) участка головного мозга и все будут счасливы! Быстрее только лоботомия Нам всем известно о синдроме "маугли" (ребёнок выросший среди животных не сможет стать полноценным человеком), а тут значит всё зависит от размеров отдельного взятого участка головного мозга... |
Добавлено: 25 января 2010 15:18
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
xitroi написал(а):
![]() |
Идите лечитесь от гомофобии. В Европе гомосексуализм разрешен и поощряется и не какого вырождения нет. Хватит пургу гнать,хотя видно вам нечем заняться. Короче это ваша проблема. |
Добавлено: 25 января 2010 18:05
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Елена Александровна написал(а):
![]() |
Sanya,дружочек, не нужно так зацикливаться на сыроедении. Пища это только органические молекулы, которые поступают из растительной и животной пищи. Мертвыми становятся только те, кто пожирает себя эмоционально при чувстве вины за убиенные огурцы, помидоры и другие живые создания. Природа создала человека всеяЯДным, что означает, что без вреда для себя человек может расщеплять определенное количество разных ЯДОВ, как животного, так и растительного происхождения. Но это вовсе не означает, что растения употреблять в пищу менее греховно, нежели белковую пищу в виде жареного ягнёнка или курочки. От мясного только больше РАдости получит человек, чем от утомительного жевания травы. Такова природа и нечего придумывать сказки о вредности животной пищи. Я ела и буду есть и мясо и овощи с фруктами, и от этого не стану не ЖИРНЕЕ ни МЕРТВЕЕ! Да и здоровье у меня - любой может позавидовать. В данный момент я ем пельмени из свинины и говядины. Цитата: ZeroK В романе М.А. Булгакова "Собачье сердце" профессор Преображенский делает операцию по пересадке гипофиза с целью выяснить его влияние на омоложение. В результате он приходит к выводу, что гипофиз отвечает за человеческий облик и, возможно, его личные качества. Вы по книжкам Булгакова изучаете медицину? Цитата: Svakr Два месяца всего лишь не ем животную пищу, по утрам ем только сырую свеклу, тыкву, хурму и сырую кукурузу (заморозил с осени). До вечера полон сил! Днём ещё ем орехов, но особого аппетита нет до вечера! Кофе и чай прекратил употреблять. Никаких кофет, печений. Если Вы думаете, что перестали употреблять "пищу", чувствуя прилив сил, то это говорит только о том, что Вы начали пожирать свою Сущность. Чем питаются солнцееды? |
Добавлено: 25 января 2010 19:49
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
M.T. написал(а):
Читая всё больше комментариев в статьях о Левашове, начинаю подозревать что те, кто его почитает - его ярые фанаты. И будут отстаивать свои позиции до последнего. Мне кажется, это лишнее. Ну говорит он что-то правильное, молодец. Но чё за него так "потеть"? У каждого своё мнение. Кто-то "за", кто-то "против". Было бы из-за чего спорить. А на счёт сыроедения, здравая тема. И требовать доказательств и научных подтверждений на этот повод... Или сыроеды должны жить до двухсот лет и расти до трёх метров, чтобы подтвердить превосходство этого питания? Ладно. Вы слишком любите спорить. Не буду продолжать. |
Добавлено: 25 января 2010 20:03
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ZeroK написал(а):
![]() |
Елена11, повторяю пост, как можно заметить, здесь кроме упоминания художественной литературы для создания и образного представления есть и ещё кое-что: Цитата: ZeroK Всё сводить к гипофезу(к чему в принципе и подводит весь текст) это не то что глупо, это неадекватно... Функции гипофиза: -контроль над функцией других эндокринных желез (щитовидной, половых, надпочечников) -контроль роста и созревания органов -координация функций различных органов (таких как почки, молочные железы, матка). Данные функции осуществляются путем выделения сигнальных гормонов, которые в свою очередь влияют на активность других органов. В романе М.А. Булгакова "Собачье сердце" профессор Преображенский делает операцию по пересадке гипофиза с целью выяснить его влияние на омоложение. В результате он приходит к выводу, что гипофиз отвечает за человеческий облик и, возможно, его личные качества. mef, мой авторит - здравомыслие и эмпирический путь осознания мира. А конкретных личностей - авторитетов, извините, не назову (не сотвори себе кумира). Есть люди которых можно уважать и к которым можно прислушиваться, но это явно не один конкретно взятый "гуру". "Лучшая разводка в том, что он заставил тебя поверить в то, что он это ты.. Жертва должна поверить, что ты ее лучший друг.. А где может прятаться твой враг? (там, где ты не будешь его искать) Жертва сама загрызёт того, кто захочет её спасти.." © Как дела в Испании? ... и кстати Булгаков Михаил Афанасьевич работал врачом, так что думаю имел хоть и своё собственное, но достаточно профессиональное представление о том, о чём писал. Вот всё про вес да про вес: люди разные бывают плотные, полные, толстые, жирные и может ещё больше (и наверное во многом телосложение и зависит от образа жизни и мыслей), но вот, например, Виктор Минин весёлый, подвижный и вобще живой(!) ... в отличии от Леващёва (этот если и улыбается так только ехидно аки злорадно.. смеха по иному поводу за ним замечено не было) |
Добавлено: 25 января 2010 20:21
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
mef написал(а):
![]() |
Цитата: Svakr Вообще вся природа - "сыроед"! Это и есть жизнь. Её нужно брать и давать. А жиры есть шлаки, накопление отходов! Если вы будете есть только сырое (живое), то никаких жиров у вас никогда не будет Мне кажется вы ошибаетесь. Жиры - это не шлаки - это запасы. Бегемоты вон едят одну траву и водоросли - и тем не менее... |
Добавлено: 25 января 2010 21:13
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ZeroK написал(а):
![]() |
mef, так бегемоты все одинаковые, в смысле они все такие, то есть не бывает худых бегемотов... вот, например, кошки: сройные - норма, жирные - исключение... или медведи, они сами по себе крупные, а перед спячкой ещё жирка набирают, но весной снова норма. Я вот только людей таких не знаю, чтобы они по три месяца безпробудно спали |
Добавлено: 25 января 2010 21:20
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Елена Александровна написал(а):
![]() |
Цитата: ZeroK ... и кстати Булгаков Михаил Афанасьевич работал врачом, так что думаю имел хоть и своё собственное, но достаточно профессиональное представление о том, о чём писал. И что же? Он разве проводил эксперимент с Шариковым? Мечтать не запретишь!...Быть врачом не является критерием безошибочности суждений и представлений. На чем учимся, то и применяем! Цитата: ZeroK Как дела в Испании? Не знаю. Телевизор не смотрю. Цитата: ZeroK но вот, например, Виктор Минин весёлый, подвижный и вобще живой(!) ... в отличии от Леващёва (этот если и улыбается так только ехидно аки злорадно.. смеха по иному поводу за ним замечено не было) Так и для меня смех без причины - признак знаете чего... За улыбкой многое можно скрыть...Зато глаза не врут. |
Добавлено: 25 января 2010 21:53
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ZeroK написал(а):
![]() |
Елена11, а до ссылки на художественный (образный) источник исключительно для полноты картины, так же в комменте есть и доказанные (подтверждённые) данные о функциях этого органа. Цитата: Елена11 Так и для меня смех без причины - признак знаете чего...За улыбкой многое можно скрыть...Зато глаза не врут. Так Вы видимо не смотрели и не слушали лекцию, Виктор Минин в ней исключительно по теме шутки вставляет. А про "честные", "искренние" глаза Леващёва, так сказать его "зеркало души", лучше промолчу... |
Добавлено: 25 января 2010 21:57
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Елена Александровна написал(а):
![]() |
Цитата: ZeroK так же в комменте есть и доказанные (подтверждённые) данные о функциях этого органа. Функции и без шариковых были понятны, не понимаю, зачем Вы опять раздули спор на ровном месте? Цитата: ZeroK Функции гипофиза: -контроль над функцией других эндокринных желез (щитовидной, половых, надпочечников) -контроль роста и созревания органов -координация функций различных органов (таких как почки, молочные железы, матка). Именно это и подчеркивает Левашов в своей статье. Величина гипофиза сказывается на работе всей эндокринной системы, а значит и на адекватности или неадекватности поведения любого человека: Если у человека увеличена в два раза, к примеру, щитовидная железа, то такому человеку объявляют, что у него базедова болезнь и начинают его лечить, вплоть до хирургического удаления части щитовидной железы. Причина таких действий в том, что чрезмерно увеличенная щитовидная железа вырабатывает такое количество гормонов, что человек начинает вести себя неадекватно, и его организм работает «не на тех оборотах». Так вот, к примеру, РАЗМЕР ГИПОФИЗА мужчины-гомосексуалиста в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА ГИПОФИЗА НОРМАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ! У нормальной женщины размер гипофиза в два раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно – ведь женщина – будущая мать и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и будущего ребёнка! И то, такая природная необходимость приводит к тому, что женщины находятся постоянно под гормональным «прессом», максимум которого как раз-то и приходиться на особые женские дни. В эти особые дни многие женщины ведут себя не совсем адекватно, что объясняется мощным влиянием гормонов. Можно только себе представить, под каким гормональным «прессом» оказываются мужчины, гипофиз которых В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ГИПОФИЗА ЖЕНЩИНЫ! Поведение такого мужчины просто НЕАДЕКВАТНО!!! Это – серьёзная патология, которую надо лечить! И это не предположение! На томмограмме (MRI) такая патология видна весьма чётко, но об этом знает не более двадцати процентов медиков в США! А остальные просто даже не знают об этом. Возникает только вопрос – кому выгодно объявлять явление гомосексуализма НОРМОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ? |
Добавлено: 26 января 2010 00:06
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ZeroK написал(а):
![]() |
Елена11, вот уж не знаю кто проводил подобные иследования и пришёл к таким выводам, что у женщин гипофиз перманентно больше для того чтобы выносить ребёнка, но факт заложенный самой природой, что у женщин гипофиз увеличивается при беременности в 2--3 раза (ссылки 1 и 2). Если те же люди проводили и исследования мужчин-гомосексуалистов, то я сомневаюсь в достоверности их выводов. А усиленная работа эндокринной системы может лишь говорить допустим о повышеной эмоциональности, но не как о такой тяжёлой "социальной болезни". К гораздо худшим последствиям приводит то, что эндокринная система работает плохо, например к слабоумию. А если продолжить логику о вредоносной первопричине гипофеза, то в дальнейшем следует селективно "выводить" людей со "стандартаными" размерами этого (а будущем возможно и не только одного) участка головного мозга и все будут счасливы! Быстрее только лоботомия... Нам всем известно о синдроме "маугли" (ребёнок выросший среди животных не сможет стать полноценным человеком), а тут значит всё исключительно зависит от калибровки размеров отдельного взятого участка головного мозга... |
Добавлено: 26 января 2010 03:39
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
nikmak написал(а):
Да На мыло всех педиков,и лесбиянок серые они все!!!! Будь я призиденитом я бы их по тюрьмам сажала как это было при советской власти, и сажала бы пожизненно!!!!! И на территорию россии установила чёткий контроль что бы только РУССКИЕ там были. а все остальние нации пусть у себя живут! вот китайцы по напривозят всякого потом в больницах мест нет P/S Писала я ДеВоЧкА я не жестокая просто в нашем мире при таких условиях ни 1 живого здарового человека не останется. И Вообще! Если так пойдёт то у нас будет учисть как у народа в мультике Навсикая из далины веров. Только раз в 50 хуже. Вот. Кто со мной согласен попрошу сюда написать. |
Добавлено: 26 января 2010 09:25
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Думающий написал(а):
![]() |
nikmak, Вы "ДеВоЧка" и думаете так же! Какая тюрьма?! За чей счет вы их собираетесь содержать всю жизнь? За мой? Нет уж! Только в расход. |
Добавлено: 26 января 2010 10:23
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Sanya написал(а):
![]() |
Елена11 Подружечка, мне остаётся только пожалеть вас, но я не стану, поскольку это ваш выбор и ваша жизнь. Самостоятельно вопрос пищи вы изучать не стали, доверевшись Левашову. Поспешу вас огорчить, в пельменях которые вы вкушали мяса нет. Вам все ЯДЫ покорны, значит вам можно пить водку, курить никотин, и колоть наркотики. Вам безразлично что в тело и душу впихивать. Если вам всё же интересно хоть немного расширить свой кругозор, рекомендую очень коротенькие фильмы так устроен я. Добра. |
Добавлено: 26 января 2010 10:39
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Елена Александровна написал(а):
![]() |
Цитата: ZeroK А усиленная работа эндокринной системы может лишь говорить допустим о повышеной эмоциональности, но не как о такой тяжёлой "социальной болезни" Повышенная эмоциональность и является тяжелой социальной болезнью, так как там, где эмоции бьют через край о разумности говорить не приходится. ВыZeroK, переиначиваете всё на свой уровень понимания и начинаете спорить безосновательно, так как только доказываете правоту всех левашовских наблюдений и выводов. Но все-равно спорите с пеной у рта, лишь бы быть против Левашова и тех, кто разделяет его взгляды. |
Добавлено: 26 января 2010 11:27
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ZeroK написал(а):
![]() |
Елена11, опять в первый класс... снова будем каждое слово разбирать? Ну если вы забыли очки или контактные линзы, то можете ещё раз перечитать... или есть другой вариант: гибкость, изворотливость, мимикрия и скользкость достойная земноводных и рептилий? А "пену у рта"... право как вульгарно... я уже Вам приводил пример Вашего же коллеги гиперэмоциональной личности "достигшей уровня космического развития". И так по ошибкам: 1. Фактическая: в статье сказано У нормальной женщины размер гипофиза в два раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно – ведь женщина – будущая мать и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и будущего ребёнка! А на самом деле 2. Противоречие самому себе: Туда: сам Левашов описывает в "Сущности и разуме" "эффект маугли": если в принципе полноценный, здоровый ребёнок попадает к животных и достигает в их среде 8 летнего возраста, то даже если после этого он будет возвращён в общество людей человек стать уже не сможет и вывод, который делает сам же Леващёв, что развитие зависит от окружения. Обратно: здесь же говорится, что увеличенный гипофез приводит к гомосексуализму. Известно что уменьшенный гипофиз ведёт к кретинизму (ссылка), но тут дело обстоит иначе, кстати размеры гипофеза ещё не говорят о том сколько именно гормонов он производит (если и следует что-то измерять, то гормоны - послушайте что ли лекции Жданова). Но даже если это даёт повышенную эмоциональность, то совершенно не значит будто сразу же проявляется склонность к гомосексуализму (согласитесь Вы же, например, тоже не наблюдали у беременных приступов лизбийской страсти), это скорее признак того, что такой человек проще поддаётся влиянию извне, а вот социум и может проще всего таким людям навязать "нужную" модель поведения (как например гомосексуализм), так что дело тут в окружающем воздействии. Кстати, эмоциональность вполне естественна для художников, скульпторов, поэтов, композиторов - это их муза, так они творят. Просто если одна сущность воплотилась с перекосом в чувства ей следует помочь овладеть и логикой, и так же наоборот дабы уравновесить, гармонизировать внутренний мир, что что даст возможность к разумно и здраво мыслить. А некоторые этим пользуются, например, человеку эмоциональному подсовывают схему "свою", "нужную" шаблонов "логических решений" и тем самым заслуживает доверие этого человека, ибо он думает что получил подарок безвозмездно, но в том и хитрость что "логическая схема" такова, что теперь даритель знает все действия своей жертвы на перёд и может их контролировать и корректировать заранее. "Лучшая разводка в том, что он заставил тебя поверить в то, что он это ты.. Жертва должна поверить, что ты ее лучший друг.. А где может прятаться твой враг? (там, где ты не будешь его искать) Жертва сама загрызёт того, кто захочет её спасти.." © |
Добавлено: 26 января 2010 17:24
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Елена Александровна написал(а):
![]() |
Sanya, Цитата: Sanya Самостоятельно вопрос пищи вы изучать не стали, доверевшись Левашову Странная тенденция всех, кто сидит на диете выдумывать то, о чем они не имеют ни малейшего представления, то есть, попросту - врать. Уж такое свойство ума у обедненных пищей. До Левашова я прожила самостоятельную долгую и насыщенную информацией и опытом жизнь, питаясь по-разному, в том числе и голодала ежемесячно по 10 дней на воде, и питалась только овощами и фруктами, и на сыроедение переходила. Но радости от такого питания было мало. Так что с удовольствием вернулась к обычному питанию. А потом уже стала читать и вникать в книги Левашова, и поняла, что сделала правильный выбор - жить не ради ЯДы, а есть РАди жизни и творчества. В чем продолжаю убеждаться все больше и больше. Цитата: Sanya Поспешу вас огорчить, в пельменях которые вы вкушали мяса нет. Не напрягайтесь! Я лично их готовила и видела, что туда положила.И не выдумывайте глупостей, чтобы мне не жалеть Вас, обедненного духом. Так как только нищий духом начнет создавать чудовищ в своем воображении.Цитата: Sanya Если вам всё же интересно хоть немного расширить свой кругозор, рекомендую очень коротенькие фильмы так устроен я. А я бы все же рекомендовала не научно-популярные фильмы просматривать, а закончить медицинский факультет, как я, например, тогда и вступать в диалог со специалистом. Цитата: Svakr Как Левашов определил, что в женщину ту подсели именно тёмные сущности, а она съедает саму себя? Для того, чтобы задавать вопросы, сначала нужно понять то, что прочитал. Судя по вопросам Вы не то что не прочитали: но и не поняли, кто это написал. Тогда о чем вообще говорить? |
Добавлено: 26 января 2010 17:59
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Елена Александровна написал(а):
![]() |
Цитата: ZeroK И так по ошибкам: 1. Фактическая: в статье сказано У нормальной женщины размер гипофиза в два раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно – ведь женщина – будущая мать и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и будущего ребёнка! А на самом деле у женщин гипофиз увеличивается при беременности в 2--3 раза (ссылки раз и два). Показать / Скрыть текст Решили продолжать прения? Нет проблем! Одно другому не противоречит. Исходный размер гипофиза у женщины изменяется, как Вы и подтвердили в 2, а то и три раза особенно в критические дни при подготовке к беременности. У нормально мужчины этого не происходит. У гомосексуалистов (мужчин) гипофиз превышает размерами женский в два раза, что и делает его эмоционально неустойчивым, подвластным влиянию и извращениям. Цитата: ZeroK 2. Противоречие самому себе: Туда: сам Левашов описывает в "Сущности и разуме" "эффект маугли": если в принципе полноценный, здоровый ребёнок попадает к животных и достигает в их среде 8 летнего возраста, то даже если после этого он будет возвращён в общество людей человек стать уже не сможет и вывод, который делает сам же Леващёв, что развитие зависит от окружения. Обратно: здесь же говорится, что увеличенный гипофез приводит к гомосексуализму. Известно что уменьшенный гипофиз ведёт к кретинизму (ссылка), но тут дело обстоит иначе, кстати размеры гипофеза ещё не говорят о том сколько именно гормонов он производит (если и следует что-то измерять, то гормоны - послушайте что ли лекции Жданова). Но даже если это даёт повышенную эмоциональность, то совершенно не значит будто сразу же проявляется склонность к гомосексуализму (согласитесь Вы же, например, тоже не наблюдали у беременных приступов лизбийской страсти), это скорее признак того, что такой человек проще поддаётся влиянию извне, а вот социум и может проще всего таким людям навязать "нужную" модель поведения (как например гомосексуализм), так что дело тут в окружающем воздействии. Опять Вы видите только то, что хотите увидеть. Окружение влияет на развитие человека, и воспитываясь среди животных человек не приобретает необходимое количество информации для возможности стать разумным, оставаясь при этом просто сообразительным животным. В случае с гомосексуализмом рекомендую перечитать "Последнее обращение к человечеству", чтобы не нести впредь отсебятину, которую Вы вывели из слов Левашова. Пол при реинкарнации может соответствовать сущности, а может и нет. Вот что об этом пишет Н.Левашов в книге "Последнее обращение к человечеству": Сущность приходит в момент зачатия в оплодотворённую яйцеклетку... Когда в биомассу с мужской генетикой входит мужская сущность, а в биомассу с женской генетикой — женская сущность, не возникает никаких проблем. Сущность нарабатывает себе новое физическое тело и развивается в нём. Но вход сущности по энергетическому каналу, возникшему в момент зачатия, связан с гармонией качественной структуры энергии этого всплеска и уровня, на котором находится сущность. И очень часто возникает ситуация, когда в биомассу с мужской генетикой входит женская сущность. Что же происходит тогда?! В начале, сущность начинает развиваться, как и в любом другом случае. Только развитие и проявление этого развития будет уже несколько другими. После рождения, физическое тело человека имеет огромный потенциал, в то время, как сущность, наоборот, потеряла часть своего потенциала на создание физического тела. Поэтому, в период восстановления потенциала эфирного тела, физическое тело доминирует над сущностью. Поведение сущности соответствует поведению, характерному для мужской генетики. Только такой мальчик может быть более мягким, впечатлительным, эмоциональным, если будем говорить о мужском типе поведения. Он растёт, также, менее сильным физически. После завершения восстановления эфирного тела, начинает восстанавливаться астральное тело сущности, нормальное развитие которого завершается в возрасте 14-18 лет от рождения. По мере развития астрального тела, потенциал сущности возрастает, а потенциал физического тела уменьшается. И, если потенциал физического тела, по тем или иным причинам, сравнялся с потенциалом сущности (особенно, в период разворачивания астрального тела сущности, в возрасте 14-18 лет), то, при наличии эмоциональных стрессов, сущность может взять верх над физической оболочкой, занять доминирующее положение и навязать телу поведение и потребности женской сущности... При этом, у таких мужчин даже меняется тип гормональной системы, гипофиз становится большего размера, если говорить о нормальном развитии мужского организма. Если «переворот» не получился в это время, то тело продолжает занимать доминирующее положение над сущностью. Вторым опасным периодом является период разворачивания ментальных структур сущности, в возрасте 33-36 лет. Если в это опасное время сущность не займёт доминирующего положения, тогда поведение физического тела будет и далее соответствовать мужскому типу, с некоторыми особенностями. Последнее время, когда дети рождаются с ослабленной иммунной системой, пониженным изначальным потенциалом физического тела, вероятность таких «переворотов» значительно возросла... Этим и объясняется такой взрыв гомосексуальности в последнее время. Причём, статистические данные говорят о том, что большинство становятся гомосексуалистами в периоды между 14-18 и 33-36 годами своей жизни... А теперь, рассмотрим противоположный вариант... если в биомассу с женской генетикой входит мужская сущность. Всё развивается по той же схеме, только со своими особенностями. Такая девочка будет гораздо активнее своих подруг, может быть более грубой, будет предпочитать играться с мальчиками. Её физическое тело может развиться несколько мужеподобным. Опасные периоды проявляются, соответственно, в возрасте 16-20 лет, при разворачивании астрального тела мужской сущности, и в возрасте 30-33 лет, при разворачивании ментального тела сущности. При этом, сущность может взять доминирующее положение, и женщина будет чувствовать себя, как мужчина (лезбиянство). Возможен также ещё и вход в оплодотворённую яйцеклетку двух сущностей одновременно. Обычно, входят сущности разных уровней, низкого и высокого. И, если в мужскую генетику вошли две сущности, мужская и женская, и женская занимает доминирующее положение, то также, в периоды 14-20 лет и 30-33 лет существует возможность для «переворачивания — доминирования женской сущности. И, соответственно, при входе в биомассу с женской генетикой мужской и женской сущностей одновременно, при доминировании мужской сущности, существуют опасные периоды в возрасте 16-20 лет и 30-33 лет. Если же доминирующее положение занимает сущность, тождественная генетике биомассы, то вероятность гомосексуализма или лезбиянства практически равна нулю. Возможна также ещё замена сущности одного пола на сущность другого пола, в периоды между 14-20 и 30-36 годами, когда происходит разворачивание астральных и ментальных тел сущности. А также, бывают случаи нахождения в одном теле нескольких сущностей одновременно, при периодическом доминировании одной из них. Но это встречается редко... Цитата: Svakr А как его читать (с смыслом), когда массово пурга и брехня? Половина из того что Левашов проговаривает, это отсылки к его книгам и сайтам. Начинаешь откидывать эту рекламу, в итоге, в конце прочитывания нифига не находишь в его "перле". А часто - откровенная ложь! Однажды я заставил себя отыскать на его сайте (в его "книгах" и вообще в содержимом всего сайта!) "подлинные фотографии лунной поверхности". Как он клялся, предлагал спор на мульён зелёных, уважаемых им бумажек, по части их "подлинности".... наверное тоже, оттуда же знания о "подлинности", откуда и знания о тёмных сущностях, "подсевших" в женщину-вегетарианку. Двое суток я кликал мышью, скачивал, разархивирывал, проматывал... НЕТУТИ!!! Дык это мы только фоты искали, а с подлинностью мы ещё и не пробовали разбираться. Диета, говорите... А может это у вас, диета, мясная? Да ради богов, как говорится, ешьте, ежели у вас такой уровень эволюции, пожирать варёные трупы с умным видом естественности этого процесса. Представьте корову или свинью, вы способны умертвить её, выпустить кровь, расчленить... ? Способны? Значит у вас и уровень эволюции такой! Не способны? Готовы только оплачивать эти действия другому человеку? Значит деградируете, опускаетесь ниже, сами то уже не можете умертвить животное, но опускаетесь до этого косвенно. Комментарии, как говорится, излишни. До чего же довели бедных людей, что они такое пишут! |
Добавлено: 26 января 2010 18:50
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
ZeroK написал(а):
![]() |
Елена11, Левашова начитался, спасибо... Как бы так сказать... эээмммм... половая принадлежность исключительно "достоинство" воплощения. Сама по себе сущность (душа, жива) не имеет пола (если хотите, то гармонично сочетает в себе мужское и женское начало). Тело в земной жизни - одёжа для сущности (сегодня один костюм, завтра другой) - разница только в том что функции разные, как роли в игре. Сущность уже воплощённую могут ввести в заблуждение как раз-таки уже в социальной жизни, навязывая те или иные "желаемые" модели поведения, в частности как гомосексуализм. И ведь Вы же не будет отрецать, что для этого используются любые преимущества, в том числе "игровые", ведь в каждую жизнь сущность приходит за новым опытом, поэтому и "условия старта" могут быть разными. Единственный выход это помочь научиться этим сущностям, попавшимся в капкан материального мира и прислушавшихся к словам льстивым, самостоятельно думать, брать полностью ответсвенность на себя: за все свои действия, слова и мысли. А не руководствоваться чужими, навязанными "правилами". Но ещё лучше с самого начала, заранее ограждать от такого воздействия тех, кто может быть более к нему подвержен - делать это самим, то есть самостоятельно, пока не поздно! Иначе, если следовать обратной логике о вредоносной первопричине гипофеза, то в дальнейшем следует селективно "выводить" людей со "стандартаными" размерами этого (а будущем возможно и не только одного) участка головного мозга и все будут счасливы! Быстрее только лоботомия... |
Добавлено: 26 января 2010 19:17
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]








Facebook
ВКонтакте







