Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » О вырождении русского народа, или главная причина русских бед

О вырождении русского народа, или главная причина русских бед

  • 17 сентября 2009
  • 6649
  • 0
  • Vedrus
  • Функционал
О вырождении русского народа, или главная причина русских бед

Всё-таки, справедливости ради, давайте отметим: главная причина нынешней нашей катастрофы, которой мы все свидетели, таится в нас самих. Ибо, если бы с нами, русскими, было всё в порядке, то не допустили бы мы к себе этнопаразитов. Не позволили бы им разорвать на части, разграбить и распродать наше Отечество. Не плясали бы сейчас они, вместе с прочими нашими врагами, явными и тайными, танец победителя на наших костях. Не появилось бы у них в их разрушительной деятельности массы пособников из нашей же национальной среды. Не допустили бы мы того, чтобы нами правило антинародное и антирусское по духу своему правительство, главной задачей своей, видимо, считающее всемерную помощь тем, кто хочет радикально, раз и навсегда, решить «русский вопрос». Нагляднее всего это видно по тому, как оно способствует кавказско-азиатской оккупации исконно русских областей, как потакает «черному террору», против нас развязанному, как преследует русских националистов и патриотов, а также – по его патологическому стремлению затащить Россию в ВТО и прочие «глобализационные» организации. Хотя любому мало-мальски разумному человеку понятно, что для подавляющего большинства нашего населения это будет означать смерть от холода и голода, а для России вообще – вечное прозябание в долговой кабале в «статусе» донора – сырьевика. Наконец, это видно просто по национальному составу «нашего» правительства.

Так что главная наша на сегодня беда – это вырождение нашего собственного народа. И не этнопаразиты, и не национал-эгоистичные нацмены, и не антирусское правительство, по большому счёту, представляют сейчас для нас наивысшую опасность, а наши собственные вырожденцы. Ибо только благодаря им наши враги и могут сейчас безнаказанно вести свою разрушительную работу.

Надо сохранить не «страну», как призывают наши «государственники» – «евразийцы» – «имперцы». А сохранить надо - народ. Будет народ – будет и страна. Не будет народа – ничего не будет. Отношение власти к русскому народу практически во все времена его истории было примерно такое же, как, например, к лесу: руби, не жалко – ещё вырастет! И ухаживать не надо – сам расплодится! Теперь всё, приехали. Вырубили всё под корень, причём – всё лучшее. Остался на девять десятых – негодный ни к чему чахлый, сучковатый, выродившийся кустарник. Это я не только про лес. Это я и про людей.

Деградация русского народа, как мне представляется, имеет два главнейших проявления: невероятно огромное количество предателей интересов нации, поставивших в своей жизненной шкале ценностей деньги и прочие материальные ценности превыше всего и способных, в обмен на деньги или благополучную жизнь на Западе, наносить любой вред, прямой или косвенный, собственному народу; и - утрату способности к самоорганизации и самозащите у подавляющей массы нашего народа. Всё остальное, что мы видим, и что вызывает наше раздражение и недовольство: падение нравов, засилье чужой примитивной «масскультуры» и чужого языка, кавказская оккупация и всё прочее - лишь производные от этих двух главнейших проявлений. Оба они гибельны для нашей нации, но более всего, как мне кажется, всё-таки второе.

Где и когда речь не заходила бы о каком-либо ущемлении интересов русских на всей обширной территории бывшего СССР и современной России, мы практически повсеместно имеем дело с одним и тем же явлением: поразительной, вызывающей непонимание и удивление у всего мира, неспособностью русского населения к самоорганизации и самозащите. Будь то в Чечне, где русское население было истреблено «мирными чеченцами» в начале – середине 90-х гг., будь то в Крыму, где ситуация, начав развиваться с банального татарского вандализма (так наз. «крестоповал»), грозит вылиться в аналогичную же чеченской резню – при попустительстве и негласном поощрении властей самостийной Украины, будь то в исламских «республиках» бывшего СССР, будь то в Прибалтике. Будь то даже в любом месте самой России, где приезжие с Кавказа развязывают «чёрный террор», устанавливают свои кишлачные законы и фактически – свою власть, наплевав на местное население.

Не могут русские организовать сопротивление и собственному русофобскому правительству, проводящему, по сути, тот же геноцид, только «бархатными», «экономическими» средствами и всемерно способствующему кавказской и прочей инородческой оккупации России.

Исходя из всего вышесказанного, самой жизнеспособной и жизнестойкой, способной к активным действиям и активной самозащите частью русского этноса в данный момент можно назвать только, простите, бандитов: лишь эти парни способны на решительные действия, любое проявление враждебности по отношению к себе жёстко пресекают, широко используют превентивные меры, не считаясь с требованиями закона, за погибших – сурово мстят. В своих действиях исходят из принципа справедливости (в своём, естественно, понимании), а не из буквы закона (хотя бы – воровского закона), главным же критерием эффективности своей работы считают результат. В этом состоит ирония нынешней ситуации: подонки общества подают пример правильного поведения в экстремальных условиях остальному обществу.

Почему-то любое удачное на первых порах начинание, предпринятое по чьей-либо частной инициативе, или по инициативе нескольких лиц (как-то: попытка внедрения новых технологий на производстве, создания какого-либо высокотехнологичного «островка стабильности и процветания» посреди всеобщей разрухи, вытеснение кавказцев с какого-либо рынка, где в результате цены сразу падают в 1,5–2 раза, и прочее, перечисление примеров можно продолжать) у нас долго не живёт, а очень скоро бывает задавлено – при молчаливом одобрении (или бездействии, что одно и то же) подавляющей массы народа, и, как водится, при активном участии властей. Почему? Потому что процент духовно люмпенизировавшихся дегенератов, в нашем обществе – буквально зашкаливает. Во всяком случае, соотношение деградировавшей и недеградировавшей части общества – явно не в пользу последней.

Как говорил ещё Бердяев, «русский не стремится спасать Россию, а ждёт, что Россия спасёт его». Нынешняя «Россияния» в ещё гораздо меньшей степени жизнеспособна, нежели бердяевская Россия. А потому абсолютно бесполезно надеяться на возрождение русской нации «сверху» (выход на политическую сцену авторитарного лидера, пекущегося о народном благе, или откуда-то взявшегося общественного движения с такими же целями; внезапное «прозрение» нынешнего правительства и пр.). Все мы ждём, что появится какая-то сила, которая объявит «призыв», и уж тогда-то… Увы, должен огорчить: такой силы не появится никогда, разве что появится очередной проходимец, стремящийся напялить на себя одежды народного заступника во имя собственных шкурных интересов. Или – партия, которую, в случае первых же успехов, немедленно съедят внутренние противоречия - по причине амбициозности и личного эгоизма её лидеров. К тому же нельзя забывать о том, что наши противники – признанные мастера сеять раздоры и сталкивать своих «оппонентов» лбами. Сколько раз уже мы это проходили! Совершенно очевидно одно: возрождение и объединение нации, если оно когда-нибудь вообще произойдёт, начнётся исключительно «снизу», на уровне мелких, оборонительного характера, объединений энергичных людей – для защиты себя и своих семей от инородческой агрессии. Эти объединения впоследствии установят связи между собой и приобретут жёсткую внутреннюю структуру и организацию. Появятся лидеры, проверенные в деле и действительно неподкупные и принципиальные, для которых интересы дела выше личных амбиций. Но сейчас всему этому в чрезвычайной степени мешает наше (точнее, не-наше) государство. Так, оно ни в коем случае не допустит вооружения народа боевым оружием; тем более - не допустит проведения гражданами эффективных, т. е. силовых, мероприятий (даже если найдётся, кому их проводить) по защите своих территорий от нелегальных и прочих мигрантов, терроризирующих население наших городов. А наиболее эффективными мероприятиями были бы жестокая месть за совершённые ими преступления (единственный язык, который наиболее понятен данному контингенту), и превентивные действия, носящие резко наступательный характер, но никак не пассивная оборона в неподходящем месте, в неподходящее время и без должной подготовки, т.е., игра по правилам противника. А между тем это единственное, что, и то с большой неохотой, разрешает нам государство. Кроме того, объединению мешает, в не меньшей степени, вопиющая пассивность 9/10 нашего населения, которые всё ждут, что «Россия спасёт их», не желая сами что-либо сделать для спасения России, и своего собственного спасения в том числе. Они, конечно, могут выражать горячую поддержку националистам на словах, но помочь им реально, делом или хотя бы деньгами – много выше сил «среднего» обывателя. По большому счёту, возрождение нации начнётся только в том случае, если подобная психология, психология выжидания, уступит место совершенно другой – психологии незамедлительного действия. Но, к сожалению, такой тенденции пока не наблюдается. Переломить ситуацию смогут, видимо, лишь какие-либо серьёзные потрясения, которые смогли бы пробудить инстинкт самосохранения у недеградировавшей ещё части народа. На выродившихся эти потрясения действуют угнетающе, на пассионариев – как допинг. Современная же, «цивилизованная» жизнь разъединяет людей донельзя, и бороться сообща подчас просто невозможно.

В. Аксючиц в своей, довольно интересной, работе «Национальный характер» приводит результаты социологических исследований среди российского населения, в основном – сельского: «…Материальных потребностей у этих людей нет, эмоциональных тоже… Преобладающая в среде мотивация – неопределенно-мечтательная. На вопрос, стремятся ли они к достижению более высокого уровня жизни, осуществляют ли для этого необходимые усилия, каждый второй выбрал ответ: «Мечтаем, надеемся, что как-нибудь положение улучшится». Смирение с нынешним положением и покорность высказала треть опрошенных. И только каждый пятый имеет в каком-то виде достиженческую мотивацию, стремление за счет дополнительных серьезных усилий улучшить свою жизнь. Итак, вырисовалась катастрофическая ситуация: пассивность, мечтательность, минимизация потребностей и, соответственно, усилий, просто лень». Правда, исследователь оправдывает подобную психологию большинства народа, как водится, 80-летним господством большевиков: «В лагерных условиях для выживания зэк стремился предельно минимизировать потребности и экономить силы при всякой возможности. Когда жизнь семидесяти процентов населения приближена к лагерным условиям, это не «лень», а стремление к самосохранению. Жизненный инстинкт подсказывает людям, что всякое напряжение в условиях, когда бедствует большинство населения огромной страны, скорее всего не даст результатов, а кончится надрывом». И даже чуть ли не восхищается этим как проявлением некоей «народной мудрости»: «Как и испокон веков, ныне соборное чувство подсказывает русскому человеку, что и благоденствие, и невзгоды можно пережить только всем миром».

Позволю себе всё же не согласиться с В. Аксючицем. Истина как раз заключается в том, что пока в обществе преобладает, как он выразился, «неопределённо–мечтательная мотивация», ничего хорошего это общество не ждёт, и ему, обществу, грош цена. Получается замкнутый круг, когда одно зло воспроизводит другое. Но ведь когда-то и кому-то надо разорвать этот круг! В конце концов, за русских это никто не сделает.

Подобная психология и подобная модель поведения есть результат вовсе не «большевистской тирании», на которую принято сейчас списывать буквально всё. Точнее, результат не только оной. Не только следствие геноцида лучшей части русского народа в ходе гражданской войны, а затем – гибели целого поколения в Великую отечественную. Подлинные причины нынешнего вырождения русского народа лежат гораздо глубже. У нас о них, об этих глубинных причинах, говорить не принято (а раньше было просто запрещено), ну а на Западе же, как водится, их привычно гипертрофировали и раздули до неприличия, вообще отказав всем русским в праве называться «русскими». Между тем, истина, как всегда, где-то посередине.

Если быть по-настоящему объективным и беспристрастным, отбросив навязываемые нам ещё с советских времён (и до сих пор) пропагандистские штампы, то первопричину нынешнего вырождения русских следует искать в гораздо более раннем периоде русской истории, нежели большевистский переворот и всё, что за ним последовало. В конце концов, сами эти события – также в большой мере результат того же самого вырождения, начавшегося гораздо раньше. Первопричина эта - в происходившем на протяжении последних нескольких сотен лет смешении государствообразующего русского этноса с инородческим населением окраин государства Российского, по мере того, как эти «окраины» постепенно, в ходе расширения государства, «пододвигались» к центру, и, соответственно, там появлялось всё больше русских людей. Причём особенно интенсивно это смешение происходило как раз в последнюю сотню лет, когда силами русской нации на национальных окраинах России и в «национальных республиках» СССР возводилась производственная инфраструктура и осваивались залежные земли. Отсюда – и та ускоренная деградация, которую мы наблюдаем в последнее время.

В итоге мы сейчас имеем то, что некоторые народности России совершенно обрусели, и абсолютно не похожи, ни по внешности, ни по национально-психологическим качествам, на своих предков 300-летней давности. Многие представители небольших народов не знают и никогда не знали родного языка. Более того, очень многие искренне считают себя русскими. Можно долго спорить, добро или зло представляет для этих народов их ассимиляция русскими. С точки зрения националиста, как русского, так и националиста – представителя этих народов – безусловно, зло. Но самая главная для нас проблема заключается в том, что не меньшим злом ассимиляция русскими нацменьшинств явилась и для самого русского народа.

Именно смешение с инородцами, вопреки расхожим ныне утверждениям о «прогрессивности» этого явления, и положило начало вырождению русского народа. Можно сказать с уверенностью, что теперешнее небывалое количество дегенератов, моральных вырожденцев, алкоголиков, предателей, иуд, «пофигистов», и тех, про кого обычно говорят – «с прожидью» – прямое следствие этого расового смешения.

Да, русский народ остался, в общем, русским народом. Да, он увеличился количественно, в том числе и за счёт тех, чьи предки были рождены от смешанных браков, и отождествили себя именно с русским народом, восприняли его культуру, стали его частью. Но КАЧЕСТВЕННО русский народ от этого не выиграл, а проиграл. И чем дальше шло смешение, тем всё больше утрачивалось и подавлялось лучших, Богом данных ему национальных черт. Что и привело в конце концов к катастрофе начала ХХ века – к победе еврейского большевистского заговора. Ну а дальше два последовавших друг за другом катаклизма – геноцид «гражданской» войны и бойня Великой Отечественной – ослабили этнос до предела. Завершающий же этап вырождения мы наблюдаем в наши дни, закончиться же всё должно, по замыслу местных проводников глобальной политики, полным истреблением остатков русского народа «вечнообиженными» нацменьшинствами, исповедующими в основном ислам – всё идёт именно к этому.

Сейчас, к счастью, всё большее количество русских людей, тех, кого не затронуло ещё вырождение, приходит всё-таки к выводу, что «русскость» – это не идея, не вера, не мировоззрение, и даже не только восприятие человеком русской культуры как родной. «Русскость» – это прежде всего кровь, что бы там ни говорили «православные ортодоксы», почитатели Достоевского, коммунисты и ревнители «общечеловеческих ценностей». Это – набор определённых морально–психологических качеств, присущих исключительно русской нации и передающийся исключительно по наследству (т. е. «кровь»). И если один из родителей не принадлежит к русской нации – эти качества не могут быть переданы потомству в полной мере. Совершенно, казалось бы, очевидная вещь, «прописная истина», которую вряд ли кто стал бы опровергать. И тем не менее, мы предпочитаем упорно не замечать (конечно, не без посторонней «помощи») этого очевидного явления, и как попугаи повторяем вдалбливаемые нам с рождения «аксиомы» : «русскость» – это православие», или « – это идея», или « – это культура». Или ещё что-нибудь подобное. Я уж не говорю о том, что «внешне» (т. е. «религиозно» и «культурно») быть русским как раз легче всего. Крестившийся по каким-то своим соображениям еврей не перестаёт быть евреем (даже став Патриархом!), он всё равно будет думать как еврей и поступать как еврей. Инородец, женившийся на русской девушке, не становится русским, и дети его, хоть уже и считают себя русскими, и, может быть, похожи на русских внешне, не являются на самом деле таковыми внутренне. Главное следствие подобного смешения – утрата жизнеспособности, жизнестойкости народа (не обязательно русского, а и любого другого), которую мы сейчас и наблюдаем. Ещё А. Гитлер, большой «спец» по части вопросов расовой чистоты, в своё время говорил: «подчинить себе народ, сохранивший свою расовую чистоту, евреи никогда не смогут. (От себя лично добавлю: не только евреи, - вообще никто не сможет.) Евреи в этом мире всегда будут господствовать только над народами, потерявшими чистоту крови». Применительно к сегодняшнему положению русского народа – точнее и не скажешь.

Начиная с советского периода и по сей день в обществе господствует навязанное нам ещё большевиками стойкое убеждение, что смешение «народов России» с государствообразующим русским народом есть явление «прогрессивное». Мол, нацменьшинства привнесли что-то своё в нашу общую культуру, и т.д., и т.п. Да, привнесли. Но во-первых, только ли хорошее, во-вторых, это все равно капля в море, и в-третьих, стоит ли это утерянных русскими по причине смешения с периферийными этносами лучших своих качеств, из-за чего сейчас русские оказались на грани вымирания, и эту грань уже перешагивают? Объединяться можно с более или менее родственными народами, и стоящими на примерно таком же уровне развития. Скажем, аншлюс Австрии Германией в 30-е годы был воспринят самими австрийцами вполне спокойно, потому как сами австрийцы считают себя тоже немцами, только «верхними». Вполне уживаются, например, англичане с шотландцами, и даже с ирландцами – несмотря на религиозные и прочие трения. Государства Североамериканского континента были основаны переселенцами в основном из западной Европы, хотя и из разных стран, и это не помешало им осознать себя единым народом. То же - и с Австралией. В случае же с Россией происходило всё с точностью до наоборот: русский народ добровольно взял «шефство» над народами, не родственными себе, большинство из которых к тому же находилось на крайне низком уровне общественного развития, не имело даже письменности, вело натуральное хозяйство и жило на уровне родоплеменного строя. И это «шефство» не могло не сказаться самым пагубнейшим образом на самом русском народе: в результате смешения с инородцами русские во многом утратили собственное национальное лицо, у них были подавлены лучшие национальные качества, которые испокон веков позволяли им выживать и побеждать, они теряют собственную национальную культуру. Я уже не говорю о том, что, потратив огромные усилия на «подтягивание» этих народов до своего уровня, русские оказались в итоге у разбитого корыта. Продолжение этого «шефства» не сулит русским ничего доброго, ибо оно означает закономерную неизбежность новых, крайне болезненных для них, националистическими рецидивов «народов России», а затем, как водится - «восстановление разрушенного хозяйства» силами русской нации, ценой громадного напряжения всех её сил. И так – без конца. Более того, в данный исторический момент продолжение упомянутого «шефства» вообще грозит русским как народу гибелью, ввиду крайней нынешней слабости государствообразующего этноса.


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: