Иезуитство и талмудизм: близнецы-братья
- 20 марта 2014
- 4643
- 31
- radojawa
-
«Иезуитство - лицемерие, двуличие, беспринципность в выборе средств для достижения своих целей. "Такого иезуитства от него никто не ожидал"», Толковый словарь Ушакова
13 марта новым понтификом был избран архиепископ Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо, взявший имя Франциска. Хотя его имени не было среди фаворитов конклава, на выборах 2005 г. он оказался вторым после Й.Ратцингера, так что избрание его нельзя считать неожиданным. Судя по рекордно коротким срокам работы конклава, вопрос о новом папе был решён уже заранее. Что, в принципе, не удивительно – с той работой, которая последовательно велась против Рима. Так финансы Ватикана перешли под контроль мальтийцев (они взяли на себя самую «грязную» работу по «очистке» финансов), а Св. Престол – под прямой контроль иезуитов, которые смогут сконцентрироваться на своей «миссионерской» деятельности.
В чем она заключается? Не только в публичном омывании и целовании ног, что настойчиво демонстрирует публике новый папа.
Иезуитская мораль, основанная на приспособительной теологии, произвольно толкующей основные религиозно-нравственные требования, необходима для встраивания католической церкви в систему нового глобального порядка. Иезуиты создали положение, применяясь к которому всякий порок можно было не рассматривать как преступление, то есть признать нравственно-невменяемым. Теория правдоподобия («пробабизма»), как отмечает Ольга Николаевна Четверикова, совершенно упраздняет всякий внутренний голос совести и веления нравственности, заменяя их суждениями признанных авторитетов, в качестве которых выступали иезуитские богословы[14].
Этот принцип фактически копирует талмудический принцип, где раввины стоят выше Бога: «сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах» (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.); «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан); «Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая» (Раши ко Второзаконию, 17, 11); «Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы» (Шаббат 101, Сувва 39) и т.д.
Так иезуитские богословы оправдывают и ростовщиков, утверждая, что «греха нет, если считать проценты выражением сердечной благодарности за любезное предоставление ссуды». А если сын желает смерти отца, чтобы получить наследство, это тоже не считалось грехом: «Позволительно сыну отвлеченным помыслом желать отцу своему смерти, - конечно не как зла для отца, но как добра для себя ради ожидаемого значительного наследства»[15].
Иезуиты не считают обязательной клятву: «Клянусь, чем только могу», поскольку церковь запрещает клясться чем бы то ни было. От показаний, данных под присягой, можно отречься, если слова присяги «произносились механически, без внутреннего убеждения». На основании этого дозволялось давать ложные клятвы и обещания, если при этом держится в уме ограничение или отрицание этой клятвы.
Иудаизм: «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага); «…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду [о евреях] и нет в его рассказах ничего позорного, — …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев» (Шулхан Арух)
Мораль иезуитства следует принципу «цель оправдывает средства». При этом широко практикуются «мысленные очистительные оговорки». Например, нельзя желать греховного и говорить «с каким бы удовольствием я убил бы этого человека», но если к этим словам прибавить мысленно «если бы Бог это позволил», то греха «в этом нет». В другом случае на вопрос, предложенный убийце, он ли убил такого-то? – совершивший убийство может смело отвечать: нет, подразумевая про себя, что он не посягал на жизнь убитого им человека «до его рождения». Если муж спросит прелюбодейку, не нарушила ли она брака, она смело может сказать: «Не нарушила», потому что брак продолжает ещё существовать. А если муж всё ещё продолжает питать подозрения, она может успокоить его, заявив: «Я не совершила прелюбодеяния», думая при этом: «Прелюбодеяния, в котором я должна была бы тебе сознаться»[16].
Иудаизм: «Трактуя закон Моисея: «Не пожелай жены ближнего твоего», Маймонид утверждал, что жена ближнего - это жена еврея – и на этом основании учил: «Позволительно прелюбодейство с женою нееврея». Он же говорил: «Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых» (Jad Caz. hil gez.); «заповедь „не убий“, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля» (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim); «…когда увидишь, что один из них (гоев)упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно"» (Хошен га-мишпат 425-5).
Внешне новый папа Франциск заигрывает с паствой, всячески демонстрируя свою скромность, и на словах отстаивает «традиционную семью», при этом мало кто знает, какие «мысленные оговорки он делает». Нужно отметить, что иезуитство в чем-то продвинулось даже дальше талмудистов. Так иезуиты научились «оправдывать» любой дурной поступок, разбивая его на «отдельные фрагменты». Так когда дуэль осуждалась церковью, иезуиты-духовники оправдывали дуэлянтов по следующей схеме: «Человек выходит рано утром из дому при шпаге. Что же, разве это грех? Он направляет шаги к определенному месту – тоже не грех! Прохаживается взад и вперёд, гуляет – всё это совершенно невинно. Вдруг на него нападает противник; естественно, по праву самозащиты он выхватывает шпагу и обороняется; что бы затем ни случилось, неужели осудить его?»[17].
Поэтому нужно отдавать себе отчет, что иезуиты к учению Христа никакого отношения не имеют. По сути, они являются поклонниками «иезуитского талмуда», мало чем отличающегося от талмуда иудейского.
Мы говорили, что глобальная финансовая олигархия добивает национальную олигархию. Новый папа точно следует этому сценарию, уже заявив о ликвидации ИРД, который давал Ватикану практически полную финансовую непроницаемость – т.е. суверенность действий. При этом папа-иезуит скорее всего создаст новый «чистый» банк, встроенный в создающуюся систему нового глобального порядка, или воспользуется «готовыми банками» глобальной олигархии, чем поставит католичество под их полный контроль.
Не менее показательна и реальная деятельность иезуита, а не его слова. Нужно знать, что архиепископ Хорхе Марио Бергольо (папа Франциск), имеет не просто дружеские отношения с «либеральным раввином» Абрамом Скорки, но и соавтором общей с ним книги-«диалога», вышедшей в 2010 году на испанском языке под названием «Sobre el Cielo y la Tierra». При этом слово «sobre» имеет двойное значение - «о» и «выше». Полччается, что диалог арихиепископа-иезуита с либеральным раввином «Выше Небес и Земли». Т.е. иезуиты и раввины «выше Бога».
Так же необходимо знать, что раввин А. Скорски является активным пропагандистом гомосексуальных браков...
Чему мешают славянские националисты?
Поведение «еврейских управленцев» полностью укладывается в рамки создания «Новой Хазарии».
Когда, по словам Г.Киссинджера, «проект Израиль» просуществует только до 2022 года (прежде всего потому, что это несостоявшееся государство тесно связано с существованием «проекта ФРС», а так же осуществлением «проекта Холокост-2.0»), остро возникнет «традиционный вопрос» – «куда перевозить 6 млн. евреев?».
Здесь стоит вспомнить, что сионисты еще в 1920-х претендовали на Крым, расстреливая из пулеметов казаков, местное население и оставшихся офицеров.
От создания «Израиля в Крыму» Сталину удалось отбиться в начале 1930-х годов, разрушив план «Джойнт» от международных банков в проектах «Общества содействия землеустройства евреев-труженников» ОЗЕТ и «Союза колонистов Крыма Бундестрой».
После чего на территории Украины, Краснодарского края и Сев. Казахтана, подозрительно совпадающей с границами Хазарского каганата, был спровоцирован чудовищный голод (см. исследование «Израиль – палач Украины»).
Собственно, как может произойти оккупация России и Украины евреями, которые мечтают превратить нас в Новую Хазарию, нисколько не смущаясь, говорит "главный защитник русского народа" - лукавый еврей депутат Госдумы В.Жириновский-Эдельштейн:
Нужно отметить, что Лейба Бронштейн в своей книге писал более откровенно о том, что «революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг»»,«взять старую семью штурмом», о «праве на аборт, как одном из ее важнейших гражданских, политических и культурных прав», максимальном «отделении детей от семьи»,
«потрясении родительского авторитета в самых его основах», «штурме небес и семьи», «вбивании клина между родителями и детьми» и «обществе, сделанном из пластических материалов».
Можно найти еще множество различных научных терминов, как правильно назвать происходящее, но в данном случае наиболее уместными окажутся слова Спасителя: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» (Иоанн 8:44).
Расскажи в социальных сетях:
Долина (Кудельман) Лариса ( о себе она говорит:"Я первородная еврейка и горжусь этим. Фамилию пришлось менять в советское время, потому что пятая графа - это был приговор")
Когда она вдохновенно поёт, она поёт о своём, а не о нашем... "Желаю тебе земля "моя"(53-я минута концерта) Обратите внимание иудейские и про иудейские исполнители не используют в своих песнях слов Россия, Русь, русские, славяне, всё в текстах обтекаемо и двусмысленно, если слушать с пониманием дела.
Валерия, жена иудея продюсера, тайно продюсирующего русофобские проекты , где трансвестит наряжается в кокошник и скачет по сцене.
Истинный смысл их песен и слов станет понятнее, если применять к ним фильтр "мысленной оговорки".
Всё просто до омерзения, примитивно и гадко.
Поэтому ничего удивительного, что и на этом публичном выходе к народу никто не поклонился русскому народу, никто не покаялся, никто, ни один. На любом политическом собрании - то же самое - никто не говорит о народе и его подвиге, но каждая говорящая голова говорит о себе, о своём участии -неучастии: маленькие пошлые вороватые эгоисты. Выдержат ли плечи крымских витязей такой довесок к Родине?