Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Авторское » Когда телега жизни остановилась…

Когда телега жизни остановилась…

  • 17 января 2012
  • 6450
  • 4
  • gubanov
  • Функционал

 

Когда телега жизни остановилась…



Когда телега жизни остановилась…
                     
   В своём гениальном философском стихотворении “Телега  жизни” великий русский писатель А.С. Пушкин сравнивает течение человеческой жизни с ездой в телеге, называя эту езду, то есть жизнь, тяжёлым бременем.
                                            
                                        Хоть тяжело подчас в ней бремя,
                                        Телега на ходу легка;
                                        Ямщик лихой, седое время,
                                        Везет, не слезет с облучка.
   
    В начале своей жизни человек буквально рад выпрыгнуть сам из себя, прёт напролом, чтобы успеть всё сделать.                                       
                                                
                                                С утра садимся мы в телегу;
                                                Мы рады голову сломать
                                                И, презирая лень и негу,
                                                Кричим: пошел!   .   .    .   .
   
    Но, получив от жизни множество жестоких оплеух, которые  повышибли спесь из седока и крепко наказали его за безрассудность, он уже не так шустро катит по жизни…                           
                                        Но в полдень нет уж той отваги;
                                        Порастрясло нас; нам страшней
                                        И косогоры и овраги;
                                        Кричим: полегче, дуралей!
   
     И, наконец, под занавес человеческой жизни, человек, выработав весь свой ресурс, обременённый  многими болезнями, не живёт, а доживает, опустив вожжи всех своих недоделанных дел…
                                                  
                                                 Катит по-прежнему телега;
                                                 Под вечер мы привыкли к ней
                                                 И, дремля, едем до ночлега —
                                                 А время гонит лошадей.
   
     Финал. “Телега встала”. То есть, человеческая жизнь закончилась. “Ямщик лихой, седое время” довезло человека до конечного Яма (станции). Что дальше? 
    У наших древнейших предков ариев-славян-русичей всё было очень просто. Как правило, все погибшие или умершие члены Рода сжигались. Павшие в битве и умершие граждане Римской империи также сжигались.
    По некоторым историческим версиям были сожжены павшие в Куликовской битве и русские и татаро-монгольские воины. Такой обряд сохранился и сейчас в некоторых странах нашей Земли, например, в Индии и Японии.
   Но как быть сейчас у нас, в России? Громадное большинство умерших закапывают в могилы либо по так называемому православному иудо-христианскому обряду РПЦ (Русской православной церкви), либо по обычаям мусульманской веры. Тут всё ясно.
   А как же сейчас надо хоронить в России погибшего или умершего Язычника (Родновера, православного старовера инглиинга и т.д.)?
   Ведь у нас, в России, в Язычестве, каждый Волхв, каждая община имеет свои обряды – это вытекает из журнала “Родноверие” № 4 за 2011 год, стр.33. там говорится следующее. “9.1.Язычество уважительно относится к священным книгам разных религий, но само не является книжной религией. Всеживая Книга Матери Природы - вот подлинное “Священное Писание” язычества, а вещее сердце человека - подлинный ключ к раскрытию заключённых в ней тайн. Все остальные книги - суть лишь частные мнения, лишь толкования Живой Книги Природы.
9.2. Книга Природы читается не разумом, но сердцем.” Конец цитирования журнала “Родноверие” №4, 2011г, выделено мной - Л.Г.
    То есть, в Русском Язычестве сами понятия Язычества можно понять и узнать лишь через своё “вещее” сердце, которое у нас, русских националистов и язычников, у всех абсолютно разное...
     Вот и получается - кто в лес, кто по дрова! Толкуй понятия язычества так, как тебе понравится!
   В общем кто как похоронит своего общинника, так и ладно будет…
   Вот поэтому я всегда настаивал и настаиваю, чтобы в Русском Язычестве была написана Русская Библия.
   Нам необходимо собрать, обобщить, отредактировать и издать свою “Русскую Библию”,  которая включала бы следующие разделы:
1. История славян-ариев-русичей до и после насильственного крещения Руси;
2.  Русская Языческая (Ведическая) религия, Боги Русичей, молитвы, обряды и традиции;
3.  Русский национализм и русское язычество;
4.  Идеология и психология Русского Духа, включая Национальную идею новой России;
5.  Задачи по спасению Русской Нации и Руси, включающие государственное устройство государства Русь, исключающее проникновение на руководящие посты государственных преступников типа Горбачёва М.С, Хрущёва Н.С, Ельцина Б.Н. и его “наследников”, продажу и передачу Русской земли, её недр и ведущих отраслей экономики  кому бы то ни было без Русского Государственного Референдума;
6.  Иудейская, христианская и коммунистическая религии, наши союзники и противники.
    Эта “Русская Библия” должна быть принята всеми Языческими общинами и Языческими Учебными заведениями для повседневной работы и обучения к неукоснительному применению без каких либо изменений и редакций.
И, самое главное.  Русская нация никогда не погибнет, и никогда не будет стоять перед ней такой проблемы, если у нас, как у евреев в Торе, Каббале, Талмуде, Танахе,  в “Русской Библии” будет изложена Русская Национальная Идеология!
    Ведь маленькому еврею не раскрывают понятие иудаизма через шелест листьев пальм в Тель-Авивском парке и шёпот волн Красного моря – НЕТ! Маленькому еврею раскрывают понятия иудаизма именно через Тору, Каббалу, Талмуд, Танах и только в этом, одном единственном варианте!
   Это чётко и ясно должно усвоить всё Руководство Русского Язычества в лице всех Казаковых,  Твердохлебовых,  Левашовых,  Патеров Диев и прочих “вождей” Русского Язычества, обуреваемое тщеславием, непомерными амбициями и манией наполеона!
    Но, вернёмся к обряду похорон Язычника в нашей современной жизни.
    Говорят, чтобы сжечь тело умершего, потребуется более 10 кубометров берёзовых дров. Это простому “Русиянину” встанет больше 10 тысяч рублей.
    Вторая проблема. Ведь не будем же мы сжигать тело умершего около многоэтажного дома, да и в деревне тоже нельзя. Потребуется масса разрешительных документов, которые наша чиновничья свора этак через годок мытарств, может быть, Вам и выдаст…
    Да и на Языческом капище, даже если таковое имеется, – тоже при сожжении тела умершего единоверца обязательно возникнут правовые проблемы…
     Вот и получается, что от обряда “телосжигания” придётся пока отказаться и хоронить умершего единоверца обрядом “телопогребения”.
   Покопавшись в Интернете, я, наконец, нашёл то, что нужно. И вот, после перевода с древнеславянского на современный русский язык, что у меня получилось.
     http://avega.net.ua/avega/index.php/prazdniki-i-obryady/721-2011-03-12-07-52-26.html, Сайт Авега, Обряд погребения у  Родноверов(Язычников),               
 Наследие предков - Праздники и обряды   Автор:  Василий Васильевич.    
Суть. Этим обрядом завершается Явная жизнь Русича. Его верное проведение имеет такое же большое значение как и другие вековые обряды, он так бы сказать замыкает Круг Яви и переводит душу славянина в другую реальность, в Ирий откуда душа направляется к Нави или к Прави, в зависимости от Судьбы и поступков в мире Яви. Если душа, отягощенная несправедливостями, которые человек сделал за жизнь, то она едет в Нижний мир, а когда душа очистилась, стала светлой и чистой как луч, выполнив назначение свое в Яви, она летит в Верхний мир.
Такое понимание Круга Живоявления присуще большинству народов арийскому (индоевропейского) языковому роду, и оно было присуще народам Белой Расы. Если душа была очень неправедной, или человек сам причинил себе беду уйдя из жизни, отказавшись выполнять свое Назначение, то после смерти она может воплотиться в разные растения и животных. Веда об этом, несмотря на влияние чужих религий, до сего дня широко сохранилась в народном быту и сказках. Говоря о погребении мы должны понимать, что душа - это как ствол древа, а тело -  листва. Для того чтобы ствол (душа) рос и cовершенствовался, он много раз покрывается  листвой и много раз её сбрасывает. В этом нет ничего страшного, если человек жил, ведая Праву – Праведно.
Перевоплощение душ, это безоговорочная истина, довольно хорошо изложенная в книге А. Токарева, который приводит пример представления древних народов о перевоплощении: „Это твой предок, это то, чем ты был, когда странствовал по этой земле во время своего предыдущего воплощения” . Подтверждением Веды о перевоплощении есть существующие до сих пор представление, в котором детей (души детей) приносит аист. Птица – посланец Мира Предков. Именно как птиц наши предки изображали души умерших. Как птицы они поднимаются в Ирий. Отсюда даже поговорка „Птахи летят в Ирий”. Знаем также, что у славян существует целый ряд поверий,  связанных с гаданием по поведению птиц. А птицей, предвестником от Предков, был ворон, который подтверждает народные представления о нем. Кроме того, могилы Предков, кладбища у славян располагались и располагаются до сих пор (на Украине) неподалеку от поселков, а то и в самых селах. Это символизирует неразрывность Мира Нави от Мира Яви, – как говорят авторы Велесовой Книги: „…к той есть Навь и потей есть Навь, а по ней как пряжа течет Явь”, а еще: „и Нави не боимся, так как Навь не имеет силы против нас”, что означает, что Предки не идут против потомков. В Ведах в Учении о перевоплощении души есть обычай воззвания умерших родственников на свадьбу и начало свадьбы из поминального обряда. Таким  образом, молодожен призывал души предков к воплощению в своих потомках. Можно вспомнить также об обычае сожжения рождественского Деда на могиле грудных детей, которое символизировало воззвание к возрождению души по аналогии к возрождению Солнца–Бога на Рождество.
 Ирий Светлый, это „той Мир”, место пребывания душ Предков на пути к Миру Прави, это своеобразное сито, сквозь которое души поднимаются в Божеские Миры или возвращаются в Мир Яви сквозь Навь.
 Верное проведение погребального обряда обеспечивает спокойный лёт душ умерших в иные миры и защищает живых от лихого влияния духа мертвых. Дух – суть качество человека, определенные ее свойства, нарушив обряд мы предопределяем то, что дух умершего вместо соединения с Духом Рода в следующей жизни, блуждает в Свете Яви, неся вред и несчастье живым.
 Погребальный обряд русинов, славян в общем, прошел длинный путь сосуществования и периодического изменения телопогребения телосжиганием и наоборот. Первым видом погребения было телопогребение в скорченном виде на боку, которое символизировало зародыш. Т.е. Мать Сырая Земля должна была снова родить умершего, а могильный курган должен был символизировать ее беременный живот, из которого снова, через человеческую женщину, должна была выйти обновленная душа. В Триполье обычай телопогребения переходит в обычай телосжигания и передается нашим непосредственным предкам – славянам. Переход от телопогребения до телосжигания очевидно был связан с тем, что у наших Предков были Веды о существовании Ирия, места пребывания душ Предков. А в Ирии, который в Сварге Пречистой, скорее попадают с дымом Родового Костра, который поднимается в Небо. Отсюда и название погребального костра – Крада. Свое  значение он не потерял в языке русском и больше задержался у наших восточных родственников. Лада – Всевышная Богиня Мать, „Лад” – другое имя Сварога, соответственно, умерший отправлялся в Мир Богов, которые суть Предки Родные.
 Итак, Крада – обряд, который призван соединить душу умершего с Предками, тем самым поддерживая Порядок в Круге Живоявления (Живоявление - разные проявления жизни в мире Яви).
 При телосжигании, или при телопогребении, русичи клали умершего главой на Запад, т.е. таким образом, лишь бы он  смотрел на Восток – место где рождается Солнце, которое должно было символизировать его следующее возрождение.
 Таким образом и телосжигание, и телопогребение есть  одинаковые обряды погребения, они отвечают Покону Рода Всевышнего – неписаным законам Жизни. Преобладание того или другого вида обряда зависело от разных обстоятельств – уровня познания, естественной необходимости, внешнего давления и т.п.. С 10 века наши предки постепенно перешли от телосжигания к телопогребению. Здесь важно знать, что этот переход не был вызван  давлением христианства. Очередной переход Предков к обряду телопогребения, по нашему мнению, был связан с необходимостью поднятия Силы Духа (Духа Рода) – символом которого были Могилы Предков. Даже самое слово „могила”, означает – „могуть”, „могутність”, „мочь”. В могилах предков Сила Духа нашего Рода. Вспомним как сколотский царь Дантур (Идантирс) говорил персам, которые пришли на нашу землю войной: „у нас есть могилы наших предков. Ну-ка, найдите их и попробуйте нанести им ущерб. Тогда вы увидите,  будем ли мы с вами воевать ради наших могил, или нет.” Пряча умерших в могилах, предки старались удержать Силу Их духа, что было связано с наступлением чужеверия.
 Сегодня мы идем к тому, чтобы восстановить Обряд Кради, так как  земля наша переполненная телами предков, похороненных не за Поконом, дух которых томится и стремится к единению в Роде Всевышнем. От того мы и разъединены в Яви, что духи предков не объединены с Духом Рода. Направляясь к возрождению Кради, мы должны научиться верно проводить обряд телопогребения, тем самым объединяя Дух Рода. Там, где есть потребность, – создаем наши Кради, так как время уже настало.
 Время проведения: третий день по смерти, так как именно столько душа находится возле тела.
 Уклад (порядок) проведения обряда. Для проведения обряда Волхв  (Жрец,) должен иметь: обрядовый строй, рог для взвара, обрядовый Алатир на подставке, мешочек с пшеницей.
 Родственники покойного должны приготовить: похоронные полотенца (на которые умершего будут опускать в могилу или класть на Краду), белую полотняную ткань (для обматывания ею умершего), сурицу (для пролития на могиле), достаточно воды (для того что бы родственники могли умыться после обряда), кувшин с зерном.
После того как человек умирает, возле тела ставят жбан с водой, все зеркала завешиваются, окна закрываются. Возле тела должна постоянно находиться старшая женщина и читать молитвы. В первый день смерти кровника обмывают. Этот обряд осуществляют старшие женщины, которые уже не будут рожать, так как это есть в их природе быть приближенными к миру Нави, а через воду (что есть суть Дана) они помогают душе соединиться с Предками. Эту воду следует после вылить в место где не ходит ни человек, ни животные и овощи не растут так как вода эта - путь в Мир Нави, живым она ни к чему. Горшок из которого омывали покойного следует разбить, а черепки утопить в реке, что бы душа могла возродиться к новой жизни.
 Одевают покойника также старшие женщины, но без родственников, так как для родственников умерло лишь тело, душа же со временем должна была возвратиться. За похоронным обычаем, который бытовал у славян Подолья с покойником здоровались своеобразным образом, подойдя к дому говорили: „будьте здоровы”. Что снова же означало ведение нового возрождения, иначе нет смысла желать здоровья тому, кто покинул навсегда наш мир. Если умирает молодая девушка или юноша, их наряжают в свадебную одежду, одевают обручальное кольцо, так как необходимо завершить полный круг вековых обычаев. В таких случаях печется также свадебный каравай, который раздается родственникам на кладбище.
 Покойного кладут на лавке, ногами к двери, в ногах ставят горшок с зерном, в нем зажигают свечку. Зерно символизирует веду о бесконечности жизни и перевоплощение, так как же и зерно умирает лишь бы родить колосья. Свеча является образом Огнебога-Семаргла, который указывает душе направление к Ирию.
Родноверы должны знать, что животворные обряды являются обрядами родовыми и большую их часть исполняют вожди Родов, Волхвы, старцы, в крайнем случае – соратники-единоверы.
 
                                                     Тризна.

  “В этот день мы проводим Тризну по общиннику(общиннице) нашему(нашей) (имярек) из Рода древнего и славного и Богами и Предками хранимого.
  И помянем все общинника нашего за трапезой Тризны словами хорошими,  жизнь и все дела его во славу Рода его, веры Предков его и России.
   Перед Богами предстоит душа человека, сохранившего Род и приумножившая добрыми делами  славу Рода своего.
   Восславим всех Богов и Предков наших, помянем словами чистыми светлую душу, которая идёт дорогой своей в Сваргу Пречистую,  к очагу Рода древнего,  к Предкам своим, которые ждут родича своего из Мира Яви ушедшего и который во Слави Светлой с миром возродится.
   По слову и воле Сварога вознесётся душа эта в небесные кущи Рая Ирия и получит Золотой Путь, чтобы предстоять  перед светлыми очами Богов наших.
   И благодарными словами по великой совести нашей говорим всем Предкам его из этого Рода Великого, которые видят Тризну эту и с Небес слушают нас: “ Была жизнь его прекрасной в мире Яви и живёт память о (имярек) в сердцах наших, как завещано Богами Светлыми и многомудрыми Предками нашими.
   И провожая в путь далёкий говорим все: “Да будет для тебя Сварожий Золотой Путь не в тягость и сумей пройти его с честью великой, как шли Золотым Путём многомудрые Предки наши.”
   Да свершится таинство это по предначертанию Богов, ибо так было, так  есть и так будет!  ОУМ!
    Плакать не будем, а изучим всё в Яви более основательно, сделаем выводы, объединим силы наши и спокойно будем жить дальше по заповедям Богов и Предков наших, с учётом прошлых ошибок и нового будущего опыта”.

 

 

Когда телега жизни остановилась…



                                            “Ковши круговые, запенясь, шипят
                                             На тризне плачевной Олега;
                                             Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
                                             Дружина пирует у брега;
                                             Бойцы поминают минувшие дни
                                             И битвы, где вместе рубились они.”
                               ( А.С. Пушкин, “Песнь о вещем Олеге”)

    Конечно же, на тризне родновера вспоминаются все его добрые дела, его работа, его любимые занятия, его любимые стихи, песни, и  всё, что относится к усопшему (погибшему).
    Может быть, и на моей тризне кто-то прочтет стихи, посвящённые мне Саратовским поэтом Сергеем Авдеевым.
                              …” Мы верим в любовь, и конечно
                                    Не чужда нам правда и честь,
                                    И утверждать будем вечно:
                                    Порядочность все-таки есть!
                              Прошли мы огонь и водицу
                              И лиха пришлось похлебать,
                              И смерть, как шальную девицу,
                              Не раз довелось обнимать”…

(Авдеев Сергей Васильевич, “Странствуй, рисуй, думай!” Третий поэтический сборник, Ярославль, 2006 г, стр. 98).
   Вот так, на такой не серьёзной ноте и позвольте мне закончить мои размышления об очень серьёзных проблемах Русских Язычников.
   С уважением к читателям, Губанов Леонид Геннадьевич (Доброслав),
15.01.2012      
 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 4
Аватар пользователя
Да, вот и подходит жизненный финал... Грустно и радостно одновременно. Грустно: не успел сделать всё, что задумал... Радостно, что закончил последний и очень важный труд: написал брошюру, которая была опубликована и на этом Сайте: "Построение Русской Державы на основе Копного Права и Ведической Веры"! Своим Родичам наказал: хоронить меня только телосжиганием, благо крематорий в области появился... Наверное, найдутся и те, кто подхватит выпавшее из наших рук Знамя Ведизма, понесут его дальше и претворят в жизнь!
Аватар пользователя
Все зависит не от кармы. Все зависит от нашего выбора. "Ничто в этой Вселенной не препятствует восхождению нашего духа кроме него самого". Если выбираешь страдать по кармическим законам - будешь страдать по кармическим законам. Выберешь правь - туда тебе и дорога. Причем не обязательно для этого умирать физически.
Возможно, что это трудно принять, но все действительно настолько просто. Мы дети Бога и по праву сами выбираем свою судьбу в этой Вселенной - кто-то выбирает тяготы и лишения и возможность об этом похныкать, кто-то успех и счастье.

А с мертвыми телами нужно поступать так, как того хотел покойник. Это ни на что не влияет, лишь бы не вызывало сильного негодования освободившегося Духовного Существа. Если Духовное Существо будет испытывать сильные эмоции по поводу того как поступили с его телом это будет мешать ему в дальнейших воплощениях.
Аватар пользователя
Когда-то наши Предки, арии-славяне-русичи жили по 3-4 круга, а круг составлял 125 лет...
Всё это достигалось праведной жизнью наших Предков. Они в Яви жили по Прави.
Вот сейчас мы отошли от своих Богов и живём не по Прави. Поэтому и живём почти что тот срок жизни, который нам указан в иудо-христианской библии - 70 лет...
Если же мы сумеем восстановить нашу Родную Веру, то можем достигнуть многого, в том числе и увеличения продолжительности нашей жизни. А кем мы будем в новой, будущей жизни - всё зависит от нашей Кармы, то есть совокупности плохих и хороших дел, согласно Заповедям наших родных Богов.
Леонид Губанов (Доброслав) 17.01.2012г.
Аватар пользователя
На РУАНе - серезная статья, назыв. "ЦИК против Левашова" .
Как я понял, предлагается теперешней Власти России перейти на сторону Левашова, всецело и полностью. Иначе ее )Власть России( порвет как тузик тряпку. Кто? - Пятая Сука во главе с Двуполыми. Что будет с Левашовым и Его любимыми Русиками? - пока неизвестно. Известно только, что очень большие перемены случатся уже сегодня... перемен просили ваши сердца? - получите!..
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: