Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Авторское » Расшифровка сказки Иван - крестьянский сын и чудо-юдо

Расшифровка сказки Иван - крестьянский сын и чудо-юдо

  • 24 февраля 2012
  • 16462
  • 11
  • Vedrus
  • Функционал

 

Расшифровка сказки Иван - крестьянский сын и чудо-юдо

 



В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и  старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не  ле-

нились, с утра до ночи трудились: пашню пахали да хлеб засевали.

Расшифровываем имена (лигатуры) – стар рик, стар уха, Иван ушка. Звездная речь – старик, тво рец – твоя речь мужское начало. Старуха, звёздное ухо – женское начало, принимающее и понимающее речь старика, рождающая сыновей. Женчины любят ушами. И  Иван ушка. Смерть на старославянском навь, нави. Иван, читаемый в обратном направлении – жизнь, смерть побеждающий. Иванушка, душа – ушко жизни, принимающее, понимающее и оживляющее рик – рекомое стариком. Но у старика и старухи было три сына, кто же такие старший и средний? Спросим у конька – горбунка:


За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе - на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу/


СТ – СР – МЛ. СТ – слово твердо. СР – слово рецы. МЛ – мыслите людие. Старший – твердь, тело. Оно умное, детина любит поесть, поспать. Средний сын и так и сяк – речъ, разум, он тоже то проснётся, то уснёт. Младшенький – Иванушка ду рак, добро и жизни цель рекущий, душа, что не спит, если совесть есть и заботиться обо всех. Всё во вселённой имеет тело, разум и душу. Жили они не ленились, с утра до ночи трудились. ТРУД – тело, разум у души, удо воль ствие получают от трудов своих крестьянских

   Разнеслась вдруг в том царстве-государстве дурная  весть:  собирается чудо-юдо поганое на их землю напасть, всех людей  истребить,  все  горо-

да-села огнем спалить. Затужили старик со старухой, загоревали. А  старшие сыновья утешают их:

   - Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем  с  ним биться насмерть! А чтобы вам одним не тосковать, пусть с  вами  Иванушка

останется: он еще очень молод, чтобы на бой идти.

Разум и тело всегда считают себя главнее, умнее и сильнее души. Она ж маленькая, младшенькая, её как бы и нет совсем. Если старик со старухой и с детьми своими трудом честным живут по совести. То чудо – юдо, юды, иуды, иудеи, им удо воль ствие от воровства, грабежа, убийств, набегов и обмана.

   - Нет, - говорит Иванушка, - не хочу я дома оставаться да  вас  дожидаться, пойду и я с чудом-юдом биться!

   Не стали старик со старухой его удерживать да отговаривать. Снарядили они всех троих сыновей в путь дорогу. Взяли братья дубины тяжелые,  взяли

котомки с хлебом-солью, сели на добрых коней и поехали. Долго ли, коротко ли ехали - встречается им старый человек.

   - Здорово, добрые молодцы!

   - Здравствуй, дедушка!

   - Куда это вы путь держите?

   - Едем мы с поганым чудом-юдом биться, сражаться, родную землю  защищать!

Есть це гане – это гонимые. И по гане – поганые юды, иудеи. 

   - Доброе это дело! Только для битвы вам нужны не дубинки, а мечи  булатные.

Дубины – оружие, прямо скажем как оружие дубина не очень, да ещё тяжёлая. Туповатое оружие в настоящем бою подведёт. Дед советует братьям мечи булатные достать. Мечъ – мысль, знание, ведание. Дед намекнул братьям, что туповаты и слабоваты они ещё, для битвы с чудой – юдой. И защита нужна бу лат – божьи латы. Солью – твоим солнцем, запаслись, у каждого по котомке. И конъ – кон добрый, есть у каждого. Старик со старухой хорошо в дорогу снарядили.

   - А где же их достать, дедушка!

   - А я вас научу. Поезжайте-ка вы, добрые молодцы, все прямо.  Доедете вы до высокой горы. А в той горе - пещера глубокая. Вход в  нее  большим

камнем завален. Отвалите камень, войдите в пещеру и найдете там мечи булатные. 

Прямо – упрямо, правильно, праведно, дорогой прави. В пещере – место хранения знаний пращуров. Ка мень – душа менялы, уничтожить не смогли, так завалили камнями, своими погаными знаниями вход в пещеру прави – правды.

 

   Поблагодарили братья прохожего и поехали прямо, как он учил. Видят  - стоит гора высокая, с одной стороны большой серый камень привален. Отва-

лили братья тот камень и вошли в пещеру. А там оружия  всякого  -  и  не сочтешь! Выбрали они себе по мечу и поехали дальше.

Го ра – к свету дорога, просвещение, в горе в верх тяжело идти, труден каждый шаг. От того и го ре. Серая раса вход завалила. Ору же я !!! Ору же я !!! Берите всякого – и не сочтёшь…

   - Спасибо, - говорят, - прохожему  человеку.  С  мечами-то  нам  куда сподручнее биться будет!

   Ехали они, ехали и приехали в какую-то деревню. Смотрят -  кругом  ни одной живой души нет. Все повыжжено, поломано. Стоит одна маленькая  из-

бушка. Вошли братья в избушку. Лежит на печке старуха да охает.

   - Здравствуй, бабушка! - говорят братья.

   - Здравствуйте, молодцы! Куда путь держите?

   - Едем мы, бабушка, на реку Смородину, на калиновый мост. Хотим с чудом-юдом сразиться, на свою землю не допустить.

С мор Родина – река, речь, убивающая Родину, науха, религия чужих. Кали новый мост – место и время где жизнь встречается со смертью. Жива и Кали бьют ся насмерть, новый – навь рождая.

   - Ох, молодцы, за доброе дело взялись! Ведь он, злодей, всех разорил, разграбил! И до нас добрался. Только я одна здесь уцелела... Переночева-

ли братья у старухи, поутру рано встали и отправились снова в путь-дорогу.

   Подъезжают к самой реке Смородине, к калиновому мосту. По всему берегу лежат мечи да луки поломанные, лежат кости человеческие.

   Нашли братья пустую избушку и решили остановиться в ней.

   - Ну, братцы, - говорит Иван, - заехали мы в чужедальнюю сторону, надо нам ко всему прислушиваться да приглядываться. Давайте по  очереди  в

дозор ходить, чтоб чудо-юдо через калиновый мост не пропустить.

А младшенький то, Иванушка – стратег! Не умный, как старший. Не разумный как средний. А думающий и мудрый, умудрённый не погадам и кость ось души, стержень внутренний крепок у него.

   В первую ночь отправился в дозор старший брат. Прошел он  по  берегу, посмотрел за реку Смородину - все тихо, никого не видать, ничего не слы-

хать. Лег старший брат под ракитов куст и заснул крепко, захрапел  громко.

Глухо и слепо тело, туловище… РКТ – рокот, всё рокочет, куст – ка ось то об опасности кричит. А он прямо под ракитовым кустом спит!!!

   А Иван лежит в избушке - не спится ему, не дремлется. Как пошло время

за полночь, взял он свой меч булатный и отправился к реке Смородине. 

Далеко ещё до рассвета, самое тёмное время, когда сон глубок. А он не спит. Молодец!!!                                    

   Смотрит - под кустом старший брат спит, во всю мочь храпит.  Не  стал Иван его будить. Спрятался под калиновый мост, стоит, переезд  сторожит.

Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали  -  подъезжает чудо-юдо о шести головах. Выехал он на середину калинового моста -  конь

под ним споткнулся, черный ворон на плече  встрепенулся,  позади  черный пес ощетинился.

Черный конь - законы иудейские. Черный ворон на плече - наушничает – наука, религия черная, иудейская. Черный пес позади – псы последователи иудейские. Шесть голов – шестигранник, звезда Давидова, вера иудейская.

   Говорит чудо-юдо шестиголовое:

   - Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты черный ворон, встрепенулся?

Почему ты, черный пес ощетинился? Или вы чуете, что Иван -  крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой  не  сго-

дился! Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!

   Вышел тут Иван - крестьянский сын из-под моста и говорит:

   - Не хвались, чудо-юдо поганое! Не подстрелил ясного  сокола  -  рано перья щипать! Не узнал доброго молодца - нечего  срамить  его!  Давай-ка

лучше силы пробовать: кто одолеет, тот и похвалится.  Вот  сошлись  они, поравнялись, да так ударились, что кругом земля загудела.

   Чуду-юду не посчастливилось: Иван - крестьянский сын с одного  взмаха сшиб ему три головы.

   - Стой, Иван - крестьянский сын! - кричит чудоюдо. - Дай мне передохнуть!

   - Что за отдых! У тебя, чудо-юдо, три головы, а у меня одна. Вот  как будет у тебя одна голова, тогда и отдыхать станем.

Они всегда на жалость давят, когда чувствуют, что проигрывают. Молодец Иванушка, не поддался гадине, руби ее до конца!!!

   Снова они сошлись, снова ударились. Иван - крестьянский  сын  отрубил чуду-юду и последние три головы. После того рассек  туловище  на  мелкие

части и побросал в реку Смородину, а шесть голов под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся и спать улегся.

   Поутру приходит старший брат. Спрашивает его Иван:

   - Ну что, не видал ли чего?

   - Нет, братцы, мимо меня и муха не пролетала!

   Иван ему ни словечка на это не сказал. На другую  ночь  отправился  в дозор средний брат. Походил он, походил, посмотрел по сторонам и успоко-

ился. Забрался в кусты и заснул.

Если старший брат – тело, сразу спать улегся, то средний брат - разум походил, походил, посмотрел по сторонам. Разум менее глух и менее слеп, чем тело, но тоже слабоват, не слышит природы, не слышит рокота куста ракитового.

   Иван и на него не понадеялся. Как пошло время за полночь,  он  тотчас снарядился, взял свой острый меч и пошел к реке Смородине. Спрятался под

калиновый мост и стал караулить.

   Вдруг на реке  воды  взволновались,  на  дубах  орлы  раскричались  - подъезжает чудо-юдо девятиголовое. Только на  калиновый  мост  въехал  -

конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился... Чудо-юдо  коня  плеткой  по  бокам,  ворона  -  по

перьям, пса - по ушам!

   - Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты, черный ворон,  встрепенулся? Почему ты,  черный  пес,  ощетинился?  Или  чуете  вы,  что  Иван  -

крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так  на бой не сгодился: я его одним пальцем убью!

Девять голов – девяти свечник, что зажигают хаббадники, самое человеконенавистническое направление иудаизма. Заметили, у этого Чудо-Иуды все держится на страхе. Последователей своих бьет плеткой по ушам, чтобы не слушали чего не надо. Ученых своих – ворона , плеткой по перьям, чтоб не писали чего не надо и не каркали. Не говорили чего не надо. Коня своего – законодательную власть, плеткой по бокам, чтоб не спотыкалась где не надо, чтоб дальше Чуде-Иуде на этих законах ездить.

   Выскочил Иван - крестьянский сын из-под калинового моста:

   - Погоди, чудо-юдо, не хвались, прежде за дело примись!  Еще  посмотрим, чья возьмет!

   Как взмахнул Иван своим булатным мечом раз другой, так и  снес  у  чуда-юда шесть голов. А чудо-юдо ударил - по колени Ивана  в  сырую  землю

вогнал. Иван - крестьянский сын захватил горсть песку  и  бросил  своему врагу прямо в глазищи. Пока чудо-юдо глазищи протирал да прочищал,  Иван

срубил ему и остальные головы. Потом рассек туловище  на  мелкие  части, побросал в реку Смородину, а девять голов под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся. Лег и заснул, будто ничего не случилось.

Молодец Иванушка в бою с чудом – Иудой применил отвлекающий маневр, ослепил врага своего. Но и сам пострадал. Сильно девятиголовое Чудо – Иуда. Иванушка по колено в земле, на четверть, то есть четверть народа уничтожил Чудо – Иуда.

   Утром приходит средний брат.

   - Ну что, - спрашивает Иван, - не видал ли ты за ночь чего?

   - Нет, возле меня ни одна муха не пролетала, ни один комар не пищал.

   - Ну, коли так, пойдемте со мной, братцы дорогие, я вам  и  комара  и

муху покажу.

   Привел Иван братьев под калиновый мост, показал им чудо-юдовы головы.

   - Вот, - говорит, - какие здесь по ночам мухи  да  комары  летают.  А вам, братцы, не воевать, а дома на печке лежать!

   Застыдились братья.

-          Сон, - говорят, - повалил...

Сон то массовый. Гипнос – бог сна в греческой мифологии. Гипноз– мас соны постарались на славу. И не были предателями старший и средний братья, доверчивые , легковерные и безответственные и ленивыё. Кто только телом или разумом живет, тот легко под гипноз попадает.

   На третью ночь собрался идти в дозор сам Иван.

   - Я, - говорит, - на страшный бой иду! А вы, братцы, всю ночь не спите, прислушивайтесь: как услышите мой посвист - выпустите моего  коня  и

сами ко мне на помощь спешите.

   Пришел Иван - крестьянский сын к реке Смородине, стоит под  калиновым мостом, дожидается. Только пошло время за полночь, сырая земля закол ебалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали. Выезжает чудо-юдо двенадцатиголовое. Все двенадцать голов  свистят, все двенадцать огнем-пламенем пышут. Конь у чуда-юда  о  двенадцати крылах, шерсть у коня медная, хвост и грива железные. Только въехал  чудо-юдо на калиновый мост - конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, черный пес позади ощетинился. Чудоюдо коня  плеткой  по бокам, ворона - по перьям, пса - по ушам!

   - Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего, черный  ворон,  встрепенулся?

Почему, черный пес, ощетинился? Или чуете, что Иван -  крестьянский  сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не  сгодился:

только дуну - и праху его не останется! Вышел тут из-под калинового моста Иван - крестьянский сын:

   - Погоди, чудо-юдо, хвалиться, как бы тебе не осрамиться!

   - А, так это ты, Иван - крестьянский сын? Зачем пришел сюда?

   - На тебя, вражья сила, посмотреть, твоей храбрости испробовать!

   - Куда тебе мою храбрость пробовать! Ты муха передо мной!

   Отвечает Иван - крестьянский сын чуду-юду:

   - Пришел я не сказки тебе рассказывать и не твои  слушать.  Пришел  я насмерть биться, от тебя, проклятого, добрых людей избавить!

   Размахнулся тут Иван своим острым мечом и срубил чуду-юду три головы.

Чудо-юдо подхватил эти головы, чиркнул по ним своим огненным пальцем,  к шеям приложил, и тотчас все головы приросли, будто и с плеч не падали.

   Плохо пришлось  Ивану:  чудо-юдо  свистом  его  оглушает,  огнем  его жжет-палит, искрами его осыпает, по колени в сырую землю его  вгоняет...

А сам посмеивается:

   - Не хочешь ли ты отдохнуть, Иван - крестьянский сын.

   - Что за отдых? По-нашему - бей, руби,  себя  не  береги!  -  говорит Иван.

Первый иуда – ог шести рожденный, второй ог девяти рожденный. Третий ог двенадцати рожденный, живущий в медном и железном веке, эпохе Рыб немых – РаБ ов не мых. Вся сила зла собрана из двенадцати эпох в огненном пальце – сплав наухи, религии, изторыи жидовской. Рубишь и бьешь головы, а пока палец ога – огненный палец, на месте победы не видать. В суть вникать надо и рубить палец!!! 

 

   Свистнул он, бросил свою правую рукавицу в избушку,  где  братья  его дожидались. Рукавица все стекла в окнах повыбивала, а братья спят, ниче-

го не слышат.

   Собрался Иван с силами, размахнулся еще раз, сильнее прежнего, и срубил чуду-юду шесть голов. Чудо-юдо подхватил свои головы, чиркнул огнен-

ным пальцем, к шеям приложил - и опять все головы на местах. Кинулся  он тут на Ивана, забил его по пояс в сырую землю.

   Видит Иван - дело плохо. Снял левую рукавицу, запустил в избушку. Рукавица крышу пробила, а браться все спят, ничего не слышат.

   В третий раз размахнулся Иван - крестьянский сын, срубил чуду-юду девять голов. Чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем, к шеям при-

ложил - головы опять приросли. Бросился он тут на Ивана и вогнал  его  в сырую землю по самые плечи... Снял Иван свою шапку и бросил  в  избушку.

От того удара избушка зашаталась, чуть по бревнам  не  раскатилась.

Правая рукавица – образное мышление. Левая рукавица – логическое мышление. Шап ка – цельное мышление, совместное и правого и левого полушарий, шп ка – шопот души.    

Тут только братья проснулись, слышат Иванов конь  громко  ржёт  да  с  цепей рвется. Бросились они на конюшню, спустили коня, "а следом за ним и сами побежали.

   Иванов конь прискакал, стал бить  чудо-юдо  копытами.  Засвистел  чудо-юдо, зашипел, начал коня искрами осыпать.

   А Иван - крестьянский сын тем временем вылез из земли,  изловчился  и отсек чуду-юду огненный палец. После того давай рубить ему головы.  Сшиб

все до единой! Туловище на мелкие части рассек и побросал в реку  Смородину.

Пока братья спали, иуды аж по плечи похоронили наРОД Русов. Только КОНЬ – КОН Русов поможет погань одолеть. Крест свой несёт Иванушка, как народ света, просвещения.

   Прибегают тут братья.

   - Эх, вы! - говорит Иван. - Из-за сонливости вашей я чуть головой  не поплатился!

   Привели его братья к избушке, умыли, накормили, напоили и спать  уложили.

   Поутру рано Иван встал, начал одеваться-обуваться.

   - Куда это ты в такую рань поднялся? - говорят братья. - Отдохнул  бы после такого побоища!

Душа должна трудиться и тело и разум тоже!!! Некогда на лаврах победы прохлаждаться, а то всё напрасно, враг не дремлет. Только Иванушка это знает.

   - Нет, - отвечает Иван, - не до отдыха мне: пойду  к  реке  Смородине

свой кушак искать - обронил там.

   - Охота тебе! - говорят братья. - Заедем в город - новый купишь.

   - Нет, мне мой нужен!

   Отправился Иван к реке Смородине, да не кушак стал искать, а  перешел на тот берег через калиновый мост и прокрался  незаметно  к  чудо-юдовым

каменным палатам. Подошел к открытому окошку и стал слушать - не  замыш-

ляют ли здесь еще чего?

   Смотрит - сидят в палатах три чудо-юдовых жены, да мать, старая змеиха. Сидят они да сговариваются. Первая говорит:

   - Отомщу я Ивану - крестьянскому сыну за моего мужа!  Забегу  вперед, когда он с братьями домой возвращаться будет, напущу жары, а сама  обер-

нусь колодцем. Захотят они воды выпить - и с первого же глотка  мертвыми свалятся!

   Это ты хорошо придумала! - говорит старая змеиха.

   Вторая говорит:

   - А я забегу вперед и обернусь яблоней. Захотят они по яблочку съесть - тут их и разорвет на мелкие кусочки!

   - И ты хорошо придумала! - говорит старая змеиха.

   - А я, - говорит третья, - напущу на них сон да дрему, а сама  забегу вперед и обернусь мягким ковром с шелковыми  подушками.  Захотят  братья

полежать-отдохнуть - тут-то их и спалит огнем! - И ты хорошо  придумала!

- молвила змеиха. - Ну, а если вы их не сгубите, я сама обернусь  огромной свиньей, догоню их и всех троих проглочу!

Разведка в бою необходима. Только разведав, изведав своих врагов, победишь.

   Подслушал Иван - крестьянский сын эти речи и вернулся к братьям.

   - Ну что, нашел ты свой кушак? - спрашивают братья.

   - Нашел.

   - И стоило время на это тратить!

-          Стоило, братцы!

   После того собрались братья и поехали домой. Едут они  степями,  едут лугами. А день такой жаркий, такой знойный. Пить хочется - терпенья нет!

Смотрят братья - стоит колодец, в колодце серебряный ковшик плавает.

   Говорят они Ивану:

   - Давай, братец, остановимся, холодной водицы попьем и коней напоим!

   - Неизвестно, какая в том колодце вода, -  отвечает  Иван.  -  Может, гнилая да грязная.

Мимикрируют, приспосабливаются гадины, в открытый бой не ввязываются уже, получили по соплям. Веду – воду изКОНную опоганить желают. Отравить братьев.

   Соскочил он с коня и принялся мечом сечь да рубить этот колодец.  Завыл колодец, заревел дурным голосом. Тут спустился туман, жара  спала  -

пить не хочется.

   - Вот видите, братцы, какая вода в колодце была, - говорит Иван.

   Поехали они дальше. Долго ли, коротко ли ехали  -  увидели  яблоньку.

Висят на ней яблоки, крупные да румяные.

   Соскочили братья с коней, хотели было яблочки рвать. А  Иван  забежал вперед и давай яблоню мечом под самый корень рубить. Завыла яблоня, зак-

ричала...

-          Видите, братцы, какая это яблоня? Невкусные на ней яблочки!

Яблочки раздора, разрывающие народ на куски.

 

   Сели братья на коней и поехали дальше. Ехали они, ехали и сильно утомились. Смотрят - разостлан на поле ковер узорчатый, мягкий,  а  на  нем

подушки пуховые. - Полежим на этом ковре, отдохнем, подремлем  часок!  - говорят братья.

   - Нет, братцы, не мягко будет на этом ковре  лежать!  -  отвечает  им Иван.

   Рассердились на него братья:

   - Что ты за указчик нам: того нельзя, другого нельзя!

   Иван в ответ ни словечка не сказал. Снял он свой кушак, на ковер бросил. Вспыхнул кушак пламенем и сгорел.

   - Вот с вами то же было бы! - говорит Иван братьям.

   Подошел он к ковру и давай мечом ковер да подушки на мелкие  лоскутья рубить. Изрубил, разбросал в стороны и говорит:

   - Напрасно вы, братцы, ворчали на меня! Ведь и колодец, и  яблоня,  и ковер - все это чудо-юдовы жены были. Хотели они  нас  погубить,  да  не

удалось им это: сами все погибли!

Невежество, раздор и лень – вот три жены иудовы. 

   Поехали братья дальше.

   Много ли, мало ли проехали - вдруг небо потемнело, ветер завыл, земля загудела: бежит за ними большущая свинья. Разинула пасть до ушей - хочет

Ивана с братьями проглотить. Тут молодцы, не  будь  дурны,  вытащили  из своих котомок дорожных по пуду соли и бросили свинье в пасть.

   Обрадовалась свинья -  думала,  что  Ивана  -  крестьянского  сына  с братьями схватила. Остановилась и стала жевать соль. А как  распробовала

-          снова помчалась в погоню.

С винь я – слово вынь из меня, тьма и верх невежества. Свет – уд соло и тот с ней лишь временно бороться может.

   Бежит, щетину подняла, зубищами щелкает. Вотвот нагонит...

   Тут Иван приказал братьям в разные стороны скакать: один направо поскакал, другой - налево, а сам Иван - вперед.

   Подбежала свинья, остановилась - не знает, кого прежде догонять.

   Пока она раздумывала да в разные стороны мордой вертела, Иван сделал круг, подскочил к ней, поднял ее да со всего размаха  о  землю  ударил.  

  Рассыпалась

свинья прахом, а ветер тот прах во все стороны развеял. С  тех  пор  все чуда-юда да змеи в том краю повывелись - без страха люди жить стали.

   А Иван - крестьянский сын с братьями вернулся домой, к отцу, к  матери. И стали они жить да поживать, поле пахать да пшеницу сеять.

Здесь графически символы зашифрованы. Цель - мышень мышления нашего. 

БУКВА АРИЕВ

Расшифровка сказки Иван - крестьянский сын и чудо-юдо

 

 

РОД НОЙ БУКВАРЬ

СЛОВО АРИЕВ

 

Расшифровка сказки Иван - крестьянский сын и чудо-юдо

 

РОД НОЙ СЛОВАРЬ

23.02.12.Орженцов И.Г.23.09.72


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 11
Аватар пользователя
makiff - "вот это и называется сосать из пальца .Из нормального текста сказки притягивать за уши значения предлогов ,суффиксов,корней слов" А я бы выразился словами великого русского моралиста Ивана Андреевича Крылова:
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета." ( Басня "Кот и Щука")
То есть, если у меня нет высшего образования по лингвистике, то я никогда не буду разбираться в том, чего я не знаю!
Сейчас много у нас развелось тех, кто разбивает слова на части, особенно выделяя в словах корень РОД.
Что делать это модно... "Флаг им в руки!"

Леонид Губанов (Доброслав) 9.03.2012г
Аватар пользователя
  А Иван - крестьянский сын тем временем вылез из земли,  изловчился  и отсек чуду-юду огненный палец. После того давай рубить ему головы.

Согласна с Баяном, что ИВАН - Яхве принявший. Также и КРЕСТянин появился из вольных земледельцев, которых окрестили в иудохристовую веру. И сейчас наши иванушки продолжают молиться на Яхве.
Аватар пользователя
мегаваренику .Не надо искать то чего нет.Сказка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок.Уды ,ухи и другая херь бред .Краткое пояснение сказки для особо пытливых.Три брата поехали родину защищать ,встреченный старик намекнул что с голой жопой к врагу ходят не за той славой о которой они мечтают .Взломав схрон по наводке старика они вооружаются и прут к калиновому мосту через реку смородину(царство мёртвых у русичей).Благоразумно заняв выгодную позицию ждут вражину,старшие бухают младший тянет службу.В обшем описывается битва на Калке(жёны чуда-юда- половцы предают старшие князья сидят за частоколом не оценивая ситуацию )в итоге получают лулей,в сказке взаимосвязаны Калка и Куликово поле по этому концовка добрая.(Отравленная вода-переправа Данилы Романовича через реку и его поражение,отравленные яблоки-поверившим клятве на кресте атамана Плоскыни князья сдаются ,ковёр узорный т.е. восточный- способ умервшления сдавшихся князей на них положили доски и сели пировать таким образом князья были задавлены).А вы !Ухи,эпоха рыб ,железный век хорошо про виманы не вспомнил.
Аватар пользователя
Mrak: На здоровье, брат.
Аватар пользователя
Megavarenik: Премного благодарен за ссылочку, добавил в коллекцию!
Аватар пользователя
Цитата: Баян
Иван (ивр. Йоханан, Йеѓоханан в буквальном переводе «будет помилован». В данном контексте — «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал»

Будьте любезны расшифровать имя Ваня и название дерева Ива!
Аватар пользователя
Смысл сказки выведен абсолютно гениально! Сам много раз приходил к тем же выводам. С детства моя любимая сказка.

за притягивание значений слов за уши - жирный минус.

Оригинальная книжка - раритет 1963 года:

http://mirknig.com/knigi/deti/1181389787-ivan-krestyanskiy-syn-i-chudo-yudo.html

Аватар пользователя
Иван (ивр. Йоханан, Йеѓоханан в буквальном переводе «будет помилован». В данном контексте — «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал»

Аватар пользователя
почти всё правильно, но УД - это мужчкой член . Поэтому УдоВОЛЬствие это воля уда. Но в контексте сказки ЧУДО-ЮДО можно перевести как "обрезанные юды", так как только Часть Уда у Юды
Аватар пользователя
вот это и называется сосать из пальца .Из нормального текста сказки притягивать за уши значения предлогов ,суффиксов,корней слов .Браво господин Геббельс .Ждём расшифровки гимна СССР.
Аватар пользователя
БлагоДарю.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: