Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Авторское » Сказки среди здесь. Новое воплощение Муму

Сказки среди здесь. Новое воплощение Муму

  • 20 октября 2014
  • 2663
  • 1
  • ГриШин
  • Функционал

Новое воплощение Муму

 (сюрреалистическая сказка)

 

К 160-летию опубликования рассказа

И.С. Тургенева «Муму»

и к 90-летию событий повести

М.А. Булгакова «Собачье сердце»

 

                                                            С февральской революции прошло́ почти сто лет…

 

                                                            Опять для смердов «звёздный», а скорее лунный час настал –

                                                            На граблях в балаклаве1 Шариков2 со смердами скакал.

                                                            Колотит ручка от граблей неоднократно очень больно по зубам

                                                            И подтекает «бланш» жёлто-блакитный к обезумевшим глазам.

 

                                                            Вокруг Луны в пору́ ночную от кристаллов злости было гало3,

                                                            И, откровенно говоря, народ страны вот это гало дюже задолбало.

                                                            Те галослужащие культа света лунного4, которые не вечны под Луной,

                                                            Себя считали выше всех и возвышались, правда, очень низко, над страной.

 

                                                            Мертвецкий лунный свет в стране той лишь на западе светил

                                                            И в свете этом прорастал поганкой галомо́згною дeбил.

                                                            Ему уже лет двадцать что-то филин забугорный у́хал в ухо

                                                            И от всего того внутри ворчало что-то недовольно-агрессивно глухо.

 

                                                            Свiдомiсть5 неосознанно в нём проявлялась, как и где попало,

                                                            Особенно в призывах: «Для героев – хлеба, зрелищ и, конечно с хреном сала».

                                                            Холопы духом и душою це́пи совести и че́сти оборвали

                                                            И с них сорвавшись, глотки и свои и несвiдомим люто драли.

 

                                                            Мешал им свет дневной и смерды начали на люстры зазихаться –

                                                            Срывать те люстры стали с ко́́рнем или заставлять самим срываться.

                                                            Повесят вместо люстры ошалевшие люстраты лампочек две иль одну

                                                            И смотрит лампочка на них как на Герасима Муму.

 

 

                                                            Что будет дальше? А Герасим таки-да прито́пит эту шавку,

                                                            И за бугром Сенат для смердов вынесет ещё одну поправку.

                                                            Их столько там у них с законами, обсме́рдишься читать,

                                                            Но всё же для Муму (что Шариков по паспорту) наступит благодать6.

 

 

          Пояснения:

     1 Балакла́ва (от названия города Балаклава в Крыму) или лыжная маска — головной убор (вязаная шапка, шлем), закрывающий голову, лоб и лицо, оставляя небольшую прорезь для глаз, рта или для овала лица. Фактически соединяет в себе шапку и маску-чулок. Согласно легенде, солдаты британской армии во время Крымской войны так сильно мёрзли под крымским городом Балаклавой, что придумали вязаную шапку с таким же названием. Зима 1854—1855 года была очень холодной, а бо́льшая часть британских войск не получила вовремя зимнего обмундирования, жилья и питания.

Киевский майдан, а ранее и британское изобретение, извратили сакральное понятие Балаклава так же, как и фашистская Германия извратила обережное понятие свастики в славяно-арийской культуре.

     2 Шариков (Полиграф Полиграфович) – персонаж повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» (1925 г.).  В этой повести Михаил Афанасьевич в литературной форме показал ведическое воззрение на эволюционное развитие человека в эпоху «галактической ночи» Солнечной системы (эпохе обмана, подлости, усиления демонических проявлений в социуме).

     В ведизме славян и ариев описывается Великий замысел Творца, воплощенный в «Круге Абсолюта», который предусматривает эволюционное развитие сгенерированных Абсолютом (Творцом) первооснов жизни (живатм). Эти живатмы, объединяясь в космосе между собой в конгломераты, создают в материальных (уплотнённых) мiрах основы жизни – пространственно-временной континуум. Развиваясь во времени от простейших форм в Царстве (мiре) минералов и далее → Царстве растений → Царстве животных → Царстве человека, затем переходящего в Тонкоматериальные мiры (Нави и Слави), возвращаются к Творцу в высокоорганизованных Божественных (творящих) структурах под названием Личность (существующих в «сверхвысокочастотном» многомерном Мiре Прави). Личность по своим творческим способностям приближается к качеству Творца, но не достигает его Мощи.

     Переход эволюционно развивающихся существ из Мiра животных в человеческое Царство (в материальном Мiре Яви) предусматривает появление начальной стадии человека – смерда. Тело у него человеческое, а сознание – пока того животного, из которого оно эволюционировало в человека. В повести Булгакова смерд Шариков преобразовался искусственным (насильственным) образом из собаки Шарика в человека при помощи операции профессора Преображенского.

     В далёкие времена ведическое общество было клановым и отделяло от себя смердов (как сейчас касту неприкасаемых в Индии). Нарушение этих устоев в эпоху «галактической ночи» при «засыпании» землян привело к безобразиям в социуме, когда смерды, внедрившись в ведическое общество, живущее по Кону (алгоритму Творца), взорвали изнутри его культуру и традиции, став социальным оружием демонических сил. Сейчас практически все живут за Коном. Окончание эпохи Кали Юга будет приводить к восстановлению древних устоев. Но при ожесточённом сопротивлении демонических сил и их «кукол» – смердов. События последнего времени – яркое тому свидетельство.

     3 Гало –  радужные или белые круги вокруг диска Луны, возникающие вследствие преломления и отражения света ледяными кристаллами, взвешенными в воздухе (атмосферы Земли).

     4 Культ лунного света – после захода Солнца в период между полночью и четырьмя часами происходит всплеск активности тёмных сил. Лунный культ – это культ астральных и социальных паразитов, культ смерти. Он сопровождается жертвоприношениями, как животными, так и человеческими. При насильственной смерти (смерти с мучениями) животных и людей астральные паразиты получают мощный поток жизненной силы от приносимых в жертву,  превращают Сущности жертв в своих рабов-доноров жизненной силы и потенциала, столь необходимых для существования астральных паразитов.

     5 Свiдомiсть  – сознание (перевод с украинского). Соответственно, несвідомим – несознательным.

     6 наступит благодать → любое человеческое существо, уйдя из материального Мiра Яви, переходит в тонкоматериальный Мiръ Нави. Его смерть (смена мерности из четырёхмерного мiра в шестнадцатимерный) будет сопровождаться очищением от кармических связей (грехов) по времени тем дольше, чем больше было грехов. Тяжкие грехи (убийства, издевательства над людьми и животными и т.д.) приводят к «проваливанию» Духа человеческой сущности вместе с Душой в очень уплотнённый Мiръ тёмной Нави (по христианским традициям – Ад), где процесс очищения может происходить очень долго. Поэтому в ведической традиции считается убийство того человека, который совершил тяжкие преступления или пытается их совершить – благо для лихоимца, так как сократиться время его очищения в Мiре тёмной Нави. Отмена смертной казни в ряде стран – проявление демонического влияния на социум.

 

     В Санкт-Петербурге (ул. Садовая, дом 94/23) и во Французском городе Онфлёр установлены памятники Муму, а в Харькове – скульптурная композиция профессора Преображенского и Шарикова. Так что можно перефразировать знаменитое советское «Ленин с нами» в «Шариков с нами» ...


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 1
Аватар пользователя
хорошо изложил
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: