Мидгард-ИНФО » Новости » Новости России » Как Зомби становятся Людьми
Как Зомби становятся Людьми
Опубликовано: 28 января 2012

Есть поговорка, все люди, да не все человеки. О чем она и кого искал Диоген с фонарем в руке ходя по многолюдному Синопу со словами: Ищу человека!
Источник
Комментариев: (27), Опубликовал: Vedrus, Просмотров: 2222
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
| Возмущение | Грусть | Надежда | Одобрение | Отчаяние | Радость | Смех | Страх | Стыд | Удивление | Удовлетворение |
Вы читали Как Зомби становятся Людьми
Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:Самые читаемые материалы

Самые обсуждаемые материалы


мифы древних славян, трехлебов видео, трехлебов 2011 видео
Социальный блок
Свернуть рекламу
Все новости | Новость Как Зомби становятся Людьми была опубликована в Новости России, Видео 28 января 2012! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть комментарии
Андрей7 написал(а):
А че скрываются то? Честно бы и назвали имя своего бога, а то просто бог. Назови имя, сестра....(с). |
Добавлено: 28 января 2012 07:31
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Velemir написал(а):
![]() |
Сказано неплохо, но имеются некоторые серьезные логические натяжки. Первое и главное упущение подобной концепции - непонимание или игнорирование того несомненного феномена, что психотип челоВЕКА преимущественно и в первую очередь определяется его национальной РОДовой принадлежностью, а затем только всеми внешними и внутренними влияниями и условиями. (КОБовцы при всей их полезности к великому сожалению всё-таки были и остаются кондовыми интернационалистами, если не марксистами). Второе - при таком условном дифференцировании человеческих психотипов можно пойти далее и вполне ограничиться только двумя главными - человек СОЗИДАЮЩИЙ и человек РАЗРУШАЮЩИЙ, то есть - КОНСТРУКТИВНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ или же ДЕСТРУКТИВНЫЙ асоциальный элемент. Это тоже буде верно и даже более принципиально, однако никогда не следует упускать из виду некоторую ущербность логики подобных подходов. Нет абсолютных психотипов, нет и абсолютных темпераментов, можно говорить лишь о преобладании того или другого в данном конкретном индивидууме. Как для здоровых пропагандистских целей - сей ролик хоть явно и не научный, но должен быть вполне убедительным. Лишь бы на пользу ДЕЛА! |
Добавлено: 28 января 2012 11:46
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Андрей7 написал(а):
Цитата: Velemir КОБовцы при всей их полезности к великому сожалению всё-таки были и остаются кондовыми интернационалистами, если не марксистами Кобовцы всегда были мусульманскими интернационалистами шиитского толка ИМХО. |
Добавлено: 28 января 2012 12:00
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Расвет написал(а):
![]() |
ТО чТО ЗвЕРьИНьИЕ ИНьсТИНькТЫ пРИ пЕ-РЕ-ХОдЕ в ЧЕ-ЛОвЕЧЕсКОЕ ЦЕ-АРсТвО ИЗ-ЖИвАйУТсЯ с ТРУдОМ - сЕ ОЧЕвИднО И "ИМЕЕТ МЕсТО бЫТь", нО вОТ РУСсКИй ЧЕ-ЛОвЕк - нЕ "ИНьдИ вИд" И нЕ МОЖЕТ бЫТь сЧАсТь-ЛИв, кОГдА сО-РОдИЧИ сТРАдАйУТ. КсТАТИ, У ТЕХ ЖИвОТнЫХ, У кО-ТОРЫХ пРО-ЯВьЛЯ-ЕТсЯ сОсТРАдАниЕ ЕсЧО в ЗвЕРь-ИНьОМ ЦЕ-АРсТвЕ, вОЗ-МОЖнОСьТь вОпЛОсЧЕНьЯ сРЕДь РУСИ ЧЕй РЕЗкО вОЗРАЗТА-ЕТ - нЕ шУЧУ, пОТОМУ кАк ТАк УсТРОЕнА нАША в-СЕЛЕ-нА-Я - РУСИ ЧЕй. ЗА сИМ Любви дА СкОРЕйШЕГО ИЗ-ЖИвАнИЯ ЗвЕРьИНьИХ ИНьсТИНькТОв. |
Добавлено: 28 января 2012 12:29
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Velemir написал(а):
![]() |
Цитата: Андрей7 Кобовцы всегда были мусульманскими интернационалистами шиитского толка ИМХО. Но главный их Дядька всё же был крепким и толковым. Константин Павлович, скорейшего ему нового воплощения на Мидгарде и Выше, видел и определял главных паразитов точно и безошибочно. Концепция особенно хороша и надежна как ИНСТРУМЕНТ, но не как ИДЕОЛОГИЯ. КОБ - это полезный и эффективный метод обеспечения предельной БДИТЕЛЬНОСТИ, но это не духовная идея и, тем паче, не вероиспоВЕДание. Однако, на допвооружение каждому Русу вполне сгодится. Это только мое мнение. |
Добавлено: 28 января 2012 13:02
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
McAr написал(а):
![]() |
Не плохой такой ролик. Но ... кто подскажет, почему мне что-то мешает нажать на кнопку "Нравится"? |
Добавлено: 28 января 2012 14:44
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Андрей7 написал(а):
Velemir, Бла бла бла. воплотится твой Константин Павлович где нить в Иране Цитата: Velemir КОБ - это полезный и эффективный метод Для кого, Русов? Русы никогда не признают ни вашего арабско-еврейского Аллаха, ни ваше желание перехвата глобального управления. Русам, будующим и настоящим Богам вообще ваш паразитический глобализм пох. Может в этом наша слабость? Паразитам необходимо нас сплачивать для их паразитических целей. Нам, творцам, необходимо, иногда конечно, отделятся от общества для производства высокоинтеллектуального продукта. |
Добавлено: 28 января 2012 16:31
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Velemir написал(а):
![]() |
Цитата: Андрей7 Нам, творцам, необходимо, иногда конечно, отделятЬся от общества для производства высокоинтеллектуального продукта. Андрей7, о себе любимом ты бы вполне мог в единственном числе поведать, вообще гордыня и зазнайство - далеко не лучшие чел. качества. Что до личности покойного генерала К.П. Петрова, то с учетом того, что он пал воином в борьбе именно с теми, кого ты называешь "паразитическим глобализмом", ты мог бы о нем высказаться с уважением или хотя бы воздержаться от насмешек. И к чему или к кому здесь приплел "арабско-еврейского Аллаха", к нему тоже покойный генерал причастен? |
Добавлено: 28 января 2012 17:06
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Ражатый написал(а):
![]() |
Внимательный зритель наверняка зацепился сознанием за фразу из ролика: "... ведь для человека разумного подавлять свою собственную волю и интеллект неприемлемо в принципе на уровне мировоззрения. <...> Все знания и навыки, которые несёт личность являются приданным к типу строя психики и сами по себе его не характеризуют". И эта цитата - подсказка ищущим и, одновременно, приговор ослеплённым гневом демоническим личностям. Не гены ответственны за беды народа, а мировоззрение. Поэтому все расовые спекуляции не только безполезны, но и вредны! Да и такие личности как Пушкин А.С. и Сталин И.В. яркое тому доказательство. Похоже, "День Сварога" кто-то встречает в "светозащитных очках"... |
Добавлено: 28 января 2012 18:30
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Dceron написал(а):
![]() |
Ражатый, Развилка из трёх направлений предлагает ещё и чётвёртый путь, путь назад. Умный не станет испытывать судьбу читая указатель с явным подвохом, так что выбор обратного направления это тест на разумность. За сим остаётся пожелать скорейшего понимания того факту ,что Земля не плоскость, а сфера на которой смотреть издревле на Руси принято было "о крест" да "ойкумэна" то есть "о коло меня". |
Добавлено: 28 января 2012 18:51
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Artemij написал(а):
Ролик отличный! Только зачем его было перезаливать на Ютуб под авторством viamidgardinfо и делать ссылку в этой статье именно на него? |
Добавлено: 28 января 2012 18:59
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Расвет написал(а):
![]() |
Цитата: Ражатый и, одновременно, приговор ослеплённым гневом демоническим личностям Цитата: Андрей7 Нам, творцам, необходимо, иногда конечно, отделятся от общества Любви дА МудРости пОЗнанья, КАк ИЗ бЛАГИХ намерений ТвАРИТсЯ пУТь в ОбРАТнУйУ сТОРОнУ |
Добавлено: 28 января 2012 20:26
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Dceron написал(а):
![]() |
Цитата: Ражатый Разговор шёл про психику (душу)... Вот и я про то же. А дабы равнять психику и душу их надобно соеденить воедино для начала, избавившись от порочных вожделений тела, что в процессе местной животной эволюции (души) достижимо конечно, но с трудом превеликим. Тем же кто воплотился из миров иных здесь, ваш путь вперёд есть направление назад, а по сему для эволюции не всегда путь вперёд полезен. |
Добавлено: 28 января 2012 20:47
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Ражатый написал(а):
![]() |
У тела не может быть "порочных вожделений"! Это всё равно что сказать, что у природы есть пороки... "Тем же кто воплотился из миров иных здесь" рекомендуется задуматься о смысле жизни и найти в ролике себя. |
Добавлено: 28 января 2012 22:01
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Радана написал(а):
На сайте Советник (www.1-sovetnik.com) выложена замечательная книга "Спецоперация "Звенящие кедры России" (авторы -Д.Байда и Е.Любимова). Неплохо бы было почитать книгу "Спецоперация "КОБ" (авторы пока неизвестны). |
Добавлено: 28 января 2012 22:32
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Dceron написал(а):
![]() |
Цитата: Ражатый рекомендуется задуматься о смысле жизни и найти в ролике себя. Искать СЕБЯ надобно не в "ролике" , а в жизни , да и не СЕБЯ, а свой собственный путь эволюции духа. Для того, что бы не путать потом разумность тела с разумностью души, то вещи разные и эволюция, как раз и состоит в обренетении, разума душой, обретая таким образом вечную жизнь, в которой жизнь непрерывна чрез множество оболочек. Это соитие души и разума в эдинстве и будет первая ступень "Златого Пути". Этим и отличие эволюции духа от чЕрт характера. |
Добавлено: 28 января 2012 22:56
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Ражатый написал(а):
![]() |
Цитата: Dceron как раз и состоит в обренетении, разума душой, обретая таким образом вечную жизнь, в которой жизнь непрерывна чрез множество оболочек. Это соитие души и разума в эдинстве и будет первая ступень "Златого Пути". Задумка понятна, но всё же это мифотворчество. И к тому же напоминает некую модификацию воззрений саентологов. Разум - только инструмент для выживания. А зачем выживать? Вот в ролике об этом говорится. А в вашей схеме нет ни совести, ни Бога, ни объективной праведности. Есть погоня за "карьерным ростом". Это - не по-русски, к тому же... |
Добавлено: 29 января 2012 07:44
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Dceron написал(а):
![]() |
Цитата: Ражатый Задумка понятна, но всё же это мифотворчество. Только для тех, в ком пребывает лишь только зародыш души.Цитата: Ражатый А в вашей схеме нет ни совести, ни Бога, ни объективной праведности. Есть погоня за "карьерным ростом". Это - не по-русски, к тому же... Совесть это совместный выбор души и разума пришедших к согласию. Душа обретая Разум сама становится совестью. Жизнь же в мире проявленном игра командная, да вот зачёт индивидуальный. Душа не ведает понятий принадлежности, пока не станет разумной и даже тогда, пока не сделает свой и только свой осознанный выбор. Душа не обретшая разума находится, как бы в спящем состоянии, не осознавая себя полностью. Богом же порождённые души разумны в изначале и являются частью его, повторяя в себе его изначальную основу, зародышь его души. Этим они и отличаются от рожденных в местном потоке природной эволюции, и всё потому ,что нет здесь бога. "Карьерный рост" является смыслом существования, в постоянной эволюции на пути к совершенству, таковы законы мироздания. |
Добавлено: 29 января 2012 17:10
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Ражатый написал(а):
![]() |
Тут надо бы определиться в понятиях, а то понимания не достигнем. Кто как понимает что такое душа, совесть, разум, Бог,эволюция. А вообще я планирую на эту тему статью написать в ближайшее время. Вот с этим Цитата: Dceron Душа ... становится совестью. и с этим: Цитата: Dceron и всё потому ,что нет здесь бога. я не согласен. А вот это то что нужно! |
Добавлено: 29 января 2012 22:06
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Dceron написал(а):
![]() |
Цитата: Dceron Душа обретая Разум сама становится совестью. Цитата: Ражатый я не согласен. Это потому, что твоя душа так совестью и не стала, забыв по запарке, в местном зоопарке, разумом обзавестись. Цитата: Ражатый А вот это если так, то требуются однозначно понимаемые всеми правила жизни, Такое возможно только в нормальном мире, где души порождаются богом, а не прут сами откуда не попадя. Ранее миры где поселения основаны были звали РАСь, а те из них где новый РОД зачинали РОСь. Человечество по вселенной ДАЖДём пролилось, да РОСЬю пало. От того и считался повелителем дождя Велес, что мог в новые души жизнь вдохнуть. |
Добавлено: 29 января 2012 23:34
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Alex K написал(а):
Dceron, От того и считался повелителем дождя Велес, что мог в новые души жизнь вдохнуть. А поподробней про Велеса в этом плане можно, ведь не человеческого рода - аунах, согласно Вашим постам. |
Добавлено: 30 января 2012 09:18
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Ражатый написал(а):
![]() |
Цитата: Dceron Такое возможно только в нормальном мире, где души порождаются богом, а не прут сами откуда не попадя. Тяжело вам, наверное, размножать такие знания. Нашим людям, т.е. русским они чужды! Ещё раз пройдёмся по содержанию ролика. Чтобы не отклоняться из Промысла (Божьего?) в Попущение (Божье?) человеку даны следующие возможности (диалектический подход) различения пары "это"/"не это", т.е. правды от лжи. 1. Инстинкты |
Добавлено: 30 января 2012 17:02
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Dceron написал(а):
![]() |
[Данный комментарий не соответствовал теме. (Администрация)] Я смотрю тут особо сексуальная (Администрация) завелась, прям цензура на почве гипертрофированной психики. |
Добавлено: 30 января 2012 18:58
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]








Facebook
ВКонтакте
0






Ведь могут, когда хотят (это я про КОБ)
Теперь буду друзьям рекомендовать этот мультик для просмотра
Слава Богам и Предкам Наша!
Уррра!