Соглашение о жрецах славянских, подписанное ССО, КЯТ и ВК
- 21 июня 2012
- 7004
- 12
- Vedrus
-
1. Славянскими жрецами и жрицами (людьми, ведущими обряды и приносящими общественные жертвы Богам и Предкам) могут быть представители только славянского народа. В исключительных случаях таковыми могут быть признаны носители индоевропейского родового наследия и обычая, принявшие Славянский язык, Славянскую культуру, Славянскую Родную Веру (далее – "Славянская вера") и доказавшие плодами своих трудов и духовными качествами принадлежность к Славянству.
2. Славянскими жрецами могут быть славяне и славянки, достигшие 27 - летнего возраста. Этот возрастной рубеж может изменяться по решению уполномоченного круга людей славянских духовных объединений.
3. Славянскими жрецами могут быть славяне, пребывающие в семейном союзе или готовящиеся к созданию оного. Жрецы, не создавшие семьи на протяжении 5 лет, лишаются жреческого посвящения и более не являются носителями духовного звания, за исключением особо оговорённых случаев.
4. Славянскими жрецами и жрицами не могут быть славяне и славянки, имеющие судимость по статьям УК Российской Федерации (и аналогичным статьям УК Украины, Беларуси и других стран) за проступки, противоречащие морали и нравственности Славянской веры. (Список статей оговаривается в Приложении №1 к настоящему Соглашению).
5. Славянскими жрецами и жрицами должны быть славяне, не употребляющие на постоянной основе табак или иные одурманивающие вещества. Жрецы в объединениях Славянской веры обязаны являть собою образец добропорядочности, здорового духовного и телесного образа жизни, объясняя всю вредоносность употребления табака и одурманивающих веществ для духовной и физической жизни каждого славянина и народа в целом.
6. Славянские жрецы и жрицы в обрядовых целях могут (но не обязаны) употреблять традиционный хмельной напиток, крепость которого соответствует виду обряда, календарности. Нахождение жреца или жрицы в состоянии алкогольного опьянения на праздновании, на обряде или в ином месте прилюдно считается недостойным их высокого звания и наказывается отстранением преступившего от жречества. Жрецы в объединениях Славянской веры обязаны личным примером показывать добропорядочность, здоровый духовный и телесный образ жизни, объясняя всю вредоносность внеобрядового и внепраздничного употребления алкоголя для духовной жизни каждого славянина и народа в целом.
7. Славянские жрецы и жрицы обязаны знать славянский кологод (календарь) и в свой срок проводить славянские кологодные праздники, а также иные обряды, необходимые для духовного развития и духовного здоровья славянского народа.
8. Славянские жрецы и жрицы имеют право получать духовное образование в духовных учебных заведениях, созданных объединениями, подписавшими сей договор. При проведении общественного обряда прошедшие обучение имеют преимущество пред теми, кто такого образования не получил. Этим признаётся целесообразность получения образования жрецами и жрицами в духовных учебных заведениях славянских объединений, подписавших сей договор, и ученичества у признанных старших жрецов и жриц.
9. Славянские жрецы и жрицы не должны поддерживать антинаучные исторические и иные теории, выдаваемые за истину, которые наносят моральный вред устоям и обычаям, и проводить обряды, использовать понятия и символику, чуждые славянскому обычаю. (Перечень "теорий", наносящих вред Славянской вере, оговаривается Советом объединений в особом порядке в Приложении № 2 к настоящему Соглашению).
10. Славянские жрецы и жрицы должны своими делами способствовать объединению славян на основе общей веры, единства родного языка, исконных обычаев и традиционной славянской культуры.
11. Организации, подписавшие данное Соглашение, обязуются обновлять и предоставлять друг другу сведения о признанных жрецах и жрицах не реже чем один раз в шесть месяцев для ведения единого списка священнослужителей (объединение, община, имя, посвящение, земля; данные для связи).
12. Спорные вопросы вероучения славянское жречество решает закрытым жреческим кругом объединений, подписавших данное Соглашение.
Полномочные представители объединений в "Консультативно-координационном Совете" ("Совете Трех")
Веледор сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции
Богумил волхв Содружества общин "Велесов Круг"
Белояр глава Союза Славянских Общин
----------------------------------------
Приложение № 1 к п. 4: Перечень статей УК России
Подробнее: http://www.ug-kodeks.ru/
Гл. 16. Ст. №№ 105, 106, 110, 117, 120-122;
Гл. 17. Ст. №№ 126, 127, 127.1, 127.2;
Гл. 18. Ст. №№ 131-135;
Гл. 20. Ст. №№ 156, 157;
Гл. 21. Ст. №№ 158, 159, 161-164;
Гл. 24. Ст. №№ 205, 205.1., 208, 209, 210, 226, 227;
Гл. 25. Полностью;
Гл. 26. Полностью;
Гл. 32. ст. 322.1;
Гл. 34. Полностью.
-------------------------------------------------
Приложение №2 к п.9 Перечень основных теорий и учений, наносящих вред Славянской вере
Псевдонаучные теории на поприще языка, речи и традиционного мышления за авторством В.А.Чудинова, Хиневича А.Ю. и других "инглингов-староверов", Г.С.Гриневича, М.Н.Задорнова, Н.Н.Вашкевича, их продолжателей, последователей и им подобных.
Псевдонаучные теории на поприще истории - А.Т.Фоменко, Ю.Д.Петухова, А.А.Тюняева и их продолжателей, последователей и им подобных.
Псевдонаучные теории на почве мифологии и фольклористики - А.В.Трехлебова, В.А.Шемшука, А.И.Асова (Буса Кресеня), Н.В.Левашова, В.Ю.Голякова (Богумила Второго), Ю.В.Гомонова и других, им подобных.
Примечание: Псевдонаучный, т.е. "фрический", ЛЖЕнаучный, вненаучный.
Расскажи в социальных сетях:
Расчёт на необразованную, слабую духом часть населения, которая только почувствовала тягу к родным корням. Между прочим тот же характерный почерк наблюдается в опусах Малышева, Есикова и Сидорова (кстати, все заметили, что в черном списке нет Сидорова?). Похоже назомбировали уже достаточно Анастасиевских фанатиков, и почувствовали в себе силы запустить раскол в возрождающемся славянстве.
А дальше уже вот как
Отличие СЕКТЫ от Истинных знаний.
Секта всегда будет вам говорить, что ТОЛЬКО У НАС ТЫ МОЖЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ, А У ДРУГИХ НЕТ. Ну а те, кто вам говорят изучай всё, что ведёт тебя к духовному прогрессу и не насилию, действительно приведёт на нужный путь.
...нравственность вообще есть ценностная ориентация поведения, осуществляемая через дихотомию (разделение надвое) добра и зла
Большинство отношений в сфере морали это и есть конкретные модификации проявлений добра и зла в разных сторонах жизни. Честность – это явно добро, а нечестность – зло. То же самое со справедливостью и несправедливостью, порядочностью и непорядочностью, милосердием и жестокостью, и т. д.
Т.е. если запой то это порицается, а пивка пойти попить это нормально. Дык у нас больше половины народа не употребляющие на постоянной основе
Это вообще атас, РПЦ2, блин.
Боги наши славные давно дали более строгий завет: враг на пороге, не пий хмельного.
Пора уже создавать собственный УК и Волхвский Суд на основе заветов предков, отраженных в Славяно-Арийских Ведах, и тогда покатятся головы ряженых, ох покатятся.