Кургинян предвестник диктатуры в России по китайскому варианту
- 16 марта 2014
- 5920
- 219
- Редакция
-
Кургинян предвестник диктатуры в России по китайскому варианту или истоки диктатуры и приравнивание шовинизва к национализму.
Когда мы видим какие-либо массовые стихийно организованные мероприятия, то анализ их содержания дает ответы на вопросы:
Что происходит?
Кто исполняет?
Почему именно эти люди являются исполнителями?
Кто оплачивает?
С какой целью оплачивает?
Какие инструменты воздействия на массы используются?
Против кого направлена акция?
И вот в центре Москвы мы видим стояние человеческой массы, часть которой, одета в красные костюмы, сшитые по единому заказу. Красные капюшоны, прикрывающие головы, создают впечатление единообразия и обезличенности участников этого действа.
Петрово-Водкинское видение сверху, являет на площади Москвы волнение Красного моря, создаваемое колыханием красных знамён. На теле каждого красного знамени порывами ветра приводится в движение красная звезда, этот пентакль, символизирующий в эзотерических школах победу человеческого разума над силами Природы.
Обезличенностью эта красно-капюшонно-знамённая масса, будто наяву, переносит нас в Китай. Действительно, создаётся такое впечатление, будто действие происходит в тоталитарном Китае.
На намеренно чрезвычайно возвышающейся над стоящей красно-капюшонной массой и морем красных знамён, стоит кормчий.
Кормчий одет в красный костюм, однако над стёклами его очков на длинном пьедестале, не нависает красный капюшон. О, нет, он стоит почти как раввин – в чёрной шапочке, так напоминающей кипу. Это политрук, который, как раввин в синагоге, выговаривает обезличенной красно-капюшонной массе лозунги, понуждая искусственное красно-человеческое море отвечать однообразно и заданно: «Да!», «Да!», «Да!», «Да!».
Ранее точно такая же режиссура вызывала ответы другой площади, только не красно-капюшонной, а коричнево-рубашечной: «Зиг!», «Зиг!», «Зиг!», «Зиг!».
Красносшитая масса ещё не готова откликнуться по полной форме запланированного организацией действа ответом: «Да, ребе!» по той причине, что массе ещё не подали «мессию» - избавителя, великого выразителя её мыслей – Вождя.
Пока что массу готовят к явлению к ней вождя. Красноголовую массу кормят привычными историческими ценностями и вызывают негатив к тому, что в традиционном сознании ассоциируется с образом Врага.
Арсенал обработки представляют собой идеологические ценности, выборонные СССР в годы Великой Отечественной войне и их идеологические антиподы. В роли антиподов выступают обезличенные «бандеровцы», которые затеяли Майдан.
Схема обработки краснокапюшонной массы проста: «Майдан затеяли бандеровцы. Бандеровцы – враги. Майдан – исчадие врагов. Врагов финансировал враг – США. Бандеровцы – националисты. Националисты – не пройдут». Основной вывод: Но пасаран, националисты!
Ритм речёвок, задаваемых возвышающимся над людьми кормчим, намеренно взывает к памяти старшего и среднего поколения революционные события в Латинской Америке с их слоганами: «Эн пуэбло, унидо, камас селя унсидо!», «Эн пуэбло, унидо, камас селя унсидо!» = «В Москве Майдану не бывать!», «В Москве Майдану не бывать!».
Итак, враг определён и указан – это бандеровцы. И вот под гребёнку «бандеровцев» шельмуют всех националистов и, что самое важное, - национализм, как естественный ход Мысли Народа.
Так «кормчий» с возвышающейся над народом трибуне фактически национализм приравнял к шовинизму.
«Кормчий» диктует народу, что надо думать и кого на основании этого «думания» ненавидеть и даёт указание ненавидеть не шовинизм, а национализм и делать национализму «Но расаран!».
Итак, мы разобрались против кого направлена энергия красно-капюшонной массы – против идеологии национализма.
Манипулирование общественным сознанием уводит в сторону от анализа народного недовольства и народного протеста. Манипулятор намеренно умалчивает, что Майдан должен был произойти в стране с разрушенной экономикой, убитым научно-техническим потенциалом, находящейся в скрываемом дефолте Украине. И протест этот был бы объективен, не оплачивался бы никакими США, ЕС и прочей мишпухой, а представлял бы собой естественное движение народа. «Кормчий» молчит о том, что именно этот взрыв накапливающейся в народе протестной энергии был наблюдаем и перехвачен. И «кормчий» молчит о том, что на Майдане стояли люди, которые никакого отношения ни к бандеровцам, ни к финанасам США и К не имели.
Но Майдан часть майдана отождествлена с бандеровцами и прихвостнями США : над причинами, приведшими к Майдану думать не утверждено свыше. Все должны думать в соответствии с диктуемой «кормчим» позицией.
Каким же примером из реальных событий мы иллюстрируем наши тезисы? Просим милости посетить описанное выше волнение Красного моря в стольном граде Москве.
Красные массовки режиссёра Кургиняна явно оплачиваются Кремлём или напрямую из Китая.
Вариант московской пред-майданного сборища будто облачён в швейку, массово отшитую чинами для многоразового употребления на таких мероприятиях статистами.
Нагляден тот факт, что но поверхность массового восприятия выставляют непременно нерусь. В данном случае нерусь с режиссёрским образованием, т.е. профессионального лицедея.
Значение Кургиняна можно уподобить тем генераторам электрического тока, которые, как рояль в кустах, оказались в Крыму, привезенные из Сочи для электрообеспечения всего Крыма в случае отключения света материком. То есть профессиональный режиссёр Кургинян заблаговременно взращивался и ему давали мелькать с пространными выступлениями перед массами для привыкания к нему. Это и есть профессиональный подход к обработке масс.
Режиссура массового действия характерна для подготовки массового сознания к диктатуре. Структура спектакля направлена на формирование у участников-статистов и зрителей модели положительного социального восприятия "вождя" и "внемлющих вождю масс".
Энергия внимания масс направляется, по классической схеме, на Образ врага. Образ этот давно создан и накачан энергетически, воспринимаем однозначно и схематично-примитивно, т.е. враг - это США. Не левиты, не банкирско-финансовые кланы, разветвлённые филиалами в России, а США.
Вот так для упрощения и примитивизации в ХХ1 веке, врага обозначили всего-лишь тремя буквами и - увели в сторону от сути происходящих в мире событий, от сложных составляющих процессов и их движителей.
По законам режиссуры в качестве Плохиша, предающего интересы народа, на этот раз назначили какого-то расхожего неруся (действительно псевдорусского националиста), чем на подсознательном уровне, создавали иллюзию намёка на черносотенный протест.
И так удовлетворили назревшую внутреннюю потребность народа борьбы с врагом с чёрносотенным оттенком.
Направление внимание масс на образ внешнего врага имеет целью отвлечь от анализа внутренних событий и действительного положения, взаимосвязанного с теми же финансово-банкирскими кланами, которые конкретно не расшифрованы в жупеле Врага-США.
Однако, общественное сознание уже подошло к способности системно видеть Врага в сложно структурированном его состоянии, включая финансовые группы дерипасок, менеджеров разрушения чубайсов.
А понимание - это стимул к действию. Причём, действию адекватному, ибо без адекватного понимания не может быть адекватного действия. Но задача режиссёра-лицедея Кургиняна заключается в том, чтобы увести от системного понимания явленных событий.
Вся эта дирижируемая по-В.Раковскому площадная "красная симфония" внушает массам спускаемые сверху стандарты и шаблоны мышления.
Стандарты прививаемого мышления не приемлют Личность. Стандарты преследуют целью формирование психологии обезличенных исполнителей, механических винтиков системы. Винтиков такого механизма, который приводит в движение Тот, Который спускает лозунги, т.е. Тот, Который Думает За Всех. Именно такая психическая подготовка должна быть наработана в малых площадных сборищах и запущена в качестве образца в широкие массы.
Таким методом обработанная масса есть материал, подготовленный для принятия и признания «вождя».
Разумеется, вождя, не выдвинутого силой единого мнения, сформированного народом, а назначенного в условиях блуждания народного разума в сетях многочисленных политических ловушек и идеологий.
Именно эту эволюционную способность народа вырабатывать единое мнение и пытаются упредить власть предержащие. Коллективное мышление народа обладает потенциалом, при всей своей инертности, принять единую государствообразующую Идею.
Президент РФ В.Путин по этому вопросу выказывался совсем не так давно, что такая Идея родится сама, продуцированная коллективным сознанием.
Но вот в Кремле сделан противоположный прежней позиции вывод о том, что народ РФ невозможно привести к однодумству, т.е. одновекторной идеологии. Такой вывод однозначно свидетельствует в пользу выбора властью диктатуры, причём, диктатуры не столь правления, как диктатуры мышления.
И подготовку для установления диктатуры мышления мы видим в режиссерской работе политического актёра Кургиняна.
Готовится диктатура по китайскому варианту.
Елена Демочко
Расскажи в социальных сетях:
Велик и могуч, что не слово то не в бровь а в глаз "анта гонистическое".
Кто-то сильно постарался чтобы создать образ, накачать его.