Первый художественный роман о британском принце Джордже выпущен в России
- 20 октября 2014
- 4291
- 0
- U.B._WAY
-
Почему в наше время происходят странные войны, основание которых непонятно большинству населения? Почему сильные мира сего ведут себя именно так? Почему к власти приходят те, а не иные люди? На многие из этих вопросов дан ответ в новом романе Андрея Тюняева «Битва за Мировой престол». Книга вышла в издательстве «Белые Альвы», и её можно приобрести.
– Андрей Александрович, мы с вами только недавно обсуждали вопрос о Древнекитайской Руси, а вот теперь разговариваем на несколько иные темы. Что побудило вас обратиться к созданию художественного произведения?
– Приходит время, когда писатель должен высказать нечто важно – то, для чего судьба и сделала его писателем. Это обычное дело для необычных людей. Видимо, именно сейчас такое время пришло и для меня.
– И что явилось окончательным толчком? Если, конечно, такой толчок был…
– Был. Вы угадали. Как-то в разговоре, пару лет назад, мне отец сообщил очередную новость: мол, принц Чарльз заявил на весь мир, что он потомок Дракулы. Странно, но это сообщение как бы запустило во мне какой-то давно созревший процесс, и со всех сторон стали буквально сыпаться интереснейшие факты на эту тему. Через какое-то время я понял, что нужно писать роман. В ноябре 2014 года я начал, в марте – закончил, и вот, всего через полгода, вышла книга.
– О чём ваш роман?
– В двух словах почти шестисотстраничное произведение не расскажешь. Поэтому часть романа я опубликовал на своём сайте. Из этого фрагмента читатель сможет понять, о чём это произведение. Но, конечно, не полностью. Ещё есть краткое содержание романа в стихотворной форме. Роман – это многослойная конструкция. Вот и в моей «Битве за Мировой Престол» представлено несколько пластов, каждый из которых по-своему интересен. А из переплетения этих пластов формируется одна целостная картина – картина современного мира.
– Какие это пласты?
– Один – история и современность британской королевской семьи. В нём рассматривается причина некоторых загадочных событий, которыми объято рождение принца Георга.
– А что, разве есть какие-то секреты?
– Есть. И очень большие. Принц не так просто родился. Там столько непоняток, что хватит на небольшой детективный роман. Кстати, в моём романе есть и детективная линия, и она одна из главных. Весь роман можно представить, как одно большое расследование, которое приведёт к совершенно удивительному результату, а конец истории шокирует всех.
– Чем шокирует?
– Я не буду раскрывать интригу. Но поверьте, удивится каждый. И удивится очень сильно. Ещё одна линия или пласт повествует об историческом символизме – о том, который управляет современным миром.
– Как у Дэна Брауна?
– Не совсем. Произведения Дэна Брауна как раз направлены на то, чтобы надёжнее сокрыть истинные знания. Именно поэтому его романы так мощно раскручены и проданы столькими тиражами. Это влияние на людей. Чем более неправильными будут «знания» большинства, тем легче будет этим большинством управлять. Я тоже раньше считал, что Браун несёт просвещение, но оказалось, что – наоборот. Вот и эту линию, как своеобразный заговор и его разоблачение, читатель тоже найдёт в моём романе.
– А любовь? Разве её нет в вашем романе?
– Как нет? Есть, конечно! Куда же без любви! Тема любви пронизывает всё произведение, и именно на ней строится финал произведения. Больше рассказать не могу. А вот ещё об одной линии – линии мирового заговора – рассказать могу. Она прояснит взаимосвязь мировых процессов, почему к власти приходили и приходят вполне определённые люди. Какая у каждого царя или президента родословная, и какая война идёт между разными родословными. И почему мы эту войну не видим.
– А как же Дракула?
– И, конечно же, в романе объяснено, почему принц Чарльз заявил себя потомком Дракулы…
Марина Ветрова
Расскажи в социальных сетях: