Решение о запрете «Славяно-Арийских вед» вступило в силу
- 25 февраля 2016
- 7732
- 31
- Яровитязь
-
Омский облсуд подтвердил решение нижестоящей инстанции о запрете пяти книг серии «Славяно-Арийские веды». Таким образом, в ближайшее время их включат в Федеральный список экстремистских материалов. Об этом сообщает прокуратура Омской области.
Таким образом суд отклонил жалобу на запрет книг.
Решение о запрете было принято на основании иска прокуратуры по итогам проверки, согласно выводам которой в книгах «заложены идеи расового превосходства, «сформирован враждебный образ, представленный христианством, иудаизмом и лицами еврейской национальности».
Также «установлено, что в книгах активно демонстрируются изображения, сходные до степени смешения с символикой нацистской Германии 1933-1945 годов. Несмотря на апелляции к использованию свастики в «традиционной культуре», привлекается к использованию автором именно та символика, которая допускает толкование как нацистская и экстремистская, для обеспечения себе дискуссионной площадки и провоцирования скандального общественного внимания».
Расскажи в социальных сетях:
Стал он "коричневым" в итоге и сухом остатке..? А именно конечный результат - важней всех перипетий в движении к нему...
О чем тоды трындишь, клон?
Витязи, гришь..?
Есть такое дело... За время Ночи Сварога ни смердов, ни весей не осталось... Щас вокруг - шельты одних витязей, с разной степенью социальной опущенности, разумеется...
А... еще много жрецов выпустили из Чистилища, ибо - должок за ними... Вот и отрабатывают... А волхвов пока нету... Не хотят они карму свою утяжелять - с подонками вроде вас бодаясь...)))
Я - наглядный пример - чего они избегают...)))
Надо бы отмечать дружно полным игнором этих сцыкливых анонимных бестий, заполонивших наше информационное пространство, раз модераторы не справляются с их нашествием...
Если бы мы все настоящие Славяне и Русичи, кто не выкладывает здесь свои фото и не пишет подробную биографию о себе, были действительно "сцыкливыми", то нас бы здесь просто не было.
Мы бы просто не писали всю правду (да ещё так жёстко) о всём ГЕНОЦИДЕ вашей жидо-упыриной власти.
По жидовской логике таких жидо-шакалов, как ты, и партизаны в великую отечественную войну, были тоже "сцыкливыми", потому, что скрывались в лесах вместо того, чтобы открыто выйти из укрытия, да ещё и развесить свои фото на всех столбах и углах — так ведь жидо-клоун?
А на обратной стороне фото, партизаны (по твоей логике), должны были написать о себе, рассказав о своей деятельности против гестаповцев всё в подробностях - так ведь да жидо-крыса ???
Уже только одна твоя серо-чёрная морда, что смотрит с аватары, говорит о "твоём происхождении" гораздо больше, чем можешь сказать ты сам лживый жидовский шут, считающий всех Славян за идиотов.
А сам ты косишь здесь под "татарина-бабая"?
Конечно, кто бы из нас Русичей сомневался, что все модераторы этого сайта для тебя жидо-провокатора, есть "свои" и "русские".
Я не удивлюсь, что ты сейчас и шаломова-путина со всей его кремлёвской жидо-бандой, объявишь "своими русскими" и "хорошими правителями", как это делают уже много таких же как ты жидовских оборотней.
Ну а нас настоящих Славяно-Русов, вы конечно же объявляете либо "жидами", либо иными "вражескими засланцами", что мы якобы "хотим внести раскол",... то есть всё выворачиваете наизнанку, как вы жидо-крысы всегда и делали.
Всех же подонков (неотъемлемой частью которых и являетесь вы сами), вы объявляете "честными" и "справедливыми", а всех настоящих Честных и Справедливых людей, вы всячески очерняете навешивая нам ваши лживые жидовские ярлыки.
Так всегда было, и так будет, пока ваша чёрная иерархия имеет власть. Но конец вашей сатанинской власти уже близок..
Мы, Русичи, представляем, как такой жидо-упырёк будет обманывать молодёжь, и по какому ложному следу он пустит своих воспитанников.
Уважаемый и все остальные старожители и читатели сайта,
Вы много "копий сломали", порой яростно полемизируя друг с другом - почему у нас всё так плохо? почему сильномогучие (непредставимо по сравнению с нами нонешними, могучие волхвы, жрецы и витязи-характерники, владеющие "сечей Радогора", не сумели в своё время спасти нас от всех супостатов? почему волхвы позволили расправляться с собой, даже когда их на кол сажали?
Мишку мучает вопрос:
Кто здесь враг таинственный?
А ответ банально прост,
И ответ единственный... (В.Высоцкий)
Дегенераты! (читаем Климова и остальных, кто сию тему раскрывал для нас).
А не хотели они кровь братскую проливать... дегенератов, но родных по крови и Духу... Волхвам же вообще безразлично по большому счету - где дальше и в каких телах проживать... можно и в Чистилище, там тоже - друзья-побратимы, кои иные Законы Карны нарушали, заранее зная - где их отрабатывать придется...(там, ведь - не концлагерь, как в Кругах Ада, а своеобразный "трудовой лагерь"))) Но что было делать им - когда дегенератами становились целые рода..? Вот и пасовали... Кроме "хранителей" волхвы последнюю тысячу лет просто не воплощались в человеческие тела...)))
DDD12,
это - один из тех оргвыводов, про которые я тебе говорил на другой теме и который нам всем придется сделать, чтобы больше такого с нами не происходило...
Посмотрите сами...
Психически ненормальный и ничтожный по своим жизненным достижениям и проявлениям дегенерат - отрывается, пользуясь анонимностью, и брызжет своим злобным визгом из-под забора, даже будучи уличенным в том, что гавкает на нормальных и хороших людей вместе (на пару и в один голос) с откровенными предателями самого рода человеческого (ибо химтрейлы оккупантов по всей земле считаю "задачей инопланетной по определению"), а не только нас ( своих братьев по крови и Духу).
Просто оглянитесь вокруг и посмотрите непредвзято и не замыленным взглядом... На всех дегенератов, фанатиков от любого направления (и подразделения) современного социума...
Несть им числа... и имя им - легион...
Только путем стравливания нас друг с другом враги и одержали над нами свою временную победу... потому и Родичи с Земель Круга Сварога и Боги даже не вмешивались в наши междоусобные распри, даже когда аватар своих присылали по нашему вызову...
Эти оргвыводы нам и нашим ближайшим потомкам и придется делать...
"Гюльчатай, открой личико..." ("Белое солнце пустыни"хф)
Надо бы отмечать дружно полным игнором этих сцыкливых анонимных бестий, заполонивших наше информационное пространство, раз модераторы не справляются с их нашествием...
Как думаете..?
Вот из принципа - просто не отвечать и никак не реагировать на их проявления...
Мож, им зарплату платить перестанут и мотивация гадить у нас тут исчезнет..?
Вот зашел я раз в два года - поделиться с вами наработками и Знаниями... а тут - этакая клоака на меня вывалилась со стороны резко подружившихся клонов из подонков всех мастей...
Понимаю и не я один - что этого они и добиваются... но брезгливость-то куда девать..?
Я давно предлагал - в помощь администрации сайта создать здесь некий "совет старожилов", который хоть как-то сдерживал бы весь этот вал нечистот от подонков и просто нажимал кнопочку "пожаловаться" со своим вердиктом - "забанить на такой-то срок" или "удалить аккаунт со всеми комментами"... лишать подонков зарплаты и мотивации...
Из модераторов как я вижу - всего двое осталось - Яровитязь и ААРИС, но он только наполнением сайта разными "чудесностями-открытиями" научного плана в основном занимается. Ясно дело - Яровитязь один просто "зашивается"...
В общем, я сразу сказал - что ненадолго в тырнет вернулся.
Будем полезным для всех Делом заниматься и создавать примерный Устав и морально-этический Кодекс славянской общины..?
Я такой блог вести не смогу... не хватит времени жизни в сутках, настолько занят (и сейчас и в ближайшее время) буду по жизни... Открываю новую Школу Развития "СПАС на Дону...)))
А вот попросить курировать сей проект Р.Ключника и М.Сытника - могу... и сам поучаствую перманентно... У меня (кроме Конов и Основ Бытия) есть примерный Устав Рода (упрощенный до функционального минимума, правда)...)))
Добра.
Эта ваша жидо-тактика давно известна, (из "игры в напёрстки"), когда вы жиды, "создаёте видимость" для лохов-гоев, что вы якобы чужиие друг-другу. И ругаете (понарошку) друг-друга, завлекая таким образом лохов на вашу приманку.
По другому, лохи-гои просто не поверят и не клюнут на вашу жидовскую дуриловку, а значит и не станут играть по вашим правилам.
Ты думаешь я в этом сомневался, что владелец сайта друг твоих друзей? Ведь у вас иудеев, все ваши знакомства построены так: — "он друг моих друзей"... "она подруга моих подруг"...
Вона как?
Ну чтож, если жидятина мне прокукареала сие указание, чтобы я не смел на его "друга друзей" наезжать, тогда этот его владелец сайта, коим является жид-хамелеон-оборотень — наверное вдруг ни с того ни с сего "порусел" в связи с "переменой климата".
По видимому, (как у всех оборотней), "время года" действует. По весне такие жиды скидывают шкуру жида, и превращаются из "серого волка" в "красную шапочку" :-)
Ну если полезную инфу мы у жидов и получаем, то не по причине, что они её хотят нам дать, а по причине, что мы её сами у жидов забираем.
Ведь твои жидовские "друзья друзей", нам сию инфу пытаются всунуть в извращённом виде. То есть, в виде ни "серого волка", какой эта их инфа и является, а в виде "красной шапочки", в какую жиды эту инфу и переделывают посредством таких вот вражеских для народа сайтов.
А мы Русы и Русичи, для того и присутствуем на ваших сайтах, чтобы в обратном порядке, эту вашу извращённую инфу, из "красной шапочки", показать обманутым людям в её истинном свете, то есть в виде "серого лживого жидовского волка".
Наша Славянская Честь, производная трёх слов - Честность, Совесть и Воля.
И у меня эти три качества вы жидо-крысы не смогли отобрать, как отобрали у многих в прошлом Честных людей.
Честь Имею!
Насмешил...))) отвечу тоды...
пРАдурок отмороженный, зайди на мой профиль - нажми "все комменты" и увидишь - что сей "дом" меня, как и ты, в не-русскости клеймить пытается...
Мож, ты тоже на зарплате, как кремлебот сей..? Вот и разыгрываете тут "войну клонов", а на меня почему-то синхронно почти отрываться пытаетесь... У вас что эта самая... любовт толирантная, наверно... раз в этом вы едины оказались..?
Лан... последний раз намякиваю тугодуму психованному ("бей своих - шоб чужие боялись"?), раз аллюзии мои с "чаво" - не доходят...))) НИИ-ЧАВО(Стругацкие"Понедельник начинается в субботу")))
Владелец сего сайта - друг моих друзей (мне его представили, а ему - меня, наверно))), абы куда я давно не хожу... и здесь года два меня не было... занят был...("наезжали" на меня круто...)
Посему - не "наезжай" ни на него, ни на "парня с севера Руси"... чем бы они тебе ни не нравились - они дают нам инфу и инфу полезную...
А вот ты себя ведешь не только не, как офицер боевой, а - как муха навозная и назойливая, и гадишь только везде. "Неуловимый Джо", мля...)))
А "честь" у тя видно - производное от слова - "чесать"...
Ошибаешься, жидок. Решать мне и всем другим Русичам, кого ты со своими местными сайтовскими "ассранусами", "крыс*ерами" и прочими "wit*ами" и "публичными domами", пытаешься здесь одурачить.
А то, что ты публичный жидовский клоун, то в этом никто из Русичей и не сомневается.
И защищать свой этот жидо-сайт, ты конечно же будешь и далее.
У меня нет и не было никогда никаких комплексов.
И даже только по этим жидовским ярлыкам, хорошо видны твои "иудейские уши".
Ведь такие примитивные перлы и метафоры в наш Славянский адрес, всегда использовали только сами жиды и их холуи.
Так что, ты как несколько лет назад был по уши жидо-провокатором, так конечно же таким и остался.
Глупо надеяться, что жид может измениться. Жид может только играть роль "своего в доску русского", что ты здесь и делаешь уже года 3-4, как минимум.
И в отличии от тебя
Честь Имею!
Ути пути-ножки гнути...
Эко тя распёрло, "юбилейный" ты наш...)))
Чаво я там значу для людей - чаво не значу - не тебе убогому решать.
За публичность свою и открытость - я претерпел немало...
Впрочем, ты же открыто представляешься - как враг сайта и всех старожилов...
Но вот попасть под атаку и кремлеботов и отморозка тебя одновременно - действительно заставляет задуматься...- а так ли чисты твои проявления тут..?
Маловато стало старожилов тут, которых я уважал и с которыми общался... давно тут не был... Кто их выжил отсюда? Ты? Кремлеботы? Неудачная политика модераторов?
В общем, общаться с тобой - комплексующим ничтожеством - время только терять. Да и интеллектом ты не блещешь... кроме банальностей - ноль голый...
Так что - алаверды - "пыжься" дальше...)))
А ты говоришь, будто я не прав, что ты есть жидок или поджидок. А кто может так измерять людей - "чинами и деньгами" - как не сами жиды или поджидки?
Ты что, имеешь "высокий чин" и сильно гордишься этим, а я так, пописать вышел?
Спустись на землю нашу грешную, клоун, и посмотрись в зеркало внимательнее задав себе вопрос: - кто ты есть такой, чтобы так себя возносить?
Давай, доказывай.
Лично я проверял Веды, по Здравомыслию. Через три Славянских Критерия. Первый, — что Говорят другие Ведические Источники, как например старые Рус-кие Сказки, Песни, Былины, Пословицы, надписи на скалах Курганов найденных при раскопках и многое другое..?
Второй Источник, что говорят компетентные люди, (я не имею ввиду ни Левашова ни Трехлебова).
И третий Источник — мой личный опыт. А мне уже много лет.
Я уже встречался с тобой года два-три назад на этом же жидовском сайте, где ты обделываясь от натуги, с важностью усиленно пытался меня убедить, что сайт сей ни есть жидовский, а есть якобы наш, "славянский".
Если ты сейчас подтвердишь, что сайт этот жидовский, тогда я признаю, что ты вырос из своих прошлых заблуждений и даже извинюсь перед тобой, хоть я и не виновен.
Ибо для меня важны не собственные амбиции, а то, чтобы многие заблудшие в прошлом люди, смогли наконец прозреть.
Это не "оскорбление", а обличение твоей сути, или иначе выражаясь, (констатация факта).
А кто нынче на оккупированной Руси являются "публичными "людьми"? Правильно! Публичными, являются только все жидо-паразиты во власти, и их холуи.
Может хочешь приехать ко мне в гости и сказать мне такое в лицо..?
Если бы ты был так важен для нас Русичей, я бы к тебе приехал, чтобы сказать это тебе в твоё глупое лицо, (при условии, что ты всего лишь заблуждающийся, но при этом честный человек).
Или напротив, сказал бы в твою наглую морду, если ты хитрый проплаченный жид или поджидок.
Однако, ты не представляешь никакой ценности для Славянства, а посему, не мни себя большим и значимым для Славянского Рода, чтобы к тебе вдруг лично приезжали мы Славяне, ибо ты приносишь Роду больше не пользы, а именно вреда.
Представь, если к каждому (деланно оскорбившемуся жиду или поджидку) вдруг срываясь с места стали приезжать Славяне, то сколько бы тут же нашлось "оскорблённых жидов"?
Ведь всему Славянскому Миру давно известна истина, что у жидов нет ни совести ни чести, с чем такие как ты поджидки конечно же несогласны.
Кстати, подтверждает мою правоту ещё и то, что ты здесь яростно поддерживал шарлатана, по кличке - парень-картавень с севера руси".
А мы, Русичи, этого провокатора знаем уже как минимум лет 5-6.
По поводу же Хиневича, что он где то говорил, что мясо есть хорошо для всех северных народов, лично я не слышал.
Но сие и не буду оспаривать, возможно такое Хиневич и мог "вывернуть", если для себя считает не вредным поедать трупы животных и птиц.
Ведь я уже изложил, как свою лично точку зрения, так и всего Здравого Славянского Мира, что Хиневич именно в этих вопросах, (как неправильное питание, так и алкоголь и табакокурение), сильно заблуждается и ведёт нездоровый образ жизни.
И именно в поедании Хиневичем мяса, ты конечно же стопроцентно прав.
Хиневич в этих вопросах не просто заблуждается, а преступно заблуждается и не имеет право обучать людей, что им вредно, а что полезно есть и пить.
Ну, а что ты сомневаешься или нет в моей Чести, ну а разве мне важно мнение моих врагов? Если спросить любого жида или поджидка о нашей Славянской Чести, то ответ от них известен.
Жидо-упыри будут всячески высмеивать нашу Честь, пытаясь смешать её с дерьмом. Так неужели их жидо-крысиное мнение, мы Русичи будем рассматривать серьёзно?
Потому, можешь продолжать сомневаться, от этого Наша Славянская Честь и Совесть не пострадают. В этом ты можешь быть уверен.
Честь Имею!
Милок, не почину дерзишь - это раз.
Доказать "на двух пальцах" - что САВ - кроме Сантий - жреческая писанина и новодел - "как два файла отослать"...))) - это два.
Мне что - как делает "ДоВстречи", найти ссылку на видео, где он про мясоедство говорит - что нам (как северным людям) мясо нужно в рационе иначе энергии на обогрев тела не хватает..? Найду и докажу - дальше что с тобой делать..? Собачиться - как ты привык тут с "кремлеботами"..? Или сам поищешь..?
Я - человек публичный и открытый... Кто я и что я - всем кто хотел - давно известно...
Персонально для тебя - вверху есть мой блог - почитай на досуге... или тут: http://babaiskie-pribautki.ru/
Взвешенная и аргументированная критика с моей стороны оправдана. Твоё же прямое оскорбление - не оправдано ничем. Может хочешь приехать ко мне в гости и сказать мне такое в лицо..?
В виду вышеизложенного - начинаю сильно сомневаться в этом...
Они - просто Настоящие Мужики и склонны ошибаться... как и все мы...
Если, (как ты и пишешь ) ты согласен с подлинностью Вед, то получается, что ты везде врёшь.
В твоём несогласии, есть только частичная правда, в отношении Хиневича и его поедания мяса. Почему частичная? Потому, что Александр нигде не говорил, что мясо полезно всем людям, а говорил только про себя, что его организм умеет его правильно перерабатывать и переносить.
Точно так же он говорил и о курением им табака.
Он нигде не говорил, что есть мясо, пить спиртное и курить табак, полезно всем людям. Что касается того, что сам Хиневич якобы умеет всё это "правильно переносить" без ущерба для своего организма, то здесь, как я лично, так и многие Здравые Русичи с этим несогласны.
Но это уже его Урок, и убеждать его мы не имеем право, а только один раз сказать об этом показывая факты и доказательства, что это его убеждение — ошибочно.
Однако, как не крути, всё остальное, что он делает на Благо Славянского Рода — безценно, в сравнении с поеданием им мяса и курением табака.
Что касается Левашова и Трехлебова, то они полностью во всём правы потому, что всё, что они говорят подтверждают и Веды.
И если ты Сантии Вед считаешь, как подлинные, то даже в Них указано, что ничто без Воли наших Предков-Богов на земле не происходит и всё ими контролируется.
Другими словами, в Книге Жизни (как и самих Ведах), всё давно Записано, что будет происходить на Земле в будущем.
Об этом сказано и в Сантиях, нашим Предком-Богом Перуном ещё 40 000 лет назад. То есть даже тогда, наши Боги прекрасно знали, что именно будет на земле.
Это всё Сказано и в Слове Мудрости Волхва Велимудра, (в Ведах). Если же для таких поджидков как ты, не является правдой, что наши Предки Умеют телепортироваться, Читать мысли, Владеть пирокинезом и прочими сверхспособностями, то ты сам себе противоречишь.
Ведь ты же соглашаешься, что Веды и Сантии являются подлинными? А сверхспособности, (которыми частично даже и в наше время некоторые владеют), ты почему то напрочь отвергаешь.
И ещё один непонятный для многих момент. У Трехлебова есть фраза, которые многие не понимают, это - "убивать надо с любовью".
Не понимают это люди потому, что не достигли того уровня мышления, (не взрастили свои материальные тела), как это есть у Волхвов.
Трехлебов, конечно не является Волхвом, однако он понимает, как именно должны мыслить Волхвы. И
Трехлебов говоря про "уничтожение врага с любовью", имеет ввиду именно Уровень Волхвов и Витязей.
Ведь Волхвы и Витязи в старину, мыслили даже не в разы и даже не в десятки раз, — а в сотни и тысячи раз Выше, нежели сегодня могут мыслить зомбированные люди, у которых мозг функционирует всего лишь на 2-3-4 %.
Волхвы прекрасно Ведали, что на Земле нашей Матушке, ничто просто так не появляется.
И что паразиты появились именно для обучения людей Расы, чтобы люди научились отличать Добро от зла и границу между этими двумя извечными противостояниями нашей земной Жизни.
А если паразиты посланы к нам для обучения, то ненависть к ним будет только помехой и затмением разума, и этим тут же воспользуются паразиты, вытягивая у одержимых злобой людей Душу по частям.
Паразиты хорошо умеют, заставлять людей быть озлобленными трусливыми, подлыми и алчными. То есть именно такими зависимыми от сил тьмы, у которых легко можно отобрать по частям Душу и завладеть ею.
А когда человек даже уничтожает врага с Добром в сердце, прекрасно понимая, что не уничтожив его он совершит злое для своего Рода, то паразиты безсильны завладеть эгрэгором таких Мудрых Русичей.
Честь Имею!
Трехлебов самым простым способом объяснил эти непонятки слушателей...))) Полисемия слов и терминов предполагает разнопонимание смыслов озвучиваемого... Любой термин можно использовать носителем языка с разными смысловыми значениями... иногда достаточно значимыми по разности. Его слова почти дословно: "я - как носитель русского языка, имею право использовать это слово в таком значении и я использую, а если кто не понял - моё толкование - всегда можно переспросить - что я имел в виду"...)))
А по основной сути твоего посыла - я, разумеется, согласен с тобой...)))
Более того... когда меня "загоняют в угол" и спрашивают в лоб - я и сам критикую всех озвученных ниже авторов... всегда взвешенно и аргументированно, правда...
Но... как правило - мои критические замечания в их адрес совсем не про то, за что их критикуют остальные, чаще всего переходя на личности и биографические подробности их Путей Развития в молодости...)))
Я критикую только субстанциональные их "закидоны". У Трехлебова два основных: "Убивать надо с любовью" и "волос с головы человека не упадет без воли наших Богов", у Хиневича - мясоедство - как древняя и правильная пищевая форма существования для нас, у Левашова - наши Боги - предки наши со сверхспособностями и прочая ерунда с чисто масонской подачи про Светлых Иерархов Вселенной и Великого Архитектора...)))
Они - просто Настоящие Мужики и склонны ошибаться... как и все мы... и на амбициях их часто несет дальше, чем стоит - особенно когда они берутся отвечать на вопросы слушателей, когда в теме вопроса даже не "шарят" ни фига... ну, "загурились" слегка... никто не без греха вообще-то...)))
А вот надо ли весь остальной конкретно-фактологический (и неопровержимый) материал их учений и поучений "выкидывать на свалку истории"..? Как в известной поговорке нашей - про "ребенка, которого из корыта - вместе с грязной водой"..?
Сантии - подлинные (даже у тамплиеров такие же)... Колядыдар, компьютерная программа составленная по лекциям АДУ - реально работает процентов на 90 с хвостиком точно (личный многолетний опыт у меня))) комментарии к САВ - шедевр истинных кусочков Знаний наших предков и многое другое...
Трехлебов владеет биоэнергетикой на уровне Мастера (хотя эту часть Знаний почему-то не распространяет широко)...
Ну, в общем, ты понял - моё вИдение в этом плане...
Ой, понесло непонятливого. Группа конца 80-х и начала 90-х там одна, и это не та "группа", которая ими самоназначена, а та, которая классифицирует их пустозвонную тусовочную деятельность со снятием небольшого навара в долларах США на сухарики. Условное название этой группы - "Гуру".
в Сантьях Перуны ПРЕД Полагается достичь процветания ЖИВЯ ПО КОНАМ!!!
Кому процветания, тоже жЫдам или иным баранам?
Коны твои для мозга твоего ранее были выделены жирным шрифтом и помечены цифрами, чтобы понятней было, но ты так ничего и не понял. САВ это надстройка Торы, в основе которой лежит "НЕ ТРОГАЙТЕ ЕВРЕЕВ", "НЕ ТРОГАЙТЕ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ТОРЫ", "АРАБЫ С КОРАНОМ – БЛАГО, АКБАР ИМ!" (с) Хиневич, и входит в ту же "группу поклонения", как и "христианство" - раболепская дурилка картонная, управляющий элемент третьих лиц, держащих плодящихся баранов в одном стойле.
"оккупационные власти" в России - это группа еврейских дебилов, не без "русских", конечно. Сносится эта группа за один-два дня. Не вижу от местных героев в колпаках не одного предложения сносить эту группу к чертовой мaтери. Вместо этого подсовывают "оборонительные" липовые комитеты "25" и прочие дурилки, которые продолжают тянуть резину.
Ключник - еще один "гуру", который входит в упомянутую классификационную группу болтунов. Восхвалял путинскую жoполизку Яровую - жидовскую мерзость в женском обличии.
А теперь о том, что покрывает группа дебилов в лице Путина, компании, и прокураты РФ.
*.1 - практическое воплощение человеконенавистнического плана "Ост";
*.2 - пока еще не запрещенная фашистская Тора с фашистским богом Иегова.
1.1 убивай, этим самым спасешь себя от гибели.
1.2 вот постановления и законы, которые вы, евреи, должны исполнять на земле (чужой); не вступай с ними в союз и не щади их; порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём; Втор 12:2-3, 7:2-5, 13:12-16.
2.1 убивай всякого русского.
2.2 а в городах сих народов, еврей, не оставляй в живых ни одной души; Втор 20:16-17.
3.1 не останавливайся, если перед тобой старик, женщина, девочка, мальчик.
3.2 евреи, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; Чис 31:17-18.
4.1 обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навек.
4.2 введёт тебя, еврей, бог твой, в землю дать тебе благо с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться; Втор 6:10-11.
5.1 ни одна мировая сила не устоит перед германским напором.
5.2 вы, евреи, овладеете народами, которые больше и сильнее вас; Втор 11:23-25.
6.1 ты, германец - абсолютный хозяин мира.
6.2 ибо ты, еврей - народ святой у бога твоего; Втор 7:6, 14:21; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать; Втор 15:6.
7.1 уничтожай все живое, сопротивляющееся на твоем пути, думай всегда о возвышенном.
7.2 не щади их... всю же добычу его, еврей, собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу во всесожжение господу, богу твоему; Втор 7:2, 13:12-16.
8.1 завтра перед тобой на коленях будет стоять весь мир.
8.2 не бойтесь, евреи, народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение; Чис 14:9.
9.1 действуй решительно, без колебаний.
9.2 побей, еврей, их камнями до смерти; Втор 17:2-5, 13:6-10.
10.1 мы поставим на колени весь мир.
10.2 всякое место, на которое ступит нога ваша, евреи, будет ваше; Втор 11:23-25.
Факт ложного заключения эксперта является следствием воплощения экстремистских призывов идеологии Торы - "убивайте, уничтожайте, уничижайте, сжигайте, захватывайте и господствуйте над ними" (Втор 7:2-5; 7:25; 11:23-25; 12:2-3; 15:6; 17:2-5; Чис 33:52-53; 2 Ездры 8:81-82 и т.д.).
- если пойдёт и станет служить иным богам, поклонится солнцу, или луне, или всему воинству небесному, то убей его (Втор 17:2-5) - хорошая цитата их торы, которая по факту запрета тех же несчастных САВ выявляет экстремистское еврейско-арабское сообщество.
Насколько я помню - ты пишешь редко, но метко. Лаконично и всегда по существу.
Но сейчас ты меня удивил... Откуда столь предвзятый и странный взгляд?
Отвечу так, Трехлебова ловил и ловили за руку по извращению этимологии слов не раз. В САВ уже неоднократно не я один указывал на внос дёгтя, тем самым извращая Веды. Так же извратили Библию, Тору, Коран и т.д. данную им нашими предками для хоть какого-то маломальского развития. Сами Веды говорят, что бойтесь не демонов и прочей нечести, а остерегайтесь искажения информации, дабы она как вирус искажает суть вещей. Про Хиневича вообще нет смысла говорить, т.к. достаточно посмотреть на его обрядовую деятельность и бытовое поведение, сигареты, алкоголь, мясо.
Всем счастья разума и ража.
Наконец-то...
Хоть один из старожилов сайта...
И даже "ходить далеко" не надо... Есть два прекрасных политолога, историка и философа прямо тут и их блоги : Роман Ключник и Михаил Сытник. Если они будут курировать сей проект и участвовать - успех гарантирован. Геннадьевич опять же "выдернул меня в интернет" и выложил свой проект построения Русской Державы... А я давно написал наброски к этическим Конам и Основам Бытия...
Нужно только - чтобы кто-то "шевелил" всех нас именно в этом направлении...)))
Отдельный блог и обсуждать части его здесь..?
Не отвлекаясь на неаргументированную критику троллей и их клонов... а то - безконечное "переливание из пустого в порожнее"...
то можно сделать вывод, что это должна быть книга в форме Устава Славянской Общины.
Именно таким образом и строятся у большинства народов подобные книги.
Это прежде всего свод правил и предписаний, как надо решать определенные ситуации и относиться к определенным вещам в общине.
Если общинник не желает сочетаться законным браком с еврейкой, кто ему может запретить?
И с какого бока это экстремизм?
В связи с этим вопрос.
Может не стоит особо усложнять и создать подобный документ
действительно общенародно, с обсуждением.
На основе имеющейся на данный момент информации, так сказать.
Больше, чем уверен, что кто-то из славян уже думал над этим.
"Правозащитный центр РОД" собирал в 2013 году деньги Юрию Кутузову, и продолжает собирать сегодня на "иные помощи", но на 2015 год штраф Кутузовым так и не был выплачен.
Ага. Только слово "священных" нужно оформлять в кавычки. Теперь текст
- мусульмане, иудеи, а также евреи ("религиозная", "расовая", этническая принадлежность), - подобие гoвна, слюны, мочи, обезьян, собак и свиней, - рубите им головы;
- законно, официально не экстремизм и ничего ни у кого не разжигает.
Итак, убейте всех евреев, и их детей, убейте, ибо распространяют нехорошую тору, библию с ближневосточным богом "Убейте всех детей, убейте". Не забудьте порубить головы арабам, которые распространяют коран от дурачка Мухаммеда ("Аллаха", он же "Убейте всех детей, убейте"), ибо они - наихудшие из тварей и не веруют в последний день Трулялянства.
Однако наши пришлые евреи и арабы боятся не САВ, они боятся одного большого объединения людей с палками, которые погонят их назад - на историческую родину. Создавал ли такое объединение наш дорогой Хиневич? Нет, не создавал.
я НЕ пойму, ПОЧЕМУ все ставят в ОДИН ряд этих трЁх СОВЕРШЕННО разных людей ;)?...
+ Стрижак.
Потому что они входят в одну группу людей, которые в 90-х занимались пустым болтунизмом с привязанной к подбородку паклей ("астрологией"), маханием руками в телевизоре ("целительством") и торговлей гербалайфом (сетевым маркетингом MLM).
Мозгов хватит понять этот небольшой анализ САВ Хиневича? Скорее всего - нет, - много букв, малопонятных фраз одной и той же идеологии.
---------------------------------------
30. Воздавайте уважение Богам вашим и Творцу Единому, и обрящите мир и покой в жизни вашей, и да будут открыты Врата Междумирья для вас.
14. Почитайте Великую Инглию и Богов Ваших, которые суть посланцы Бога Рода Единого.
16. Не творите бед людям других вер, ибо Бог-Творец Един над всеми Землями... и над всеми Мирами...
[сведение в единобожие для единозвучия с иудейскими "пророками" Танах: Зех 14:9, 11-12; Теиллим Малахи 83:19; Нех 9:6-7; Йеш 37:19-20; защита бандитских группировок - фашизма обыкновенного - иудаизма и ислама]
31. Неруште узы Союза Семейного, Богами освященные, ибо против закона Бога-Творца Единого пойдете и счастье своё потеряете...
32. Да не убиенно будет чадо во чреве матери, ибо кто убьет чадо во чреве, навлечет на себя гнев Бога-Творца Единого.... Любите жены мужей своих, ибо они защита и опора ваша, и всего Рода вашего...
[подмена бога Род на единого бога-творца]
23. Уважайте Странников, посланцев Бога Единого (Рода), внимайте Слову их и Мудрости их
[Танах: Зех 14:9, 11-12; Теиллим Малахи 83:19; Нех 9:6-7; Йеш 37:19-20; замещение бога Род единым богом-творцом с последующей подменой веры словами "Странников", - управляющий элемент третьих лиц].
18. Не навязывайте Святую Веру насильно людям, и помните, что выбор Веры личное дело каждого свободного человека.
[не указывается что за вера, в контексте Торы, Танах, Коран - семитско-фашистского течения с единым богом-творцом - это обыкновенный фашизм - иудаизм и ислам].
24. Не живите по законам что создали люди, дабы лишить вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого.
25. Не произносите имени Бога Единого в суе, а глагольте его только в Великие праздники.
[Тора: Втор 5:11; Исх 20:7]
30. Воздавайте уважение Богам вашим и Творцу Единому, и обрящите мир и покой в жизни вашей, и да будут открыты Врата Междумирья для вас.39. Познавайте Мудрость Бога Единого (Рода)
[Танах: Зех 14:9, 11-12; Теиллим Малахи 83:19; Нех 9:6-7; Йеш 37:19-20; подмена на единого бога-творца] и обрящите Свет Божий на пути своем.
______________________________________
Вера масонская - вера в единого бога и вечную жизнь.
Великий архитектор Вселенной - центральное масонское понятие для обозначения единого бога-творца. Согласно древним ландмаркам и конституциям, работы в ложе ведутся во имя Великого строителя Вселенной.
В масонстве Великий архитектор Вселенной - это универсальное и нейтральное обозначение Верховного существа, в которое верит каждый член братства, при этом как и в кого верить - личное дело каждого из братьев, в зависимости от вероисповедания.
Масоны позволяют всем своим членам из разных религий понимать под Верховным Существом кого угодно в согласии с их собственной верой, однако они все объединены верой в том, что Его имя "Великий архитектор Вселенной". Таким образом, по мере дальнейших посвящений появляется возможность постепенной подмены веры.
______________________________________
Упомянутые выше созвучные ссылки из Танаха семита (члена преступной религиозной группировки "Семиты"): Зех 14:9, 11-12; Теиллим Малахи 83:19; Нех 9:6-7; Йеш 37:19-20:
И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.
И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него.
И да узнают, что Ты - един, имя Твое - Г-сподь, (Ты) - Всевышний, над всей землей!
Ты, Г-споди, един, Ты сотворил небеса, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты даешь им всем жизнь, и воинство небесное преклоняется пред Тобою. Ты Г-споди Б-же, что избрал Аврама и вывел его из Ура Касдимского, и дал ему имя Авраам.
Тора: Втор 5:11; Исх 20:7:
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
Путин подписал закон о неподсудности священных книг
Содержание Библии, Корана, Танаха и Ганджура, а также цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/11/23/617980-nepodsudnosti-svyasc
hennih-knig
«Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20.
«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].1 Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им», — Второзаконие, 28:12 — 142.
«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.
Институт иудейских невест в истории как механизм управления непокорными государствами
http://dokumentika.org/ru/mira/institut-iudeyskich-nevest-v-istorii-kak-mechaniz
m-upravleniya-nepokornimi-gosudarstvami
Представьте пожалуйста неизвращенные. Одни разговоры, там не то, здесь не сё.
Этот запрет от недалекого ума, умноженного на безсилие.
Во-первых, книги уже ушли в народ.
Во-вторых, сейчас не 1917 год, когда печатали в типографиях,
интернет есть даже на телефонах.
В третьих, знания эти - не эксклюзив.
Сейчас идет такого качества информация и ее настолько много.
что...
В четвертых, идея неубиваема пистолетом.
Битва идет за души людей.
Успел проснуться, не успел - наверху решение уже принято и сроки установлены.
Конец комедии.
Так что - да... ничего не меняется к лучшему, только к худшему...
Бабай!
Ты редко пишешь по делу, однако с первой частью твое сообщения я согласен на все 100.
Однако с заключением абсолютно не согласен.
Всегда (в перспективе) все к лучшему. Если не быть близоруким...
Но наступает тот счастливый миг,
И сразу же становишься изгоем,
Как только трудной истины достиг.
Ведь всем не нужно истины отличной,
Она им – настоящая беда,
Приятней пребывать во лжи привычной:
Хлеб с маслом от неё бывал всегда.
Уничтожают новь любую смело,
Для истины ступить нельзя и шаг,
И без конца пинают то и дело,
Всем истина – будто смертельный враг.
Их суд всегда безапелляционный:
Обиден, груб, необычайно строг,
Лишь только ложь считается законной,
А истину не пустят на порог.
Но истина пробьёт себе дорогу,
Наступит и её победный час,
Берёт она преграды понемногу,
И победит, хотя и не сейчас.
Уважаемый,
Насколько я помню - ты пишешь редко, но метко. Лаконично и всегда по существу.
Но сейчас ты меня удивил... Откуда столь предвзятый и странный взгляд?
Настоящие Мужики "подставились по-крупному", страдают и умирают даже за это, а ты видишь в этом лишь некую их злонамеренность. Они - и себе враги, что ли..?
Запрещены не Веды целиком, а лишь четыре-пять конкретных книг.
Может быть, для тебя станет новостью, но даже при совке за обнаружение т.н. "черных книг", а они от старости в любом издании исполнении чернеют, любому сотруднику МВД было гарантировано внеочередное повышение в звании и прочие почести...
Так что - да... ничего не меняется к лучшему, только к худшему...