Русский марш 2012. Полное видео митинга в центре Москвы.
- 4 ноября 2012
- 13290
- 46
- Яровитязь
-
Подробности Русского Марша 2012
Русский Марш 2012 в центре Москвы (полное видео)
На митинге выступали лидеры русских националистов Сергей Бабурин, Дмитрий Дёмушкин, Александр Белов, Борис и Иван Мироновы, Юрий Екишев и многие другие.
По разным оценкам в Русском Марше 2012 в Москве приняли участие от 6 до 25 тысяч человек.
Краткая версия РМ в Москве
Под флагами автономных национал-социалистов.
Как сообщает pn14.info на РМ в Москве приняла участия колонна автономных Национал-Социалистов.
В современных политических условиях строить классические организации стало неэффективно. Поэтому национал-социалисты избрали тактику сопротивления без лидера и организаций. На Русский Марш прозвучал призыв собрать колонну независимых национал-социалистов. И призыв нашел отклик в сердцах одиноких волков. Хищники сбились в огромную стаю.
Под флагами автономных национал-социалистов собралось порядка 500 человек. Курящие и неряшливо выглядящие не допускались в ряды, двое таких были с позором изгнаны из строя. Колонна принципиально отделилась баннерами от маразматичных старух с иконами, ряженых языческих «жрецов» и дедков-жидоедов с потертыми газетенками.
Под множеством лозунгов НС-колонна прошла маршем жестокой молодости, и растворилась на финише.
Не смотря на спонтанность и недостаточный уровень самоорганизации у некоторых товарищей, колонна смогла достойно подтвердить гордое звание Национал-Социалистов. Пусть это станет хорошим уроком для каждого! - сообщают Правые Новости.
В Москве произошла драка антифашистов и националистов.
Как сообщают многочисленные источники: в Москве произошла крупная драка антифашистов и националистов
В Москве участники "Русского марша" подрались с антифашистами, которые также проводят сегодня свою акцию. Драка, в которой участвовало около 100 человек, произошла на перроне станции метро "Достоевская", сообщают очевидцы инцидента в Twitter. Вероятно, как раз представители Антифа устроили провокации. Сообщается, что у нескольких антифашистских активистов разбиты головы. Несмотря на инцидент, организаторы митинга на Суворовской площади заявляют, что мероприятие состоится.
Задержание лидера движения"Великая Россия" Андрея Савельева.
Как сообщает МК до начала Русского Марша 2012 в Москве был задержан лидер движения "Великая Россия" Андрей Савельев. По заявлению "Московского Комсомольца", организаторы предупреждали заранее что этот человек - персона нон-грата на акции, за свои экстремистские высказывания и использование запрещенной символики.
Александр Брод пожалуется на Русский Марш
Как собщает "Русская Служба Новостей" Московское бюро по правам человека вместе с Московским антифашистским центром направило наблюдателей на акцию националистов в центре Москвы. Как рассказал «Русской службе новостей» директор Московского бюро по правам человека Александр Брод, информацию о нарушениях на акции националистов они направят в прокуратуру и МВД.
«На практике подобные акции превращаются в пропаганду ксенофобских расистских идей. Не исключение и сегодняшняя акция в Москве. Наша организация Московское бюро по правам человека и Московский антифашистский центр направляли своих представителей, которые зафиксировали и использование свастики и экстремистские призывы. По итогам акции мы готовим заявление , в котором суммируем увиденные нарушения, и в ближайшие дни намерены обратится к Генпрокурору и министру внутренних дел, чтобы по фактам нарушений были проведены проверки», - отметил он.
Крупные задержания участников РМ в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.
Как сообщают shturmnovosti.com со ссылкой на информационные агенства, произошли крупные задержания участников Русского Марша в тех городах где митинг был запрещён властями. В Петербурге задержаны около 50 человек, включая сопредседателя оргкомитета "Русского марша" Николая Бондарика. А в Екатеринбурге в полицию доставили около 90 человек. Тем временем по заявлению очевидцев поступает информация о задержании ещё большего количества митингующих, по Петербургу речь может идти о свыше 200 задержанных. По сообщению партии "Новая Сила" в Казани задержано порядка 70 человек. Провокацией и спланированной акцией "по устрашению русского и русскоязычного населения в республике" назвали массовые задержания в Казани представители Общества русской культуры Татарстана.
Русский Марш в Санкт-Петербурге до того как появился ОМОН
Русский Марш в Нижнем Новгороде
Расскажи в социальных сетях:
Но вот с этим я не согласна:
Цитата: Arkoln
Есть ответ на то, что ты, вроде честный отважный Воин ставишь плюсы под подобными репликами:
"он не персона нон-грата.. он просто петух
передайте савельеву что это я его заказал ментам ))
и еще я ему угрожал засунуть флаг в задний проход" , -
Это протест против ВАШЕГО ПОКЛОНЕНИЯ ЭТОМУ НЕГОДЯЮ! Неужели ты не понимаешь,КТО ОН?
У него в биографии,даже отца и матери нет,это как нормально? Но национальность есть! Он что не знает,что у Русских ВСЕГДА отвечали,ЧЕЙ ТЫ СЫН,и кем УРОЖДЕН!
А савельеву есть что скрывать! У него оказывается и дед нквдэшник,и бабка башкирка(с его слов),а может все таки жидовка?Башкирку от жидовки не отличить,надо постараться,чтобы не перепутать!
Пока, для меня Савельев ещё призакрыт.
Я поддержала искренне Мироновых, но некоторые их проявления меня, увы, заставили относиться к ним весьма критически.
Хочу подчеркнуть, что я УЧИТЫВАЮ сложившуюся ситуацию и состояние СМЯТЕНИЯ ДАЖЕ в головах назвавшихся лидерами, НО я не принимаю того подхода "разоблачения" и поддержания такового, на который тебе указала - это мой выбор, моё Миропонимание и, да помогут мне наши Предки-Боги!
Башкирку легко отличить от еврейки, если это башкирка.
Чтобы поддержать такой тон, это ж надо опуститься - ни как не подняться!? И ведь не впервой поддерживаешь подобное. Не увязывается у меня твой образ с данными выбросами эмоций. Впрочем, как и самого "сказителя" сих речей с трудом ассоциирую с его же высказыванием ЕЩЁ ПОКА.
Не ищи врага там,где его нет! Ругань тоже бывает разной,тем более что многие тут только ее и понимают!
Викинг!! РУГАНЬ бывает разной, НО НЕ СКВЕРНОСЛОВИЕ!
Викинг, был описан всего один ВИДИМЫЙ смысл, как ты понимаешь!
Цитата: Arkoln
Не пора ли нам направить свой лик к Образам - Символам творчески-Созидательно?
БОГИ САМИ ДАДУТ НОВЫЕ СИМВОЛЫ,НО ЛИШЬ ТЕМ,ЧЬЯ КРОВЬ ЯВЛЯЕТСЯ ИМ РОДНОЙ.
А жидам предстоит уничтожить друг дружку...Семиты устроят резню семитам...
Не пора ли нам направить свой лик и свой УМ ЕЩЁ и ЕЩЁ РАЗ к ИЗУЧЕНИЮ Образов - Символов творчески-Созидательно?
А жидам уничтоЖАТЬ друг дружку... ИУДЕИ устроят резню ИУДЕЯМ...
СЕМИТИЗМ - всего лишь термин из СЛОВЕСНОСТИ (лингвистический термин) - ПОДМЕНА, внедрённая в нашу речь ДЛЯ ОТВЕДЕНИЯ ГЛАЗ от СУТИ - я в этом уверена.
Правильно говорить - ДЕИУДИЗАЦИЯ!
Прости, Викинг, но я должна оставить тему, очень многое не успеваю. Предложение тебе я сделала.
Желаю ВСЕМ НАМ ЗдРАвствовать!
Такое ощущение что два толернтных из зарубежа опять учат русов как им проводить время. А потом ещё сами блеяние устраивают, что националистов из-за рубежа поддерживают. В толерастной европе давно даже близко прайда не наблюдается, гомики спокойно парады устраивают, по улицам ходят. А имеют они вас там, наверно вот из таких толерантных как смех и ко.
Потом, Символы БЕРУТ и ИСПОЛЬЗУЮТ уже созданные и Савельев использовал Символ наших воинов.
Т.е ты считаешь,что еврей в праве использовать Рунические символы?
Вопрос не в том В ПРАВЕ ИУДЕИ или НЕТ. Вопрос в том КАК и ПОЧЕМУ им УДАЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Символы Белых НаРодов?
Как ты мыслишь, Викинг, ПОЧЕМУ те, кто стали ИУДЕЯМИ СМОГЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИМВОЛИКУ Белых НаРодов? И ПОЧЕМУ именно Звезду Велеса, например? , - ведь по твоим словам «ДАЖЕ САМЫЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ СИМВОЛ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ СИЛЫ,ЕСЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТ НЕ ПРАВОПРИЕМНИК!».
Викинг "Шестиконечная звезда Велеса,стала магендавидом", - Она НЕ СТАЛА - Её УКРАЛИ, ибо ИЗВРАТИЛИ и СДЕЛАЛИ СВОИМ символом, исказив Действие Силы - так понимаю я.
"Теперь жиды стали рабами этого символа БОГАТСТВА...Они рабы ЗОЛОТА ты это понимаешь? И оно их погубит!"
Конечно, понимамаю, что они невольники этого Смивола.
Но понимаю ещё и то, что "погибая", твари имеют "ГИГАНТСКИЙ ХВОСТ" из душ, которые так же стали невольниками этого Символа. Иудеям удалось найти ключ к тем, к кому они, по определению очень многих, в принципе не имеют отношения - как такое возможно?
«ДАЖЕ САМЫЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ СИМВОЛ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ СИЛЫ,ЕСЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТ НЕ ПРАВОПРИЕМНИК!»., -
это очень важные слова!
Нет у меня ехидства. Есть ответ на то, что ты, вроде честный отважный Воин ставишь плюсы под подобными репликами:
"он не персона нон-грата.. он просто петух
передайте савельеву что это я его заказал ментам ))
и еще я ему угрожал засунуть флаг в задний проход" , -
Что это? Чтобы поддержать такой тон, это ж надо опуститься - ни как не подняться!? И ведь не впервой поддерживаешь подобное. Не увязывается у меня твой образ с данными выбросами эмоций. Впрочем, как и самого "сказителя" сих речей с трудом ассоциирую с его же высказыванием ЕЩЁ ПОКА.
Зачем ты это делаешь? Любая попытка поставить под Арийские символы-пархатую мразь,потерпит поражение,а тот кто попытался использовать силу РУН будет наказан смертью...
Во- первых, у меня нет уверенности в том, КТО есть Савельев - я честно вспоминаю и исследую этого человека, а следовательно и просматриваю ту Символику, которую утвердили в партии ВР - это нормально.
Я не пытаюсь предать сакральный смысл, я СТАРЮСЬ понять вполне тот смысл, который уже заложили Наши очень далёкие Предки - Вожди среди них, в используемую партией ВР СИМВОЛИКУ. Эта Символика УЖЕ ест, Викинг - уже.
" Любая попытка поставить под Арийские символы-пархатую мразь,потерпит поражение,а тот кто попытался использовать силу РУН будет наказан смертью..."
Викинг, неужели ты ЗАБЫЛ, что ИУДЕИ уже не раз "поставили" под Арийские символы БРАТА ПРОТИВ БРАТА и МЫ ПОТЕРПЕЛИ ПОРАЖЕНИЕ - 1914-1918, 1939-1945, 1990 годы и много более раз.
ИУДЕИ уже в который раз ИСПОЛЬЗУЮТ Прорыв Ариев-Асов и СТАЛКИВАЮТ НАС ЛБАМИ!!
РЕЧИ ВЫСОКОГО.
КОГДА сбудутся Речи Высокого?
*********
Не пора ли нам направить свой лик к Образам - Символам творчески-Созидательно?
Любое исследование - ЭТО СВЕТ,
Не надо громких слов, вы тут даже не "думанием", а логическим перебором частей информации занимаетесь. Мосговой ананизм токмо и всего.
СПЕЦИАЛИСТ Смех, покажите КАК ПРАВИЛЬНО ДУМАТЬ - ПРИМЕР в СТУДИЮ!
Можно громко.
жить в Свете непросто
Поживём увидем, как в Свете-то. yes
Ждёте, когда вам Его - Свет на тарелочке преподнесут? Ждите и yes - YES!!! - ЭТО ваше решение?
Желаю ВСЕМ НАМ ЗдРАвствовать!
Тем кто это понимает нет нужды участвовать в балаганах - они переросли эту ступень! Им нужен толковый, думающий лидер и пара-тройка соратников. Начинать нужно с малого - необходимо набраться опыта в проведении оперативных мероприятий, прежде чем браться за что-то серьезное. Поле деятельности огромно - наша Родина оккупирована жидо-пидарастической нечестью, как поступать с оккупантами нам показывает наследие наших Предков!
Во-во бараны,
Поживём увидем, как в Свете-то.
А с чего ты взяла,что савельев ВООБЩЕ МОЖЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К РУНАМ? РУНЫ только БЕЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОДВЛАСТНЫ! Ты не забывай,кто их создал! РУНЫ это ТАИНСТВО,а маскарад полудурков! Вот именно савельев и допустил фривольство к РУНАМ,надсмеялся над ними,вот ему и ответ держать!
И не учи меня пожалуйста,ТОМУ,ЧЕГО САМА НЕ ВЕДАЕШЬ! Любой дурак может нарисовать Х,но РУНОЙ ГЕБО этот знак может стать лишь по ВОЛЕ ОДИНА! А савельеву кишка тонка к ОДИНУ обратиться,с его то кровью только к яхве...
Не забываю, КОМАНДОР!
Викинг, что-то у тебя болезненное восприятие - КТО ТЕБЯ УЧИТ-ТО?
Куда мне-то - женщине до такого БОГАТЫРЯ-то грозного и "ВЕДАЮЩЕГО"!
Но, если говорить обо мне, то для меня каждый человек - это пример - УЧИТЕЛЬ.
Потом, Символы БЕРУТ и ИСПОЛЬЗУЮТ уже созданные и Савельев использовал Символ наших воинов.
А, как ты сам понимаешь, создание Символа – это высочайшая ответственность.
У Савельева на флаге", - ЭТО НЕ ФЛАГ Савельева, пойми! Это мощный Символ ДО ИУДО-КРЕЩЕНИЯ. Осмелюсь сказать это один из Символов ПРавославия и тем более этот Символ в Круге.
А я тебе скажу кто ему этот символ подсунул! Это дядя ДИМЫ рогозина,который был у ельцина главным астрологом...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рогозин,_Георгий_Георгиевич
вот его фото:
ЗАПОМНИ Arkoln, НИ ОДИН ДАЖЕ САМЫЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ СИМВОЛ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ СИЛЫ,ЕСЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТ НЕ ПРАВОПРИЕМНИК,А ШАРЛАТАН!
Ты открыл Америку или Ящик Пандоры??
тот, кто выбрал ПОМНИТЬ уже не забудет.
Как ты мыслишь, Викинг, ПОЧЕМУ те, кто стали ИУДЕЯМИ СМОГЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИМВОЛИКУ Белых НаРодов? И ПОЧЕМУ именно Звезду Велеса, например? , - ведь «ДАЖЕ САМЫЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ СИМВОЛ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ СИЛЫ,ЕСЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТ НЕ ПРАВОПРИЕМНИК!».
Символ, подобие этого символа (упрощённый вариант), который изображён на флагах партии Савельева, ЕСТЬ на остатках строений - камнях, которым тысячи лет и ками эти на НАШЕЙ Земле - Земле Белых Народов.
Он савельев,какое отношение имеет к БЕЛОМУ РОДУ? НИКАКОГО!
Снова, Викинг, а КАКОЕ отношение по твоему имели те, кто стал ИУДЕЯМИ к Символу Велеса («звезда, печать, маятник, ключ Соломона»)?
К Символу Устойчивости Материи - ПИ-РА-Мида - ТреУгол-ник?
Это МНОГО-НАЦИОНАЛЬНЫЙ СБРОД - нет обиды так называть , ибо есть доказательство (факт) - те, кто когда-то ИМЕЛИ ОТНОШЕНИЕ сие...
Ну, да ладно. Ты и подобные тебе со мной могут говорить ТОЛЬКО СВЕРХУ ВНИЗ - куда мне до ВАС удальцов насмешки, оскорбительства и отталкивания - бытуйте в своих водах. Ваше уничижение и бахвальство в адрес аппонента - от Добра ли, от Света ли?
Поддерживая мерзость - можно ли не заразиться? ЕДИНИТЕСЬ в этом - ТОЧНО
Вот она - истинная роль Савельева - внести и углубить раскол в русское национальное движение. Тварь справляется!
Вот где накармовать-то получится на свою голову всем тем, кто поддерживает данный тренд. Берегитесь: Мегаваренник, Аркольн и Губанов.
Верно мыслишь! Всякий кто пойдет за ВОРОМ,сам станет ВОРОМ! Мне из этой компании,лишь Аркольн жаль,не следует ей лезть в то чего не ведает...
Верно глаголишь, МНОГОЕ НЕ ВЕДАЮ, но в отличие от ряда участнкиов сайта ярлыков ЗЛОБНЫХ НЕ ВЕШАЮ, но признаюсь, что исследую. Тот же, кто вешает да ещё и ЗЛОБНО не УСИЛИВАЕТ ЛИ тем самым ЗЛО? А тот, кто поддерживает?
Поддерживая мерзость - можно ли не заразиться? ЕДИНИТЕСЬ в этом - ТОЧНО
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рогозин,_Георгий_Георгиевич
ОН-ОНО-ЧЁ, МИХАЛЫЧ!
М-дя... То ли слеза крокодилья, то ли волк кобылу пожалел.
Волк - известный
Хвост, или гриву, а обычно и то и другое он обязательно оставит.
Савлу не 13 лет было, а лет 45, когда он помои на русский народ вылил.
Посмотрим неспеша ЕГО пост Третий РАЗДЕЛ России.
Там и эти помои и его фентези - сценарий развала России. Ясно даже ежу, что никто это
за просто так не делает, что Савел - троянский конь в русском национальном движении.
Не бывает так, что он в 45 был русофобом, а таперича в 50 вдруг поумнел.
Его почитателям(ьницам) имеет смысл задать ему прямой вопрос по его патриотическому
псевдопиару в последнее время и по помоям коими он в посту о разделе России русский народ
облил.
Вопрос простой - Андрей, скажите, когда вы были искренни, в посту о 3-м разделе России, или в своих последних ВИДЕОвыступлениях?
Так просто и глубоко человек писать не может. Убедитесь сами.
Вот она - истинная роль Савельева - внести и углубить раскол в русское национальное движение. Тварь справляется!
Вот где накармовать-то получится на свою голову всем тем, кто поддерживает данный тренд. Берегитесь: Мегаваренник, Аркольн и Губанов.
Любое исследование - ЭТО СВЕТ, но то, КАК это делаете вы - это ТЬМА и она ваш "свет", ПОКА.
Быть в Свете непросто, но когда Человек в Свете, то у мерзости НЕТ ШАНСОВ прилипнуть.
_____
из поста http://via-midgard.info/news/video/russkij-marsh-2012-odessa.htm,
МОЛОДЦЫ РУСИЧИ из ОДЕССЫ !!
Комментарий Alexandr Trautwayn
"День 4 ноября это праздник оккупантов которые обманом согнули нас в бараний рог, но мы их предупредили своим русским маршем, пощады пусть не ждут. И попытка реванша не исчерпана.
Как в сказке волк гнал гнал не выгнал, медведь гнал гнал тоже не выгнал, ждём петуха красного с косой на плечах. КУ-КА-РЕ-КУ несу косу на плечах, хочу лису зарубить. Пора брат пора.
Не будем рушить 200 летнею ставшей традицию избавления Руси от мрази. 1612 - 1812 - 2012г.
Не посрамимся, будем достойны своих славных предков.
Да будет так! Так оно и будет!!"
Я отношусь с искренним уважением и гордостью к МОЛОДЁЖИ, которая нашла в себе Силы и Отвагу выйти на Русский Марш - это ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ опыт. Марш сплочает и даёт толчёк к дальнейшему осознанию КАК действовать - ВАЖНО С КАКИМ ЗАПРОСОМ ПРИШЁЛ Человек - РАДИ Чего?
Большинство, находясь в колоннаях бросают сигареты, жвачку и идёт общий заряд на ТРЕЗВОСТЬ, а значит на ОЧИЩЕНИЕ.
В этом году РУССКИЙ МАРШ в Москве СПЕЦИАЛЬНО ПОДАВИЛИ В САМОМ НАЧАЛЕ, ПРОПУСТИВ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ СКВОЗЬ ЖЁСТКИЙ ТОННЕЛЬ, а это почти половина пути - напряжения и собранности, ибо собственные поля людей подавлялись полем рядом идущего - ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО, дабы разжечь НЕДОВОЛЬСТВО и АГРЕССИЮ. Есть религиозные "праздники", где спланированная высокая плотность приводит к жертвам - люди погибают от ПОЛЕВОГО УДУШЬЯ, многие от зомбо "экстаза" просто гибнут под ногами других зомби в состоянии "экстаза" - нас подставили именно под такой вариант на РЕМОНТИРУЕМОМ участке набережной - это почувствовалось сразу.
Быть в Свете непросто, но когда Человек в Свете, то у мерзости НЕТ ШАНСОВ прилипнуть.
Сначало стадо баранов через ворота пропускают осчупывая ..
А потом в окружение пастухов дают порезвится..
Есче понравилась гестаповская форма..
Савельев конечно последняя скотина..
Предателеи нужно казнить чтоб другим не повадно было..
За что Рогозин обещал заплатить, то он и сделал.
Цирк, не цирк... - деньги не пахнут!
Это - действительно - смешно!
Вот она - истинная роль Савельева - внести и углубить раскол в русское национальное движение. Тварь справляется!
Вот где накармовать-то получится на свою голову всем тем, кто поддерживает данный тренд. Берегитесь: Мегаваренник, Аркольн и Губанов.
Мы это давно имеем в виду - понимаем. Но попробуй скажи людям и сам НЕ ПЛАТИТЬ ПО СЧИТАМ, не покупать у не русских (где русские, кроме редких бабушек?), перестать ходить на работу на службу к иудеям,... Гастарбайтеры займут места, квартиры и прочая..
Вообще, считаю, что прослушать выступления надо и послушать концерт стоит - НА ЛИЦО уже ЧЕРЕЗ КРАЙ ПЕРЕЛИВАЮЩАЯСЯ ЯРОСТЬ - уже нет слов...Нас активно подталкивают к революции или быстрой и лёгкой ЭФТАНАЗИИ через полное разжижение мозгов - ЗАБЫТЬ ВСЁ - ОТКАЗАТЬСЯ от ПАМЯТИ!
"Объекты действий инициаторов. Каковы объекты действий инициаторов? Только правильный ответ на этот ключевой вопрос дает возможность решения всего комплекса задач. Надо ли уничтожать сотрудников полиции или военнослужащих внутренних войск и т. п. – как представителей власти? Такой задачи ставиться не должно. Следует понимать и до конца проводить в жизнь принцип: Третья Отечественная война должна быть национально – освободительной войной, а не классовой или межсословной войной между русскими же, к чему, напротив, будут всячески стремиться наши враги (это станет одним из главных способов, с помощью которого они будут пытаться обернуть события в свою пользу)."
он не персона нон-грата.. он просто петух
передайте савельеву что это я его заказал ментам ))
и еще я ему угрожал засунуть флаг в задний проход
За вышеуказанные действия и попытки внести дрязги и раскол в русское национальное движение А.Савельев объявляется на акциях русских националистов персоной нон грата. При этом мы рады видеть всех рядовых участников данной организации с партийной символикой и знаменами, но просим воздержаться от демонстрации формы, вызывающей ассоциации с III рейхом во избежание эксцессов и провокаций. Лица в подобной форме на марш допускаться на будут."
Что и требовалось доказать ! - Результатом Русского Марша 4 ноября стало очередное урезание прав и свобод всем, кто и дальше захочет митинговать на улицах своего города...
И подобными мерами заканчивались все последние крупные марши - вспомним как узаконили миллионные штрафы, как запретили появляться в масках и т.д. А в результате тщательно спланированной провокации Савельева и последующего за ним весьма расплывчатого законопроекта, - на следующем марше мы уже будем видеть строгий дресс-контроль (во избежание демонстрации формы, вызывающей ассоциации с 3 рейхом) а также контроль над тем, чтобы на марше не появлялись символики и знамена не принадлежащие ни к одной из(перечня жидовских) партий.(При этом мы рады видеть всех рядовых участников данной организации с партийной символикой и знаменами) - Приплыли называется. - То есть - мало того, что митингом полностью управляют спецслужбы(через проплаченых лидеров националистических организаций), так они еще с каждым разом ограничивают недовольных русских очередными унизительными для Народа законами. - И если так и дале будет, то со временем митинги будут выглядеть как жидовская карикатура в которой шествие русских будет напоминать некое отфарматированное сборище лупоглазых поджидков, согласившихся за деньги имитировать шествие самого не покорного русского народа. А сами русские будут добиты жидовской системой в жидовских концлагерях окончательно...
И единственный способ избежать этой медленно затягивающейся жидовской петли, заключается в концепции массовом неповиновении жидовской системе.
Вот здесь есть здравые рассуждения А.Шляхова по этой теме со ссылкой на конкретные материалы . - Начиная с 0:54:50
http://rusvideo.org/video/raznoe/lazarev-i-bog-svjatorus-i-mironov-a-shljahov.ht
ml
А вот статья -
http://rusvideo.org/blogs/misija-shabes-goiskogo-masonstva/tretja-otechestvenaja
-voina-kak-sozdat-narodnoe-opolchenie.html
Ну вот теперь все стало ясно. - Савельева пиарят ОМОНом по той же схеме, что и Мудальцова, - мол если его гнет ОМОН, то значит самый злостный враг кремля, а значит наш герой мученик, вставший грудью за Русский Народ и пострадавший в неравной схватке с кремлевскими дуболомами.
ВитоСвет, конечно же твои подозрения не лишены смысла.
И есть подозрение одновременно и ПРЕДАТЕЛЬСТВА:
"Московской Региональный Комитет Русского марша, объединяющий десятки националистических организаций (от имперцев до национал-социалистов), большинством участников принял решение не допускать на Русский марш различных провокаторов, в том числе так называемого «лидера Великой России» Андрея Савельева, который известен тем, что неоднократно оскорблял и клеветал, как против самого Русского марша, так и всех основных националистических организаций.
За вышеуказанные действия и попытки внести дрязги и раскол в русское национальное движение А.Савельев объявляется на акциях русских националистов персоной нон грата. При этом мы рады видеть всех рядовых участников данной организации с партийной символикой и знаменами, но просим воздержаться от демонстрации формы, вызывающей ассоциации с III рейхом во избежание эксцессов и провокаций. Лица в подобной форме на марш допускаться на будут."
-v-moskve-informiruet.html
Обвинение Савельева в клевете на более, чем странно. Они его же обругали сами - спровоцировали и он им дал ответ и теперь его обвиняют. ПОдтасовы сплошные. ВОпрос: Все ли ПОД КОНТРОЛЕМ? И КОГО?
Викинг, ты же говорил, что ты отлично владеешь РУНАМИ и сними на "ТЫ".
У Савельева на флаге я вижу РУНУ ВУНЬО(радость,надежда)http://runaswet.ru/?page_id=152 и ГЕБО(дар,способность)http://runaswet.ru/?page_id=150
Дословно у него на флаге написано:ОБНОВЛЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Хороший лозунг для Человека борющегося за Русские Права! wink
РУНЫ они ведь только Белому Человеку помогают,а Савельев таким не является!
Кстати Хагал достаточно опасная РУНА,и куда попало ее нельзя вставлять...Это РУНА символизирует РАСПАД.
http://meanings.ru/meadows/hagalaz.htm
ПО СУТИ : РАСПАД ОБНОВЛЕННОГО ПАРТНЕРСТВА.
Увы, Викинг, ты показал весьма упрощённый вариант рассмотрения РУН. Более, чем странно.
Надо быть предельно чёткими и тактичными в ТРАКТОВКЕ РУН, ибо ОНИ ФРИВОЛЬСТВА НЕ ПРОЩАЮТ, а ты допустил именно фривольство.
"У Савельева на флаге", - ЭТО НЕ ФЛАГ Савельева, пойми! Это мощный Символ ДО ИУДО-КРЕЩЕНИЯ. Осмелюсь сказать это один из Символов ПРавославия и тем более этот Символ в Круге.
Символ, подобие этого символа (упрощённый вариант), который изображён на флагах партии Савельева, ЕСТЬ на остатках строений - камнях, которым тысячи лет и ками эти на НАШЕЙ Земле - Земле Белых Народов.
Почему так неглубоко смотришь?
У нас нет сомнений, что "заказ" на задержание полиции был дан непосредственно организаторами Русского Марша, которые накануне угрожали физической расправой лидеру партии "Великая Россия", а также вынесли решение о том, что он "пресона нон-грата". Не имея авторитета в Русском движении и получив информацию, что "великороссов собирается слишком много", они приняли важное решение, которое вскрыло их предательскую сущность - натравили на "Великую Россию" псов режима. Чем окончательно сорвали с себя маски.
Партия "Великая Россия" никогда не пойдет на сделки с национал-предателями, которые теперь полностью изобличены. И никогда не простит им бессовестного поведения и сотрудничества с русофобским режимом. Личная месть со стороны разоблаченных лидером партии "заклятых друзей" полностью определила их место в российской политике. Это холуи действующего режима, прикинувшиеся русскими патриотами и националистами.
Более развернутая информация и видео здесь - http://via-midgard.info/news/predatelstvo-organizatorov-russkogo-marsha.htm
Тактика партизанской войны при оккупационном режиме - самая эффективная.
Приходите 7ноября на наш коммунистический марш исправьте то что действиельно возможно.
В мире этого Творения есть всего 2е ВОЛИ одна божья и другая сатанинская. а кому какая ближе выбираем сами, но и искупить свои грехи придётся тоже самим, и тем самым мы и только мы сами определяем свою судьбу, уж если обосрался так стой и не ропщи. В мире более 10000 христанских сект, их что по вашему Христос создал, да нет дорогой, наша тупость.
Может это кому то поможет пошире взглянуть на мир.
http://rutube.ru/video/0ba07b0ec3cb29da827feccad15014de/#.UJcCKfAn9UY
Ну вот теперь все стало ясно. - Савельева пиарят ОМОНом по той же схеме, что и Мудальцова, - мол если его гнет ОМОН, то значит самый злостный враг кремля, а значит наш герой мученик, вставший грудью за Русский Народ и пострадавший в неравной схватке с кремлевскими дуболомами. - И эта постанова в большей степени рассчитана, чтобы прельстить в партию Савельева(поставить на учет в ФСБ) именно молодых, радикально мыслящих, активных ( но малограмотных в отношении иезуитских психотехник) русов. Старших же скорее всего возмутит плохо скрытая пародия на ССовцев, а ветеранам ВОВ их вообще нельзя показывать, ведь ассоциации могут повлечь за собой плачевный исход ! - То есть в деятельности Савельева также прослеживается и некая программа на потенциальный раскол в обществе...
То есть очевидно, что Савельев - это мега-провокатор, за которым определенно стоит какая то еврейская гос. структура, которая поставила перед ним целый ряд задач - оседлать и возглавить радикальное движение с тем расчетом, чтобы в дальнейшем искажать и дискредитировать радикальные методы борьбы в глазах русских людей, причем о еврейских погромах не может быть и речи, ведь главный акцент ставится на вырезание черномазых, русскими бритоголовыми братьями(борьба со последствиями, но не с причиной), и как закономерный итог - клеймо террористов на всех русских националистов, с дальнейшим урезанием прав и свобод всем жителям России под предлогом борьбы уже и с русскими террористами, а там уже жидо-ФСБ спокойно могут взрывать все, что захотят и списывать все на русских и исламских террористов и естественно в ответ будут приняты контр меры для безопасности субъектов РФ - поголовной чипизации. - Это все случится, если мы и дальше будем позволять еврейским лидерам водить нас за нос, чтобы упыри из мос-ада имели возможность улавливать энергию народных масс и перенаправляя обрушивать ее на своего извечного врага - на Русский Народ !
Русский Марш в Новосибирске. 04.11.2012 г.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=33sqavtq-ZI
http://ternovskiy.livejournal.com/224065.html
Но у нас пока нет никакой другой манифестации. А без манифестаций и нас самих как бы нет вообще. Благодарю всех, кто вышел на марш. Автору поста исполать за информацию.
Дело в том, что народ из Великой России двинулся к месту проведения марша примерно в самом начале 12 часов. Как я понимаю, А.Савельев имел намерение выступить перед людьми с трибуны, а для этого, как мне ПОТОМ стало ясно, НЕОБХОДИМО было БЫТЬ В НАЧАЛЕ ВСЕЙ колонны, ибо ЗАХВАТЧИКАМИ Власти было всё продумано - у трибуны будут те, КТО И ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПО ЗАМЫСЛАМ С.Бабурина, а точнее руководителей С.Бабурина из Кремял. У меня есть глубокое подозрение, что Савельева и его соратников из партии Великая Россия просто сдали.
Одели бы кафтаны Русских Витязей,взяли бы флаги с РУНАМИ,и пошли! Хрен бы кто тронул!
Викинг, ношение повязок, одевание МАЕК с ИЗОБРАЖЕНИЕМ ИМПЕРСКОГО ФЛАГА - идея Ивана МИронова, ношение вообще флагов, значки, апликации, .... - это всё атрибуты, части костюмов - СИМВОЛЫ, а форма с символами - это уже целостный Символ ДИСЦИПЛИНЫ и в этом НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО.
ПЛОХО, когда люди НЕ ДУМАЮТ и считают, что именно так, как кажется мне - это и есть последняя инстанция в истине.
Викинг, ты же говорил, что ты отлично владеешь РУНАМИ и сними на "ТЫ".
Например, символ ЛАБАРУМ - ЛОБАРЬ - то, что на ЛБУ - что это?
- это ли ни Руна ХАГАЛ - Хагл -Хейгль.. - Мировое Яйцо + Руна ВЮН - Wunio-Wunju - Радасть, Один ... - это же Буква "Ж" - ЖИВЕТЬ - ЖИЗНЬ.
ХАГАЛ- " 9 (тайна, сверхчувствительность) Руна, одна из древнейших Рун. Градина, Первородное Яйцо...Фундаментальная. Н руна, ХАГАЛ олицетворяет радугу, или мост между мирами. ..Символ будущего воскрешения и абсолютная модель всего Сущего.
ХАГАЛ можно рассматривать как выражение принципа эволюции, заключенной в жесткой структуре. Это энергия завершенного порядка, содержащаяся в семени всего, что живет и развивается. ХАГАЛ можно назвать руной «Воплощения в Бытии»... Одна из главных Рун судьбы. Могушественный символ защиты и покровителтства . В виде розетки широко представлен в Архитектуре Соборов". Цветок Жизни.
ВЮН - "8 (связь, проводник и безконечность) Руна представляет один из Ключей ДЛЯ Возрождения Селовечества и Земли. Выступ этой Руны представляет собой Знамя, могущественный Символ защиты клана. Знамя соединяет всех участников клана, которые собрались под ним, оно выстраивает их в высшем порядке, в порядке Небесной вертикали...Гармонизирует и уравновешивает Руны и взаимодействие людей."
Смотрим "ГРЕЧЕСКИЕ" буквы "АЛЬФА" и "ОМЕГА". Это НЕ греческие буковы, ибо "греческий" язык - это ПРОИЗВОДНАЯ от ДревнеРусского. И я считаю, что надо расшифровывать эти буквы, опираясь именно на ДревнеРусскую Азбуку. Но надо ещё исследовать далее, я сделала свои наблюдения и кратко ими поделилась.
Что скажешь ты, как Рунолог?
Брат, ты хоть мыслишь и правильно, но тоже увы, не избежал жыдовской промывки мозгов.
Оболганные жыдами Черносотинцы, как и Храмовники - были элитой армии, защитниками Русского народа.
Черный цвет несёт глубокий смысл КОСМИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. Очищение от паразитов. Десионизация.
http://via-midgard.info/news/soyuz-russkogo-naroda-i-postanovlenie-srn-ot.htm
Кремлёвская Хунта боится Савельева и Великую Россию, потому и устроила подлую засаду, чтобы избавиться от опасного политика. Ибо А.Н. Савельев - политик ОСОБО ОПАСНЫЙ ДЛЯ КРЕМЛЯ.
Бабурин, Семейство Мироновых, Белов-Поткин и прочие "лидеры" продали людей поверивших им за долю капусты от ГосДепа, поэтому их никто не тронул. Кремлядь уважает госдеповских либерало-жыдов. А с ними и национал-торгашей и национал-предателей.
Савельева, ведшего свою колонну на митинг, избегая главных улиц и излишней засветки, выловили два автобуса с ОМОНом, а жыды из Антифы спровоцировали драку.
Верно, возле метро "Третьяковская" они были ещё в чёрных шинелках, но после задержания, уже на митинге, наблюдал одного из них (ТОГО САМОГО), но, о чудо, уже в форме цвета хаки.
Ведь могут же, да походу нехочут...
«Поздравляю всех с Днем народного ополчения, который на всякий случай переименовали в День народного единства»
http://www.youtube.com/watch?v=yRob7pmSHk4
Были славяне: Великоросы(Росичи), Малоросы(Окраинцы), Белоросы, Поляки, Фины - граждане Российской Империи!!!
Все остальные Русские(прилагательное) подданные Империи и не имели права решающего голоса! Ну не могли Великоросы тех кто пришел с мечём, испугался и бросил потом оружие - тупо их убить, был выбор оставайтесь или уходите, уходить никто не хотел т.к. за трусость их бы убили свои, вот и селились у границ.
А вот что насочиняли некоторые, всех в одну кучу.
http://www.youtube.com/watch?v=4hu-guYREFI
мультикультурность?