Со смертью Майи Плисецкой уходит эпоха жидо-советского балета
- 5 мая 2015
- 7348
- 13
- Яровитязь
-
Если подбирать лицо современной совково-многонационального строя в современной Росссии, то думаю это вполне отражает её состояние.
На днях скончалась Майя Плисецкая, великая советская балерина, которая долгие годы служила лицом всей советской культуры. Вот о русском и советском балете пару слов.
Русский балет и русская балетная школа в проклятой царской (русской) России стали вершиной европейской классической танцевальной культуры, и здесь русские - как и в других областях культуры - музыке, литературе, поэзии, опере, театре - достигли особенно больших успехов, многие годы задавая тон всей мировой культуре. И отношение к балету в России было такое, какое только и возможно в нормальной цивилизованной европейской стране: да, это очень важно, но искусство должно, прежде всего, приносить удовольствие, эстетическое удовольствие, а потому в настоящем искусстве всегда присутствует элемент игры, фарса, флирта, несерьезности, и в этом и состоит главная правда искусства, в которой отображена игровая природа всей человеческой жизни, - очень серьезной и даже порой жутко серьезной игры, в которой всегда есть место драме, комедии, интриге и обязательно трагедии - трагедии человеческой смерти. Для Достоевского, Чехова или Набокова их литература была искусством, игрой, и поэтому русская литература стала великой. И примерно тем же был русский балет и театр - балеринами, актрисами и певицами восторгались, но между миром искусства и всем прочим русским миром была вполне осязаемая грань, и мир искусства оставался только миром игры, и флирты с актрисами и балеринами (в том числе русских аристократов) были естественным продолжением этого игривого и несерьезного мира искусства.
Большевики сделали с русской культурой три вещи. Во-первых, они постарались уничтожить все, что хоть как-то не вписывалось в новый прекрасный советский мир концлагерей и великих строек, практически полностью уничтожив русский культурный класс и русскую интеллигенцию - то есть все, что хоть как-то свидетельствовало о русскости и европейскости этой культуры. Во-вторых, они поставили культуру и искусство "на службу трудовому народу" - то есть на службу собственной тирании и диктатуры, превратив всю культуру в часть мощнейшей пропагандистской советской машины по промыванию мозгов. И в-третьих, они постарались, где только можно, поставить на культурку нерусских - прежде всего, евреев.
Балету в этом смысле повезло. Советская власть и большевики (точнее, их хозяева за рубежом) не стали уничтожать русский балет полностью, а решили сделать из него визитную карточку Совдепии, советской культуры в целом. И советский балет и Большой Театр стали одной из главных гордостей совков - наряду с Космосом и собачкой Белкой и Стрелкой на околоземной орбите. Поэтому русскую балетную школу не уничтожили полностью, а стали с помощью старорежимных кадров взращивать свои кадры, нерусские. В принципе, здесь большевики действовали примерно так же, как и во многих других областях (военной или инженерной), и нечто подобное пытались проделать со всей культурой: научить новую советскую (еврейскую) интеллигенцию чему-то от русских, потом русских уничтожить, а еврейскую интеллигенцию сделать "продолжателем" всего лучшего в русской культуре - только уже без русских и против русских.
"Кармен-сюита", танго на фоне красных красных советских штор. Илюстрация ко всему многонациональному советскому творчеству.
Но не везде этот номер получался. Скажем, в литературе получилось не очень. И два самых значимых советских писателя - Булгаков и Шолохов - оба были русскими. Бабель вполне мог стать идолом новой советской русскоязычной литературы, но он оказался слишком революционным и слишком троцкистом. В поэзии получилось гораздо лучше, и из Пастернака все-таки вылепили официального наследника всей великой русской поэзии, который "принял эстафету" чуть ли не прямиком от Пушкина через Анну Ахматову. А с балетом получилось совсем хорошо, и советской власти даже удалось слепить икону всего советского балета - Майю Плисецкую.
Конечно, это было не просто. Отец Плисецкой - Михаил Эммануилович (Менделевич) Плисецкий - был вполне правильного советского происхождения (отец Мендель Меерович Плисецкий, мать - Сима Израилевна Плисецкая), был типичным большевицким комиссаром, которые сотнями и тысячами рванули после захвата власти большевиками из самых вонючих украинских местечек комиссарить, убивать и пытать русских, строить концлагеря и вести русский народ к победе коммунизма. Мать - Рахиль Михайловна Мессерер - была актрисой немого кино. Ну и весь клан Плисецких, - слегка обрив им пейсы и отмыв с них местечковую вонь и грязь - поставили на русскую культурку, на балет. В этом тоже не было ничего необычного, так как примерно так же лепили всю советскую интеллигенцию - из "украинцев". То есть из местечкового уголовного сброда, который теперь должен был изображать советскую интеллигенцию вместо уничтоженной русской. Дядя Плисецкой, Асаф Михайлович Мессерер был приставлен балетмейстером - перенимать искусство балета у немногих оставленных в живых и не эмигрировавших русских мастеров. По той же стезе пошли его братья - Азарий и Александр. Даже приемная мать Плисецкой - Суламифь Михайловна Мессерер - была приставлена на то же попроще и была известной советской балериной и балетным педагогом.
Ну и в общем, советской власти - не сразу, не с первой попытки и с большим трудом - удалось вырастить приму балета, которую было не стыдно показать всему миру. Для этого и пришлось поставить на балет несколько еврейских семей целыми кланами. После чего советским балетом стали забивать сваи и использовать для улучшения имиджа уродливого азиатского советского зомби. Нет, советских балерин, конечно, использовали и по другим случаям - подвозя их для развлечения особо важных иностранных гостей, но советский балет стал важной частью всей советской культуры. И его лицом долгие годы служила Майя Плисецкая.
P.S. Умные люди, наверное, поняли, что этот пост не про Плисецкую. И даже не про балет. А дуракам прямо скажу: этот пост не про Плисецкую и даже не про балет. Плисецких поставили на лыжню - они честно отработали. Этот пост о том, что такое советская власть (и нынешняя Эрэфия) и что такое была советская культура и советская интеллигенция. И почему они были именно такими. Пост о судьбе России и русских, а не о балете. runo-lj.livejournal.com
Что тут можно сказать русский балет имеет душу, жидососветский её не имеют и эксплуатируют только уже имеющуюся русскую форму. Хороший еврейский плагиат, но не более. Такие люди как Плисецкаыя так просто не уходят, с Плисецкой уходит эпоха жидо-советского балета, возможно и систему в целом ждут изменения, так как противостоять духу времени ещё мало кому удавалось, скорей время погребёт под собой тех, кто за ним не успел.
А так, в общем, нет ничего отвратительнее в балете, чем танцующая пристарелая прима-балерина. Многонациональных советских элит, танцующих в политике России это тоже касается.
Яровитязь.
Расскажи в социальных сетях:
я вообще... живее всех живых :)...
потому что я - НЕ тупой :)... утЫрок :)...
а других причин ни мне, ни остальным не видно
я РАЗ облачаю, а НЕ облачаю... кривотЫрок :)...
и за ОСТАЛЬНЫХ НЕ балякай, ибо ЗА ОСТАЛЬНЫХ балякают только жЫдЫ, за СЕБЯ отвечай, ТУПОЕЧМО!
если ТЫ тупой, то НЕ говори за ОСТАЛЬНЫХ... жЫд!... ОСТАЛЬНЫЕ... или "некоторые" на которых ты постоянно катишь ХУЦПУ сами за себя скажут...
тебя НЕ должно трАхАть за ЧТО я беру деньги, прелОбень мандАперная :)...
я смотрю у тебя ОДИН ответ на всЁ, жЫдина кошеГная :)!...
ты уже ДАВНО воняешь... кониной пархатой :)...
нет... про тебя, жЫдяра анальная :)...
я НЕ делаю хУцпу, пукельман обГезанный :)... я ЕЁ РАЗ облачаю...
с чего ты решило, ТУПОЕЧМО ;)?
ты я смотрю БЕРЁШЬ у всех :D:D:D...
а я АЗЪ ВЕ ДАЮ.... ТУПОЕЧМО !!!
я тебе ответил... обтекай :)...
------->>>>>
я нажимаю кнопки на клаве... вообще то... вот ты тупой :)...
ты я смотрю... УМЕЕШЬ :D:D...
зассал деньги раздавать
ты МНЕ предЪявляешь, ГОРА ГОРБАТАЯ :)?... я с клонами НЕ начинал ... и НЕ КОНЧАЛ, как ты СЕДОМУД :D!...
у меня НЕТ проблем... петрушкО :)...
и деньги я НЕ "зассал" "раздавать" :)... просто я НЕ тупой "деньги раздавать" :D:D...
я к "нищим" НЕ отношусь... упЯчка :)... так что ПЕРЬ себя в УШИ и НЕ парься... птеродактЕль НЕ а дертальский :D:D:D...
ты им СТАЛО :)!
ТЕБЕ я даже копейки НЕ подам, как и ОСТАЛЬНОМУ ТУПОМУЧМУ!
"сам дуГак" :D:D:D....
дорогу покажешь, пЁЗДОБОЛ :)?... ты же тамочки постоянно обитаешь... плесень дешЁвая :D:D:D...
ты и СЕЙЧАС ОНО собственно :)...
я смотрю ТЕБЯ он оставил... чтобы ДОСТАВИТЬ посильнее :D:D:D...
пГимеГно вот так скажут:
ишь ты какие... "некоторые" :D:D:D:D...
тебя РЕАЛЬНО заело :)... чем тебе НЕ нравятся... "некоторые" :D:D:D???
Если постоянно смотреть на мир сквозь призму жидовства , то вскоре и сам станешь жидом.
они САМИ дГук дГуга штампуют :D:D:D!!!
довольно ВОНЮЧИЙ период был в геЙропе :)... а про РАСЕНИЮ итак достаточно сказано ;)...
одно скажу... КУЛЬТ УРА, может быть ТОЛЬКО у ВЕДИЧЕСКОЙ РАСЫ!
А приходит эпоха просто еврейского балета. Без дефиса.
Так и шо - поздравим себя шо ли?
Как попугай может задать тон соловью? Об успехах "русской культуры" - смешно читать, учитывая, что 19 век это закат мировой культуры, а не ее расцвет.
Какие успехи были у русской культуры в золотой период этой самой культуры в Европе:
15 век - ?
16 век - ?
17 век - ?
18 век - ?
НЕМА. А ведь все проблемы нынешних страдальцев отсюда.
Балетные пляски с Плисецкими - это логичное следствие 19 века, когда иудеи стали проникать в мировую европейскую культуру.