Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Свет и музыка (записки сумасшедшего)

Свет и музыка (записки сумасшедшего)

  • 27 июня 2016
  • 3345
  • 13
  • whotor
  • Функционал

Пишу заметку про то, что видимо свет и ветер (вообще корень вет в русском языке тема данного опуса) как то связаны! Дело в том, что свет вроде как электромагнитная волна, но не вписывается в физическую частотную модель, он еще и корпускулярный (фотонный) вариант цепляет. Специально не лезу в википедию и т.п., пользуюсь своей памятью учебников физики старших классов совковой школы - 1977-1980гг.


Может ветер не просто перемещение по прямой из точки высокого давления в направлении низкого? Может (судя по рисунку) свет "направляется" по другим соображениям, а наше земное представление об этом просто частный случай?
Так вот, будучи уверенным, что русский язык велик и весьма древний, мудрый (вероятно связан  с допотопными развитыми цивилизационными формами организации человеческих существ) пробую проанализировать корень "вет". Слова свет и цвет. Это уже наводит на то, что тут есть родство просто из лексических соображений, но мы знаем, что современная физика тоже это же глаголит!
Свет, цвет, завет, навет, привет, ответ, кювет ... это корень с предикатами, теперь ветер, ветла, ветошь, ветчина и ветеринар (в конце концов)... Тема явно не раскрыта. Это просто наброски к будущим размышлениям. Возможно будет полезно ученым мужичкам для расширения горизонта мышления :)  В общем давайте подумаем вместе, а я обещаю еще вернуться к этой теме! 
Это моя вторая попытка познания неведомого мне через русский язык, культуру, дохристианские крупицы знаний (веды наши многострадальные). Первая была связана с музыкой, числом 16. 
Не буду много разглагольствовать на тему расовых представлений, отсылаю сразу к Трехлебову и компании. Китайское число 12, русское число 16 (в чакрах я не силен)! Сойдемся на том, что современный календарь, время и музыка - двенадцатиричны. 12 месяцев, 24 часа в сутках, 12 созвездий, 12 нот (7 чистых до-ре-ми-фа-соль-ля-си и 5 диезов-бемолей).Все более популярным становится календарь числобога, где 16 часов в сутках, 16 созвездий.

Допетровская музыка русских людей - версия моя!   Логично рассудить, что и нот у русов было 16. Хотя умники от традиционной науки утверждают, что ухо не различит два звука с частотой меньшей, чем разность полутона в современном музыкальном звукоряде. Но это смотря чьё ухо!!!Очень похоже на правду, что царь Петр уничтожал исконно русские музыкальные инструменты и их хранителей, заменяя чудодейственное воздействие на слушателей скоморохов суррогатом, распространяемого им же, табака и алкоголя.Смею предположить, что не даром сохранилось у староверов крюковое (знамённое) пение, где как-будто 32 ноты! Далее обратим внимание на то как резко после М.Глинки русские композиторы захватили безоговорочное мировое лидерство! Вероятнее всего, русские таланты перестраивались на "китайское ухо"! Вот чувствую, что надо срочно найти какой-нибудь синтезатор многоголосый с возможностью нестандартной настройки. Разбить октаву на 16 частей (даже думаю, что 9 нот и 7 диезов надо сделать) и с надеждой в путь! Гармония будет совершенно другая! Ау - специалисты - присоединяйтесь, давайте общинно тронем эту тему!!!  К такому заключению также прихожу из многочисленных пророчеств (Кейси в частности) выхода из потребительской парадигмы (к середине текущего столетия) к духовной через русскую душу и очень быстро благодаря некоей новой музыке, которая почти мгновенно прошьёт сознание мыслящих людей мира.Нашел таблицу частот нот -  разбито не на равные доли... почему? 
  Привожу  статейку Бурцева Н.Н. (г. Якутск. 08 ноября 2011 г)Когда готовил доклад к Первой международной конференции «Варган (хомус) и его музыка», прошедшей в 1988 году в г. Якутске с удивлением обнаружил, что во всех доступных мне книгах и статьях о музыке нет чёткого определение понятия «звук». Также музыканты не пользуются понятиями об его основных характеристиках, как частота, период, фаза, к которым мы привыкли со школьной скамьи. Ведь, если хочешь изобрести какой-нибудь музыкальный инструмент или детально начнёшь изучать его акустику, как звучит та или иная вещь, обязательно сталкиваешься с сопряжением понятий и терминов, которые функционируют в музыке и с другой стороны, у мастеров музыкальных инструментов, которые больше тяготеют к техническим и технологическим аспектам своего дела. Поэтому в своём докладе на конференции уделил часть выделенного времени к рассмотрению этой проблемы (1). Судя по обсуждению статей, которых я опубликовал в этом году, данный вопрос остаётся актуальным и по сей день. Оно и понятно, в музыке есть свои укоренившиеся самодостаточные понятия ноты, тона, обертонов, громкости и др. С другой стороны, конструкторы современных электронных музыкальных инструментов особенно не задумываясь над тонкостями понятийного аппарата, в своих электронных инструментах различные ноты получают простым умножением частот сигнала основного тона, который даёт опорный генератор. Это обстоятельство сильно мешает взаимопониманию «лириков» и «физиков», что очевидно мешает общему развитию музыки, как части культуры. Поэтому решил посвятить данную статью установлению взаимосвязи основных положений теории музыки и физической теории волн, в части необходимой для начального изучения основ акустики музыкальных инструментов.Итак, содержание музыки представляет собой совокупность множества впечатлений мыслей и чувств, выраженные с помощью звуков (2). В то же время они могут восприниматься человеком как музыка, только если они подчиняются определенным закономерностям соотношений своих выразительных средств. Они регламентируются правилами, которые сложились в результате многовековой народной и классической музыкальной практики. Так сформировалась современная наука о музыке – теория музыки. Основой музыкального учения является понятие гармонии (греч. [harmonia] – согласие), которая признается как одно из важнейших условий передачи музыкальной выразительности. Эмпирическое развитие музыкальной теории, которая определяет звук как ощущение, хорошо согласуется с выводами естественных наук, которые его рассматривают как физическое явление, и получает своё дальнейшее развитие благодаря успехам другой, уже математической науки –гармонического анализа (3). Гармонический анализ основывается на той истине, что любой, даже очень сложный звук можно разложить на множество элементарных составляющих, которые могут быть описаны законом синуса (монохроматические, гармонические колебания). И, наоборот, подбирая и складывая (синтезируя) множество простейших звуков можно получить звук любой сложности и тональности. Это очень ценное в теоретическом и практическом плане открытие французского математика Ж. Фурье теперь уже широко применяется и в технике и в музыке (вспомним синтезатор).Таблица частот музыкального звукоряда. Для более глубокого исследования природы звучания музыкальных инструментов необходимо было определение соответствующих нотам частот звука. Первая таблица частот звукоряда была составлена основателем электронной музыки Львом Сергеевичем Терменом (4). Впоследствии она неоднократно дополнялась и уточнялась другими авторами.В настоящее время развитие возможностей инструментов, появление цифровых электронных музыкальных комплексов потребовало дальнейшего расширения диапазона и уточнения таблицы частот звукоряда. В результате сопоставления первичных и других материалов по теме, а также использования методов гармонического анализа автором получена таблица уточненных и дополненных частот полного нотного звукоряда (табл.1).Табл. 1. Уточненная и дополненная таблица частот полного нотного звукоряда.Если в таблицах вышеупомянутых авторов отсутствовали пятая октава и часть субконтр-октавы и имелись неточности из-за случайных и систематических ошибок, связанных с определением вслух частот, то приведенный здесь массив частот является математическим обобщением результатов предыдущих работ и содержит в себе учет сенситивных особенностей слуха их авторов при определении частот нот базовой октавы. За базовую октаву в работе принята, как наиболее изученная и доступная для определения вслух её нот, первая октава. Относительно неё и были уточнены частоты нот преимущественно четвертой, пятой и субконтр-октавы. Отклонения частот нот в имеющихся ранее таблицах от вычисленных нами значений составили для: субконтр-октавы – ±0,01 гц, четвертой октавы – ±0,02 гц; пятой – ±0,04 гц. Очевидно, относительность восприятия высоты звучания звука слухом человека в данном случае не играет роли – разброс отклонений в сторону низких и высоких частот имеет равномерный характер. С другой стороны, прослеживается четкая зависимость снижения точности определения частоты нот на слух с повышением тона звука. Обнаружены также случайные ошибки, которые обусловлены, видимо, досадными промахами и опечатками: в работе Л.С. Термена в значении частот ноты «РЕ – диез» третьей октавы имелась ошибка (отклонение) на +100,01 гц.; в работе Поткина В. (4) «РЕ» малой, большой, контроктавы и «СОЛЬ – диез» малой октавы также замечены расхождения от вычисленных нами значений: отклонения составили -1,00; -0,49; -0,24 и +0,65 гц, соответственно. Тем не менее, указанные ошибки настолько незначительные, что обычный человек их не может почувствовать вслух, и остается только поражаться абсолютному слуху авторов.Таким образом, в результате сопоставления первичных, автора и др. материалов, а также использования методов гармонического анализа, получена таблица уточненных и дополненных частот полного нотного звукоряда. В связи с тем, что она фактически является основным связующим звеном взаимосвязи теории музыки с миром естественных наук и имеет избыточную для практики точность, как мы полагаем, позволит более точно определять те или иные характеристики музыкальных звуков при дальнейших исследованиях в области музыкальной акустики. В практическом плане таблицу можно рекомендовать музыкантам и специалистам для более точной настройки инструментов, а также совершенствовании существующих и созданию новых типов музыкальных инструментов.
Литература:1.
Бурцев Н.Н., Лаптев А.Д. Особенности акустики хомуса и пути её улучшения – материалы I
Всесоюзной Конференции «Варган (хомус) и его музыка» – Якутск: Изд. Кооператив «Полиграфист», 1991, с. 118-123.2.
Вахромеев В. А. Элементарная теория музыки – М.: Изд. «Музыка». 2007.3.
Трофимова Т.И. Курс физики. М.: Высшая школа, 2002.4.
Термен Л.С. Физика и музыкальное искусство. М.:, 1966, с.43.

Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 13
Аватар пользователя
Ну молодец Хутор, хоть делом занялся. Про 16 нот это хорошо, это правильно. Попробуй послушать гусли там больше звуков, потихонечку освой их, будешь выступать а праздниках. Это единственый инструмент в котором чистое солнце. Кандидатом наук не торгуй - оно тебя не красит, важно не звания медали на грудь и погоны - важно то что в мозгах осело и что ты приобрел. А то получится как ректор МГУ не мог взять 10% от 200 000 на конференции прилюдно себя обосравши, и заметь у него звание повыше тебя он професор! https://www.youtube.com/watch?v=cOdBAAmyN9s А он кстати помогал путину экономическое звание професора получать, да и дочкам его тоже! Имей ввиду!
Аватар пользователя
Безусловно, досконально понять затронутый вопрос, доступно профессионалам. Как говорил Козьма Прудков: «нельзя объять необъятное». Но, если следовать логике, можно увидеть, как говорится, «сермяжную» правду (Прав-Да).
У славян и ариев:
- шестнадцатеричная система счисления;
- шестнадцать часов в сутках;
-шестнадцать каналов энерговой системы крови;
-шестнадцать чертогов и т. далее.

Полагаю, что этот вопрос важный и задумка Виктора Хуторского не безосновательна.
Все музыкальные направления - эта система энергетических излучений, которые действуют на сознание, сердце, все органы. Кроме того, в наше время нишу между народной и классической музыкой пытается вновь занять церковное песнопение. Уровень влияния на человека церковной музыки немного выше, чем у классической (симфонической), но ниже народной музыки. Народная музыка и церковная действуют уже даже не на органы, а на Душу – она управляет всеми чакрами. Народная музыка действует не только на Душу, но и на Дух. Поэтому, пока в народе остаются народные песнопения, то народ жив, жива его Душа и Дух.
Традиционная народная музыка — это самое высшее для развития человека конкретного народа.
Аватар пользователя
ну вот после пинка и канализационное отверстие (робовитаз) вылезло (как говорю постоянно до того, как скажу не шевелятся насчёт того, что нет комментариев) насчёт выплеска эмоций - у робокоманды вы выплески эмоций понимаете спокойно о каком "невыплеске" эмоций идет речь когда статья называется "записки сумасшедшего"? вы уже совсем берега попутали канализация - кто бы говорил вообще - тебе вообще что ты бредишь по званию положено канализация - это все по теме называется? насчёт плюсов и минусов - опять же - до пинка была тишина вы тут уже видимо решили сменить тактику малость - раз исподволь нельзя совсем с ума свести, то решили тупо действовать прямо - писать идиотизм, а тех, кто не согласен объявлять идиотами - расчёт прост - на лохов-новичков - зайдет новичок и примет бред за чистую монету и "божье откровение" - тогда ваша участь предрешена - закончите жизнь в психушке как некоторые нацисты - в отделении для буйнопомешаных с какой-нибудь истерией наверно - будете уже в прямом смысле биться головой об стену клон робове-№ - а ты уже и так наверно из психушки пишешь робове-№ решил видимо, что если нет робошняги то можно ему самому вылезти - потому что они друг другу мешают своей грязью - если кто-то собрался за ними идти, то сначала подумайте куда вы пойдете - они даже сами между собой не могут договориться куда идти - только в грязи едины - туда видимо и пойдете в остальных комментариях такая же картина почти идиот робове-№ - единственная твоя дорога как всегда это на 3 буквы - чем больше ты .издишь, тем больше ты туда идешь робове-№ - твоя пайка в том месте откуда ты пишешь не зависит случайно от количества твоих клонов? то-то ты так стараешься

а тебя кто-нибудь понял здесь на сайте со своими светомузыкой? сиди и не звизди - хотел написать про статью улиса (про автоматов) но это видимо выше твоего понимания - у вас тут голова когда-нибудь неприятное ощущение от умственного напряжения испытывала? по видимому нет, потому что мозги почти не включали никогда - только в других местах неприятные ощущения испытывали наверно (о чем тут робокоманда и плачется все время видимо да и ты тоже наверно) - у тебя с психикой что-то? почему и плюс и минус сразу?

сумасшедший потому что собрался найти здесь взаимопонимание в этой теме - можешь возмущаться как обычно - все равно это как обычно ни к чему не приведет

степановна - это тебе за связь с робове-№
Аватар пользователя
пошли копипасты очередные робове-№ насчёт "не хер меня во всем упрекать" - я делал тела наверно - первоначальное зажигание души делают нечисть и вы, близкие нечисти - так что не хрен свои проблемы на меня все сваливать - вы в пекле наверно зажгли себе эту ерунду что сейчас у вас (дух или душок - хрен поймешь) - вот за него теперь и отвечайте - если не умеете обойтись без первоначального зажигания, то делайте как я и такие как я вам м.дакам говорю, а вы все вы.бываетесь
ну вот пошло бла-бла после пинка очередное нет бы делом каким-нибудь заняться - ну кто же из нечисти и им близких делом реальным занимается? вас ограбят если вы делом займетесь где-нибудь? ну идите сами свое дело сделайте - чего не идете? потому что если сами будете делать ,то ещё больше потеряете? ну и кто виноват? вам мешают свое дело делать? а в ведичестве наверно наоборот помогали, но и тогда вам не понравилось - ну так в чем же причина кроме вас самих? хотите узнать что делать? а вам нельзя узнать от кого-то (как у русов положено делиться знаниями), что делать - потому что нечисть не знает знаниями русов и вы тоже должны не знать знаниями русов, чтобы быть наравне с нечистью - вы должны сами узнать а не как русы от кого-то - как вы думаете чьи это знания? русов или нечисти? давай робове-№ со своими минусами - ты спаразитировал на незнании ,на нечисти и щас начнешь минусы ставить, чтобы другим знаний не досталось - как ты думаешь сколько ты один щас получишь от паразитов за паразитизм на них (не унесешь может быть) - не сейчас а как обычно наверно потом будешь минусы ставить некоторые думают меня обвинять что я делаю сам - чего я делаю сам и кому? себе? не вам же с нечистью грязь делаю у которых все за.бись типа - это называется служба себе ,то есть нечисть - вы же меня обвиняете что я рус то бишь как противоположная служба другим - вы определитесь уже - вообще первоначально нужно делать самому все - это как первоначальное зажигание или что-то подобное - и не хер меня во всем подряд упрекать робове-№ давай учись паразитированию на паразитах в одиночку ,закрывай комментарий и делай один - чтобы паразиты тебе ещё больше .издюлей наваляли - ты у нас любитель .издюлей получать ,вернее самому себе их делать, а потом плакаться что жиды обижают якобы и снова пытаться на этом паразитировать (на жалости к тебе) хутор - чего тебе объяснять про автоматов? автомат это тело без духовности, без духа - тело без духа это и есть простой автомат ,биоробот
Аватар пользователя
царь Петр уничтожал исконно русские музыкальные инструменты и их хранителей, заменяя чудодейственное воздействие на слушателей скоморохов суррогатом, распространяемого им же, табака и алкоголя.

Вот ведь какие талантливые руководители вечно у нас в России! То Пётр 1 в ОДИНОЧКУ додумается урезать русский календарь на 5 с половиной тыщ лет, начав летоисчисление от рождества совсем не еврея Иисуса христа и уничтожить русский музыкальный инструмент гусли, то совсем не лучший друг раввина путин в ОДИНОЧКУ обставит как внутренних блюстителей власти мвд, кгб, вс, так и внешних безчисленных любителей халявы и приберёт к рукам власть...
Гениальные, бля!!!! А иудеи всё это время тихонько себе молятся, не мечтая ни о чём и никого не трогая... dealer
Жидосёрство, куле...
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Автор -(даже думаю, что 9 нот и 7 диезов надо сделать). Октава -перевод на русский -число 8, название восьмой ноты - НА. Это то, что было до лже-петра первого. Гусли были настроены именно так, поэтому подлежали изъятию и уничтожению, вместе с их носителями. Муз. произведения на таком Восьми-нотном звукоряде Славянам -Ариям включала оба полушария, просыпалась генетическая память и др. возможности. А у жидов, поскольку у них мозги другие, такой способности не было, как и генетической памяти (откуда возьмется за 6,5 тыс. лет тварного существования), вот и запретили. Одно муз. произведение есть в Инете, которое исполнено при октаве в 8 нот - Лунная соната Беховена - лечит. Видео-сеанс (сделан покойным Левашовым Н.В.) размещен на сайте http://svetl.name/page/os. Там нота "ЛЯ" имеет частоту 432Гц. А это важно! Нынешними "знатоками" от музыки используются звукоряды с другой настройкой - приказали потому что...
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Цитата: ТУПОЕЧМО
у вас тут голова когда-нибудь неприятное ощущение от умственного напряжения испытывала? по видимому нет


За то у тебя болит, даже когда подумаешь об самом элементарном rotfl3
Ты свою единственную извилину не напрягай, а то, совсем скоро, не сможешь даже в туалет по писить сходить не сможешь. Только подумаешь.... - И уже об гадился rotfl3
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: