Добавить в закладки
X

Мидгард-ИНФО » PRO и СONTRA » Приамурье без русских

Приамурье без русских

Опубликовано: 6 ноября 2016
Функционал




 

 

       

В конце  августа    министр развития  Дальнего Востока  Галушка  с  чувством  подкупающего  оптимизма  заявил   об увеличении  прироста  населения  по  региону  в первую половину  2016-го  ( как будто  оно доселе  росло!)   за счет  миграции  из других  областей   нашей страны.  После доклада  министра  пытаюсь  узнать, как это увеличение отражается   на количественном составе   хабаровской  русской общины , не будь  которой  – местные  приамурские этносы   давно бы  стали китайскими подданными  .  Однако на сайте  Росстата  не смог найти   доступных  сведений по национальному составу населения нашего края и  влияющих на него  миграционных потоков , желательно с разбивкой по всем районам.  В МВД  такая информация тоже, что называется, под замком. Пришлось довольствоваться обобщенными  данными.
Итак,   Хабаровский  край с  января 2015-го по  январь  2016-го  обезлюдел  на 3800 человек, и   более  чем на  восемь  тысяч–начиная с 2010-го. И это при том, что с 2012-го, после двадцатилетнего вымирания, в крае рождается  стабильно  больше, чем умирает. В 2015-ом– на 1174 души, что  лишь на 8% больше  числа  умерших, но все равно приятно: нашего полку начало прибывать. Однако  миграция  в европейскую часть  страны, а это  почти поголовно   русские ,    превышает   оттуда  встречный поток и сводит на нет добавочную  рождаемость. И это понятно: климат у нас не субтропики, цены как правило выше московских , заплаты  невзрачные,  тарифы заоблачные,  мест рабочих не густо, хотя по сравнению с западными регионами все должно быть наоборот. Хотя бы как в советское время. И голыми призывами здесь не поможешь. Требуются  комплексные  системные изменения .  Возьмем экономику. Пока  монополии основательно не снизят   тарифы, а госбанки – ссудный процент,  пока   олигархи  не переориентируется   на внутренний рынок   с переработкой природных ресурсов   через  местные производственные  цепочки,  лишние  по меркам  сырьевиков   «рты»  будут   уезжать отсюда  за лучшей долей, и с этим  ничего не поделаешь.


       В результате этих  перемещений  русское  население  края  визуально и по итогам переписей  сокращается уже более двадцати лет.  В тоже время   растет  численность нанайской  и эвенский  общин , с чем их можно только поздравить.   А  вот сводные цифры за первое полугодие 2016-го  по нашему краю:    число   переселенцев   на запад России и за рубеж  было  больше, чем  с российского запада  на 1939 человек.  Зато   почти на 30%  увеличился  приток зарубежных  азиатских мигрантов, в основном  из стран  Средней Азии,  с превышением  прибывших азиатов  над убывшими  на   2181 человека . То есть внутренняя миграция дала минус, а зарубежная плюс.  Берем  2181, вычитаем 1939  и получаем ту самую   итоговую   прибавку  в   242 человека, которая так   воодушевила  министра  Галушку.  Очевидно,  что  вопреки  оптимистическому   докладу  Галушки,  миграционный  прирост достигнут   благодаря   иностранцам, преимущественно азиатам, которых  все больше и  больше, а не собственно  россиянам, которых  все  меньше и меньше .  Поскольку   загруженному делами  министру   вникать в такие   статистические  тонкости  недосуг,  хочется заострить  его внимание на  эту  существенную ошибку, во избежание  шапкозакидательских   настроений , за которые, если их не развенчать вовремя ,   придется расплачиваться в первую очередь   простым  гражданам, причем  по максимально высокому   курсу,  как в приснопамятном 1941-ом году .

    Помимо  непохожих на нас   азиатских  мигрантов с Юга  , из родственной  нам Украины  после  майдана    в Хабаровский край  ежегодно  прибывает по несколько сот    беженцев,  мигрантов, переселенцев. Они, безусловно,  наши по духу и по облику люди. Но едут от безысходности, и этот человеческий ручеек   может  вскоре  иссякнуть.  В  целом же  ситуация такова :  отъезжающих  из края  на запад, как правило,  на Кубань и на  Белгородщину   Ивановых, Иваненко, Петровых   постепенно замещают  неприхотливые энергичные   Арамы, Рашиды,  Рустамы. Южные  сменщики в  большинстве своем  замечательные ребята,  но это не значит, что мы должны выметаться и освобождать для них место.   Все чаще слышатся  вкрадчивые    голоса, что, дескать,  даже родившиеся здесь   русские  – никем   незваные сюда  гости   и  что  обжитое нашими дедами-прадедами    Приамурье  для нас чужая  земля.   Есть   местные  малочисленные  народности , которые  коренные, а мы, русские,  в отличие от них якобы   пришлые. Хотя мы здесь  такие же аборигены, как  нанайцы, орочи, нивхи. Их предки  шли сюда  с  юга,  наши – с запада:   очередной   раз  почти четыре  века тому  назад  вместе  с Москвитиным , Поярковым,  Хабаровым.  Хотя  и  до этого   русские  городища  стояли на Амуре  испокон веку и  их остатки в виде  «скифских»  курганов   с характерными для древнерусского быта  оружием,  утварью разбросаны  вдоль  всего его русла.  На японские деньги  археологи из краеведческого музея  неоднократно  пытались  их изучать как древне-японские,   но ничего вразумительного  из этой затеи так  и не  вышло. Сам бог велел протестировать  «загадочные»  объекты  с точки зрения их возможной принадлежности к    прото-русской культуре ,  однако  со стороны  краевого  минкульта  и краевых археологов  к  поиску наших  приамурских  корней, в отличие от японских,  не заметно пока  ни малейшего интереса.  


       Более того,  коренное  русское население, с  нулевых примерно  годов,  ставится  в один  ряд   с  прибывающими  в Хабаровский край  южными гастарбайтерами – при очевидном  одобрении тогдашней  и сегодняшней  краевой  власти. Результаты, как говорят в таких случаях, налицо. Если  по переписи  в 2010-ом   около 90% хабаровчан  отнесли себя к русским, то теперь на  хабаровских улицах  каждый  четвертый-пятый  прохожий –  приезжий из южного зарубежья . По этому  маркеру  Хабаровск  на всех парах   догоняет  Москву лужковской  эпохи, при том что новая   собянинская   столица     ограничивает   зарубежную   миграцию   и возвращает  себе  узнаваемый  русский облик.  В принятой недавно  правительством Москвы    стратегии национальной политики наряду с озабоченностью  избыточной  внешней миграцией  предельно  четко  обозначена   ведущая   роль  русского  народа, русской культуры,  русского языка и, как итог,  Русского мира   для  единства городского сообщества  Москвы   с учетом законных  интересов  всех  проживающих в ней   национальных меньшинств.


       Об  объединяющей  стержневой  роли  русского     фактора  черным по белому  заявлено    также  в   общефедеральной   Стратегии национальной политики до  2025 года, изложенной в указе Президента от 19 декабря 2012 года и  являющейся   руководством к действию для всех регионов, включая  наш Хабаровский край, которому, как приграничному, жизненно важно следовать   букве  и духу  этого  документа.  К сожалению,  в  утвержденном  правительством  края  обширном  Плане реализации данной  Стратегии на 2014-2016 годы,  нет ни одного упоминания  о  русской культуре ,  а  ее  поддержке и развитию не посвящено ни одного тематического раздела . Повторяю: ни  одного!  В своем недавнем поздравлении по случаю очередной края  хабаровский губернатор  Вячеслав Шпорт заявил, что в Хабаровске проживает 145 народностей и опять ни слова о русских корнях и традициях.  В Москве народностей еще больше, но  при этом ни у одного нормального москвича, за исключением разве что Каца-Лужкова, нет никаких сомнений, что  это древняя столица русских  людей. Хорошо  что  краевые хабаровские  чиновники  не забыли  русский язык ,  как государственный и как  средство межнационального общения, но при этом  ни разу не вспомнили  о   русском народе, как  его исконном носителе и  хозяине  дальневосточной земли . Рядом с нами  Еврейская область , где евреев 3-4 процента, и где заботятся о еврейской культуре     наряду с русской , тогда как  в Хабаровском крае, где 90% русских,  русской культуры   будто бы  нет. При этом   официально  культивируются   дни якутской, нанайской, немецкой, украинской, белорусской, армянской, эвенкийской , татарской и  корейской  культур. Видите, как заботливо чиновники  краевого  минкульта  разводят  в разные стороны украинцев, белорусов и русских,  вместо собирания их  в одно изначально  целое  великорусское ( не стоит  путать с абстрактно славянским)    при безусловном   сохранении  самобытного  колорита  каждой из трех частей .  Непонятно также с какой стати  край  не позиционирует  дни еврейской культуры, хотя  евреев в одном Хабаровске значительно больше, чем в ЕАО,  и  несомненно больше, чем   хабаровских немцев с хабаровскими якутами вместе взятых.  Зато в этом же   Плане  отдельным пунктом   стоит поддержка традиционной  казачьей культуры. Она вслед за украинской и  белорусской  тоже  искусственно    вычленяется из общерусской  под предлогом того, что казаки это якобы  отдельная национальность.   Среди  идеологов  самостийной  казачьей национальности – непостоянный как ветреная погода  публицист   Иванов-Ардашев,  который  в качестве сотрудника краеведческого музея  исследовал  приамурские  древние  городища , где находили  скифские мечи акинак,   и   при этом не удосужился  взять на вооружение естественную гипотезу о том, что первыми аборигенами  на этих землях были белые люди .  Кстати,  целый ряд археологических экспедиций хабаровского краеведческого музея  финансировали японцы, которые надеялись найти здесь пути древней миграции своих предков, хотя японцы это гибрид белого (северного)  и желтого (южного)  человека.  Зато  этот же   Иванов-Ардашев  тщетно пытается   задним числом  развенчать до своего уровня  выдающегося  русского академика Окладникова – автора идеи белой цивилизации на Дальнем Востоке со времен неолита.    


       Безхозяйственное отношение к дню минувшему переносится на день настоящий.   В  крае  фактически нет  полноценных  комплексных  центров  русского народного творчества.  В единственном   культурно-спортивном  центре  «Русь»   большая часть его кружков, студий и секций очень слабо   перекликается с   русской  традицией.  А ведь  корневые  культурные  связи  привязывает людей к своей малой родине   покрепче   льгот и тарифов.  Не случайно пришлые  этнические диаспоры постепенно вытесняют разобщенное русское население.    Налицо  грубейшее нарушение  краевого устава, в преамбуле которого торжественно заявляется о «развитии русской культуры, культуры всех населяющих Хабаровский край народов».  Русская культура, как устойчивое  понятие   отсутствует в лексическом обороте  губернатора,  краевого  правительства,   муниципальных чиновников  и местных  официозных   СМИ.  Примерно такой же  подход преобладает в миграционной политике.  В  программе содействия добровольному переселению соотечественников  под соотечественниками   подразумеваются выходцы из всех союзных республик СССР, независимо от  этнической принадлежности.   В результате    русские жители из  России и СНГ   участвуют в   этой программе   и  получают  целевую  государственную  поддержку   для переселения на Амур  как правило в последнюю очередь.   Вместе с тем при   советской и царской  властях   на Дальний Восток целенаправленно переселяли  гомельских, полтавских, курских  крестьян, то есть один по сути народ, чтобы русский Восток не растворился щепоткой соли в бездонном азиатском котле.  Вызывают   уважение   государства , которые помогают представителям своих титульных этносов в  любой  точке мира,  и всегда готовы принять их  на родине предков  с распахнутыми объятиями.  


       При этом , сколько живу в Хабаровске,  не припомню, чтобы  государственные  или  общественные  структуры   провели  публичное обсуждение  насущных  проблем   русской культуры, миграции, семьи, демографии. Поэтому  с интересом принял  участие  в круглом столе по вопросам  развития  традиционного ислама, проведенном   8 апреля общественной краевой палатой. Выступивший  представитель  мусульманского  духовенства Артур Гарифуллин  без  долгих  прелюдий  предложил палате поддержать  строительство мечети на улице Выборгская  около  огромного  рынка, где  работают  тысячи трудовых мигрантов –« подальше от жилых домов и поближе к азербайджанцам, узбекам, таджикам, в основном исповедующим ислам». Гарифуллин пообещал  снимать межнациональную напряженность и  интегрировать приезжих мусульман в местную жизнь  лучше, чем  официальные  власти. К сведению читателей: городское  управление муниципальным имуществом  выделило земельный участок  под религиозные нужды, не  опросив предварительно  местных граждан, хотят ли они такого соседства. Теперь, чтобы  построить мечеть, религиозная организация  обязана  провести публичные слушания  и заручиться   поддержкой местной   общественности. Хотя, по- хорошему, город должен давать землю тем, кто  уже  заручился такой  поддержкой, а не в противоположной  последовательности.

 

Участники круглого стола по исламу в Хабаровске

 

Вид рынка на Выборгской


       А вот позиция тех, кто оппонировал на круглом столе  Гарифуллину :  если   радикально сократить миграцию с Юга, то  отпадут  сами  причины   для  религиозного  экстремизма и межэтнической  напряженности, и тогда  даже  одной городской  исламской мечети, которая уже  существует, будет вполне достаточно для проживающих в Хабаровске мусульман с  российским гражданством.  Сегодня ситуация такова, что  большинство опрошенных  мной и другими неравнодушными   общественниками  жителей на  улице  Выборгская  не одобрили планы  строительства рядом с ними мечети.  Главное их  опасение:  вокруг  ее   консолидируются мигранты, и  их старинная  городская улица постепенно  превратится в   отдельный  чужой  анклав, рядом с которым  они будут испытывать дискомфорт.    В середине нулевых мечеть хотели поставить в первом микрорайоне Хабаровска , но как и сегодня  население воспротивилось.  Никто не хочет,  чтобы поблизости появился центр притяжения для мигрантов.  Знакомые жители этого микрорайона рассказывают, что он и так переполнен южанами, которые набиваются в резиновые квартиры, торгуют водкой и шаурмой.  Отсюда мои аргументы на этом  круглом столе:  1) Хабаровск –русский по названию,  происхождению и  большинству  своего населения город; 2)  наблюдаемое снижение в нем доли русского населения   в первую очередь угрожает   межнациональному  миру; 3)  развивать ислам лучше  не вширь , а  вглубь, с учетом  уважения местных обычаев и  традиций.  На что  представитель местной  татарской общины , которого внешне не отличить от русского,  возразил, что хотя  большую часть  жизнь его окружали  в основном   русские   хабаровчане,    Хабаровск   русским городом он не считает.


       Логика, согласитесь, оригинальная, ведь никто не  перечит тому ,  что, к примеру, Казань это столица  татар, хотя в ней  до 40% жителей русские. Почему же   город, названный в честь тверского купца Хабарова и построенный  русскими крестьянами, солдатами,  казаками,  не является по определению  нашим ,  как, скажем,  Архангельск, Вологда , Кострома?  Это  вопрос не столько  к местным  властям, сколько к  властителям  местных  дум, которых  почему то не слышно.  В свое время  Владимир  Арсеньев и за ним  Николай Задорнов  ярко и  смело защищали коренные  русские интересы  под  нашим амурским  солнцем, не противопоставляя  их  интересам коренных малых народностей.  Отсюда  нетленный  образ  русско-нанайской дружбы–  офицер Арсеньев и охотник  Дерсу Узала.  Неравнодушной общественности пора продолжить эту славную эстафету,  иначе нас ждут  постепенное  вытеснение, сокращение,  бегство и  никакая официальная  военная  сила сама по себе  от этого не спасет.  Лучезарные   чиновники могут торжественно  отчитываться, что  наблюдается демографический  рост, большие начальники из спецслужб и полиции  им солидно поддакивать, но   при этом  процесс  негласного  замещения русского  населения  будет  набирать обороты .  Пока однажды  не  обнаружится  , что наш ослепленный бюрократией   поезд ушел с востока на запад, и обратно на занятое кем-то  место его уже не вернуть.  Как не вернуть  восвояси  русских , сбежавших  с Северного Кавказа. Только зрячие, то есть  хорошо  информированные сограждане, способны не допустить такого исхода. От Росстата , МВД  и других профильных ведомств хотелось бы  иметь электронный  свободный   доступа к  текущей   информации о миграционных процессах во всех районах и регионах, о  национальном   составе местного населения, и занятости мигрантов   в различных  отраслях   экономики.   И  вместе  с  властью  работать над  устранением  выявляемых  перекосов. Хватит утаивать  то, что  волнует  людей  в первую очередь. Следует  вернуть все   права народной  русской  культуре и превратить ее в краеугольное основание  как внутренней, так и внешней политики.  В дружбе  и согласии с  традиционно проживающими  в Приамурье народами.  Голубая мечта многих  моих  знакомых деятелей культуры,  – обрести  русский дом народного творчества, чтобы   нашим сородичам и близким им по духу  хабаровчанам, независимо от религиозных и иных предпочтений, было где  отвести душу и  преклонить голову. И  хватит  нас делить на национальности. Все мы – хохлы, кацапы, казаки и бульбаши –одного русского роду племени, только из разных мест и  с похожими как близнецы диалектами.  Наши предки  распахали   здесь пашни, проложили дороги, построили  города, жертвовали собой  в войнах с могущественными  соседями и мы отсюда никуда не уедем. Здесь  наша  древняя  от  скифских  курганов  земля и нам здесь жить до скончания века. Душа в душу со  всеми, кто этому  не перечит.


P.S. Когда материал был написан, Хабаровск потрясла новость о зверском убийстве двух местных женщин (обе Татьяны) нелегальными мигрантами из Узбекистана. Число таких фактов (можно вспомнить отрезанную детскую голову в Москве), к несчастью, растёт. Вместе с тем, по сообщениям СМИ, официальный представитель МИД  Захарова за визы для русских неграждан Латвии, но против визового режима для  посланцев  из Средней Азии.  Наверное, потому что кровные русские интересы  для самой Захаровой  и ее босса Лаврова не имеют большого значения. Эти господа респектабельной еврейско-русской  наружности обслуживают наднациональный правящий класс , делающий  огромные состояния на миграционных потоках и  лицемерно упрекающий европейских политиков  в том, что они наводнили Европу беженцами. Лаврову  пора на почетный отдых. Зачесть ему присоединение  Крыма  как  замечательную  заслугу, дать орден и оставить в покое.   Вместо Лаврова нужен такой дипломат и политик, для которого русские люди не расходный геополитический материал и не безответная безликая  биомасса. Время таких государственных деятелей наконец-то  пришло. 

 


В И К Т О Р   М А Р Ь Я С И Н, город Х А Б А Р О В С К 



28


Источник | Адрес этой страницы:



Расскажи в социальных сетях:


17
Нравится
22
5
Комментариев: (3), Опубликовал: Редакция, Просмотров: 4275
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Возмущение Грусть Надежда Одобрение Отчаяние Радость Смех Страх Стыд Удивление Удовлетворение

Вы читали Приамурье без русских

Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:
Самые читаемые материалы
Самые обсуждаемые материалы
Свернуть блок
Свернуть рекламу

Все новости | Новость Приамурье без русских была опубликована в PRO и СONTRA 6 ноября 2016! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть блок
Свернуть комментарии



  • Вконтакте
  • Facebook

   Irbis написал(а):  
0

https://www.youtube.com/watch?v=50u75dc5v88&feature=youtu.be Телемарафон "Народ ТВ", посвящённый 4 ноября. В гостях Константин Крылов.


   svetllov написал(а):  
+1

В каких же щелях тараканьих
Сидели десятки вы лет?!
С каким нетерпением ждали,
Чтоб вылезти дружно на свет!

О, как вы, должно быть, устали
Рядиться в невинных ягнят,
Храня в переполненном жале
Годами накопленный яд!

И вот совершилось: повсюду
Пробил чёрный час паука
И выползли вдруг АНТИЛЮДИ
С охапками денег в руках.

И предали все ради денег,
И мир погрузился в порок,
И словно маньяк-шизофреник
В кровавом бреду изнемог.

И, кажется, сил нет от мрази,
От лжи и разврата спастись,
Очистить святыни от грязи,
Убрать скорпионов с пути.

И, кажется, вечным он будет
Смердящий торгашеский пир,
И что навсегда антилюди
Всучили нам свой антимир.

Где царствует антисвобода,
Кощунствует антилюбовь
И льются для антинарода
Потоки чужих антислов.

Но вечно не может на анти-,
На подлости, лжи и крови,
Держаться засилье мутантов,
И скоро узнаете вы…


Что значит — дошло до предела,
Когда разъярённый Народ
В борьбе за великое дело
Большую дубину возьмёт.

И так неформально «обслужит»,
Что снова захочется вам
Без шума ненужного дружно
Бежать по заветным щелям.

Бежать поскорей, пока целы…
НО МЫ ПОУМНЕВ ВО СТО КРАТ,
На сей раз задраим все щели
Пред тем, как начать…

Закроем все наши границы,
Чтоб не было трещин и дыр.
И тот, кто намылился в Ниццу,
Поедет пахать в Анадырь.

За каждый украденный рубль,
За то, что изгадил, сломал,
В товарный вагон — и на уголь,
На камень, на лесоповал!

За то, что на нашу СВОБОДУ
Поднять свою руку посмел,
За страшное горе народа,
За тысячи павших — расстрел!

И даже лишь трусостью только,
Молчаньем предавший страну,
За это ответит, и горько
При этом придётся ему!

Ни хитрость, ни божия милость,
Ни деньги врагов не спасут,
И будет сама СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Вершить этот ПРАВЕДНЫЙ суд.

И пусть в дикой злобе лютует,
Пусть на уши встанет злодей,
Но мы нашу ЗЕМЛЮ СВЯТУЮ
Очистим от антилюдей!!!


.


   epic72 написал(а):  
0

Рыбников Юрий Степанович Как из Русов 'русских' делали
https://youtu.be/lXKGKasAAYU

Информация

Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: