Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Бондаренко VS Аратов. Кто прав?

Бондаренко VS Аратов. Кто прав?

  • 7 августа 2012
  • 4008
  • 6
  • megavarenik
  • Функционал

Владимир Бондаренко 
ЕВРЕЙ — НЕ ЖИД РУССКИЙ — НЕ БЫДЛО 

No: 20(50) 
Date: 12-12-2000 

      
     Давно я ждал подобной беседы или статьи, очерка или размышлений. Ждал, потому что не с руки нам — русским — начинать этот русско-еврейский диалог о взаимоответственности. Попробовал я написать свое открытое письмо после телеоткровений еврейских банкиров о еврейском влиянии на экономику России — ответа не получил. А вопрос этот никак не обойти, и чем дальше тщательно скрываемое, не называемое противостояние наших двух народов будет расти, тем труднее будет нам найти общий язык. А жить-то все равно многим вместе придется. И как тут быть: "не продаться жидам" и "не прослыть антисемитом"? 

 
     Два народа, живущие рядом, за века своего существования всегда и везде накапливают раздражение друг против друга. Иногда даже полезно замкнуться на себя, отвернуться, чтобы забыть былые обиды и распри — думаю, даже чеченцы в отдалении быстрее поймут необходимость для них России. Уверен: новые поколения политических элит и на Кавказе, и в Средней Азии будут равняться на Россию; уверен: улучшатся отношения с Прибалтикой. Но евреи — они всегда среди нас, как тут найти форму достойного сосуществования? 

 
     Для начала надо признать, что русско-еврейский вопрос — это не выдумка, а обыкновенная повседневная реальность. И доводить этот вопрос до опасной черты не следует ни нам, русским, ни евреям, ибо закончиться все это может большой кровью... 

 
     Драма в том, что вопрос этот зашифрован и стыдливо обходится, замалчивается всеми лучшими умами России, никто не берет на себя смелость обсудить открыто и нелицемерно все накопившиеся ныне проблемы. 

 
     Скажем, была несколько лет назад в нашем Союзе писателей России попытка наладить русско-еврейский диалог на достаточно высоком уровне с обеих сторон, но наступил октябрь 93-го года, все разумные люди после этого ушли в тень, полезли активисты... 

 
     Также неудачей в еще более дальнем прошлом заканчивались попытки русских монархистов, того же Шульгина, прийти к какому-то взаимопониманию. Прошла сознательно не замеченной блестящая книга "Россия и евреи", выпущенная русскими евреями в Берлине в 1924 году. Как важен и сегодня ее призыв: "За Россию и против ее губителей! За еврейский народ и против осквернителей его имени!" 

 
     В истории сохранились обращения известных немецких раввинов к своим соплеменникам в период Веймарской Германии. Они призывали своих единоверцев к осторожности, к пониманию немецкой униженности и разоренности, что могло привести к росту экстремизма... 

 
     В благополучное, стабильное время все межнациональные проблемы как-то легко решаются. Или легко забалтываются на уровне анекдотов "армянского радио". 

 
     В наше же нестабильное и трагическое время сознательное усиление еврейского присутствия у власти, никем и нигде не разъясненное, но всеми ясно понимаемое, может привести к крайне рискованной ситуации. 

 
     Антиеврейский материал как будто сознательно сгущается, накапливается, концентрируется... 

 
     Казалось бы, если национальное самосознание не так важно для народов, так покажите нам, русским, пример — откажитесь от своего еврейства, как отказываются от русскости наши Вознесенские и Михаилы Ульяновы... Если же национальное самосознание любого народа — важнейший фактор его развития, то научитесь уважать этот русский фактор. 

 
     Тут уж верно — иного не дано. Нам всем необходимо понять себя как часть своего народа — русского ли, еврейского ли — и искать взаимопонимание. Вести постоянный открытый диалог, снижать уровень скрываемой ненависти, обретать хрупкое доверие друг к другу. 

 
     Живя в России, евреи элементарно должны понимать, как они выглядят с русской стороны, и обрести некие самоограничивающие правила, исходя из элементарного уважения к стране и народу, среди которого живут. К счастью, евреям сегодня не надо скрывать своего еврейства: учи свой язык, живи в своей культуре, но несомненна же и любовь многих к России, несомненна жизнь многих именно в русской культуре. Здесь требуется особая деликатность. Любой народ живет в своем языке, в своей культуре, значит, если ты идешь в иной народ — дорожи его культурой, не навязывай свое. 

 
     Сегодня наш диалог не может обойтись без признания явной количественной ненормальности, чрезмерного участия в средствах массовой информации, прежде всего на телевидении, в крупнейших газетах, в культуре, в кино и театре, так называемых "инородцев": исчезает чистый русский язык, исчезает национальный тип актера и актрисы. Не мы ввели в оборот такое грубое выражение, как "лагерный иврит", но представляю, как обозвали бы меня самые выдержанные англичане, начни я на своем крайне ломаном английском вести передачи по национальному английскому телевидению! 

     Приведу пример той же Америки. Не секрет, что кинобизнесом в Америке заправляют евреи, но в национальные герои они сознательно выводят таких, как Шварценеггер, Сталлоне или Ван Дамм. Они учитывают сознание простого американца. Где же наши русские национальные герои на киноэкране? 

 
     А куда деться от того негативного вклада, который был внесен евреями в русскую историю ХХ века? В раскулачивание, в расказачивание, в убийство Столыпина, всей императорской семьи? 

 
     Не может быть двойного подхода к истории. Либо есть коллективная ответственность народа за все свои деяния — либо нет. Нынешние немцы не имеют никакого отношения к преступлениям эсэсовцев, но Германия и сегодня выплачивает Израилю немалые деньги за преступления нацизма. Мы, русские, тоже сполна расплачиваемся за свои прегрешения и преступления, за свои слабости и ошибки. Должны сказать свое слово о себе и евреи. И чем беспощаднее они сами скажут о себе, о своих преступлениях, тем искреннее будет наше примирение. 

 
     Вся наша русская жизнь — сплошное раскаяние, увы, доходящее часто до излишнего самобичевания, до самоглумления. Но где же ваше искреннее покаяние за весь революционный перехлест? Где ваши лучшие люди, чувствующие необходимость в собственном покаянии и примирении? 

 
     Может быть, за все, что случилось в ХХ веке, и каяться-то надо на равных трем мистическим народам — русским, евреям и немцам. И это будет залогом нашего будущего возрождения! 

 
     Среди утонченной элитарной интеллигенции, как ни парадоксально, таких совестливых людей почти и не найти. Вот уж где одна спесь и непонимание собственной Родины! Скорее о проблемах русского человека завопит где-нибудь в американской тюрьме Япончик. Скорее выскажется откровенно о русско-еврейской ответственности грубоватый выходец из одесской тюрьмы, а ныне знаменитый отечественный кинопредприниматель, отец проходящего в эти дни в Сочи Восьмого кинофестиваля "Кинотавр" Марк Рудинштейн. Сказалась закваска смелого слободского парня, не боящегося шпаны с Молдаванки, идущего на ножи. Может быть, эта предельная откровенность связана с роковым предчувствием своей гибели? И эта исповедь — как слово перед казнью? Дай Бог, чтобы предчувствия подвели Марка Рудинштейна. Дай Бог ему здоровья и удачи. 

 
     Дай Бог ему повести откровенную беседу и в газете "Завтра"... Хочу считать, что его нынешнее отсутствие на кинофестивале "Кинотавр" объясняется случайностью. Хочу считать, что его грозные слова: "...от пули. Этого не долго ждать. Через месяц меня должны убить... Единственное, что меня радует сейчас, то, что я не испытываю чувства страха... А смерть от пули — легкая и быстрая, не худшая из смертей"... — эти слова смелого человека и явно не эпатажные, не дешевая рисовка. Надеюсь, они не сбудутся... 


     Видно, этого смелого одесского еврея, прошедшего сквозь огонь и воду, сквозь крутые деньги и рискованные деловые проекты, здорово достали нынешние властные мафиозные структуры, если он уже спокойно приготовился ждать смерти. "Я спокоен потому, что мне уже неинтересно жить, нечего узнавать — все познано..." 


     И вот в таком отрешенном состоянии, когда осторожничать и что-то утаивать неохота даже от самого себя, Марк Рудинштейн, сентиментальный человек, любящий женщин и ненавидящий пошлость, никогда не матерящийся и люто презирающий порнографию, человек, борющийся со всем миром за сохранение русского отечественного кино, говорит журналистке Дарье Асламовой слова, которые уже не вычеркнуть из истории русско-еврейских отношений: "Кого ты не любишь в жизни? — Жидов. Есть понятия "еврей" и "жид". Еврей — это человек, который не мешает людям жить. У меня есть чувство вины перед этим государством, еврейское чувство вины за концлагеря, которые мы возглавляли, за революцию". — "Неужели ты вправду считаешь, что евреи сделали революцию? Это абсурд" — так заявляет, кстати, русская журналистка, привычно денационализированная и потерявшая свою русскость. И вот что ей отвечает старый и опытный, уставший и ожидающий смерти еврей Марк Рудинштейн: 


     — К сожалению, нет. Так сложилась история, что, распространившись по всему свету, мы принесли ему много благ. Но нам приходилось бороться за свое выживание, и во имя этой цели мы устроили эксперимент на 70 лет... Есть такая птичка-воробей, ее называют "жид". Он везде клюет, во все вмешивается, повсюду мельтешит, у него одно желание — урвать. Нет ощущения своего кусочка. Что такое родина? Это не место на карте — это парадное, где ты первый раз обнял девушку или распил с друзьями бутылку портвейна, это улочка, где ты кому-то дал в морду или тебе дали. Родина — это сентиментальность. Меня трудно вытащить отсюда. У меня вся семья уехала, а я остался. Так вот, жид — это человек без чувства родины, которому абсолютно на все плевать. А еще это чувство зависти. Жидом может быть человек любой национальности...


     Меня не так поразили в этом диалоге слова о жидах и евреях — словно прямое продолжение дискуссии в газете "Дуэль" нашего друга Юрия Мухина — как поразило это давно не произносимое признание: "У меня есть чувство вины перед этим государством, еврейское чувство вины..." Такие слова дорогого стоят. Мы услышали их, уважаемый Марк Рудинштейн. 


     Вы признаете свою вину за еврейские прегрешения перед Россией, а мы признаем еврейское участие в создании нашей мощной Державы, признаем заслуги в нашей физике и химии, в создании ядерного оружия. История соединяет несоединимое, и неожиданно для самих народов красное еврейское мессианство, красное масонство создало лучшую в мире систему разведки, сложную систему мировых организаций, подчиненных как бы Коминтерну, а на самом деле Кремлю, и в центр этой мировой системы была поставлена Россия, обретающая невиданную доселе державность и роль сверхгосударства. Когда Сталин пресек Коминтерн, он, по сути, уничтожил красное еврейское мессианство с Россией в главной роли. Найти новую идею мирового господства мы не смогли, русской национальной идее не нужен "берег турецкий и Африка нам не нужна". С отказа от еврейской красной сверхгосударственности, может быть, начался откат России на региональные позиции. Но этот бросок в будущее, этот прорыв на мировые просторы был осуществлен именно Россией, именно русским народом, вовлеченным в еврейские космические мессианские проекты. Был осуществлен на русской крови и на еврейской крови. Они хотели подчинить нас, использовать как материал для истории (словами Льва Троцкого), мы же сумели эти мировые идеи растворить в русской Державности. В русском понятии справедливости для всех. "Не до ордена, была бы Родина с ежедневными Бородино..." Еврейские мальчики зажигали огонь мировой революции для утверждения русской сверхдержавы. И это не было обманом ни евреев, ни русских. Это был самый грандиозный проект в мировой истории. 


     Но что дает сегодня России еврейская энергетика Немцова, Чубайса и Батурина? На какой мировой проект они сейчас работают? 


     Если еврейское революционное насилие было хоть как-то компенсировано будущей державностью, Королевым и Гагариным, то какие идеи вкладывают в сознание русских нынешние идейные вожди? На какой новый мессианский проект они замахиваются, и сумеет ли Россия, как и прежде, оседлать этот проект?

 
     Не понимая своей нынешней роли, русские на еврейский выброс банкиров и телеведущих могут осуществить свой выброс антисемитизма. Еврей, мечтающий о Бородинском сражении и разрабатывающий супербомбу для могущества нашей Державы, признавался героем страны без всякой ссылки на национальность. Еврей, мечтающий о контроле за всей экономикой России (как Гусинский), разрабатывающий способы вывоза из России последнего сырья, — становится в глазах русских тем жидом, о котором так красочно говорил Марк Рудинштейн, и в ответ получает волну растущего национализма. 


     Даже гибель людей в период ли Петра Великого, в период ли Иосифа Сталина, ничем по-христиански не оправданная, историей оправдывается, когда на нее накладывается взлет Державы, строительство Санкт-Петербурга или Магнитки, ДнепроГЭСа или первого Российского флота. Когда же гибель миллионов людей сопровождается развалом страны, унижением и нищетой, гибелью науки и культуры, ожесточившийся народ сметет авторов нового еврейского проекта безжалостно и беспощадно... 


     Тем более мы ценим мужество и смелость Марка Рудинштейна, не побоявшегося ничего и сказавшего вслух о своей ответственности за вину всех евреев перед Россией и русским народом. Мы не то что просто оцениваем ваш поступок — мы восхищены вами. Нам вместе жить и дальше, так давайте и в столь тяжелое время строить мосты, а не взрывать их. И в прямом, и в переносном смысле. А жидов всех национальностей мы отодвинем в сторону. 



     Разве под ваше определение о таких воробейчиках "везде клюющих, имеющих одно желание — урвать, не знающих, что такое Родина", не подходит нынешнее семейство Гогенцоллернов, мельтешащих перед Ельциным в надежде получить хоть что-то от русского пирога? Даже такой преданный нынешней власти человек, как академик Дмитрий Лихачев, и тот не выдержал, написал обращение к Ельцину. Академик не скрывает, что проблема российского престолонаследия "может иметь значение не только для нас, живущих в России, но и международный резонанс". Далее Лихачев утверждает: "Совершенно очевидно, что никаких особых прав на престолонаследие семья покойного Владимира Кирилловича не имеет. Рассуждения об "особых" правах Леониды Георгиевны, Марии Владимировны и Георгия лишены научной почвы". Дмитрий Лихачев подчеркивает в письме к Ельцину: "Если недалекие политики готовы сбрасывать нравственный аспект со счетов, то политик вашего уровня, бесспорно, понимает всю опасность подобного решения". 

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-08/1344304954_beyondduality_black.png     Вот вопрос: понимает ли наш президент хоть какую-либо опасность от принятия иных своих решений?.. 


     Закрадывается страшное подозрение: может, и он подходит под жесткое определение Марка Рудинштейна о том, что "жид — это человек без чувства Родины, которому абсолютно на все наплевать?" 


     А что? Посмотришь на него в телевизоре — вот он НАТО сдает все позиции, вот Севастополь объявляет нерусским городом. 
     Не живой ли жид?.. Неживой лежит... 
      
     "Завтра", июнь, 1997, № 24(185)

 

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО


заместителю главного редактора

газеты "Завтра" В.Бондаренко


     Уважаемый Владимир Григорьевич!


   В газете "Завтра" № 24 1997 г. была опубликована Ваша большая статья под заголовком "Еврей - не жид, русский - не быдло". Мы, русские националисты, не можем не отреагировать на эту публикацию, выражая свое справедливое негодование по поводу прочитанного.


   Уже само название Вашей статьи подразумевает существенное различие в понятиях "еврей" и "жид". А это неправда.


   Ни в европейских языках, ни в "Толковом словаре русского языка" никакого смыслового разграничения между "евреями" и "жидами" нет. Да и само слово "еврей" было выдумано теми же жидами для своеобразного самоустранения от мерзких преступлений своих предков. Это деление Вами, г-н Бондаренко, и бывшим уголовником Рудинштейном приводится для того, чтобы перевести слово "еврей" в разряд "хороших". Что стоит за этим "хорошим" словом - мы прекрасно знаем. И не сомневаемся, что знаете и Вы, "патриот" Бондаренко!


   По своей сути Ваша статья является неплохой адвокатской речью на процессе против преступлений международного сионизма.


   "Мы признаём еврейское участие в создании нашей мощной Державы". Кто это МЫ?!


   И кто это из евреев, хотим Вас спросить, "участвовал в создании нашей Державы"?? Лейба Бронштейн-Троцкий? Соломон Михоэлс? Лазарь Каганович? Или, быть может, уважаемый Вами Марк Рудинштейн? А не может так оказаться, что евреи принимали участие в создании ВАШЕЙ (своей) "Державы"? Мы надеемся, что это не так.


   "Еврейские мальчики зажигали огонь мировой революции для утверждения русской сверхдержавы" - это Ваши слова, г-н Бондаренко. Здорово, нечего сказать!


   Оказывается, полностью еврейское правительство, пришедшее к власти в 1917 году, работало исключительно для "утверждения русской сверхдержавы"! Тогда и нынешние еврейские мальчики гайдары-уринсоны-немцовы действуют в целях "утверждения русской сверхдержавы"...


   Вы предлагаете вести с жидами "русско-еврейский диалог", прекрасно зная, что в их руках находятся политика и экономика, культура и средства массовой информации...


   Вы предлагаете себе подобным "патриотам" от имени вымирающей нации вести диалог с теми, кто ведёт целенаправленный геноцид русского народа.


   Вы предлагаете русским обсуждать с оккупантами признаки собственной свободы, прекрасно зная, что ее можно получить только отвоёвывая. ВОТ В ЧЁМ СМЫСЛ ВАШЕЙ СТАТЬИ.


   И ещё. Вы заявили, что сегодня важен призыв "За еврейский народ и против осквернителей его имени!". Не трудно догадаться, КОМУ важен такой призыв.


   Хотим спросить: Вам не стыдно, Владимир Григорьевич?


Главный редактор Всероссийского журнала

"Русская Правда" Александр АРАТОВ



Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 6
Аватар пользователя
Цитата: megavarenik
Верить нельзя никому, даже мне.

Верить надо своим глазам и ушам. а самое главное, пропускать всё через призму здравомыслия.
Цитата: megavarenik
Время идет, а провокаторы используют все те же приемы.

Время давно уже работает на Правду, Совесть, Справедливость, Ответственность - всё то, что является менталитетом Русов и что так ненавидят жиды. Пустые жидовские злобствования понятны - они агонизируют. Это очевидно видящим!
Третье издание "Реабилитации не будет" 2012.
ссылка
Рубинштейнам на заметку...
Аватар пользователя
Жыд Рудинштейн действительно поступил лживо. Он покаялся перед государством, а не перед Русским народом.

Шабес гой Бондаренко воспринял все за чистую монету. Наивный и доверчивый гой. Он многие мысли изложил верно, но позорно поддался на удочку жыда.

Провокатор псевдо националист Аратов, почувствов возможность пропиарится на глупости Бондаренко сделал точно так же как совсем недавно Истархов пропиарился на наивности Губанова. Одновременно он пропихнул фашистский лозунг, о том, что жыды и евреи это одно и тоже.

Время идет, а провокаторы используют все те же приемы.
А вот создатель Высшей Социологии Григорий Петрович Климов приводит чёткую и ясную этимологию слова жыд:
Цитата: Г.П. КЛИМОВ, Красная Кабала - http://g-klimov.info/klimov-kk/Kk01.htm
Сами евреи говорят так: хороший еврей - это еврей. А плохой еврей - это "жид", причем слово "жид" - это чисто еврейское слово, взятое из древнееврейского языка, и означает то же самое, что "поц" или "шмок", а по-русски - х... собачий. Так что "жид" это не какое-то там ругательство, которым антисемиты обзывают евреев, а это слово, которым хорошие евреи называют плохих евреев. Вот и мы пойдем по тому же пути. Мы тоже будем различать, где еврей, а где жид. Например, возьмем Гитлера. Был он четверть-евреем или четверть-жидом? Или же Сталин. Был он полуевреем или полужидом?
Аватар пользователя
"Жиду верить, что воду ситом мерить".
Сегодня каюсь, а завтра стяжаю, гноблю, унижаю, ворую... diabelek
Еврейская пословица: "Я начальник ты дурак. Ты начальник - я дурак".
Как известно, начальник всегда еврей и не потому что он лучше, профессиональнее, умнее и достойнее гоя, а потому, что подл, хитёр, жаден, беспринципен и тд. и т.п. Главное оружие жида, как известно, ХУЦПА( Еврейская борзость, оборзелость– “свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим (не евреям).
Аватар пользователя
Цитата: megavarenik

Диалог Бондаренко и Аратова интригующий и провокационный.

Думаем ребятушки. Али не дозрели ещё?



Увы, Аратов суть то же, что и Бондаренко и, почему-то, спонсируемый В.А.Ивановым-Истарховым. Почему?! Не из одной обоймы ли - разводилы??
Но определение статье Бондаренко дал верное:

"По своей сути Ваша статья является неплохой адвокатской речью на процессе против преступлений международного сионизма."

Полагаю, что их любезный диалог, заигривыющий, а он таковой и есть - это провокация на стычку между Русами.

Аратов: "Хотим спросить: Вам не стыдно, Владимир Григорьевич?", - ВСЕГО-ТО?? для такого "патриота", как Аратов!!?
Аватар пользователя
Диалог Бондаренко и Аратова интригующий и провокационный.

Думаем и высказываемся, ребятушки. Али не дозрели ещё? Али страшно?

Други, кто поставил минус статье, поделитесь, что конкретно не понравилось.
Аватар пользователя
ЗдРавия НаРоду!

Весьма полезная статья.

"Марк Рудинштейн, сентиментальный человек, любящий женщин и ненавидящий пошлость, ... говорит журналистке Дарье Асламовой слова, которые уже не вычеркнуть из истории русско-еврейских отношений: "Кого ты не любишь в жизни? — Жидов. [b]Есть понятия "еврей" и "жид".[/b] Еврей — это человек, который не мешает людям жить. У меня есть чувство вины перед этим государством, еврейское чувство вины за концлагеря, которые мы возглавляли, за революцию". — "Неужели ты вправду считаешь, что евреи сделали революцию?
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: