Меню

Миссия невыполнима.

  • 23 февраля 2014
  • 4728
  • 10
  • arquero
  • Функционал

Миссия невыполнима.

 

Сознание русских национал-патриотов до сих пор находится в плену архаичной идеологии об «особом призвании» России и русского народа в решении неких глобальных вопросов. Избавиться от этой идеологической химеры – основная задача наших дней.

 

 

 

Для затравки - цитата из последнего номера газеты «Завтра» (№ 5 (1054)). Пишет главный редактор, патриот-имперец Александр Проханов по поводу украинского Майдана:

 

«Захватив русскоязычные центры, "западенцы" начнут немедленное истребление всего пророссийского, всего русского, всего, что связано с цивилизацией русского мира. Будет запрещён русский язык, упразднены русские общества, загнаны в катакомбы русские лидеры. Судьба Черноморского флота предрешена. Судьба великих заводов, работающих в кооперации с Россией, весьма трагична. Автокефальная украинская церковь станет изгонять с Украины представителей РПЦ.

 

Украина, охваченная смутой и революцией, под властью полевых командиров — этих яростных русофобов и юдофобов, с пустой казной, становится лёгкой добычей Запада, который уже готов отправить на Украину многомиллиардные транши. Евросоюз, а за ним и НАТО приближаются к границам Белгорода».

 

В завершение этого душераздирающего "пророчества" писатель ставит вопрос: почему же русские жители Украины не предпринимают попыток «самообороны», не поднимают «восстания» ввиду приближающейся угрозы?

 

И впрямь: почему? Точнее – почему все надежды русских патриотов-имперцев заканчиваются полным крахом, подчеркнутым вот этим самым вопросом: «Почему?». В творчестве самого Проханова этих «почему?» - не счесть. Если вы думаете, что русские национал-патриоты (будем называть их так, отличая от русских националистов, ориентированных на Запад) становятся заложниками объективных обстоятельств, значит, вы плохо разбираетесь в истории и еще хуже – в людях, причисляющих себя к числу патриотов великого Российского государства.

 

 

Душевные муки патриота

 

Давайте ответим на один простой вопрос: по какой причине в критические моменты отечественной истории наши национал-патриоты неизменно оказываются в роли политических аутсайдеров (если не сказать – маргиналов)? За примерами далеко ходить не приходится. В самом начале 1990-х, когда трещал по швам Советский Союз, судьбу страны определяли не те, кто с трепетом говорил о русском народе, о великой России, а как раз их противники – демократы-ельцинисты, западники, «безродные космополиты» и прочие представители либеральной тусовки. Почему какая-то крикливая «демшиза» так легко обошла борцов за возрождение русского духа, так умело завоевала симпатии со стороны миллионов тех же самых русских граждан? Чего не хватало нашим «высокодуховным» патриотам, чтобы повести за собой русский народ?

 

Немного углубившись в историю, мы увидим то же самое. В роковом для страны 1917 году политическая инициатива оказалась в руках таких же «безродных космополитов» и отъявленных русофобов. Никакие патриотические «Союзы русского народа» погоды тогда не делали. Патриотическое Белое движение также не справилось с русофобской камарильей.

 

Если углубиться дальше, то нечто похожее можно обнаружить и в переломном для Московского государства XVII столетии, накануне Раскола и петровских реформ. Тогдашние охранители русского благочестия вчистую проиграли поклонникам иноземщины. Боголюбцы и их идейные последователи в этом смысле являются прообразом нынешних национал-патриотов. Все их потуги «спасти» русский народ от тлетворного влияния неверных ни к чему не привели, кроме раскольничьих гарей, да ностальгических воспоминаний о «Святой Руси».

 

Писатель Александр Проханов - идеолог "Пятой империи" и неистовый борец с мировым злом.

Яркий носитель симптомов маниакально-депрессивного психоза, отраженного в навязчивых мессианских фантазиях,

стабильно перемежающихся с самой мрачной апокалиптикой.

 

Не стоит сомневаться, что если и на этот раз события будут развиваться по знакомому сценарию, то потуги патриотов по спасению державы от козней неверных снова окажутся тщетными, а в социальном смысле – неоцененными и невостребованными как раз тем самым русским народом, к которому они постоянно апеллируют. Впрочем, пока еще не совсем ясно, всерьез ли намереваются неверные осуществить свои коварные планы в отношении нашей страны, и так ли уж активны их здешние клевреты. Но несомненным является одно: в серьезных политических столкновениях наши духоносные державники обязательно окажутся в стороне от реального управления процессами, поскольку в решающий момент они останутся… без народа.

 

Стоит еще раз прокрутить события начала 1990-х, чтобы на относительно свежих примерах удостовериться, как из-за своего пристрастия к идеологическим химерам национал-патриоты загоняют себя в политический тупик.

 

 

Имперские козлища

 

Русский национал-патриотизм заявил о себе в конце 1980-х, когда открылись «шлюзы гласности». И надо сказать, что «национала» здесь изначально было куда больше, чем собственно патриотизма. Осмелевшие ученые и писатели вдруг заговорили об ущемленном положении русского народа в большой советской семье. Появились цифры дотаций национальным республикам. Зазвучали вопросы: а почему это у РСФСР нет своей академии наук, почему нет политических институтов, как во всех национальных республиках? Конечно, стало доставаться и советским экспериментам. Писатель-деревенщик Василий Белов с трибуны Совета народных депутатов откровенно продемонстрировал свое отношение к колхозному строю: «С рабством, основанным на марксизме, должно быть покончено». Солженицын из-за границы тоже внес свою лепту, предложив отделить «азиатское подбрюшье», то есть снять с довольствия южные республики (по сути, аналог сегодняшнего - «Хватит кормить Каказ!»)

 

Всё вроде бы начиналось неплохо. Простого русского человека такие программы вполне устраивали. Колхозы народ не любил и азиатов кормить не желал. Попадание было, что называется, в самую точку. Но тут на беду откуда-то повылазили «безродные космополиты» и начали открыто ругать коммунистов, предлагая взамен западные ценности свободного рынка и демократии. Параллельно они заявили о необходимости распустить большую советскую семью, правда исключительно в силу «высоких» моральных мотивов: нельзя де держать в «угнетении» другие народы. На роль «угнетателей», естественно, были определены русские. Затем либералы подняли на щит «опального» Ельцина, и пошло-поехало…

 

Как же повели себя в этой ситуации национал-патриоты? Самым идиотским образом (именно – идиотским)! Чем сильнее верещала демшиза, тем больше в патриотических рядах оказывалось защитников СССР и «социалистических ценностей». Советские номенклатурщики, чуя неладное, начинали на местах создавать всякие патриотические организации, вовлекая туда неформалов как раз из числа национал-патриотов. Параллельно активизировались всякие прикормленные коммунистические идеологи, которые тоже оказывались в одной компании с теми, кто до этого клеймил колхозный строй, почитал убиенного Царя-батюшку и воспевал героев Белого движения. Получался нелепый союз сталинистов и православных монархистов, «красных» и «белых». И по мере того, как антикоммунизм все больше и больше приобретал легитимность в связи с очевидными политическими успехами либеральных космополитов, тем сильнее и сильнее начинал звучать голос «красных» в стане национал-патриотов. На патриотическую авансцену вышел неистовый державник-сталинист Проханов, где-то сбоку повел свои просветительские речи философствующий режиссер и убежденный коммунист Кургинян. А за ними – целый легион истеричных литераторов и товарищей в погонах. И все хором дудели в одну дуду: «Спасай социалистическое отечество от продажных ельцинистов!». В том же хоре неожиданно оказался твердолобый номенклатурщик Егор Лигачев. «Белые» как-то быстро отошли в сторонку, но якшаться с «красными» не перестали. А те бесцеремонно вылезли в первые ряды.

 


Егор Кузьмич Лигачев. В начале 1990-х этот бывший член ЦК КПСС стал чуть ли не идейным вождем русских державных патриотов.

В историю вошел как губитель крымских виноградников. Народу запомнился фразой: "Борис, ты неправ!".

 

Эту тенденцию я – тогда еще студент четвертого курса – отчетливо уловил в самом начале 1990 года. Видя, что союз «красных» и «белых» играет ельцинистам только на руку, я в порыве чувств написал письмо в редакцию журнала «Молодая гвардия», в котором к тому времени от разоблачения злодеяний чекистов вдруг перешли к восхвалению большевистских вождей – в пику разбушевавшейся антикоммунистической демшизе. Письмо попало Игорю Дьякову. Он написал ответ, уверив меня, что с моими доводами согласен, и что нужно постепенно вынимать «красный клин» из сознания старших коллег. В апреле того же года я пообщался на эту тему с публицистом Михаилом Антоновым, приехавшим в Новосибирск с серией лекций по русской религиозной философии. Антонов работал в редакции патриотически ориентированного журнала «Москва», считался православным антикоммунистом, разоблачал марксистскую идеологию и был основателем «Союза духовного возрождения». Мэтр согласился со мной, что «красные» и «белые» в обнимку ни в коем случае идти не должны.

 

И что бы вы думали? В июле того же года мне довелось побывать на Днях славянской культуры, проведенных прямо под открытым небом возле озера Тургояк на Урале. Мероприятие было организовано по инициативе каких-то челябинских литераторов – убежденных антикоммунистов. Народ съехался с разных краев. Больше всего – из Москвы. Центральной же фигурой там был упомянутый православный публицист Антонов. И вот, несмотря на такую явно «белую» подоплеку мероприятия, «красные» тоже его навестили. И самое интересное – чувствовали себя там как в своей тарелке. Поклонники Николая Второго и поклонники Сталина слились в едином хоре. И тех, и других объединяло одно – ненависть к либералам-ельцинистам. Логика была тут простая: если либералы ругают коммунизм, то почему бы в союзники не позвать коммунистов? Если либералы покушаются на СССР, то надо им противодействовать единым фронтом.

 

Единение движений привело к перекрещиванию идеологий: «белые» проявили лояльность к большевизму, «красные» - к православию. Этот гибрид существует уже двадцать лет, «оберегая» русский народ от тлетворного влияния западных ценностей.

 


Миссия невыполнима.

Сознание типичного русского национал-патриота поражает отсутствием целостности.

 

И вот тут уместно спросить: а за что, собственно, борются наши национал-патриоты, по крайней мере та их часть, для которой «национал» стоит не на последнем месте? Против чего (или кого) - вроде бы понятно. А вот за что и за кого? За русский народ и за Великую Россию? Но тогда надо выяснить, как они себе представляют то и другое.

 

 

Полный отрыв от земли

 

Сейчас уже мало кто помнит, что примерно за месяц до августовского путча литераторы-патриоты опубликовали некое «Слово к народу», где с пафосом разоблачили ельцинистов и всех «безродных космополитов», покушающихся на наши духовные ценности. Это письмо тогда активно обсуждалось в СМИ, поскольку среди подписантов были довольно известные личности. Естественно, «безродные космополиты» вволю поиздевались над этим патриотическим воззванием, а Ельцин (тогда уже всенародно избранный президентом «независимой» России) презрительно обозвал его «плачем Ярославны».

 

Это очень показательный случай: патриоты взывают к русскому народу, а самому народу на них глубоко наплевать. Если хотите знать, в чем тут причина, то она очень проста: наши национал-патриоты абсолютно не знают и не понимают своего народа, не понимают его реальных проблем и чаяний, а главное – совсем не хотят в эти проблемы вникать. Почему? Да потому, что реальные чаяния народа весьма далеки от тех идеологических химер, которым преданы борцы за русский народ – преданы так, будто в том есть их подлинное жизненное призвание. И что самое важное – эти химеры в ряду приоритетов занимают у них место более высокое, нежели прозаическое народное благо. Откровенно говоря, национал-патриоты у нас никогда не были политиками в настоящем значении этого слова. Они – религиозные проповедники, сектантские вожди, мечтатели и романтики, но никогда – политики. И русский народ для них – всего ли идеализированный образ, символ, но никак не реальный социум, живущий по своим законам, обладающий своим жизненным пространством и своими интересами.

 

Иначе говоря, у русского народа НИКОГДА НЕ БЫЛО СВОИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВОЖДЕЙ. Именно национальных и именно вождей. У него были наставники и проповедники, но никогда не было реальных ПОЛИТИЧЕСКИХ лидеров, способных отстаивать народные интересы. Самое главное – народный интерес никак до последнего времени не сочетался с возвышенной идеологией наших патриотических идеологов. А потому идеологи всегда, грубо говоря, гребли не в ту сторону, куда хотел народ.

 

Вы спросите, а как же в случае с «безродными космополитами», с либералами-западниками, запятнавшими себя своей русофобией? А дело в том, что «безродные космополиты», определяя для себя политическое поприще, ведут себя достаточно адекватно поставленным задачам, и реальные чаяния русского народа понимают куда лучше своих идейных противников из национал-патриотического лагеря. Так, в начале 1990-х либералы прекрасно понимали, что нашему народу, особенно молодежи, осточертели «социалистические ценности», что люди хотят жить как на Западе, пользуясь благами современной цивилизации, в том числе политической свободой. Они знали, что правящая партия не имеет никакого авторитета, что молодежь не желает служить в советской армии, а потому приносить жертву во славу социализма добровольно никто не будет. Так оно и получилось.

 

Миссия невыполнима.

Противники Российской империи всегда лучше понимали настроения и чаяния русского народа, чем его мнимые вожди.

 

 

Однако патриотическим идеологам глубоко претила уже сама мысль о том, что русский народ может «купиться» на западные ценности, что он воспримет идеалы демократии и свободного рынка, что его прельщает идея материального благополучия. Ну как же – ведь русский народ от природы «духовен» и чужд пошлым мещанским радостям, и выбирая между «духовностью» и благополучием, конечно же (о да!) выберет «духовность». Вот она – идеологическая химера в действии! А на деле русский народ (подчеркиваю - РЕАЛЬНЫЙ, а не вымышленный русский народ) выбрал как раз благополучие. Как сей факт осмыслили патриоты? Конечно же, они не увидели здесь ничего другого, кроме подлого и коварного «совращения» наших сограждан врагами рода людского, с коими у наших патриотов прочно отождествляются все те же либералы.

 

О чем все это говорит? О том, что в системе наших национал-патриотических ценностей материальное благополучие народа не значится, либо обставлено рядом условий. У нас тут – «особый путь», ни с наживой, ни с мещанским благополучием никак не связанный. Наш путь – «духовный». Это есть основное кредо русских национал-патриотов, которое они навязывают обществу, будучи уверенными в том, что русский народ настроен точно так же. И хотя действительность постоянно это опровергают, наши патриоты продолжают искренне считать себя чуть ли не совестью нации. На чем держится такое убеждение? Исключительно на миссионерском пафосе, ибо борцы за «особый путь» полагают себя чуть ли не посланниками божественного Провидения, хранящими, так сказать, великую истину среди океана несовершенного бытия. И когда в политике случается полный провал, нашим духоносным патриотам ничего не остается, как обвинить во всех тяжких вероотступников, поддавшихся на дьявольские соблазны.

 

Не странно ли, что до сих пор видные идеологи национал-патриотического движения не сформировали внятной программы, отражавшей реальные интересы русского большинства? Стонов по поводу бедственного положения русского народа сколько угодно, но четко составленной программы действий нет до сих пор. И не только нет – ее даже не пытаются создавать.

 

Конечно, какие-то «манифесты» (или их подобие) от патриотов время от времени появлялись. Но посвящены они были, как нетрудно догадаться, тем же самым глобальным задачам, вселенскому призванию России и исторической миссии русского народа. В совсем свежих вариантах появляются еще проекты радикальной «очистки Руси» от всякой нечисти, о противодействии мировому злу в лице «атлантистов», «мондиалистов» и прочих врагов рода людского. Тут тоже фантазия бурлит. А вот так, чтобы предложить, к примеру, реформу налогово-бюджетной системы, или представить новый вариант Земельного кодекса, или программу развития местного самоуправления, то да такой прозы руки у наших державников не доходят. Такая проза их не впечатляет, не захватывает. Трындеть о высоком – это, пожалуйста. А разбирать какой-нибудь имущественный вопрос – то тут увольте. О русском народе рассуждают так, будто ничего, кроме исторической миссии на роду ему не написано. И свой долг видят именно в том, чтобы об этой миссии постоянно ему напоминать.

 

Происходит так по одной простой причине, упомянутой выше: наши патриотические идеологи определили для себя роль проповедников, духовных наставников и учителей жизни. Они не политики и никогда таковыми отродясь не были, даже если вращаются в политическом пространстве. Поэтому никаких сугубо практических задач, стоящих перед любым истинным политиком, наши «защитники» Державы никогда перед собой не ставили и не ставят. Как раз по этой причине в переломные исторические моменты они оказываются маргиналами, напоминая генералов без армии. Взывают к народу, который их не слышит, да и не хочет слышать, потому что этой исторической миссией он давно уже сыт по горло. И поэтому, опасаясь утратить всякое влияние и положение в обществе, наши патриоты, неспособные видеть себя в иной роли, кроме роли проповедников и наставников, в условиях социальных потрясений автоматически встают на сторону действующей власти. Такое сближение с теряющим поддержку народа режимом они привычно оправдывают своей же собственной идеологией. Мол, не надо допускать смуты, потому как за ней стоят проклятые неверные, желающие развала нашей страны. То, что в таких случаях «страну» начинают привычно путать с государством, совершенно понятно. Так вели себя наши державные патриоты в 1917 году, то же самое мы наблюдали и двадцать лет назад, когда патриоты хором встали на защиту СССР. Точно так же они поведут себя сейчас, когда встанет вопрос о судьбе нынешней Российской Федерации. Как бы до этого они ни критиковали режим, в условиях надвигающихся потрясения они неизбежно выступают его защитниками. А поскольку режим оказывается непопулярным и недееспособным (а так произойдет и с нынешней властью), патриотам в любом случае грозит участь маргиналов. Стоит ли говорить, что как раз это расчищает дорогу всяким «безродными космополитам», в чьих руках оказывается судьба русского народа. А что, собственно, мы можем ожидать, если у русских – повторюсь еще раз – нет РЕАЛЬНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВОЖДЕЙ. Разве можно к этой категории отнести людей, ценящих воображаемый мир своей возвышенной философии больше самой реальности?

 

 

На пути к «взрослому» национализму

 

Справедливости ради надо признать, что сейчас появляются ростки подлинного русского национализма, лишенного пустой патетики державных патриотов. Ростки пока еще слабые и разрозненные. Но у них, несомненно, есть мощный потенциал. Правда, перед русским национализмом заново встает все та же опасность: в условиях грядущих потрясений снова удариться в державную риторику и связать себя с гибнущим режимом. Как я уже показал, двадцать лет назад все так и произошло. Собственно, русский национализм начал подавать голос уже в конце 1980-х, когда отдельные мыслители и общественные деятели заговорили о вполне прозаических, но жизненно важных вещах. Например, о несправедливом перераспределении ресурсов, добываемых русских большинством, в пользу национальных (тогда еще Советских) республик. Как я уже сказал, все начиналось хорошо, но потом – с активизацией либералов-ельцинистов – верные советскому режиму имперские козлища увели русскую национальную мысль в очередные дебри утопических фантазий и пустой державной риторики. В наши дни эти козлища опять активизировались и ведут свою игру по тому же сценарию.

 

Наверное, кому-то кажется, что вот теперь, когда либеральная камарилья утратила всякий авторитет, наши державные патриоты в состоянии завоевать доверие большинства людей, а значит, стать настоящими политическими лидерами. Кстати, некоторые из патриотических идеологов именно так и считают. А как же? Народ, дескать, давно уже тоскует по великой стране, презирает «демократов», а из всех исторических деятелей на первое место выдвинул самого товарища Сталина. Как уж тут не воодушевиться проповедникам вроде Проханова или Калашникова? Вроде бы, наступает их время. Держитесь, «дермократы»! Слава Великой Державе (или там Пятой Империи)!

 

Однако не будем переоценивать державный патриотизм наших соотечественников. Проханов и его единомышленники двадцать лет назад тоже били себя в грудь. Помню, как за пару месяцев до путча наш «Соловей Генштаба» с пиететом говорил про советских генералов, изобразив их верной опорой нерушимости Советского Союза. Когда потом часть этих генералов побежала в услужение к Ельцину, а другая убежала в кусты, Александр Андреевич, как всегда в таких случаях, исполнил свой трагический монолог в характерном для него стиле. И таких монологов было у него немало. Все это красноречиво свидетельствует о невысокой степени адекватности наших державников. Профессиональные фантасты и на этот раз вряд ли дают себе отчет о реальном положении дел.

 

Миссия невыполнима.

Депутат ГД Евгений Федоров - живое олицетворение идеологического казуса.

Этот вчерашний "безродный космополит" из либеральной тусовки сегодня воспроизводит самые нелепые конспирологические байки,

которые были в ходу у наиболее "упоротых" национал-патриотов 1990-х.

 

Естественно, спасти сегодняшний, прогнивший до основания режим, также не будет никакой возможности. И в этом смысле национал-патриотическое движение рискует обречь себя на полное поражение. Соответственно, поражение может потерпеть и русский народ, в очередной раз оставшись без своих лидеров во время нового передела сфер влияния и интересов. Как мы помним, Советский Союз спасти не удалось, и после его развала (совершенно неизбежного в тех условиях) политика дележа советского наследия проводилась без всякой оглядки на интересы русского народа. Вопрос об этом просто некому было поставить, ибо в реальной политике не было силы, отражавшей эти интересы! И все потому, что в переломные моменты, выбирая между народом, с одной стороны, и властью – с другой, наши национал-патриоты выбирают сторону власти – непопулярной и враждебной этому народу. И как бы они ни оправдывали такую позицию, какую бы философия для этого ни изобретали, факт остается фактом: выразителями русских национальных интересов они не являлись и не являются.

 

Теперь вернемся к росткам настоящего русского национализма, который отбросил державную риторику и обратился к демократическим ценностям. У такого национализма есть все шансы стать серьезным политическим движением, способным реально отстаивать интересы русского народа. И как раз в настоящий момент этот национализм находится на пороге нешуточных испытаний. Соблазн последовать за имперскими козлищами – особенно в условиях социальной нестабильности и международного давления – будет очень силен. Сегодня мы воочию наблюдаем, как некоторые представители национал-демократического движения с остервенением подпевают кремлевским пропагандистам. И даже не стоит видеть в этом результат подкупа, потому что и без подкупа очень легко поддаться державной риторике, заразиться истерикой и сентиментальным бредом державных идеологов, погрузиться в утопические фантазии. Традиция юродивых у нас куда древнее, чем нормы политической рациональности. Последнее требует серьезных умственных и волевых усилий. Некоторым же, как показывает опыт, куда проще прикинуться сумасшедшими, чем заняться дисциплиной ума. Но это будет, по сути дела, испытание всей нации на адекватность. Если окажется, что у русского народа нет трезвых и вменяемых лидеров, то ему ничего другого не останется, как разделить участь диких туземцев.

 

 

Миссия невыполнима.

Проигрыш украинских силовиков Майдану грозит усилить психологическую неадекватность российских державных патриотов.

 

 

 

Олег Носков


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 10
Аватар пользователя
-
Аватар пользователя
Цитата: MindBreaker
Почему этого arquero с антирускими статьями до сих пор не забанили?

Потому что не тебе определять что на сайте антирусское. Мы не джугашвили, и не кавказские тираны, по доносам не работает и как азиаты народа раба себе не желаем.
Аватар пользователя
Почему этого arquero с антирускими статьями до сих пор не забанили?
Аватар пользователя
У нас имеется выход:КАКАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ! В списке пламенных революционеров одна и та же финансовая национальная ЕВРЕО-оккупация.С 1917г. Ленин-Бланк и Лейба Троцкий-Бронштейн,.Джугашвили и Генри Ягода, Яшка Свердлов- Новшович и Лазарь Каганович и ещё пару сотен таких палачей. Первая линия заполучило еврейское счастье.
Вторая линия- Хрущёв-Перлмутер в дружбе с кукурузой,Брежнев-ГАНАпольский с полномочиями поцелуев,Андропов-Либерман без права собираться втроём, Горбачёв-Гарбер- лучше продам Русь, чем русским власть. Эльцин Бориска с алкоголем в мозгу и Наина Иосифовна Гирш под лозунгом:"ХАЗАРЫ вперёд!" Путин-Эпштейн и Медведка-Мендель с Абрамовичами и Дворковичами. В Украине Кравчук-Блюм и Кучман Лейба Давыдович с Германами и Фирташами, Кличко-Этинзон,Тягни в бок-Фройтман, Порошенко-Вальцман,Яценюк-Бакай-Хазаров.
-----------------------------------------
Власть меняется перчатками- ОДНИ ЖИДЫ сменяют ДРуГИХ, таких же ЖИДОВ.
----------------------------------------
Сегодня лозунг титульной нации РУСОВ:" Украина и Россия управляется без жидов!"
Референдум- нет документа подтверждающего, что ТЫ СЛАВЯНИН,- нет дороги во власть!!!

На повестке дня:
1) учредить в больших городах пункты по проверке ВЛАСТОЛЮБЦЕВ и МАМОНОЛЮБЦЕВ
на предмет принадлежности к ЖИДАМ-ХАЗАРАМ;
2) во власть идут одни славяне.
Аватар пользователя
Вот эта фраза из статьи:
"отличая от русских националистов, ориентированных на Запад..."
попахивает ярко выраженной шизофренией.

Русский националист, если он ориентирован на Европу и евреев - это либерал или масон. А масон и либерал не в состоянии быть русским националистом по причине несовместимости этих понятий.
Интересно, поймет ли меня шизофреник, написавший такую галиматью? Вряд ли.
А дальше и читать не стал.
Если в самом начале статьи шиза, то дальше она, как правило, только усиливается и усложняется, принимая наиболее уродливые формы...

___________
Важно понять одну простую вещь. Русов сейчас в России не более 2,5 миллионов, но хотя это и не мало (в 1991 году было не более 200 000), но для приобретения Россией русской власти надо хотя бы 1/3 - то есть около 25-30 миллионов.
Как только в России будет русская власть, мы присоединим к себе всю северную Европу и везде наведем русский порядок, утраченный даже в России с первого царя из дворянского рода Романовых.
Аватар пользователя
До чего же жиды словоохотливы и тщеславны. Как нравится им
тот самый гой, что они себе придумали !
Аватар пользователя
Спасибо товарищу Путину за 282 статью !!! Надеюсь, его защитят дАрАгие гости.......

Аватар пользователя
Цитата: Svobodan
"Демократические ценности" - любимая фраза его хозяев.

В данном контексте эта фраза имеет смысл реальных потребностей.
А о "хозяевах" так это где про "козлищ".
Правильная статья. Полезная.
Аватар пользователя
Демократические и либеральные ценности подсознательно присущи любому нормальному человеку не рабу!
В наших условиях демократия проявилась в виде охлократии (т.к. народ не разделён на варны и смерды имеют тот же голос, что и веси). Либерализм дискредитировал себя потому, что либералами стали бывшие чекисты и члены КПСС, прихватизировавшие собственность. Но это не значит, что демократию и либералов надо поносить, иначе тирания и "вертикаль власти", т.е. фашизм в чистом виде.
Аватар пользователя
"Теперь вернемся к росткам настоящего русского национализма, который отбросил державную риторику и обратился к демократическим ценностям. " - из этой цитатки видна вся говнистость автора статьи. "Демократические ценности" - любимая фраза его хозяев.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: