Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Тайна русских Сказок и Веды

Тайна русских Сказок и Веды

  • 15 мая 2011
  • 32341
  • 13
  • Vedrus
  • Функционал
Снова ничего нового не напишу. Это просто невозможно, невозможно придумать или вывернуть то, что Бог дал каждому человеку персонально. Напишу лишь один из способов по_чтения Отца.

Каждому человеку с рождения дано чувство. Младенец по чувству учится воспринимать мир. И так продолжается до тех пор, пока не просыпается сознание. На чём же просыпается сознание каждого человека, что даётся Богом абсолютно всем персонально?
Как бы банально это не звучало – но это сказки. Знаю, что на сайте писали об этом и не раз – вы этого не увидели.
Взрослые люди, даже те, кто ни во что не верит и считает себя стопроцентным материалистом, читает своим детям сказки. Если бы они сами смогли понять себя. На их логике это же полный бред – грузить детей тем, что не существует, что является обманом,… а потом всю оставшуюся жизнь говорить что этого нет. И тем не менее сказки живут даже не годами – они живут веками. Не знаю как для кого, а для меня это показатель вечности. Это то, что существует ВЕЧНО, ещё до Библии, Вед, Корана. Не спешите, поймите это, поймите на сколько это единый и никем не рушимый закон. Сказки живут вне времени, вне политики, достатка. Их никто ни у кого не может забрать. И у них всегда счастливый конец.
Вы же так видите то, к чему стремитесь всю свою жизнь? И чем вам это не путь?
«Будьте как дети» - сказал Иисус. И всего-то.

Теперь что же нам мешает жить в этой стране чудес:
В самом начале сознание ловит сказку целиком, от начала до счастливого конца. Какую? Не столь важно. Вы могли слышать сотни сказок, но ближе всего к сердцу, наиболее понравившаяся – одна, две. Как только вы её приняли – вот вам вами же прописанная судьба. Да и маленький ребёнок – он гораздо искренней вас сейчас = он ближе к Богу в своих желаниях. И это первая искренняя просьба, озвученное вашим духом желание. Будьте уверены – оно исполнено на сто процентов. Со всеми вопросами, страхами, препятствиями и способом их преодоления. Всё как вы сами попросили.
Как только судьба-сказка определена – начался путь роста сознания. Сразу же оживают рыцари, феи, драконы с страшные монстры, которое первое время живут в темноте или в шкафу.
И вот здесь происходит на самом деле страшное. Бояться неприятно, поэтому гораздо легче отбросить веру. Для духа, который пока мал, абсолютно не имеет значения что понимает мозг. Дух слышит лишь действия: вера или неверие, стремление или попытка спрятаться, открытость или замкнутость,… Всё это произведённые вами же действия внутри. Только это считается.
И так появляется человек разумный, которому больно жить. И ища выход мы снова и снова возвращается в детство, в эту первую, запавшую в душу (!) сказку. Не признавая её, мы стараемся её переписать:
- Всё это же можно увидеть и в Библии, начиная от рождения дьявола и заканчивая возвращением к Богу.
- Мы придумываем разные медитации, которые по сути и есть попыткой вспомнить как было.
- Мы пишем фантастику, «придумывая» нашу первую сказку.
- Всю жизнь ждём принца на белом коне.
- Сражаемся со светлыми или тёмными духами, которых когда-то сами забыли в шкафу.
- Мы разрабатываем миллионы разных техник по определению суперсмысла нашего первого желания.
- Мы ищем сами себя, того, кого потеряли ещё в детстве.

Не хочу и не буду расписывать как каждому прожить свою сказку и к чему придти. Вы это знаете лучше всех. Это дано Богом и только вам, никому более. Этого, кроме вас самих, никто не знает, этого нет и в книгах.
Напишу учитесь видеть:
Кощей бессмертный – разум, смерть его на конце иглы = логики,
Дракон – ум_ное, но коварное существо, которое чахнет над золотом,
Василиса Премудрая – мудрая, та, которая всё знает,
Золушка – та, которая сидит в темнице,
Белоснежка – та, которая спит, но её охраняют 7 (!) гномиков,
Елена Прекрасная – та, что видит красоту = гармонию,

В целом все сказки про одно – как искупавшись в трёх котлах или закинув невод три раза увидеть выход. Одним надо заглянуть в темноту и стать на колени, другим поцеловать лягушку, третьим сразиться с драконом или кощеем, но финал для идущих один – «…и жили они долго и счастливо». А это можно только пройдя всю сказку = вернувшись в своё детство. Только в детстве, только в сказках живут те чудеса, которые ищут, о которых мечтают все сто процентов людей.

Тайна русских Сказок и Веды

Откуда берут начало русские сказки?

 

     Не имеют ли они под собой реальную основу?
     Самое удивительное, что они очень много имеют общего с Древними Ведами Индии.

     А может быть они имеют одно общее начало? Обо всём этом в данном разделе.

     Кто-нибудь задумывался над тем, откуда берут начало русские сказки? А может быть они имеют под собой реальную основу и события, происходившие когда-то очень давно? И из-за того, что эти события передавались очень долго из уст в уста, они понемногу приобрели оттенок нереальности и фантазии и стали тем, чем они сейчас называются - сказками. Но что означает это слово “сказка”? Его корень “сказ” - означает рассказ, повествование или описание какого-либо события. И это вовсе не означает, что это должна быть чья-то выдумка или фантазия. Ведь рассказать можно только о реально происходивших событиях, увиденных как лично, так и кем-то из близких людей, заслуживающих доверия.
     И если обратить внимание на русские сказки именно под таким углом зрения, то мы можем заметить и вновь для себя открыть много интересного и удивительного.
     Интересно, что русские сказки имеют много общего с Древними Ведами Индии. Одни и те же истории, но немного видоизмененные и приспособившиеся к национальным традициям и особенностям, все же позволяют увидеть их большое сходство и общие корни.

Вот, например, несколько таких наглядных примеров. 
    В фольклоре восточных славян Кащей Бессмертный - это злой колдун, омерзительный старик, обитающий в тридевятом царстве на краю света. Кащей вовсе не бессмертен, его можно убить, но для этого нужно разыскать Кащееву смерть. А найти её нелегко: “На море-океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке - заяц, в зайце - утка, в утке - яйцо, в яйце - игла, а в игле смерть Кащеева”. Причем, если, не учитывая этого попытаться убить Кащея, даже отрубив ему голову, у него все равно появляется новая голова на месте старой.

     А в ведической литературе, в частности, в Рамаяне, описывается сражение между воплощением Господа Рамой и могущественным демоном Раваной. Равану так же было невозможно убить просто отрубив голову, у него тут же появлялась другая (которых было десять).
     А его жизнь заключалась в труднодоступных пещерах, которые находились высоко в горах. Глубоко в этих пещерах, находящиеся далеко в разных местах, горели светильники, которые нужно было одновременно задуть и в то же самое время пронзить стрелой сердце демона Раваны. Только таким способом можно было его победить.

     Баба Яга, как мы помним, это старая ведьма-колдунья, живущая в избушке на курьих ножках и летающая на своей колдовской метле.
     А в “Источнике вечного наслаждения”, являющемся литературным переводом 10 песни “Шримад Бхагаватам”, сделанным А.Ч.Бхактиведантой Свами Прабхупадой, приводится описание ведьм, известных как кхечари, обладающих способностью летать в небе с помощью чёрного колдовского искусства. Они могут переноситься с одного места на другое на ветке вырванного с корнем дерева. Одна из таких ведьм Путана, пыталась 5.000 лет назад убить маленького Кришну, приняв облик красивой женщины и кормилицы. Но маленький Кришна вместе с молоком выпил из груди Путаны и её жизнь, после чего она превратилась в ужасную демоницу.
     В Источнике вечного наслаждения сообщается, что в северо-западных областях Индии, некоторые из женщин до сих пор владеют таким колдовским искусством.
     В русских сказках часто встречаются сказочные страны - Тридевятые царства - Тридесятые государства, где текут молочные и кисельные реки. В “Шримад Бхагаватам” (5 песнь) при описании устройства различных планетных систем мы также встречаем существование рек и озёр и даже целых океанов, состоящих из молока, йогурта, сока сахарного тростника, топленого масла и сладкой питьевой воды. Эти океаны, согласно Ведам, разделяют планетную систему Бху-мандалу на семь островов. И, например, на одной из территорий Бху-мандалы, на Илаврите, течёт река под названием Арунода, представляющая собой сок из плодов мангового дерева Девакута.
     Так же, зачастую в сказочном Тридевятом царстве - Тридесятом государстве во дворце, окруженном водой, за семью воротами, за семью замками находится какое-либо сказочное чудо - например, жар-птица, живая или мёртвая вода и так далее. 

     А уж такие всем известные постоянные волшебные атрибуты, как ковёр-самолет, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, шапка-невидимка, меч-складенец и другие, удивительным образом сочетаются и объясняются мистическими совершенствами йогов Индии, которые носят название “Ашта-сиддхи”.

 

     Например, способности летать на ковре-самолёте можно объяснить одним из 8 главных мистических совершенств, называемых лагхима, то есть способностью стать легче легкого или левитацией.
     Воздействие шапки-невидимки можно сравнить с обладанием мистического совершенства, называемого на санскрите анардхана.
     Сапоги-скороходы - это способ быстро перемещаться в пространстве с помощью мистических сил, например таких, как вихаяса или прапти-сиддхи.
     Скатерть-самобранка соответствует мистическому совершенству, называемому пракамья, то есть способностью исполнять любые свои желания.
     Часто встречается в русских сказках так же и способность перевоплощаться в различных животных и насекомых.
     Вспомним, например, превращение Ивана-дурака в волка или царевича Гвидона в комара.
    
Эти волшебные перевоплощения были под силу обладающим ещё одним мистическим совершенством - “камавасаийта” - то есть способностью принимать самые причудливые формы, в том числе и формы животных.
Тайна русских Сказок и Веды
 А В Южной Индии с очень давних времён и до сих пор существует и действует один из самых больших ведических храмов - Храм Ранганатхи.
     Он располагается на острове и вокруг него течёт река Кавери.
     Его окружают семь каменных стен с семью воротами.
     И в самом центре храма располагается богато украшенное золотом и драгоценностями Божество Шри Ранганатха, одна из форм Вишну и воплощение Кришны.
     И посещение и постижение которого для всех паломников со всех сторон Индии и мира является бесценным эзотерическим сокровищем.

Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 13
Аватар пользователя
Ио, - учись, пока время позволяет.
А то так и останешься пожизненно шестёркой при эгрегоре пустобрёхов.
А по поводу своего мировосприятия посмотри в главке - Дракон.
не стану цитату вставлять, - но там практически один в один описание такого психотипа, который ты продемонстрировал своей тирадой . :)
Да, информации очень много, слишком много.
Фильтровать поможет только серьёзное отношение к ведическим наукам.
Выбирай ту, что тебе интересна и копай в этом направлении.
Только так не заблудишься.
Автор книжки - астролог.
Именно это занятие позволило ему выйти за рамки классической психологии и тд.
потом Тихомиров на которого он ссылается - уникальные исследования.
То что книжка не пустая, не очередной "Секрет" и прочее, я отвечаю.
А ты как хочешь.
Всё равно придёшь к этим проблемам, но другим путём, через другие ворота.
Если тебе нужно сделать крюк, значит так нужно.






Аватар пользователя
Это словоблудие.."Семерки восьмерки", завязывайте вы отрывочными знаниями апеллировать..Демоны, эгрегоры, инвольтации.. это всё - ХЕРОТА. Это жвачка для мозгов, на пережевывание которой уходит огромный потенциал. Художник показывает мир с другой стороны, а не показывает новый способ видения мира. И человечество не говорит : "Да, точно, мир именно таков, удивительно, как это мы раньше не замечали". Оно говорит: " Мир ЕЩЁ И ТАКОВ, а мы этого не замечали!" Везде присутствие какой-то бездумной и ничегонедающей инфы. Зачем? Нравится жевать кусок резины?
Аватар пользователя
Цитата: megavarenik
там глядишь выяснится, что и тебе эту идею кто-то подкинул.

Цитата: _269506387
pro kasheiya-eto je praviteli serih parazitov


Хорошо если драконы и змеи только где-то там далеко далёко.
Когда время выставляет нам ультиматум - говори за себя, это не такая простая штука.
Где говорит наше я, а где нами говорит эгрегор? - различение даётся с большим трудом, но учиться этому различению необходимо всем, на всех уровнях развития.
Как понять какие эгрегоры говорят через нас?
В какой степени мы являемся их марионетками.
Как отличить влияние тонких планов высоких эгрегоров от грубых вибраций низких эгрегоров.

Заглянуть в глаза собственному дракону рекомендую с инструкцией написанной одним еврем и гоем, как он сам себя называет. Кто как не исцелившийся знает о болезни?
Главное не впадать в иллюзию, определив себя за эталон здоровья.
Учёба идёт независимо от того признаём мы факт своего пожизненного ученичества или нет.
Одно ясно, не признаешь - "спишь" , то есть позволяешь учить себя без твоего контроля и участия, как правило спящие это орудие низменных эгрегоров.
И опять же не будем льстить себе, касаемо уровня понимания, и умения дружить с высокими эгрегорами - не это главное.
Просто позволим себе разобраться с собой с нового угла зрения, глядя на себя чуточку со стороны. )))


А.Подводный
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке.

В этой книге автор описывает некоторый способ видения мира, как
плотного, так и тонкого, но главный акцент стоит на их взаимодействии, и в
некотором смысле перед читателем лежит практический учебник(...) Вместе с тем, отвечая за свою добросовестность в описании предлагаемого способа видения мира ивзаимо действия с ним, автор ни в коей мере не настаивает ни на единственности, ни на исключительности в каком бы то ни было смысле этого способа видения - читатель может, разумеется, выбирать себе философию,
религию, гадание и колдовство по своему вкусу; но, с другой стороны, выбор
человеком точки зрения на мир - совсем не безразличная для мира и вовсе не
безопасная для человека вещь, и поэтому, излагая свой вариант видения, автор
постоянно говорит о правильном, или этичном, поведении в различных ситуациях,
имея в виду не столько моральный облик читателя (который, безусловно, важен
для автора), сколько меры защиты и безопасности, позволяющие избегать неприятных, а главное, неожиданных побочных эффектов. Полной безопасностиавтор, безусловно, гарантировать не может: "Любое целенаправленное действие содержит в себе элемент риска" (Р.Шекли).
Эта книга рассчитана на читателя, которого не нужно убеждать в
существовании тонкого мира и его существенном влиянии на плотный; с другой стороны, от читателя не предполагается умение читать мысли, двигать предметы,раздвигать ткани, летать по воздуху или хотя бы видеть ауру людей и
предметов - одной из целей автора является демонстрация того факта, что читатель УЖЕ, т.е. и без специальной подготовки, является магом и интуитивно пользуется законами тонкого мира и различными способами воздействия на плотный через тонкий (что, видимо, и является определением магии). Иногда то,
что человек реально делает, совсем не совпадает с тем, что он об этом думает.

* * *
Фундаментальными для всей книги понятиями, смысл которых будет
постепенно раскрываться ниже, служат эгрегор, инвольтация и точка сборки.
Введению в понятие "эгрегора" посвящена книга А.Тихомирова "Общественное подсознание";
там же рассмотрены некоторые социальные эгрегоры, и автор отчасти будет на нее ссылаться.
В общем эгрегор можно представить себе как некоторый единый развивающийся объект в тонком мире, соответствующий той или
иной группе людей или, иногда, просто некоторой идее.

Так, говорят об эгрегорах религий, государств, семьи, профессиональных и т.д.



Эта книга лишь маленькая заготовка к ключу от ларца с кладезями славянских сказок.
Действительно, в сказках сказано всё про всё.
А слышим-видим только те слои которые уже обучились видеть-слышать , или не разъучились. :)
Но и не знавшим , и забывшим сегодня приходится учиться начиная примерно с одного уровня.
!


цитата из вступления к книге (...)если человек
по ходу обучения отклоняется от пути, намеченного его кармическим или другим
высоким эгрегором, то он оказывается под влиянием (и, разумеется, в обучении)
тех сил, которые соблазнили его отклониться от основного пути, и власть этих сил над ним в результате длительного им служения и обучения оказывается очень
большой. Освободиться от них, при всем желании человека, будет нелегко: здесь
работает всеобщий закон выкупа, аналогичный принудительному распределению на известный срок на работу после окончания учебного заведения: эгрегор как бы говорит человеку: "Я тебя учил, силы тратил - а теперь уж и ты поработай на меня, пока должок не вернешь".
Итак, если нет санкции ведущего эгрегора и соответствующей ей
инвольтации, то никакое обучение невозможно; если же санкция и инвольтация имеются, то у человека окажутся способности к обучению, но использовать ему их лучше не столько по своему выбору, сколько ориентируясь на волю пославшего его учиться эгрегора... читатель, конечно, понимает, что совместить одно с другим трудно, а когда к тому же оживляется и тонкая семерка, то шансов по-видимому и вовсе не останется.
Это не совсем так; однако нужно признать, что действительно обучение - одна из труднейших задач человека(...)
Интенсивное обучение требует больших энергетических затрат; фактически овладение новой областью положений точки сборки делает человека другим: в нем появляется дополнительная новая система настройки на обучавший его эгрегор, нечто вроде радиоприемника-передатчика, способного воспринимать и транслировать в обе стороны информационно-энергетический поток: от эгрегора к человеку, а от него во внешний мир и обратно. Однако создание такой системы настройки - очень непростое дело. Технически оно осуществляется так:(...) Через
эту сеть в течение некоторого времени идут прямые трансляции обучающего эгрегора, непосредственно воспринимаемые человеком (он в рабстве у обучающего эгрегора, т.е. не может ни думать, ни говорить ни о чем, кроме изучаемого предмета), и по тонкому механизму, похожему на явление намагничивания, в теле возникает описываемый раньше приемник-передатчик, обеспечивающий в любой
нужный момент связь с эгрегором как по прямому каналу (типа описанной выше трубы, которая, однако, требует для своего создания особых условий и больших энергетических затрат). После того как приемник образован, сеть трубочек втеле постепенно растворяется, большая труба поднимается обратно в эгрегор иобучение как таковое заканчивается, но оперативная связь человека с эгрегором
теперь возможна в любой момент времени и происходит практически незаметно для низких эгрегоров (понятно, что толстая труба с мощной энергетикой отлично видна всему тонкому миру и вызывает в некоторых его слоях приятное вампирическое оживление).
* * *
В целом действия Гагтунгра, когда он подключается к процессу обучения человека, идут по двум линиям, отчасти противоречащим одна другой, но это его нисколько не смущает.
Первая линия заключается в том, чтобы всячески воспрепятствовать процессу обучения, вторая - в том, чтобы человек все же
выучился, но сатанинской науке.
Как это делается? В принципе локальной целью процесса обучения является установление в определенном месте и удержание там
в течение определенного времени точки сборки ученика.
Тогда это положение (соответствующее место на карте области) может быть снабжено определенным флажком, т.е. символом, открывающим соответствующий канал в эгрегор, и теперь он открывается по его желанию.
("По щучьему велению, по моему хотению" -
щука, очевидно, символизирует высокий эгрегор, а само заклинание и есть тот самый флажок-символ, открывающий труднодоступный канал, совершающий исполнение желаний хорошо обученного Емели).
Так вот, Гагтунгр пытается вмешаться буквально во все элементы процесса обучения. Обучающий эгрегор и ученик вместе стараются установить точку сборки ученика в нужное положение - а он мешает (по-разному) им обоим, и сверх того, старается разрушить контакт
и взаимопонимание между ними. Любимый его трюк - подмена символа канала,
введение неправильного обозначения на карте, когда ученик, думая, что
открывает связь с одним каналом, фактически взаимодействует совсем с другим,
и часто ошибка открывается очень нескоро.


Цитата: Ио
Меня абсолютна порадовала трактовка "Финиста ясного сокола" Левашова. Очень много чего перекликается с моими ощущениями.)




цитата из вступления к книге
Кроме того, во всех ситуациях Гагтунгр выступает в роли вампира (подсасываясь где только возможно),
профанатора и баламута... читатель, несомненно, уже видит знакомые ему лица.

Чем выше уровень служения человека, тем труднее ему учиться - и не только потому, что внимание Гагтунгра к нему резко повышено, но и по той причине, что высокий эгрегор интересуется очень своеобразными, часто просто непостижимыми для человека понятиями, и потому обучение носит всегда очевидно
символический характер: по виду человек учится чему-то материальному, но на самом деле (он это постоянно чувствует) чему-то совсем другому, плохо
понятному, чему, но именно это плохо понятное и представляет основной интерес для ведущего его высокого эгрегора, и было бы большой ошибкой со стороны
человека сводить цели своего обучения к их социальным проекциям (т.е. к тому,как они видятся с социально-материальной точки зрения). Реально высокий
эгрегор учит человека такой фиксации точки сборки, при которой он пропускает через себя и делает видимыми эгрегору очень высокие энергии, содержание которых человек чаще всего не регистрирует сознанием, по крайней мере, в деталях, да это от него и не требуется: эгрегор, расшифровав содержание такого потока, выдает человеку необходимую для него информацию в доступных
ему форме и темпе.
Что же касается препятствий со стороны планетарного демона, то они, как всегда, возрастают вместе с уровнем обучения: если вначале человеку приходится бороться со своими личными недостатками: ленью, несобранностью, непоследовательностью и т.д., то по мере повышения уровня обучения включается инвольтация Королевской семерки, и на него обрушиваются общесоциальные серость, гордыня, самообман, преодолеть которые можно лишь имея инвольтацию,
превосходящую суммарную энергию зла социума, и фактически такое обучение идет как обучение за все общество, так что впоследствии люди усваивают соответствующий материал (положение точки сборки) с удивительной легкостью,
как будто всегда знали, а сейчас только вспоминают. Великий художник показывает человечеству новый способ видения мира, а человечество говорит:
"Да, точно, мир именно таков, удивительно, как это мы раньше не замечали".
В самом деле удивительно не то, что раньше не замечали, а то, что заметилисейчас...

Теперь мы переходим к характерным препятствиям обучения, вызываемым тонкой семеркой. Читатель, конечно, понимает, что описания, данные ниже, неполны, а главное, не учитывают многочисленных личных отношений и излюбленных сюжетов любой конкретной тонкой семерки - в них следует разобраться в каждом конкретном случае особо, и в этом (в частности), состоит задача учителя по отношению к конкретному ученику; данный же текст представляет собой в лучшем случае методическое пособие.
.
Аватар пользователя
Меня абсолютна порадовала трактовка "Финиста ясного сокола" Левашова. Очень много чего перекликается с моими ощущениями.)
Аватар пользователя
Цитата: sidxa
Если так то я ПРОТИВ того чтобы этот человек ещё и до наших сказок добрался !!! Ато ведь можно много чего понавыдумывать и потом устанеш доказывать что и как ...


согласен, каждый может из сказов русских взять то что ему необходимо, это на уровне чувств - интуитивно.
Аватар пользователя
Цитата: sidxa
е я это знание принёс , не мне его и патентовать .


Вот это правильно. Молоток.
Аватар пользователя
_269506387,
Причем тут серые к кащею ? С удовольствием послушаю твою трактовку сказок , но только не по Левашову , его "объяснения о перамиде над москвой" мы уже слышали . Ты товарищ иностранец своими словами ...
Если нет знаний то тогда и писать бред нестоит ...
И за 6 миллиардов людей отвечать ненужно ! За себя ответь ...

megavarenik,
Не я это знание принёс , не мне его и патентовать . А то что левашов ищет то о чём бы ещё рассказать нетолько на просторах интернета мы уже видели в знаменитом выступлении по поводу его откровенного ляпа насчёт фото атома водорода . Откуда накопал ? Что с неба упало ?
Аватар пользователя
Цитата: _269506387
Вот что то мне подсказывает что я дал ещё одну тему Левашову


wink весьма польщён, но увы, к Левашову отношение имею такое же как к КОБ. Ты лучче запатентуй свои права, там глядишь выяснится, что и тебе эту идею кто-то подкинул.
Аватар пользователя
skazka loji da v nei urok.
nam nujno ubiti svoego kasheya - zvucit omerzitelino i nepravdivo.
pro kasheiya-eto je praviteli serih parazitov,izvinite na 6milliardov dumaiu nehvatit,a potenzial na zemle midgard u vseh mojet raskritsia.
po ruski budet tipo ne peregibai palku.
Аватар пользователя
Цитата: megavarenik
Насчет кащея спасибо, интересная версия.

Цитата: sidxa
Взрослые стремятся не проживать опять детские сказки , а проживают они ОПЫТ который они наработали в детстве исходя из своего окружения и образа жизни .

Я ещё раз повторю - Взрослые люди исправляют свою жизнь согласно сказок потому что в них мудрость , а живут они согласно детскому опыту + опыт из прошлых жизней ...
Цитата: megavarenik
Насчет кащея спасибо, интересная версия.

Ну вообще наши сказки очень интересны по СУТИ и расшифровка их ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ - интересное дело ...

Вот что то мне подсказывает что я дал ещё одну тему Левашову для написания ещё одной книги о расшифровке русских сказок ...
Если так то я ПРОТИВ того чтобы этот человек ещё и до наших сказок добрался !!! Ато ведь можно много чего понавыдумывать и потом устанеш доказывать что и как ...

Аватар пользователя
Цитата: sidxa

Теперь что касается детей и сказок . Коренное заблуждение твоё в том что ты считаеш что люди пытаются жить по сказкам которые им запали в душу в детстве . Взрослые стремятся не проживать опять детские сказки , а проживают они ОПЫТ который они наработали в детстве исходя из своего окружения и образа жизни .


Оба подхода правильные в зависимости от эволюционного развития (Левашов) или типа психики (КОБ). Люди в стадии разумного животного (Биоробота-КОБ) меньше задумываются и больше проецируют детский опыт на взрослую жизнь. Люди поднявшие на следующий уровень развития (по статье - просыпается сознание) следуют слышанным в детстве сказкам.

Насчет кащея спасибо, интересная версия.
Аватар пользователя
Цитата: sidxa
это просто БЕСЦЕННЫЙ КЛАДЯЗЬ ИНФОРМАЦИИ
В РУСских сКАзКАх нЕТ нИкАкОй ИнФормаЦИи пО О-пРЕ-дЕЛЕнИЮ. ТОЛькО кОРнЕвОЕ ВЕ-Дание ЗнАнИ-Я. Е-ТО нАдО пО-Пытать-с-Я О-с-О-Знать, кОЛи РУСич. Любви и МудРости пО-Знания Русской Ведической Культуры ЯН-ИНь. ПеРун дА ВеЛес. СВАРОГ. РОД. РА-М-ХА - АОУМ
Аватар пользователя
Vedrus -ну ты и жжёш однако .
Наши предки читали детям сказки потому что это сказ - это правильно . Но в то далёкое время слово сказ имело другое понятие . Это был рассказ о части русского наследия мудрости . Фактически - это было описание устройства мира и когда ребёнок подростал , то он рос и познавал мир согласно этим сказаниям . Читая сказки нашим детям в наше время мы делаем глубинное действие которое идёт корнями из старых обычаев , но прямой смысл с информацией которая содержится в сказках многими ПОТЕРЯН . Поэтому в наше время сказки воспринимаются как небылица . Это раз .

Кащей безсмертный - это прямое олицетворение МАРЫ - бога заблуждения и невежества (великая иллюзия) . Смерть кащея реализуется только через познание САМОГО СЕБЯ . Тоесть всего СЕМЬ ступеней . Идёт простое перчисление пути по которому нам нужно пройти чтобы убить СВОЕГО КАЩЕЯ . Это наши СЕМЬ тел . И с каждым шагом идет уменьшение - сначала остров - это тело - потом дерево - это астрал и т.д. А смерть кащея находится на конце иголки неслучайно - потому что острие иголки символизирует собой последюю концентрацию на одной мысли - СУТЬ МИРА . Сломать иглу - это ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА НА ПУТИ ВОИНА . Просто ? Это два .

Баба ЯГА если почитать русские сказки то это вообще страж на пути каждого идущего . Посмотрите - ведь баба яга так никого и не убила и не зажарила . Отчего её считают кровожадной ? Она оберег в чистом виде . Сначала примет добра молодца , накормит , спать уложит . Она всегда наблюдает за всеми добрыми молодцами - то есть за идущими по пути воинами . Если воин прошёл её испытания то путь открыт . Если только по каким-то причинам есть хоть одно действие добра молодца которое не соответствует проходноми билету , то тогда извини - МЕТЛОЙ ВОН - НЕДОСТОИН ЕЩЁ !!! Это три .

Теперь что касается детей и сказок . Коренное заблуждение твоё в том что ты считаеш что люди пытаются жить по сказкам которые им запали в душу в детстве . Взрослые стремятся не проживать опять детские сказки , а проживают они ОПЫТ который они наработали в детстве исходя из своего окружения и образа жизни . Простой пример - Если в детстве у ребёнка мальчика был злой отец который его воспитывал на оскорблениях и побоях , то повзраслев он подсознательно делает тоже самое со своими детьми . Мальчики ищют своих спутниц по жизни почти всегда похожих на своих матерей . Вобщем много аналогий ... В сказках описан РЕАЛЬНЫЙ ВЕДИЧЕСКИЙ МИР . Вот только ключи к пониманию этого мира у современного человека утерян . Это четыре .

Вот отсюда наши сказки так перекликаются с индийскми текстами , преданиями и мифами . Культура то уходящяя глубоко корнями в глубь веков ОДНА .
Сказки при правильном их понимании - это просто БЕСЦЕННЫЙ КЛАДЯЗЬ ИНФОРМАЦИИ !!!!!

Вот так обстоят дела ...
Удачи в постижении смысла вещей ...
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: