Рихард Вагнер - Полёт Валькирий
- 31 января 2013
- 6655
- 7
- Яровитязь
-
И так, немного остановимся с современным музыкальным творчеством, наступает минута классики. Представляю самую знаменитую пожалуй композицию из цикла четырёх эпических опер «Кольцо Нибелунгов» (Der Ring des Nibelungen, Nibelungen — дети тумана) Рихарда Вагнера «Полёт Валькирий». В цикл «Кольцо Нибелунгов» входят оперы «Золото Рейна» (Das Rheingold), «Валькирия» (Die Walküre), «Зигфрид» (Siegfried), «Сумерки Богов» (Götterdämmerung). Произведение «Полёт Валькирий» из собственно второй оперы «Валькирия».
Кольцо Нибелунгов - оперы основанные на реконструкциях германской мифологии, на исландских сагах и средневековой поэме «Песнь о Нибелунгах».
Произведение «Полёт Валькирий» было использовано в фильме «Апокалипсис Сегодня» получившего кинопремию «Оскар»
Рихард Вагнер, полное имя Вильгельм Рихард Вагнер (нем. Wilhelm Richard Wagner; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор и теоретик искусства. Крупнейший реформатор оперы, Вагнер оказал значительное влияние на европейскую музыкальную культуру, особенно немецкую.
Мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм Вагнера повлияли на немецкий национализм начала XX века, а в дальнейшем на национал-социализм, окружившие его творческим культом, что в некоторых странах (особенно в Израиле) вызвало «антивагнеровскую» реакцию.
Расскажи в социальных сетях:
Вареник совсем не любит полюса, ему ближе градации. Потому его мировоззрение в силу своей рыхлости до сих пор представляет для меня загадку.
Т.е. видеть в мужчине мужчину, а в женщине женщину это проблема?
Своей музыкой он подтверждает то, что РАСА обладает Великим Наследием Предков.
Исторические религии, на его взгляд в тот период, благотворны или вредны, смотря по тому, приближаются ли они более или менее к идеальной религии или же удаляются от нее. Отсюда его восторженные симпатии к античному язычеству.
Христианскую религию Вагнер, считал печальным и пагубным для благосостояния человеческого рода заблуждением. “Христианство делает законным земное существование без достоинства, без пользы, без радости и оправдывает его удивительной любовью к Богу. Этот Бог не поставил на земле человека для того, чтобы он вел счастливое существование, сознавая свою силу, но запер его здесь на земле в ужасной темнице; и если в ней человек почувствовал отвращение к самому себе, Бог приготовит ему за это после смерти славное жилище, где он вечно будет наслаждаться ленивым блаженством”.
Считаю, что музыка Вагнера не прошедшего времени, а БУДУЩЕГО, даже более того ГРЯДУЩЕГО!
а в фильме КОпполы "Апокалипсис сегодня" - музыка Вагнера ассоциируется с войной, смертью, местью, кровью...
Так для жидов,типа копполы и будет смерть,когда вернутся БОГИ и Валькирии... wink Под Wenn die soldaten,да под Erica,с Horst Wessel понесутся ВИТЯЗИ с РУНАМИ ЗИГ,круша жидовский вонючий дегенеративный мир...
КРАШИТЬ НАДО! Но вряд ли ТАК, КАК показал иудей Коппола. Ты же с рунами работаешь и знаешь, как РАБОТАЮТ ОБРАЗЫ.
Думаю, Вагнер в музыке тоже. что и К.Васильев в ЖивоПиси - они очень резинируют во многом. Знаю, что К.Васильев очень уважал и Вагнера... и Фёдора Михайловича Достоевского.
А такие, как Фрэнсис Коппола очень метко ИСПОЛЬЗУЮТ Силу Белых ПРОТИВ ВСЕХ, кого надо обезоружить, опустит иудеям.
Фрэнсис Коппола - американский кинорежиссёр, журналист, виноторговец, издатель журналов и владелец сети отелей. режисёр кинотрилогии «Крёстный отец» и фильму о вьетнамской войне «Апокалипсис сегодня». Брат Талии Шайр, дядя Николаса Кейджа и Джейсона Шварцмана и отец Софии Копполы. Фрэнсис является пятикратным лауреатом премии «Оскар», в том числе «за выдающийся продюсерский вклад в развитие кинопроизводства»,... - все признаки успеха по иудейски в эпоху иудейства.
вот что делают паразиты с музыкой, в частности, Вагнера - http://www.youtube.com/watch?v=-yXE6pEBY-Q, - интенсивно навязанный размытый искажённый образ врезается в сознание и ОТВРАЩАЕТ нормальных людей или ассоциируется далее с чем-то дегенеративным.
или здесь http://www.youtube.com/watch?v=g6jQc3YDSoY -. зловеще размытый, мрачный и искажённый смысл. А ведь музыка ОТКРЫВАЯ астральные врата, "хвостом тащит" за собой и ВСЕ НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОБРАЗЫ!
а в фильме КОпполы "Апокалипсис сегодня" - музыка Вагнера ассоциируется с войной, смертью, местью, кровью...