Уничтожение человечества неотвратимо?
- 6 июля 2015
- 2899
- 2
- Iman
-
Нарастают катаклизмы, разрушаются города, приходят эпидемии, солнце грозит всех испепелить, а ледники всех заморозить. Метеориты бахают по планетам, и атмосфера непонятно как держится.
Плюс ко всему учёные чётко установили, что на планете точно было уже уничтожение почти всего живого и не раз.
Генетический анализ показал, что все люди на планете произошли от нескольких особей, которые видимо выжили в катаклизмах чудом непонятным.
А ещё христиане вещают о конце света, индуисты о Кали Юге, а буддисты о религиозной войне, которая вот-вот разразится.
Пророки и вовсе хором описывают примерно одно и то же, и сроки рисуют самые близкие. И все это в условиях информационного бума валит в ум широким валом, заставляя как-то готовиться.
Но вот вопрос, а надо ли? А будет ли? А точно?
Сдаётся мне - да, будет. Физически человечество когда-то перестанет существовать, впереди миллиарды лет и так долго мы не проживём.
Может быть впереди всего несколько тысяч лет, а то и того меньше.
Но ведь Я не есть тело, я есть разум?
А раз так, то после гибели всех физических тел на земле, для меня будет не рождение в новом теле, а... Что? Что дальше?
А вот тут наступает интересное.
Почему-то христианство и буддизм в этом вопросе очень солидарны. Оба говорят о спасении. Или уничтожении нас как разумов.
Основная буддистская доктрина звучит примерно так: на нашей планете число воплощений для человека ограничено. За эти жизни природа даёт возможность человеку стать чем-то значимым, развить свой потенциал.
Если за эти жизни разум успеет укрепиться и развиться, и природа до окончания этих жизней признает, что разум достиг нужного уровня развития, это и есть спасение.
А если разум за отведённые жизни не успеет развиться - он будет уничтожен как мусор, непригодный к дальнейшей эволюции. И это не просто уничтожение мгновенное, но утеря светлой искры, которую природа вкладывает в каждого, и медленнее угасание без искры Духа. Угасание во все нарастающих страданиях.
Ведь все есть природа, но отдалённость от неё создаёт диссонанс природой, и чем больше отделение, тем сильнее диссонанс.
Каждый диссонанс есть разрушение, разрушение тела есть боль. Разрушение души и разума есть страдание. И чем дальше от природы, тем сильнее диссонанс, разрушение и страдание. И в итоге страдание и разрушения доходят до апогея и разрывают душу и разум на первичные составные элементы, возвращая их природе, откуда они произошли. И процесс этих нарастающих страданий примерно равен времени создания разума и души. Миллиарды лет, для нас это так же долго как вечность.
Поэтому идея всех религий — это знание об этой доктрине, и спасение от уничтожения души и разума это их основа.
Итог: сроки ограничены, а развиться нужно.
Кто не разовьется к сроку, тот будет свергнут в водоворот падения и страданий миллиардов лет, которые закончатся уничтожением.
Единственный выход — это развитие души и разума.
Поэтому Будда развивал своих учеников и учил их как развить других.
И в этом он видел смысл всего существования.
Он в принципе ничем другим и не занимался.
Люди чувствуют интуитивно, что развитие — это важно, и самые сливки общества ищут технологии развития. Но мало кому удаётся ухватить птицу счастья за хвост. Все в основном бегают по кругу, в то время как нужно создавать спираль развития с вектором вверх.
Вот технологии этого спирального развития и есть буддизм.
И распространение этих технологий и обучение им и есть работа сострадания – Бодхичиты.
Это очень согласуется с доктриной Христа о спасении, которую он выразил в притче о смоковнице. Христос развивал своих учеников и учил их развивать других людей, сообщая им тайны. И в итоге сказал им однажды: знайте же, вы - боги. И это было признанием факта их развития.
Эта же идея была хорошо выражена Серафимом Саровским: спасись сам и тысячи вокруг тебя спасутся.
Я глубоко убеждён, что учение Будды и учение Христа идентичны.
Это повод каждому задуматься: а какие критерии предъявит нам природа? И точно ли мы растем? Или нам так только кажется?
Если час Х наступит завтра и спросит Будда, Христос и Природа (Дух Святый) завтра с каждого, то каков будет процент спасшихся?
Не окажется ли так, что все человечество за редким исключением пойдёт в Авичи (ад) деградировать в скрежете когтей?
Современные религии, боюсь, не ответят на эти вопросы. Они их задают.
Расскажи в социальных сетях:
Все бегом в церковь, грехи замаливать!!! Идиотская подмена понятия соЧУВСТВИЯ соСТРАДАНИЕМ! Нравиться страдать, так о чём разговор дальше?
Фермеру Земли по барабану, достиг ты там чего или нет - срок придёт, перепашет грядку и новую культуру насадит. А вот развил ты своё сознание что бы обойтись уже без неё, это всего лишь ЛИЧНОЕ дело каждого. И дело не в библейских "истинах" а наработке (росте) "тел сознания" следующего уровня.
И да, тут я согласен - безсмертие т.н. "души" не факт....
Тёлку то зачем утопил?
Притча о смоковнице, когда царь иудейский - собиратель жыдов-арабов, рассеянных на Востоке - захотел пожрать:
"Христос взалкал; увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей: "отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!" Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня" (Мк 11:12).
- "любите и ближнего и врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Лк 6:27);
- "не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь" (Лк 12:29); "отец ваш небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом" (Мф 6:31-32);
- "продавайте имения свои" (Лк 12:33) (не рубашки и лапти, не плоды труда, а имения - большие родовые земельные владения с помещичьим хозяйством, которые дают человеку средства для существования и жизни;
- "продавайте имения свои" (Лк 12:33) ради ищущих что есть, ищущих что пить, ищущих во что одеться - "нищих" (Мф 19:21), но не ради тех "плохих нищих", "ищущих попить и покушать" - "иного народа" (Мф 6:31-32) - "псов" (Мф 15:22-27), "свиней, которым не нужно давать святыни и жемчуга" (Мф 7:6), равно как и "на путь к ним не ходить, и в город Самарянский не входить" (Мф 10:5);
- а ради Некто - "покупающих, торгующих, получающих с прибылью" (Лк 19:23, Мф 25:27), "пускающих в оборот ради прибыли" (Лк 19:13), ибо "это хорошо" (Мф 25:23).
Ну, а "иначе, как можно обокрасть дом сильного человека, если вначале не связать его?" - жыдо-арабский Машиах, спаситель рассеянных уродов Палестины; Мф 12:29.